test 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 5 лет... ПРОДАВАЙ скорей !!!! Инфа 100%.... инженеры германские НЕ ДАРОМ хлеб едят..... не дадут тебе лишнего проехать..... Да и авария у тебя была с порванным задом..... помню! У меня феноминальная память)) Трещина на стекле - это ПОДАРОК... есть повод скидочку клиенту выдать....если покупатель гуманетарен будет и попросит ....вдруг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Менял я его после этого случая, правда не помню по гарантии, или по страховке. Два раза в самом начале эксплуатации. Хотя может и до, не помню. ДТП тут не при чём. Я бы продал, но пока следующая модель в Россию не приедет, буду на этой ездить. По прогнозам пара лет. Да и куда торопится ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Продавать - это процесс! "Продавать не значит продать!" )) Ты попробой с верхней границы ценника шагнуть.... если в первый год повезет... на каршеринге доездишь до следующей тачки.... Я, кстати, новую Фабию с 14-го года жду... уже пару Лад заездил... и чую, не дождусь.... но, не повод же руки опускать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Фабий не будет, ибо Рапид штампует Нижний. Ну и дешевле он значительно новой Фабии. Хотя я тоже остановил бы свой выбор на ней, если выбирать в этом сегменте. С Кароком пока не ясно, будет Калуга их выпускать, или нет. Пока продвигается Кодьяк. При чём это наши представители мутят. Чехам по барабану. Каршеринг на дачу думаю не выгодно. Это так, до супермаркета доехать. Руки никто не опускает, состояние нынешнего автомобиля в тонусе, и пока не требует основательных капиталовложений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Интересно. У нас они просто заменили ПО при обращении. Я вообще жду дизель 1,6, пока их у нас нет, только 2 литра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 А в Германии и Фабия дизельная бывает? Ох.... наверно, я скорее дождусь, что она электической станет..... ... я упертый и дико терпеливый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 А в Германии и Фабия дизельная бывает? ...... Рапид с дизелем 1,6 точно есть. Я видел вживую. Фабия точно должна быть какая-нибудь гринлайн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Хотя.... нах дизель-то нужен? Он же на входе дороже... в обслуживании дороже... А на бензинку можно воткнуть ГБО и на топливе экономить реально.... надо тока проверить, что в клапанах гидрокомпенсаторы есть )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 У ФВ клапана не регулируются со времён Фелиции, и та была чисто чешская. Так что не переживай на эту тему. Я удивился, что в твоём ларгусе этот момент присутствует. +++++++++++++++ Про какое обслуживание дизеля ты говоришь? На нём даже свечи менять не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Про какое обслуживание дизеля ты говоришь? На нём даже свечи менять не нужно. Масло и фильтр должны быть дороже!Топливный фильтр дороже. Ещё бы Вебасту не хило поставить бы было..... Ну, и если ремонт ДВСа случится вдруг когда... то дизелек сильно много денег отожрет.... и плюс к тому, лучше будет к официалам сразу поехать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Ремонт двухлитрового дизеля архиредкий случай. :) У меня в семье есть тигуан с таким мотором. Что-то не помню, что-б сын без "штанов" уехал после обслуживания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Ремонт двухлитрового дизеля архиредкий случай. :) У меня в семье есть тигуан с таким мотором. Что-то не помню, что-б сын без "штанов" уехал после обслуживания. Двухлитровую дизельную Фабию моя мама не потянет.... ахаха. Ну, и думаю, проще встретить тиранозавра, чем дизельный мотор на улице ..... потребитель, он же рублем голосует... не всегда любит ВОЛШЕБСТВО ... которое не позволяет дизельным моторам сломаться )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 . Ну, и думаю, проще встретить тиранозавра, чем дизельный мотор на улице .. Не въехал.... :huh: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Не въехал.... :huh: Редкие они в заМКАДье..... Да, и главное, саляра должна дешевле стоить..... и вредно дымить. Но, с зеленым налоговым волшебством, она стала дороже бензина... и учитывая разную мочевину и сажевые фильтры (недешевые, наверно) ... и кучи денег.... и сказки про тягу паравозную.... их удается продавать..... Но, денег у гуманитариев только внутри МКАДа много.... в других-то местах ВОЛШЕБСТВА меньше.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Ну мне-то есть с чем сравнить. Это на счёт паровозной тяги. В остальном наверное да, солярка должна быть на уровне. В плане экономии, Тига до Питера доезжает без дозаряда. Я приеду или впритык на лампе. Либо без дозаправки не доеду. Сажевых фильтров на некоммерческой технике нет. На счёт денег, смотрю по своим пердям, народ тоже плачет про отсутствие, однако дома и машины покруче наших. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Ну... до Питера любая машина с ГБО доедет без дозаряда.... только в финансах вопрос..... с дозарядом будет дешевле гораздо )) Газа-то по трассе она кушает литров 7-8 .... ну, это 140 руб. на сотню... Если без дозаправки, то в середине придется переключиться на бенз, расход поменьше, но цена .... увы! Соляры, если литров 5 она жрёт, то это 200+ руб. на сотенку... так что с финансами там всё понятно даже гуманитариям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Дизель в России? Ну-ну... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Дизель в России? Ну-ну... Что ну-ну? Весь общественный транспорт дизель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Ты разницу между кондовым Камминсом или, прости господи, ЯМЗом и "гражданским" дизелем, обвешанным всякими насос-форсунками - ощущаешь? Это не говоря о том, что у общественного транспорта есть АТП со слесарями, а ты поедешь на сервис. Помимо зимней боли с антигелями ты будешь тщательно выбирать бензоколонки с "хорошей" (возможно) соляркой даже летом. И то никто тебе не гарантирует отсутствие попадоса. И ради чего? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Что ну-ну? Весь общественный транспорт дизель. Не-ееее, не верно! По кол-ву перевезенных гуманитарных голов на первом месте электричество (не забываем про метро), а на втором месте - ГАЗ ( не забываем про маршрутки).... ну, и городские автобусы на метане многие ездят.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Я про наземный транспорт говорю. В стольной электрические троллейбусы выводят из эксплуатации по причине дорогого содержания и отказа от воздушных линий проводов. Остаются только трамваи. Маршрутки уже давно не ГАЗ , а дизельные ивеко. На метане по Москве автобусы точно не ездят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Ну... поезда же наземные то же запустили )) А на МКАДе я раз на ПРОПАН/МЕТАНОВУЮ заправку заехал, так там очередь из городских автобусов была...... синенькие такие... здоровые! Хотя, может, это Подмосковные... которые в заМКАДье ходят.... не знаю. На омывайке экономлю, так что когда в Нерезиновой... всё серым цветом вижу.... и через разводы грязи.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 В общем вы друзья отстали. Дизельная техника на сегодня считается более экологичной по сравнению с бензиновой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 А что мне с того толку? Я птичек со зверушками люблю на столе и в горячем виде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 В общем вы друзья отстали. Дизельная техника на сегодня считается более экологичной по сравнению с бензиновой. Это у кого считается? У специальных ученых, которые на деньги автопрома работают? А то, другие ученые, совсем за другое топят: Франция отказывается от дизелей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти