Перейти к содержанию

Реальное "базарное конструирование"


Рекомендуемые сообщения

В 11.10.2019 в 11:47, Велосипедист сказал:

Зубчатая передача, состоящая из резиновых шестерней, не работоспособна, поскольку в силу своих упругих свойств имеют переменный модуль  и процесс зацепления через короткое время прекратится...увы...:rolleyes:

Расскажи это автору данного вездехода (а также авторам и владельцам вездеходов типа Странник, Тром...)

2705fc9ec089.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

6 часов назад, KRAM сказал:

только за боковые грунтозацепы.

''Боковые грунтозацепы'' велосипедной покрышки под воздействием нагрузки начнут изгибаться  увеличивая шаг  и зубья такой зубчатой пары начнут долбить друг по другу не совпадающими шагами.

Причём шаг будет меняться на разную величину в зависимости от динамики езды.

6 часов назад, KRAM сказал:

Отлично понимаю, поэтому предложил эту тему.

Тема не рабочая, не к чему не ведущая, основана на технических иллюзиях... - болтовня одна...

1 час назад, Jin сказал:

Расскажи это автору данного вездехода (а также авторам и владельцам вездеходов типа Странник, Тром...)

Передёргиваете,  речь вообще то шла о мотовелосипеде. :rolleyes:

Но и в вездеходе схема привода крайне не надёжна. Переменные шаги, гибких зубьев перемолотят протектор шины.

Не говоря уже о ветках, камнях, кусков льда, которые, как жернова в мельнице дадут обильную муку из протектора покрышки... 

 

Тему можно сворачивать,  не о чём говорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 22:47, Велосипедист сказал:

Но и в вездеходе схема привода крайне не надёжна. Переменные шаги, гибких зубьев перемолотят протектор шины.

Не говоря уже о ветках, камнях, кусков льда, которые, как жернова в мельнице дадут обильную муку из протектора покрышки... 

Любишь ты попиздеть о том в чем не понимаешь ни бельмеса. Вездеход к моменту попадания на фото прошел около двух тысяч км, резина девственно цела, ролик потерт (на вездеходе летом по песку ездили, потому и потерт, ездили бы как полагается по снегам и болотам и ролик выглядел бы как колесо), Протектора хватает как минимум на 10 роликов, так что предположения про муку оставь при себе...

В 11.10.2019 в 22:47, Велосипедист сказал:

Тему можно сворачивать,  не о чём говорить...

А вот это решать автору темы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Jin сказал:

Вездеход к моменту попадания на фото прошел около двух тысяч км

Судя по шинам вездеход не проехал и пяти метров. 

Укажите ссылку откуда взяли это фото - будем разбираться...:rolleyes:

39 минут назад, Jin сказал:

А вот это решать автору темы. 

Согласен.

Удивлён, что именно от вас исходят подобное мнение, видимо со временем жизнь вас чему то учит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 23:36, Велосипедист сказал:

Укажите ссылку откуда взяли это фото - будем разбираться...:rolleyes:

Ты тему хотел закрыть? Вот и съебни отсюда. Фото взял у автора вездехода, приезжай, разбирайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Jin сказал:

Ты тему хотел закрыть?

О намерении закрыть тему никогда не высказывал - не лгите...

 

21 минуту назад, Jin сказал:

Вот и съебни отсюда. Фото взял у автора вездехода, приезжай, разбирайся.

Видимо и про пробег в 2000км . на  показанных шинах солгали.

 

Вообще удивительно , кто мог в эту тему вложиться...На видио выглядит всё очень бодро:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 22:47, Велосипедист сказал:

Тему можно сворачивать,  не о чём говорить...

 

В 11.10.2019 в 23:48, Велосипедист сказал:

О намерении закрыть тему никогда не высказывал - не лгите...

:SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуманитарная комета... методом фотошопирования и ментальной экструзии ... полностью безопасна для МИРа.... так что, по традиции один экземпляр можно попробовать сделать....

Боковые "шашечки" у велорезины все равно не используются... а тут бы ещё и испытать трение ПЛА пластика по резине!

Хм, почему бы не попробовать? И если центр ролика будет слабо касаться, будет место для грязи..... Кроме того, велорезина мягче обычной, почему бы не попытаться как бы "смять яйцом" её в сечении места контакта резины с роликом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 23:48, Велосипедист сказал:

На видио выглядит всё очень бодро:

Обрати внимание, на видео грунтозацепы совсем маленькие, но оно ездит! Кстати на видео - Странник, малый вездеход, большой - Тром, а на моем (на фото автора, выложенном мной) вездеход больше Странника, но меньше Трома, в настоящее время он продан, чтобы освободить гараж под следующий проект - аналог "Шерпа", а в прошлом году на "стапель" встал очередной вездеход.

В 11.10.2019 в 23:57, test сказал:

Кроме того, велорезина мягче обычной, почему бы не попытаться как бы "смять яйцом" её в сечении места контакта резины с роликом?

Ну на вездеходах так и сделано, это видно если внимательно присмотреться. У велосипеда давление в колесах заметно больше, боюсь сопротивление возрастет.

В 11.10.2019 в 23:54, Велосипедист сказал:

Убедились?

Что ты опять спиздел?

Убедился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Велосипедист сказал:

Тему можно сворачивать,  не о чём говорить...

Тебе было сказано - криминальный фафлежуй Семенов - иди на хуй . Для тебя тема свернута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, KRAM сказал:

Для тебя тема свернута.

Думаю, мы всё должны сделать вместо дедушки, включая фотошоп, видеодоказательство и название "Комета-Робсена", а деда привлечь что бы он на всех форумах в интернетах её распиарил... а после отгрёб за неё люлей! Ну, что одноитоже.. в гору не едет.... проскальзывает в дождь... является мотоциклом и запрещена законом... производители говнобайков не давали согласие, а без согласия даже с женой секс - это изнасилование....

Короче, по обычной программе давайте действовать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, test сказал:

почему бы не попытаться как бы "смять яйцом" её в сечении места контакта резины с роликом?

Основная формобразующая поверхность ролика - обратный радиус заходящий на боковины шины  такой-же, как наружный радиус протектора шины. Он не даст протектору шины деформироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KRAM сказал:

обратный радиус заходящий на боковины шины  такой-же, как наружный радиус протектора шины. Он не даст протектору шины деформироваться.

Так дедушка же говорит, что деформация будет как реакция на тягу... типа, колесо пытается на месте стоять, а мы его пытаемся тащить вперед... а оно отстает и деформируется... и в такт перестанет попадать!

Думаю, крохи логики в этом есть - надо повысить прижим ролика, но не методом вдавлисания в покрышку, а с боков! То есть, мы должны на покрышку с боков давить, а сверху оставить пространство....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jin сказал:

Что ты опять спиздел?

Убедился!

Опять белое называете чёрным, раньше цитаты подделывали,  теперь их ложно комментируете...

У меня и возможностей то таких нет,  и не в моём это стиле  , самоутверждаться на закрытии чьих-то тем.

Сожалею , вы со временем не меняетесь... не судите о других по себе...

48 минут назад, test сказал:

Так дедушка же говорит, что деформация будет как реакция на тягу... типа, колесо пытается на месте стоять, а мы его пытаемся тащить вперед... а оно отстает и деформируется... и в такт перестанет попадать!

Совершенно верно, вот посмотрите, как это происходит на практике:

Под нагрузкой у Странника  резиновые зубья отгибаются и происходит проскальзывание привода, сопровождаемый характерным треском

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Велосипедист сказал:

Под нагрузкой у Странника  резиновые зубья отгибаются и происходит проскальзывание привода, сопровождаемый характерным треском

"Услужливое проскальзование" - это запатентованная технология! Только, это не баг, а фича - позволяет отказаться от механизма сцепления....

Кстати, мотор-колесо от гирика всё равно бы нужно на двух точках крепить - почему бы не поставить пару обгонок и сразу продать гуманитариям фрикционный привод с обгонной муфтой ... что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно на двух точках, а не консольно. Кстати вилку крепления ты, тоже можешь на первых порах сваять на  3Д принтере. Прийдется повозиться с подбором пружин для оптимального натяжения, а так-же возможно потребуется, кроме натяжителя и успокоитель. Обгонки это хорошо ,но с ними всё равно легкий педальный ход возможен только в пиздливой рекламе Семенова. Поэтому нужно отводить мотор колесо в нерабочее положение. Механизм сцепления традиционный - тррос и рычаг сцепления на руле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, test сказал:

что думаете?

Мотор колесо соединить в один блок с АКБ 48В 10А и контроллером.

Этот моноблок шарнирно закрепить за подседельную трубу

Всю эту конструкцию упереть через резьбовую штангу в ось колеса.

Под седлом винт барашек, который на ходу можно крутить, меняя усилие прижима привода к колесу и полного его вывода от контакта для достижения свободного педального хода. 

Начать эксперимент с родной резиновой покрышкой на мотор-колесе от гирроскутера.

Думаю всё будет хорошо ездить по ровному в сухую погоду, в дождь и грязь переходить в велосипедный режим, прямо на ходу подкручивая винт под седлом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Думаю, крохи логики в этом есть - надо повысить прижим ролика, но не методом вдавлисания в покрышку, а с боков! То есть, мы должны на покрышку с боков давить, а сверху оставить пространство....

Я, об этом писал, но ты, неправильно понял. На покрышку с боков давить не надо, просто фрикционный материал ролика  заходит на всю , или почти всю ширину боковину шины и шине просто некуда деться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, KRAM сказал:

Конечно на двух точках, а не консольно.

Обязательно консольно, что бы мотор не подвергать никаким доработкам. (моторы от гирроскутера все консольные ) Купил готовый мотор, воткнул в подвеску и поехал... Подвеска должна быть крепкой и короткой , сварной.

14 минут назад, KRAM сказал:

материал ролика  заходит на всю , или почти всю ширину боковину шины

Такой охватывающий с боков шину ролик имеет очень низкий КПД. Ролик боковых поверхностей шины  касаться не должен - это вызовет эффект подтормаживания.

В идеале ведущий ролик должен быть прямым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Велосипедист сказал:

Всю эту конструкцию упереть через резьбовую штангу в ось колеса.

Ты, в этом весь -надоедливый, тупой, лживый бесхребетный , криминальный придурок по жизни. Уперся через резьбову штангу и не идешь на хуй. Чуства собственного достоинства у тебя нет ни грамма. Повторяю, тема для тебя закрыта. Тебя, здесь нехотят видеть. 

8 минут назад, Велосипедист сказал:

Подвеска должна быть крепкой и короткой , сварной.

Как, на говнокомете !!!:SugarwareZ-003::SugarwareZ-003::SugarwareZ-003:

10 минут назад, Велосипедист сказал:

В идеале ведущий ролик должен быть прямым.

Как, одна прямая извилина в твоей черепушке и та, от кепки- педерастки.

Смотрим.

 

25300946_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, KRAM сказал:

Как, на говнокомете !!!:SugarwareZ-003::SugarwareZ-003::SugarwareZ-003:

На Комете сварка не используется. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, KRAM сказал:

Механизм сцепления традиционный - тррос и рычаг сцепления на руле.

Ого! А ведь и правда!

"Обратное сцепление" - это же то же известная кометовская фича и запатентована ею чуть более чем полностью... так что, надо его использовать.... Нужно только фиксатор с защелкой, что бы только в момент переключения тянуть трос.... Либо, как вариант, украсть у БМВ электрический ручник.... маленький сервомоторчик с болтом, который будет электрическим способом подводить и отводить мотор!

18 минут назад, KRAM сказал:

На покрышку с боков давить не надо, просто фрикционный материал ролика  заходит на всю , или почти всю ширину боковину шины и шине просто некуда деться.

Да, начинаю понимать, что это верно .... просто, я не мог понять, куда деваться грязи и глине с протектора. Но, ведь нужно только опору под заднюю часть профиля печатать, так что грязь будет вылетать вперед.

18 минут назад, Велосипедист сказал:

Обязательно консольно, что бы мотор не подвергать никаким доработкам. (моторы от гирроскутера все консольные )

Можно брать пару моторов на 250 ватт, скручивать их жопами в определенном положении (что бы фазы совпали) и можно даже от одного контроллера их питать!

Кстати, просто закрепив оси, и поставив жопы рядом, соединить фазы и датчики Холла правильно, и на холостом ходу крышки сами в нужно положение встанут! Пометить их, а потом намертво соединить.....

Будет один мотор на 500 ватт и с "общей осью" в две стороны.... только вес в два раза больше!

10 минут назад, Велосипедист сказал:

На Комете сварка не используется.

"Комета-Робсена" будет первой Кометой, где применяется аргоновая сварка ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, test сказал:

Ого! А ведь и правда!

Пружина даёт определённое усилие - а в эксплуатации потребное усилие может меняться. Придётся придумывать механизм изменяющий натяжение пружины, так не проще оставить механизм, а пружину убрать.

Пружину придётся натягивать избыточно в расчёте на удары при езде, чтобы избежать нарушения контакта, но на ровных участках эта избыточность вредна - снизит КПД. 

Жёсткий прижим можно тонко настроить по потребности, на грани проскальзывания с наивысшим КПД и прямо на ходу.

38 минут назад, test сказал:

Можно брать пару моторов на 250 ватт, скручивать их жопами в определенном положении (что бы фазы совпали) и можно даже от одного контроллера их питать!

Скручивать жёстко жопами консольные моторы нельзя (размолотит все подшипники). Можно соединить через муфту. Но при этом их консольная суть  останется прежней.

43 минуты назад, test сказал:

"Комета-Робсена" будет первой Кометой, где применяется аргоновая сварка ))

Велокомета применила сварку в Средстве Индивидуальной Мобильности КОМЕТРОНЕ. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Можно соединить через муфту. Но при этом их консольная суть  останется прежней.

Да, факт... выломает крышки... они там совсем тонкие.

Надо на оба корпуса трубу одевать... или болтовой хомут.

1 час назад, Велосипедист сказал:

Велокомета применила сварку в Средстве Индивидуальной Мобильности КОМЕТРОНЕ.

Ах... и правда... сила КОМЕТРОНА в сварке))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...