KRAM 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Эта штука что бы пердаки у клонов на тонкие полоски рвать? Эта штука намек на то, чтобы ты нашел своему "конструктору" фрезеровщика с вертикально - фрезерным станком и делительной головкой. И , МОЖЕТ БЫТЬ, с третьего раза, сверловка под спицы, в ступице, будет сделана правильно. А,ПОКА : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Эта штука намек на то, чтобы ты нашел своему "конструктору" фрезеровщика с вертикально - фрезерным станком и делительной головкой. И , МОЖЕТ БЫТЬ, с третьего раза, сверловка под спицы, в ступице, будет сделана правильно. А,ПОКА : Нет это кондуктор не для "сверловки под спицы"...:) А для чего?... Кто догадается, назову наимудрейшим на форуме... ganstownа прошу не участвовать в конкурсе, он конечно догадается сразу... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Моя ставка - "ментальная дыба"! А то... как вы там её в Питере используете.. это НЕ верно..... позже всем очевидно будет )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Нет это кондуктор не для "сверловки под спицы"...:) И, я о том -же. Пока, ты в ступице не просверлишь отверстия под углом, тебя никакой кондуктор для заспицовки не спасет. КОЛЕСА БУДУТ ТАКИЕ-ЖЕ КРИВЫЕ,КАК ТВОИ РУКИ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Моя ставка - "ментальная дыба"! А то... как вы там её в Питере используете.. это НЕ верно..... позже всем очевидно будет )) В моральном плане да, вы правы - это очередной удар по самолюбию КРАМоподобных , который вызовет очередной приступ истерики.... Но у меня вопрос технический и почему то мне кажется, что у местных специалистов он вызовет затруднение...в ответ поступит банальная брань с оскорблениями...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Но у меня вопрос технический и почему то мне кажется, что у местных специалистов он вызовет затруднение...в ответ поступит банальная брань с оскорблениями...:) Много о себе мнишь. Это примитивный кондуктор для позиционирования обода относительно ступицы, в радиальном и осевом направлениях одновременно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 И, я о том -же. Пока, ты в ступице не просверлишь отверстия под углом, тебя никакой кондуктор для заспицовки не спасет. КОЛЕСА БУДУТ ТАКИЕ-ЖЕ КРИВЫЕ,КАК ТВОИ РУКИ. Отверстия под углом? Никогда о таком не слышал... :) Сверление под углом не технологично и добавляет негативный разброс по допуску на угол и главное не даёт ни каких положительных результатов. Спицу нужно не направлять, а дать ей возможность самоустановиться. Обычно если реборда стальная её делают тонкой и со свободным отверстием диаметром значительно превышающий диаметр спицы. Если реборда алюминиевая и толстая, вопрос решается глубокой фаской. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 В моральном плане да, вы правы - это очередной удар по самолюбию КРАМоподобных , который вызовет очередной приступ истерики.... "Приступ истерики" это нынче называется выявить ,в очередной раз, твою глупость и невежество?! Твоя приспособа для спицовки тому доказательство. А,вот как должно быть: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Много о себе мнишь. Это примитивный кондуктор для позиционирования обода относительно ступицы, в радиальном и осевом направлениях одновременно. Верно, вы наимудрейший на этом форуме - мои поздравления...:) Действительно это так... Кондуктор ускорил и упростил процесс установки спиц на колесо ... "Приступ истерики" это нынче называется выявить ,в очередной раз, твою глупость и невежество?! Твоя приспособа для спицовки тому доказательство. А,вот как должно быть: Нет это приспособление лиш для натяжки спиц и устранения боя колеса...увы.. И эта конструкция в принципе не годится для консольного колеса...сожалею, но вас наимудрейшим пока назвать не могу. Учитесь у Jinа...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Если реборда алюминиевая и толстая, вопрос решается глубокой фаской. Как, ты это "решил", отчетливо видно на фото твоего первого колеса - ДЕФОРМАЦИЯ СПИЦЫ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Отверстия под углом? Никогда о таком не слышал... :) Применялось сто лет и применяется сейчас. В зависимости от задач. На большей части отечественной техники именно так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Как, ты это "решил", отчетливо видно на фото твоего первого колеса - ДЕФОРМАЦИЯ СПИЦЫ. Во всех колёсах имеется деформация спиц - это следствие законов геометрии и физики. Приглядитесь к спицам колеса своего мопеда - видимо это станет для вас открытием... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Отверстия под углом? Никогда о таком не слышал... :) Блин, столько ещё интересного тебе предстоит узнать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Применялось сто лет и применяется сейчас. В зависимости от задач. На большей части отечественной техники именно так. Ну вы покажите ещё колёса от танка...:) Речь идёт о велосипедных колёсах. Вообще приятно. Потихоньку приучил вас к аргументации... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Правильно, зачем тебе новые знания? Оставайся в прошлом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Правильно, зачем тебе новые знания? Оставайся в прошлом... Вы не правы, в прошлом оставаться нельзя, нужны новые идеи, если хочешь находиться в авангарде научно технического прогресса. А для этого новые знания необходимы - учёба всю жизнь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Вот и учись, а не отрицай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Во всех колёсах имеется деформация спиц - это следствие законов геометрии и физики. Приглядитесь к спицам колеса своего мопеда - видимо это станет для вас открытием... БИНГО !!! ВЕЛОПИЗДИСТУ МАЛО СВОЕЙ ТРАКТОВКИ ПДД, БЕДНЫЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И ГЕОМЕТРИИ ТО-ЖЕ ПОСТРАДАЛИ !!!))) ПРИГЛЯДЕЛСЯ: А,ТЕПЕРЬ СРАВНИ СО СВОИМ КОЛЕСОМ НА ПРЕДМЕТ РАДИАЛЬНОГО И ТОРЦЕВОГО БИЕНИЯ: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Вот и учись, а не отрицай. Одно другое не исключает. Важно различать мудрость от глупости. БИНГО !!! ВЕЛОПИЗДИСТУ МАЛО СВОЕЙ ТРАКТОВКИ ПДД, БЕДНЫЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И ГЕОМЕТРИИ ТО-ЖЕ ПОСТРАДАЛИ !!!))) ПРИГЛЯДЕЛСЯ: Вы даже не поняли к чему вас просили приглядеться...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Вы даже не поняли к чему вас просили приглядеться...:) +1 ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ ПИЗДАБОЛЬСТВА !!!))) УВЫ, ТЫ ПЕРЕИГРАЛ САМ,СЕБЯ. ЗДЕСЬ, ДАЖЕ САМЫЙ РЬЯНЫЙ СКРИПАЧ БАРИНОВ СМОЖЕТ ОТЛИЧИТЬ КРИВОЕ КОЛЕСО ОТ РОВНОГО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 +1 ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ ПИЗДАБОЛЬСТВА !!!))) УВЫ, ТЫ ПЕРЕИГРАЛ САМ,СЕБЯ. ЗДЕСЬ, ДАЖЕ САМЫЙ РЬЯНЫЙ СКРИПАЧ БАРИНОВ СМОЖЕТ ОТЛИЧИТЬ КРИВОЕ КОЛЕСО ОТ РОВНОГО. "А в огороде бузина." "Вам про Фому, вы про Ерёму..." Уходить от неприятной темы - это слабая позиция...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Ты постоянно так делаешь. Вот сам себя и высек... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 "А в огороде бузина." "Вам про Фому, вы про Ерёму..." Уходить от неприятной темы - это слабая позиция...:) ЛЖИВЫЙ, ТУПОЙ ВОВИК, КОГДА ТЫ, НАУЧИШЬСЯ РАЗЛИЧАТЬ ТЕРМИНЫ: "УПРУГАЯ ДЕФОРМАЦИЯ", КАК У МЕНЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ И "ОСТАТОЧНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ" СПИЦ, КАК У ТЕБЯ НА КРИВО СОБРАННОМ И КРИВО ЗАСПИЦОВАННОМ КОЛЕСЕ, ТОГДА И ПОГОВОРИМ "О ФОМЕ". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Кривое колесо-это концепт. Отверстия под углом сверлить не технологично, так никто не делает. Юстировка колеса не нужна, достаточно вырезанной лазером ,,кривулины,, на подставке из ДСП. *** Лично мне всё понятно, как там далее? Юля жива-здорова? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Кривое колесо-это концепт. как там далее? Юля жива-здорова? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти