Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подвеска имеет тройную функцию:

Опора для аккумулятора,
подвеска для мотора,
и контейнер для контроллера.

Вот так контроллер вписан в подвеску c  решеткой вентиляции.

img202403211304021.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НПО Велокомета ФРИКЦИОН 3-Е ПОКОЛЕНИЕ

 

Фрикционный привод собран , внутри контроллер, выведен электрогаз и штепсель питания..

img202403231738031.jpg


Сверху площадка с пряжками для крепления аккумулятора - по желанию...

img202403231739251.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета  СУПЕР ФРИКЦИОН

 

Контейнер для аккумулятора на 48в 10а.ч. 25км. готов.

img202403241831081.jpg


Фрикционный привод нового поколения готов... со съёмным аккумулятором на 10а.ч.

img202403241859031.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета  СУПЕР ФРИКЦИОН

А вот и контейнер для аккумулятора 48в 20а.ч. - это уже на дальность в 50км.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вот в сравнении два аккумулятора на 10а.ч. и на 20а.ч.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Аккумулятор можно крепить прямо к раме мотопривода

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы велосипедов Стриды знакомы с этим узлом - стыковка магнита с реактором.
Это механизм удерживает Стриду в сложенном состоянии.
Мы в своём электро комплекте прикладывали свой магнит , но теперь мы переработали конструкцию и теперь будет использоваться магнит родной от Стриды.

Магнит дорогой - получилась хорошая экономия...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Для заказа бензоСтриды скатали из швеллера ведомый шкив.... 
Он уникальный, для него ещё требуется обрезать реборду, что бы не чиркать за дорогу...

 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

Ведомый шкив производства Велокометы установлен на обод 16'' велосипеда Стрида с бензоприводом.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

Привод собран по протоколу и сразу исправно заработал:

 

img202403291656041.jpg

 

img202403291656321.jpg

 

img202403291659271.jpg

 

img202403291659371.jpg

 

img202403291700031.jpg

 

img202403291711571.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

Тумблер высокого качества - авиационный.
Эксперимент по электроторможению будет осуществляться этим трёх линейным 9-и клемным тумблером...

22-х страничная параллельная тема никаких результатов не дала. 
Там только Piramidon, что то вразумительное предложил...

Начнём с замыкания трёх фаз двигателя на шунт (короткое замыкание )

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


В качестве стенда используем мой любимый кометовский электросамокат-тележку  

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Что бы тестирование шло удобно, нужно немножко механики.

Кронштейн который соединит болт рукоятки тормоза с тумблером.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

БОМБА !!!!!!!!!!
Там где  М-Велосипедист - там успех - там победа !!! 

 

:SugarwareZ-141:

Тумблер подключил к системе и проехал примерно 5км, ни разу не пользуясь механическим тормозом , тормозил только тумблером.

Удобно , когда еду держусь правой рукой за грипсу, а большой палец лежит на острие рычага тумблера - при подъезде к пешеходам , к детям, к поребрику, к перекрёстку - нажимаю на рычаг тумблера и притормаживаю, вплоть до остановки... 
Затем, тем же большим пальцем возвращаю щелчком рычаг на место и газую....
Тут же под рукой и рукоятка механического тормоза, на экстренный случай...

Тормозит электротормоз именно с тем усилием-динамикой, как мы тормозим и механическим тормозом в обычной, не экстремальной обстановки...

Проверил тормозной путь в метрах.
Каждый раз разгонялся до 30км.ч. и на отметке тормозил :
механический тормоз без допуска юза - 5 м.
электротормоз 10 м.
свободный накат до остановки - 20 м.

При таком электротормозе безразлично газуете вы или нет - тумблер перед тем, как замкнуть обмотки, отключает мотор от питания.

Мотор вроде горячее чем обычно, а может и нет - уж больно долго я его гонял по кругу - ГАЗ-ТОРМОЖЕНИЕ 

Всё отлично, именно так тормозить и хотелось...но на нагрев надо исследовать дополнительно...возможно тут проблема...

img202404012310151.jpg

img202404012331281.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Ну теперь если тумблер оправдает себя и такой вид торможения не будет перегревать мотор - его следует заменить на реле .

 

HTB11L0BaJfvK1RjSspfq6zzXFXak.jpg

 

 

И его управление вывести на выключатель встроенный в рукоятку тормоза.

de306c9b49cda3aa5c5d342f28401962.jpg

 

Слегка прикасаемся к рукоятке тормоза, срабатывает  реле - начинается только электроторможение. 

Нажимаем сильнее подключается и механический тормоз.

Вот таким образом ресурс механических колодок вырастит на порядок...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

На складе числятся две  рукоятки тормоза с конечным выключателем.

Видимо они станут ключевыми фигурами в теме электротормоза...

Эта рукоятка управляет двумя видами тормоза - при начальном нажатии срабатывает электротормоз, при дальнейшем воздействии начинает работать механический.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО КБ Велокомета  ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

 

В макетной мастерской стало тепло и возобновились работы по электромобилю.

Установили тент

фары меняют своё положение

img202404081644511.jpg

Закуплены поворотники и красные габаритные огни.

img202404091759481.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО КБ Велокомета

Пришло шикарное реле 48в 40а для дальнейшего продвижения темы:

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО КБ Велокомета

На корпусе реле изображена вот такая схема:

Электротема Велокометы.

А вот так она будет вписана в схему  электротормоза: 

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО КБ Велокомета

 

Задняя подвеска гибрида с колесом и подвеской для мотора . Ременной бензо мотопривод без мотора на колесо 14'' - [B]первый опыт[/B].

Под четырёхтактную  Хонду 50
Автоматическое сцепление.
Полный подвес.

Пластик капота из нового материала - вечного - ни колется ни ломается...

img202404261029161.jpg

 

img202404261028181.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...