Перейти к содержанию

Реальное "базарное конструирование"


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, test сказал:

Вот, к примеру, налью я в мотор специально 30 грамм воды... ну и что будет?

Видимо вода замкнёт оголённые провода - произойдёт короткое замыкание...

40 минут назад, test сказал:

Кстати, мой конец оси не лезет в подшипник... чуть в плюс получился....  так что придется вставить ось в станок и потереть это место наждачкой....

Как то запресовка напрягает. В процессе эксплуатации знакопеременные нагрузки могут расшатать соединение. На морозе или наоборот на жаре детали могут расширяться и сжиматься с непредсказуемыми последствиями для такого соединения.

44 минуты назад, test сказал:

мы упрощаем конструкию, но центр колеса будет не в центре вилки..... нужно будет спицевать с "зонтом" на спицах....

Ох нет, ассиметрия габарита МК относительно оси покрышки всего 6мм. в спицовке зонтом нет необходимости... Эх нет времени заняться - ваши действия вдохновляют...с интересом слежу за темой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

6 часов назад, Велосипедист сказал:

Видимо вода замкнёт оголённые провода - произойдёт короткое замыкание...

На генератор в автомобиле своём посмотрите... он же весть дырявый.... обмотки видны!

Если бы ваша идея была верна, всё бы там "замкнуло".... или, знаете про кипятильник из двух лезвий? Ток в нём всё равно по лезвиям идёт, а не по воде - потому что сопротивление металла меньше!

6 часов назад, Велосипедист сказал:

Как то запресовка напрягает. В процессе эксплуатации знакопеременные нагрузки могут расшатать соединение. На морозе или наоборот на жаре детали могут расширяться и сжиматься с непредсказуемыми последствиями для такого соединения.

Коэфициент теплового расширения стали одинаковый.... они же не из разных материалов! Да и ось эта на месте стоит, не вращаеся.... давление на неё приходит "вверх-вниз".... кстати, соединение как обоймой, снаружи покрыто центральным кольцом подшипника! Вы про это не забыли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Научиться бы определять ширину магнитов не разбирая моторчик. Может сыпать на него металлической стружкой.

Магниты шириной 20мм не потянут велосипедное колесо уже начиная с 20''. Такие моторчики ставить на самокаты, а с магнитом 30мм и напряжением не менее 36в можно пробовать и на велосипед.

 

В 25.04.2020 в 23:40, test сказал:

Да и ось эта на месте стоит, не вращаеся.... 

Сальник не даёт покоя. Вилка неподвижная, ось неподвижная, вот вода как по водостоку и потечёт внутрь электромотора. И не только дождь , а и конденсат который образуется на поверхности металла. Сальник не сложно организовать.Вытачить фасонную шайбу в которую запресовать сальник а саму шайбу вставить плотно в отверстие корпуса на клею, ну или на сварке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Велосипедист сказал:

Научиться бы определять ширину магнитов не разбирая моторчик. Может сыпать на него металлической стружкой.

Стружкой нельзя, там магниты к стальному кольцу приклеены.... а не чисто на люминь.

Способ контроля сугубо электрический есть: возьмите любую батарейку от 4 до 12 вольт (меньше - лучше!) или истоник питания на такое напряжение, затем понадобится безмен и палка длинною в 1 метр... или любая другая.

Первым делом ставие на палке, безмене и источнике ЭДС большой красный крест, все остальные опыты нужно будет проводить этими же предметами! Затем подключаете источник ЭДС к любым фазным проводам - мотор прыгет на один шаг и замрет. Цепляете к нему палку, за палку цепляете безмен и тянете за него. измеряя необходимое усилие что бы передвинуть на следующий шаг, он перепрыгнет и снова замрёт..... БИНГО !

Если магниты будут 20 мм, 25 мм и 30 мм - от одного и того источника ЭДС магнитые силы будут сильно разными!

Заодно сможете определять сгоревшие моторы.... ои будут слабее чем 20 мм даже!

45 минут назад, Велосипедист сказал:

и конденсат который образуется на поверхности металла.

Мотор каждый раз греется внутри! Минимум градусов до 60 ... а может даже и до 80!

Так что вода, конденсат и всякая влага  которая в моторе есть, после каждого использования из него исчезает. 

Инфа 100%. 

Кстати, если вы на генератор на своей машине смотреть не желаете, то возьмите стартер! Он низко висит.... но есть ли в нём хоть один сальник, как по вашему?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, test сказал:

Кстати, если вы на генератор на своей машине смотреть не желаете

то можно на даче... в золотом борщевике... вынуть из колодца насос...

И РАЗОБРАТЬ ЕГО

shop_property_file_5368_833.jpg

А там, этих амперов, прости Господи, а вольтов и того более... И вода никак ваттам не мешает...

Фантастика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

Кстати, если вы на генератор на своей машине смотреть не желаете, то возьмите стартер! Он низко висит.... но есть ли в нём хоть один сальник, как по вашему?!

Ясно - даёшь воду в электромоторы !!! :rolleyes:

Гуляем в самоизоляции? Что хоть пьёте?

 

А я вот тут весь запутался в нитках. Проектирую и шью две новые сумки для МотоСтрид. Одна должна висеть под седлом с двух литровой канистрой, другая должна стоять на багажнике с аккумулятором на 15а.ч..

Что бы не проектировать два раза, пытаюсь сделать универсальную конструкцию, что бы она удовлетворяла всем этим условиям.

Содержимое жёсткое и крупное через обычную карманную щель не просунуть, нужен люк. Люк сверху не открыть - седло, снизу багажник - открываться должно с торца сзади. 

Молния люка пойдёт по сложной траектории напоминающей восьмёрку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, жадность покупателей и наличие колес от гирика не даёт мне покоя.... к примеру если сделать для гирика ось под обычный велосипед и заспицевать колесо в обод 20 дюймов... то останется взять контроллер с ПАС сенсором (а это практически любой контроллер может) и от ПАСа будет экономия батарейки.... и на ручку газа не нужно тратится.... кстати, ПАС я попробовал просто напечатать:

 

А если колеса от детского гирика применять для  электрификации ДЕТСКИХ великов

и таки, да, - комплект в виде маломощного МК+простой контроллер+ПАС+АКБ (из, специально отобанных б у элементов)  

риск поломки - минимальный, только если папа/мама/переростокстаршийбрат не захотят проверить ТТХ.

цена на изделие будет очень  низкобюджетной в сравнении с разными Э машинками и Э трициклами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумке мальчику, сумку девочку.

Два вида энергии у девочки электричество, у мальчика бензин.

30367306_m.jpg

 

30367340_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BASILUR сказал:

А если колеса от детского гирика применять для  электрификации ДЕТСКИХ великов

На веломоторы покупателей моложе 50 лет нет вообще!

Средний возраст покупателей 60 лет... так что дети - это хорошо!

Но, для нас, что старый, что малый.... разницы нет))

В 26.04.2020 в 19:12, ********* сказал:

И вода никак ваттам не мешает...

Там обмотки в масле, и масло под давлением.....

В 27.04.2020 в 22:23, Велосипедист сказал:

Подвешена к седлу и перекрывает всё пространство от седла до багажника.

Красота!

На Стриде замечательно смотрится.... богато!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАЛОПРИЁМНИК  удался!

для девочек удобство вдвойне, можно затычки туда лОжить.

прям на ходу.

бинго...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2020 в 23:35, test сказал:

На веломоторы покупателей моложе 50 лет нет вообще!

Ну а как же Виктор и Игорь Иванов (профессура )? Они молодые...

Кстати Виктор утверждает, что Игорь уже накатался на моноколесе и вроде хочет вернуться к бензиновому мотовелосипеду.

А эту супружескую пару узнаёте?

20981325_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...