Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не-еее.... ну клиенту ж ездить нужно..... он на 12 мм рассверлил и поставил шпильку на 12 мм.

А вместо алюминиевой трубки поставил шесть гаек.... не поверил в работу на сжатие.

У него как в БМВ - колеса отскочили, так что он сразу изменения в конструкцию внёс.... в ходовую часть!

7 часов назад, М Велосипедист сказал:

Вообще если что то от меня требуется - скажите...готов реагировать...

Может, эта подвеска в целом более тяжелая? Это же фэт... может, там и раньше что-то ломало рядом?

Просто, за 2 месяца даже у проклятой БМВ колеса не отрывает.... 

Вы как производитель можете такие случаи знать и сложить данные у себя.... ну, и добавить металла в некоторых местах незаметно.... проблем станет меньше... все рады и довольны ))

7 часов назад, М Велосипедист сказал:

говорит какой то усиливающийся шум...беспокоится о подшипниках.

Если колесо шумит, это очень плохо, тут как у БМВ, сначала шумит, потом отвалится.....

Только, это не подшипники, там они надёжные.... обычно шум от шестеренок идёт...... Кстати, Вы проверьте, не перегревает ли он его - попросите проехаться в обычном режиме, а затем потрогайте колесо..... ну, и тормозной диск....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

29 минут назад, test сказал:

Значит, внутри отверстие 14 мм?

Подстраховался Вальдэмар, если 10 мм не сдюжит, можно воткнуть и 12 и 14.:SugarwareZ-001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KRAM сказал:

Долбоёб, под шпильку М10 отверстие в распорной втулке должно быть диаметром 10 мм.

Почему? На что влияет? Я без подколов спрашиваю, интересно.:SugarwareZ-004:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую шпильку у клиента сломало! Правда, он её сам прослабил слегка, когда первую шпильку "доработал" на побольше...... Кстати, вот что он сделал, просто гайками везде подпёр:

i-380.jpg

2 минуты назад, линил сказал:

Почему?

Ну, или центрирующие проставки тогда нужно ставить!

Согласен с Марком в этом вопросе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, test сказал:

Ну, или центрирующие проставки тогда нужно ставить!

фет с моторамой от неизвестного мастера ничего в себе не ломает:

h-257.jpg

Не смотря на вмешательство другого неизвестного мастера.

1 минуту назад, линил сказал:
  6 минут назад, test сказал:

Ну, или центрирующие проставки тогда нужно ставить!

А зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

А зачем?

Ну, так ожидаемо будет перекос во время затяжки!

Тем более, на алюминь, только так замнёт у криворукого сборщика....

3 минуты назад, линил сказал:

фет с моторамой от неизвестного мастера

А на нём хоть пару сотен километров-то проехали?

Или это выставочный экземпляр....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, test сказал:

А на нём хоть пару сотен километров-то проехали?

Проехали. И не по ,,анцвальту. ,, На доработанную мотораму претензий нет. Даже хилая продольная деталь, идущая на подседел, криво установленная и через силу затянутая-функцию выполняет.

13 минут назад, test сказал:

Тем более, на алюминь, только так замнёт у криворукого сборщика....

Если в стальных пластинах, которые сжимают втулки отверстие по техусловиям, скажем 10,5 мм отчего замнёт? Другое дело, если торцы люминивой втулки не параллельны. Тогда перекос, точечный контакт, замятие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KRAM сказал:

 Распорная втулка 

алюминиевая

5 минут назад, KRAM сказал:

 существенно увеличивает жёсткость и прочность шпильки.

стальной.

Сильно сомневаюсь на счёт "существенно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, KRAM сказал:

Не надо сомневаться, не важно из какого материала.

Тогда изолентой обмотать, зазора вообще не будет.

14 минут назад, М Велосипедист сказал:

 точнее диагональ в конструкции. 

Что за зверь "точная диагональ" и какое допустимое круговое отклонение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

У КРАМА лучше такие вещи не спрашивать - обосновывает исключительно матом...

у вас-то тоже, спросишь, ответ получишь такой, что расшифровать сможет только викинг под аквавитой.

2 минуты назад, ********* сказал:
19 минут назад, М Велосипедист сказал:

бесперегосность

?????

Чем он сейчас и занят.:SugarwareZ-001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, М Велосипедист сказал:

Шпилька рассчитана только на разрывное усилие...

А кто расчитывал? Можно расчёт посмотреть? Хотя бы в Компасе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KRAM сказал:

 

Изолентой это не обеспечишь.

Легко, если поверх нее втулку натянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JiVRUl7UBsCgeLoqBymP5TLSC-DDG5eTAEXIrs5X

 

Интересуюсь спросить-чем обеспечивается неподвижность моторамы в направлении вдоль велосипеда? Что мешает мотораме работать как параллелограмм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Он зависит от размеров между позициями...

Позиции уничтожены высокоточной диагональю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Задавайте вопросы - отвечаю на любом доступном уровне...видимо увлёкся и перешёл на язык инженеров...

8 минут назад задал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только затяжка шпилек моторамы  препятствует двигателю уехать к седлу, или наоборот-в сторону багажника?

Я спрашивал-вдоль велосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, линил сказал:

Только затяжка шпилек моторамы  препятствует двигателю уехать к седлу, или наоборот-в сторону багажника?

Я спрашивал-вдоль велосипеда.

А на это ответа не было.

JiVRUl7UBsCgeLoqBymP5TLSC-DDG5eTAEXIrs5X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Расчёты в конструкторской документации имеются и были сделаны тысячилетие назад...

На каменных счетах? И оформленны наскальными чертежами строго по ГОСТу?

6 минут назад, test сказал:

i-381.jpg

Рапорные втулки должны быть с внутенней резьбой и соединяться шпильками, типа как стоечки в электронике.

DOC004427799.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на фетбайке от неизвестного мастера все шпильки целы.

h-258.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...