М Велосипедист 0 Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта Подвеска имеет тройную функцию: Опора для аккумулятора, подвеска для мотора, и контейнер для контроллера. Вот так контроллер вписан в подвеску c решеткой вентиляции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта Имеется и коммутационная коробка с крышкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта Крыло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта Гироскутерное колесо: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 23 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта НПО Велокомета ФРИКЦИОН 3-Е ПОКОЛЕНИЕ Фрикционный привод собран , внутри контроллер, выведен электрогаз и штепсель питания.. Сверху площадка с пряжками для крепления аккумулятора - по желанию... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта НПО Велокомета СУПЕР ФРИКЦИОН Контейнер для аккумулятора на 48в 10а.ч. 25км. готов. Фрикционный привод нового поколения готов... со съёмным аккумулятором на 10а.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта НПО Велокомета СУПЕР ФРИКЦИОН А вот и контейнер для аккумулятора 48в 20а.ч. - это уже на дальность в 50км. Вот в сравнении два аккумулятора на 10а.ч. и на 20а.ч. Аккумулятор можно крепить прямо к раме мотопривода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта НПО Велокомета СУПЕР ФРИКЦИОН Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта Владельцы велосипедов Стриды знакомы с этим узлом - стыковка магнита с реактором. Это механизм удерживает Стриду в сложенном состоянии. Мы в своём электро комплекте прикладывали свой магнит , но теперь мы переработали конструкцию и теперь будет использоваться магнит родной от Стриды. Магнит дорогой - получилась хорошая экономия... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта НПО Велокомета Для заказа бензоСтриды скатали из швеллера ведомый шкив.... Он уникальный, для него ещё требуется обрезать реборду, что бы не чиркать за дорогу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 28 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта Велокомета Ведомый шкив производства Велокометы установлен на обод 16'' велосипеда Стрида с бензоприводом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 28 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта Велокомета Пробная установка без регулировок и органов управления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 30 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта Велокомета Привод собран по протоколу и сразу исправно заработал: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 30 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта Велокомета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта Велокомета Тумблер высокого качества - авиационный. Эксперимент по электроторможению будет осуществляться этим трёх линейным 9-и клемным тумблером... 22-х страничная параллельная тема никаких результатов не дала. Там только Piramidon, что то вразумительное предложил... Начнём с замыкания трёх фаз двигателя на шунт (короткое замыкание ) В качестве стенда используем мой любимый кометовский электросамокат-тележку Что бы тестирование шло удобно, нужно немножко механики. Кронштейн который соединит болт рукоятки тормоза с тумблером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 1 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля Велокомета Для бодрого коротыша взяли провода 2,5 квадрата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 1 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля Велокомета БОМБА !!!!!!!!!! Там где М-Велосипедист - там успех - там победа !!! Тумблер подключил к системе и проехал примерно 5км, ни разу не пользуясь механическим тормозом , тормозил только тумблером. Удобно , когда еду держусь правой рукой за грипсу, а большой палец лежит на острие рычага тумблера - при подъезде к пешеходам , к детям, к поребрику, к перекрёстку - нажимаю на рычаг тумблера и притормаживаю, вплоть до остановки... Затем, тем же большим пальцем возвращаю щелчком рычаг на место и газую.... Тут же под рукой и рукоятка механического тормоза, на экстренный случай... Тормозит электротормоз именно с тем усилием-динамикой, как мы тормозим и механическим тормозом в обычной, не экстремальной обстановки... Проверил тормозной путь в метрах. Каждый раз разгонялся до 30км.ч. и на отметке тормозил : механический тормоз без допуска юза - 5 м. электротормоз 10 м. свободный накат до остановки - 20 м. При таком электротормозе безразлично газуете вы или нет - тумблер перед тем, как замкнуть обмотки, отключает мотор от питания. Мотор вроде горячее чем обычно, а может и нет - уж больно долго я его гонял по кругу - ГАЗ-ТОРМОЖЕНИЕ Всё отлично, именно так тормозить и хотелось...но на нагрев надо исследовать дополнительно...возможно тут проблема... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля НПО Велокомета Ну теперь если тумблер оправдает себя и такой вид торможения не будет перегревать мотор - его следует заменить на реле . И его управление вывести на выключатель встроенный в рукоятку тормоза. Слегка прикасаемся к рукоятке тормоза, срабатывает реле - начинается только электроторможение. Нажимаем сильнее подключается и механический тормоз. Вот таким образом ресурс механических колодок вырастит на порядок... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля НПО Велокомета На складе числятся две рукоятки тормоза с конечным выключателем. Видимо они станут ключевыми фигурами в теме электротормоза... Эта рукоятка управляет двумя видами тормоза - при начальном нажатии срабатывает электротормоз, при дальнейшем воздействии начинает работать механический. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 9 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля НПО КБ Велокомета ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В макетной мастерской стало тепло и возобновились работы по электромобилю. Установили тент фары меняют своё положение Закуплены поворотники и красные габаритные огни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля НПО КБ Велокомета Пришло шикарное реле 48в 40а для дальнейшего продвижения темы: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля НПО КБ Велокомета На корпусе реле изображена вот такая схема: А вот так она будет вписана в схему электротормоза: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля НПО КБ Велокомета Фрикцион Ещё вариант - отчёт... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля НПО КБ Велокомета Задняя подвеска гибрида с колесом и подвеской для мотора . Ременной бензо мотопривод без мотора на колесо 14'' - [B]первый опыт[/B]. Под четырёхтактную Хонду 50 Автоматическое сцепление. Полный подвес. Пластик капота из нового материала - вечного - ни колется ни ломается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 29 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля Велокомета Подробно о составе электро комплекта для велосипеда Стрида. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти