Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НПО Велокомета - уникальный, подвесной, лодочный водомёт - сверх лёгкий и компактный:

 

Вид с боку готов. 

lodochnyi-vodomet-velokometa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 730
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НПО Велокомета - лодочный подвесной водомёт

 

На чертеже осуществили сборку подвесного транца.

 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета - ЛОДОЧНЫЙ ВОДОМЁТ

 

Пожалуй единственная деталь, струбцинной подвески привода, нуждается в графическом изображении - это телескопический кронштейн - остальные детали можно задать спецификацией в размерах.
Телескопический кронштейн обеспечивает подвижность привода в трёх степенях свободы.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ВОДОМЁТ ЛОДОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ

 

Кронштейн изготовили и подготовили к сварке.

Что бы его не повело стянули временными стяжками - монтажными лентами.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь транец надо приклеить к лодке.

С транцем водомёт выглядит вот так.

img202402071120231.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ВОДОМЁТ ЛОДОЧНЫЙ

Собрав водомёт выявились некоторые детские болезни в конструкции.

Привод плохо отделяется от струбцинного кронштейна...

1 Верхний крюк плохо отделяется
2  а нижний стержень ПАПА цепляется своей резьбой за отверстие.
3 очень маленький угол поворота водомёта

Вот новый чертёж с изменениями.

1 Крюк заменён на вилочное устройство с эксцентриком.
2 Внизу стержень стал гладким без резьбы с заострением.
3 Водомёт отдалён от кронштейна и угол поворота стал примерно 90 градусов.

Теперь водомёт будет сниматься в одно движение с кронштейна и фиксироваться поворотом эксцентрика.


podveka-vodometa-kometa.jpg


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета  ЛОДОЧНЫЙ ВОДОМЁТ КОМЕТА

 

Вот так по новому выглядит доработанный модуль - струбцинный кронштейн.

Видны струбцины, эксцентрик и ряд отверстий телескопической регулировки по высоте.


img202402091813271.jpg

Вилка поворотного механизма на верху мотора, заменившая несовершенный крючок.

img202402091814351.jpg

Новый, гладкий стыковочный стержень механизма поворота.

img202402091813521.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ВОДОМЁТ ЛОДОЧНЫЙ КОМЕТА

 

Работы по бензиновому варианту водомёта окончательно завершены, вот новое фото последней его модификации:


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Очередь за электрическим вариантом.


Теперь переходим к следующему этапу - крепление транца к корме лодки.

Лодка будет использована ''Фрегат'' двухместная с надувным полом.

Вот на фото хорошо видна конструкция и способ крепления транца.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ЛЕГЕНДАРНАЯ КНОПКА СТОП

 

В сезон, практически ежедневно, образно говоря, езжу на четырёх электричках.

Если использую метро - это ЭлектроСтрида

Электротема Велокометы.


Для перевозки груза, киловатный мини фетбайк

Электротема Велокометы.


Если лезу в трамвай то с ''птичкой''

Электротема Велокометы.


Для вечерних прогулок использую самокат-тележку...

Электротема Велокометы.


И у всех у них одна проблема... быстрый расход тормозных колодок - ободных и дисковых...

Если дождливая погода то стираются до метала за неделю...

Как увеличить их ресурс ?

Попробую применить электротормоз...  

Ну вроде вещь эта не новая и всем известная, но с реализацией этой затеи столкнулся с проблемой....

Вывод такой на контроллере вроде есть, тут всё понятно....

А вот, как организовать управление этим выводом, куда ставить кнопку тормоза...

Не на всех моих рулях есть место под неё...кнопку на основе хомута не поставить.
Не на всех моих электрогазах есть резервная кнопка....

Есть тормозные рукоятки с конечным выключателем, но они - эти выключатели работают только совместно с нажатием механических тормозов, а мне надо раздельно в целях экономии колодок...

Получается ''кнопка стоп'' должна висеть в воздухе не занимая место на трубе руля...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета  кнопка СТОП...

 

А такая кнопка ''стоп'' давно уже придумана и обкатана десятилетием на бензоприводах.

Теперь видимо настало время её службы на электровелосипедах.

Конструкция её настолько оказалась удачной и простой, что вызвала скандал на некоторых форумах с жёстким БАНОМ.
На пике раздражения был даже снят издевательский клип про эту кнопку...  


Идея крепления весьма остроумна - путём замены крепёжного болта тормозной рукоятки на болт в составе кнопки ''стоп''

Вот этот болт следует удалить, а его крепёжную функцию передать кнопке ''стоп''.

img202402121441001.jpg


А вот и чертёж конструкции самой кнопки ''стоп''

knopka-stop-velokometa.jpg

Такую кнопку может собрать каждый.

В основе корпуса конструкции трубка диаметром 20мм и два мебельных наконечника на ножки стула....

Вот все необходимые детали для сборки механизма.


img202402121518461.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета  КНОПКА СТОП

 

 

Осуществили предварительные сборки :
- штуцерный тройник

- основа корпуса с болтом

- отверстия в мебельных копытах

- провод обрезали 1500мм и заделали штуцерами

img202402121729271.jpg

НПО Велокомета  КНОПКА СТОП

 

 

Осуществили предварительные сборки :
- штуцерный тройник

- основа корпуса с болтом

- отверстия в мебельных копытах

- провод обрезали 1500мм и заделали штуцерами

img202402121729271.jpg

Изделие полностью собрано:

img202402121755091.jpg

Вот так кнопка электротормоза выглядит в сборе с рукояткой тормоза...

 

img202402121802001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета  КНОПКА СТОП

 

Кнопку установили и подключили на электровелосипеде.
Завтра испытаем в движении.

Встала, как родная:


Электротема Велокометы.

Вот этот желтый провод, кнопкой замыкается на плюс батареи и будет торможение.

img202402132245321.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросили меня, хотя бы частично, показать процесс сборки МК для Стриды.

Чертежи деталей представляют коммерческую ценность и потому секретны..

Вот тут:
 
обод 16''
крышка
ось
подшипникодержатель
сальник
подшипник
лазерная вилка
лазерный тормозной диск

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испытания кнопки ''стоп'' провёл в полевых условиях на асфальте.
Еле успел до снегопада и пурги...

Работа электротормоза мне не понравилась.

Эффект еле заметен на высокой скорости.

На скорости около 35км.ч. при нажатии электротормоза тяга мотора исчезает и импульсно скорость снижается до примерно 25км.ч - далее работа тормоза не ощущается идёт обычный накат с выключенным мотором.

Кнопку ''стоп'' нажимал и при нажатом газе и при не нажатом - разницы не почувствовал...

Вобщим надо лезть в схему контроллера и что-то там менять... в таком тормозе смысла мало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот в этом видео описывается способ подключения в контроллере  электротормоза...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ЛЕГЕНДАРНАЯ КНОПКА СТОП

 

Прокатился - при нажатом газе нажимаю на XS (активное торможение ) и...никакого эффекта торможения. Самокат просто плавно переходит на пониженную скорость...

Ну...видимо теперь очередь за ''коротким замыканием''... но тут уже одной кнопкой ''стоп'' не обойтись - нужно реле или многоканальный переключатель. Три фазных провода нужно отключить и закоротить.

Вот вид на кнопку ''стоп'' на рулевой стойке самоката...

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета Получил кабель  с 8-ю изолированными проводами.

img202402262141511.jpg

 

 

Колесо готово.

 

img20240221234235.jpg

 

 

img20240221234147.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ЛЕГЕНДАРНАЯ КНОПКА СТОП

 

Вот для короткого замыкания есть вот такой двухпозиционный, трёх полюсной, 9-и клемный переключатель. С гидрозащитой.
Рассчитан на напряжение 27в и 15а  - видимо авиационный с бортовым напряжением 28в.

Ну у меня не самолёт думаю выдержит и 48в 10а.

Смешной, имеет две модификации - для помещения с красным освещением и с обычным - отличается наличием светящейся точки...


Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

 

Вот чертёж электросумки под аккумулятор 20а.ч. 36в. и контроллер.

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

НПО Велокомета  ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

 

Получил в руки автомобильные жабры - отлично выглядят - впишутся в общий дизайн идеально...

Электромобиль КОМЕТА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Датчики Холла приехали...

Во времена , приносят прямо на дом !!!

 

Электротема Велокометы.

Пришли элегантные детали фрикциона 3-го поколения:

img202403201941321.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ФРИКЦИОН

Вот так выглядит голая рама-подвеска - легко, прочно, технологично, красиво ...

 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...