Велосипедист 0 Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Убедились? Больше не лгите... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Гуманитарная комета... методом фотошопирования и ментальной экструзии ... полностью безопасна для МИРа.... так что, по традиции один экземпляр можно попробовать сделать.... Боковые "шашечки" у велорезины все равно не используются... а тут бы ещё и испытать трение ПЛА пластика по резине! Хм, почему бы не попробовать? И если центр ролика будет слабо касаться, будет место для грязи..... Кроме того, велорезина мягче обычной, почему бы не попытаться как бы "смять яйцом" её в сечении места контакта резины с роликом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jin 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 В 11.10.2019 в 23:48, Велосипедист сказал: На видио выглядит всё очень бодро: Обрати внимание, на видео грунтозацепы совсем маленькие, но оно ездит! Кстати на видео - Странник, малый вездеход, большой - Тром, а на моем (на фото автора, выложенном мной) вездеход больше Странника, но меньше Трома, в настоящее время он продан, чтобы освободить гараж под следующий проект - аналог "Шерпа", а в прошлом году на "стапель" встал очередной вездеход. В 11.10.2019 в 23:57, test сказал: Кроме того, велорезина мягче обычной, почему бы не попытаться как бы "смять яйцом" её в сечении места контакта резины с роликом? Ну на вездеходах так и сделано, это видно если внимательно присмотреться. У велосипеда давление в колесах заметно больше, боюсь сопротивление возрастет. В 11.10.2019 в 23:54, Велосипедист сказал: Убедились? Что ты опять спиздел? Убедился! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 6 минут назад, KRAM сказал: Для тебя тема свернута. Думаю, мы всё должны сделать вместо дедушки, включая фотошоп, видеодоказательство и название "Комета-Робсена", а деда привлечь что бы он на всех форумах в интернетах её распиарил... а после отгрёб за неё люлей! Ну, что одноитоже.. в гору не едет.... проскальзывает в дождь... является мотоциклом и запрещена законом... производители говнобайков не давали согласие, а без согласия даже с женой секс - это изнасилование.... Короче, по обычной программе давайте действовать )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 1 минуту назад, KRAM сказал: обратный радиус заходящий на боковины шины такой-же, как наружный радиус протектора шины. Он не даст протектору шины деформироваться. Так дедушка же говорит, что деформация будет как реакция на тягу... типа, колесо пытается на месте стоять, а мы его пытаемся тащить вперед... а оно отстает и деформируется... и в такт перестанет попадать! Думаю, крохи логики в этом есть - надо повысить прижим ролика, но не методом вдавлисания в покрышку, а с боков! То есть, мы должны на покрышку с боков давить, а сверху оставить пространство.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 1 час назад, Jin сказал: Что ты опять спиздел? Убедился! Опять белое называете чёрным, раньше цитаты подделывали, теперь их ложно комментируете... У меня и возможностей то таких нет, и не в моём это стиле , самоутверждаться на закрытии чьих-то тем. Сожалею , вы со временем не меняетесь... не судите о других по себе... 48 минут назад, test сказал: Так дедушка же говорит, что деформация будет как реакция на тягу... типа, колесо пытается на месте стоять, а мы его пытаемся тащить вперед... а оно отстает и деформируется... и в такт перестанет попадать! Совершенно верно, вот посмотрите, как это происходит на практике: Под нагрузкой у Странника резиновые зубья отгибаются и происходит проскальзывание привода, сопровождаемый характерным треском Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 31 минуту назад, Велосипедист сказал: Под нагрузкой у Странника резиновые зубья отгибаются и происходит проскальзывание привода, сопровождаемый характерным треском "Услужливое проскальзование" - это запатентованная технология! Только, это не баг, а фича - позволяет отказаться от механизма сцепления.... Кстати, мотор-колесо от гирика всё равно бы нужно на двух точках крепить - почему бы не поставить пару обгонок и сразу продать гуманитариям фрикционный привод с обгонной муфтой ... что думаете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 41 минуту назад, test сказал: что думаете? Мотор колесо соединить в один блок с АКБ 48В 10А и контроллером. Этот моноблок шарнирно закрепить за подседельную трубу Всю эту конструкцию упереть через резьбовую штангу в ось колеса. Под седлом винт барашек, который на ходу можно крутить, меняя усилие прижима привода к колесу и полного его вывода от контакта для достижения свободного педального хода. Начать эксперимент с родной резиновой покрышкой на мотор-колесе от гирроскутера. Думаю всё будет хорошо ездить по ровному в сухую погоду, в дождь и грязь переходить в велосипедный режим, прямо на ходу подкручивая винт под седлом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 19 минут назад, KRAM сказал: Конечно на двух точках, а не консольно. Обязательно консольно, что бы мотор не подвергать никаким доработкам. (моторы от гирроскутера все консольные ) Купил готовый мотор, воткнул в подвеску и поехал... Подвеска должна быть крепкой и короткой , сварной. 14 минут назад, KRAM сказал: материал ролика заходит на всю , или почти всю ширину боковину шины Такой охватывающий с боков шину ролик имеет очень низкий КПД. Ролик боковых поверхностей шины касаться не должен - это вызовет эффект подтормаживания. В идеале ведущий ролик должен быть прямым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 18 минут назад, KRAM сказал: Как, на говнокомете !!! На Комете сварка не используется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 23 минуты назад, KRAM сказал: Механизм сцепления традиционный - тррос и рычаг сцепления на руле. Ого! А ведь и правда! "Обратное сцепление" - это же то же известная кометовская фича и запатентована ею чуть более чем полностью... так что, надо его использовать.... Нужно только фиксатор с защелкой, что бы только в момент переключения тянуть трос.... Либо, как вариант, украсть у БМВ электрический ручник.... маленький сервомоторчик с болтом, который будет электрическим способом подводить и отводить мотор! 18 минут назад, KRAM сказал: На покрышку с боков давить не надо, просто фрикционный материал ролика заходит на всю , или почти всю ширину боковину шины и шине просто некуда деться. Да, начинаю понимать, что это верно .... просто, я не мог понять, куда деваться грязи и глине с протектора. Но, ведь нужно только опору под заднюю часть профиля печатать, так что грязь будет вылетать вперед. 18 минут назад, Велосипедист сказал: Обязательно консольно, что бы мотор не подвергать никаким доработкам. (моторы от гирроскутера все консольные ) Можно брать пару моторов на 250 ватт, скручивать их жопами в определенном положении (что бы фазы совпали) и можно даже от одного контроллера их питать! Кстати, просто закрепив оси, и поставив жопы рядом, соединить фазы и датчики Холла правильно, и на холостом ходу крышки сами в нужно положение встанут! Пометить их, а потом намертво соединить..... Будет один мотор на 500 ватт и с "общей осью" в две стороны.... только вес в два раза больше! 10 минут назад, Велосипедист сказал: На Комете сварка не используется. "Комета-Робсена" будет первой Кометой, где применяется аргоновая сварка )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 15 минут назад, test сказал: Ого! А ведь и правда! Пружина даёт определённое усилие - а в эксплуатации потребное усилие может меняться. Придётся придумывать механизм изменяющий натяжение пружины, так не проще оставить механизм, а пружину убрать. Пружину придётся натягивать избыточно в расчёте на удары при езде, чтобы избежать нарушения контакта, но на ровных участках эта избыточность вредна - снизит КПД. Жёсткий прижим можно тонко настроить по потребности, на грани проскальзывания с наивысшим КПД и прямо на ходу. 38 минут назад, test сказал: Можно брать пару моторов на 250 ватт, скручивать их жопами в определенном положении (что бы фазы совпали) и можно даже от одного контроллера их питать! Скручивать жёстко жопами консольные моторы нельзя (размолотит все подшипники). Можно соединить через муфту. Но при этом их консольная суть останется прежней. 43 минуты назад, test сказал: "Комета-Робсена" будет первой Кометой, где применяется аргоновая сварка )) Велокомета применила сварку в Средстве Индивидуальной Мобильности КОМЕТРОНЕ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 1 час назад, Велосипедист сказал: Можно соединить через муфту. Но при этом их консольная суть останется прежней. Да, факт... выломает крышки... они там совсем тонкие. Надо на оба корпуса трубу одевать... или болтовой хомут. 1 час назад, Велосипедист сказал: Велокомета применила сварку в Средстве Индивидуальной Мобильности КОМЕТРОНЕ. Ах... и правда... сила КОМЕТРОНА в сварке)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 12 минут назад, test сказал: Надо на оба корпуса трубу одевать... или болтовой хомут. Соединить втулкой на болтах, и на неё третий силовой подшипник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Кстати, у фэтов ведь протектор самый подходящий? И ширина колес под два мотора подходящая... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 48 минут назад, KRAM сказал: Зачем упираться рогом и брать самый дешмановский мотор с гироскутера Концепция Кометы требует, что бы всё было сделано из желудей и шишек... а всем минусы превратились в плюсы)) ++++++++++++ Кстати, вот ещё один безумный способ соединить два колеса в одно: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasya976 0 Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 2 часа назад, KRAM сказал: Зачем упираться рогом и брать самый дешмановский мотор с гироскутера ? Надо брать двухопорное мотор-колесо с е-скутера. https://www.aliexpress.com/item/32969228423.html?spm=a2g0o.detail.1000014.49.515d33f02Zzc8T&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.146110.0&scm_id=1007.13338.146110.0&scm-url=1007.13338.146110.0&pvid=c66a0ea9-4183-4bd7-b2c4-05c5196eb0f5 https://www.aliexpress.com/item/33008493581.html?spm=a2g0o.detail.1000014.11.5e4945b60v71RG&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.146110.0&scm_id=1007.13338.146110.0&scm-url=1007.13338.146110.0&pvid=3c08e218-46b2-49cf-9382-53b9e2e276e0 цена вопроса , тут за 3000 , можно купить 2 мк ,контролер и возможно батарею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 12 часов назад, KRAM сказал: Посмотрел все 4 части. Вполне реальный способ для любителей желудей и шишек. Да, у меня полно сгоревших моторов... но где проволоку взять? Нужна от 0.6 до 1.2 мм.... я бы попробовал перемотать несколько... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 18 минут назад, test сказал: но где проволоку взять? В Китае на базаре http://www.alifish.ru/i/32911131356.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 При переходе по этой ссылке рисует балдерис: https://ru.aliexpress.com/item/32911131356.html Так, длину и вес нужно посчитать... допустим, буду мотать в две проволоки диаметром 1.0 мм по 14 мотков на паз. Там 24 паза, ширина ротора 25 мм, это 70 мм на виток.... итого: 2*70*14*24 =50 метров. По весу это 300 грамм всего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 15 минут назад, test сказал: рисует балдерис Похоже с моего последнего посещения россии-матушки русский язык пополнился новыми словами, это чё такое тебе рисуют? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 20 часов назад, test сказал: Да, факт... выломает крышки... они там совсем тонкие. Надо на оба корпуса трубу одевать... или болтовой хомут. Ну если трубу то она должна быть мягкой - резиновая например. Все моторы обладают осевым и торцевым биением, а также при установке будет определённая степень не соосности. Если моторы жёстко связать и заставить совместно работать, они разрушатся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Да в мире отсутствия допусков и посадок это абсолютно так. В реальной технической действительности существуют способы избежать несоосности, но Вофке они неведомы и у него на Форде ДВС с КПП соединён резиновой трубой, не иначе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 33 минуты назад, ********* сказал: Да в мире отсутствия допусков и посадок это абсолютно так. В реальной технической действительности существуют способы избежать несоосности, но Вофке они неведомы и у него на Форде ДВС с КПП соединён резиновой трубой, не иначе. В технике и вообще в мире нет ничего совершенно точного. Всё имеет свои колебания вокруг номинала - по этому и существует мира допусков и посадок, который и описывает это явление... А ''резиновые трубки'' в технике называются муфтами - которые как раз и призваны сглаживать размерные отклонения соединяемых механических систем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 26 минут назад, KRAM сказал: Фафлежуй тупой и криминальный - СЪЕБИ ИЗ ЭТОЙ ТЕМЫ НА ХУЙ. ТЫ,ЕЁ ЗАСИРАЕШЬ СВОЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ. Я же вас предупреждал, что ваше страдания прекратятся, когда перестанете клеветать на меня и Велокомету. Становитесь порядочным человеком и воспитательный процесс прекратится. Вы же знаете, что ваши темы меня не увлекают, мне интереснее ваша клевета... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти