Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё один вопрос остается открытым - размер рулевого подшипника и коммерческое будущее продукта....

Поясню суть - до сего момента все конструкторы гопедов уважали размер 27 мм, а весь мир давно захвачен самокатами с размером рулевого подшипника в 32 мм.

 

На сам гопед (бензиновый) спрос не большой, но именно передняя подвеска от него - это мечта многих! Особенно, о ней мечтает армия электросамокатов, думаю, до 100 000 человек хотят так же:

 

5491b8503a62497a5086cddbbd1273042ee58c229448602.jpg

 

Тот, кто сможет сделать простой и доступный кит-набор для замены передней вилки у эвоподобных самокатов на торсион (нужна двухопорная, под диск 6.5") - тот срубит кучу бабла однозначно....

 

 

В России подобная технология есть у нескольких человек, но у всех она на 27 мм.... А по цене - первая космическая скорость....

 

Дешевле бывает купить оригинал и попытаться переделать его с консоли на двухопорник с удлинением перьев....

 

kn626_2.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Админ щас коммеции научит!

 

по коммерческой составляющей могу сказать так -4 полиуретановых стержня-около 1000 р

трубы 30ХГСА рублей на 500

перья стальные резаные лазером около 1000 (если придётся гнуть-1500)

 

крепёж покраска тодасё ещё на 1000

 

Лазер с ценою реза 3000 руб. за метр не нужен, вычеркиваем! И 250 руб. за 1 гиб так же вычеркиваем... нужно из трубок сделать и нагнуть на ЧПУ....

 

Крепеж и покраску так же откинь.... 1000 руб. в итоге на 30 комплектов будет.

 

Тебе за работу 2000 руб. на комплект.... значит, в 3000 руб. на всё уложимся....

 

Ну, а полуретан тока из америки, надо же будет цену для конечного клиента в 10000 руб. как-то обосновать ))

 

 

Вот так надо делать и будет гора денег:

7f97ee9eeea8fb9bceb1ca91763aa5162ee58c229491504.jpg

Вопрос знатокам: отметьте красным, где щас ломает эту деталь, если ломает?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой не верю я в гору денег-

 

и ещё ,я думаю, знаю как и смогу спроектировать перья из трубы одинарные

попроще в исполнении

 

ладно, мы ещё вернёмся к этой теме, когда будет предметный разговор

 

я пока ещё ничего не сделал в металле

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что к ЭВОподобным такая подвеска не подойдёт ни под каким соусом. Возможно пролезет на ХЗ и рЕВО. Но на ХЗ и своя не плохая. Как владелец оной заявляю.

 

Если изменить вылет колеса, то появится избыточная тяжесть в руле, соответственно потеря "остроты" управления.

Проблема в том, что электричек так много, что сметут любой вариант.... всё равно с каким вылетом.... и как он там рулится.....

 

Это в бензинках имеют смысл тонкие нюансы..... электричка едет совсем не так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Это в бензинках имеют смысл тонкие нюансы..... электричка едет совсем не так!

да ладно! по другим законам едет? физика другая? или может быть медленно едут?

 

Давай размеры вилки, попробуем сделать пару, совершенно бесплатно

возможно даже пару вариантов

 

мне просто интересно реально!

 

Нужно: геометрия, вся, включая угол наклона рулевой колонки

 

посадочная ширина по ступице

 

размеры и точки установки кронштейна тормозной машинки

диаметр оси колеса

а главное,размеры трубы под рулевые подшипники (длинна, диаметр шаг резьбы)

да, я не очень в велосипедах, чашка нижнего подшипника рулевого стоит на вилке, или это отдельная деталь?

 

Вобщем, давай чертежи, поразвлекаемся! полиуретан есть, коробки под него тоже, сколхозим вилки!

тем паче мне всё одно надо решать проблемму с рулевыми подшипниками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, посмотрел я ваш эво

не пройдёт номер на него торсион поставить

для соблюдения нормальной геометрии надо узел подвески заносить сильно назад

а рама не позволит

не пройдёт на эту раму торсион с эластомерами вкорячить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, нерешаемая задача..... Главное, не давать мозгу развернуть рычаг... мы же в России ))

 

59b87a38ee74.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, нерешаемая задача..... Главное, не давать мозгу развернуть рычаг... мы же в России )

Развернуть, оно конечно можно, и даже "коленку" замаскировать багажником, и аккумуляторы туда ещё засунуть, только нужно ли оно настолько, т.б. если не важно как оно едет( про электричку)? Получится очередная страшная самоходка.

Сейчас опять свалку устроим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, нерешаемая задача..... Главное, не давать мозгу развернуть рычаг... мы же в России ))

Всрато

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, старый стал... И сосиска в руке мешалась.... Простите, ребята, не ту фоту прицепил! Вот правильная:

7eae079fb4f4f7c82402461bb5b919172ee58c229622182.jpg

 

Давайте всё с начала, опять ёмко, мощно и в одно слово ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, старый стал... И сосиска в руке мешалась.... Простите, ребята, не ту фоту прицепил! Вот правильная:

 

Давайте всё с начала, опять ёмко, мощно и в одно слово ))

И чо изменилось? Это была вынужденная мера и вообще развернуть эту вилку моя идея, Макс после этого сразу сделал оранжевый гопед где косяк с рулежкой устранен и ничего не развернуто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, согласен, на маленьком колесе это не гуд....

Но какая разница на большом колесе у электрички?

 

Думаю, в таком варианте даже на рычаги нагрузка меньше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, согласен, на маленьком колесе это не гуд....

Но какая разница на большом колесе у электрички?

 

Думаю, в таком варианте даже на рычаги нагрузка меньше....

Может и меньше а может такая же, а вот габарит вырастает как минимум на 100-150мм и выглядит колхозно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня на велике и то ось 20 мм....

Там смазка одна стоит 5000 руб.! Только, мне кажется, в гопедах для чего-то другого ось такую делают....

 

front-axle-adapters.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только, мне кажется, в гопедах для чего-то другого ось такую делают....

Однозначно... Это индивидуальность гоупедовской конструкции и минимальное количество болтов. В колесе их всего четыре на всё.

Вот Харлей к примеру, без задней подвески производится и по сей день.

 

 

d18eed3ed4787c646bae5bdeb4dcd1fd5b4c1c229750985.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Авиамоделисты первым делом меняют зажигание в тех случаях, когда используют триммерный движок.

 

 

 

тему до конца не осилил, но как "авиамоделист":

 

Мы не используем триммерные движки (если отдельные личности не впадают в нищебродство)

почти никогда не используются моторы с магнето , даже зенохи, изначально авиа с магнето , переделываются при малейшей возможности на батарейное зажигание

 

мотор 50-55 кубиков крутит 8-10 тысяч

кольцо одно

 

средняя мощность 50 кубовика при 8500 оборотов 5- 6 лошадок

 

типичный представитель http://www.dle-engines.com/dleg0455.html

это так сказать "брендовый китаец"

 

для установки на автомодели и мототранспорт не годится совсем!

 

такая моторка таскает самолёт размахом 2-2.5 метра весом 6-8 кг

для выполнения всего комплекса высшего пилотажа и 3Д пилотажа (силовые фигуры с висением "на винте"

 

наши движки легче сильно, мощнее, с мизерным ресурсом по меркам мото , и возят не 150, а всего-лишь 7 кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в самолетиках законы физики совсем другие... Крам тут уже объяснил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мы не используем триммерные движки (если отдельные личности не впадают в нищебродство)

 

Это просто обобщение. Этим я хотел сказать, что для триммера моторы сильно дефорсированы, в основном для увеличения моторесурса, и если оптимизировать то, что в нем есть потенциально, можно получить неплохую мощность.

 

Количество колец, это больше потеря КПД и бОльшая масса самого поршня за счёт литья под это кольцо, соответственно небольшая потеря мах. оборотов, но прибавка момента на малых скоростях вращения КВ. Просто для самолёта это не так важно. ИМХО.

 

Я в своём двигателе добился увеличения макс скорости на 15км/ч заставив нормально вращаться КВ путём замены на нормальные сальники, и удалив вот этот китайский "декомпрессионный клапан":

 

bffabe102bfdc8172fad71ed32865e6b5b4c13212052921.jpg

 

методом замены цилиндра. Больше я пока ничего не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годный сосок найти можно! Например, вот такой брать:

1419778224_010014-196-1340.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, диски бракованные ещё есть!

По 500 руб. с пересылкой....

 

Ещё есть вот такие диски, у них много пустоты внутри, возможно, туда можно чего-нибудь засунуть:

rear-rim-new-evo_2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Да, в самолетиках законы физики совсем другие... Крам тут уже объяснил....

 

Да не, законы физики другие в параллельной вселенной :SugarwareZ-003:

 

Вобще, про батарейное зажигание немного

 

Во первых, движки заводятся очень легко и рукой

(стабильная искра всегда, не зависимо от скорости прохождения магнитов мимо катушки)-движки с магнето, как правила требуют Энергичного пинка пулл стартером (а на самолёте его нет!) или внешнего стартера

 

блок электронного зажигания имеет некую регулировку уоз-по крайней мере, перемещение датчика хола на несколько градусов не вносит какогото изменения в работу двигателя , большие перемещения затрудняют пуск, но вышедший на рабочии обороты двигатель всё равно работает стабильно, не смотря на скрученое зажигание

 

Система работает очень стабильно и намного надёжнее магнето

 

Что интересно-касаемо веса

зенох G62 авиамодельный , выпускается в двух вариантах, с магнето и с батарейным , вес общий у моторов примерно одинаковый (даже с магнето будет полегче, (на вес батареи)

 

но вариант с электронным зажигаение существенно мощнее ! (где то пол кобылы прибавляет зажигание)

 

вот зена 62 куба авиа с магнето

http://www.chiefaircraft.com/zen-e62a.html

 

а вот с электронным

http://www.chiefaircraft.com/zen-ep62.html

 

для того, чтобы впихнуть такое зажигание в триммерный мотор, понадобится удалить магниты из вентилятора, установить один магнит маленький

 

убрать катушку и поставить датчик хола...ну и возить с собо аккумулятор

 

(зажига жрёт 400-500 милиампер в час) соответственно небольшого акка на 2 ампер часа хватит часа на 4

 

Вот зажигалка

http://ru.aliexpress.com/store/product/Rce...?storeId=409977

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то шняга непонятная....

 

На движке с батарейным зажиганием указано:

HP: 6.0hp@ 7200 rpm

 

А у того же движка с CDI, которе по идее должно быть хуже и мы должны увидеть это на цифрах:

*Turns props ranging from 20 x 14 up to 24 x 10 at roughly 7600 rpm

 

 

007_Blog_Pavla_Aksenova_Anekdoty_ot_Pafnutiya_Foto_peus_-_Depositphotos.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам то понял, о чём спросил? Там ещё и такая надпись есть:

RPM Range: 2,000-8,500

И вообще у него несколько мощностей :)

 

57034076e907589fcb0503fd06d0e1d15b4c1c231742244.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то шняга непонятная....

 

На движке с батарейным зажиганием указано:

HP: 6.0hp@ 7200 rpm

 

А у того же движка с CDI, которе по идее должно быть хуже и мы должны увидеть это на цифрах:

*Turns props ranging from 20 x 14 up to 24 x 10 at roughly 7600 rpm

 

всё без шляпы!

 

указана мощность макс на оборотах с максимальным моментом

 

двигло крутит до 8500, но далее момент падает, и мощность уже не растёт

 

а у движка с магнето, надо смотреть мощность со стандартным глушаком

4.3 лошадки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...