ganstown 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Переключитесь на другой форум, где вам интереснее. может не будешь говорить людям что им делать, они тебе и не скажут куда тебе идти Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 может не будешь говорить людям что им делать, они тебе и не скажут куда тебе идти А мне и не нужно говорили куда идти, я это и сам знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А мне и не нужно говорили куда идти, я это и сам знаю. Нет, не знаешь. Напоминаю: Меня, сильно утомила псевдо-техническая ахинея тупого рекламного бота. Дорогой дружок Вовочка Семенов, ты "потерял лицо". Я, помогу тебе. Чтобы заработать авторитет , ты должен: -изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы; - реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а; - научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования; - овладеть всеми видами сварки; - изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ; - лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ; - своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения; Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет. Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил. А, пока, ты никому не интересен. Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А мне и не нужно говорили куда идти, я это и сам знаю. какая умная собачка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Баталии-смешно. Конструкции-скучно. В целом уже приелось, всё реже читаю появившиеся вновь записи. А, не могли бы Вы, интересной конструкцией внести "свежую кровь" в очередную бредовую идею Велопиздиста.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Спасибо. Да я стараюсь не мешать. Ну мне помешать сложно. Меня можно только убедить , аргументированно и технически грамотно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Ну мне помешать сложно. Меня можно только убедить , аргументированно и технически грамотно. Где ты, а где техническая грамотность ?! Меня, сильно утомила псевдо-техническая ахинея тупого рекламного бота. Дорогой дружок Вовочка Семенов, ты "потерял лицо". Я, помогу тебе. Чтобы заработать авторитет , ты должен: -изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы; - реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а; - научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования; - овладеть всеми видами сварки; - изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ; - лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ; - своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения; Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет. Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил. А, пока, ты никому не интересен. Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Ну мне помешать сложно. Меня можно только убедить , аргументированно и технически грамотно. ну харэ уже народ смешить, побереги лучше шутки к 1 апрелю АПЧХИИИИИИ, извините у меня аллергия на чушь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А, не могли бы Вы, интересной конструкцией внести "свежую кровь" в очередную бредовую идею Велопиздиста.?[/font] Судя по последним поделкам свежей крови осталось ждать не долго... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 ну харэ уже народ смешить, побереги лучше шутки к 1 апрелю АПЧХИИИИИИ, извините у меня аллергия на чушь Это всё не шутки и не чушь - это то из чего складывается современная техника и творец её конструктор. Опыт, знания, техническая смекалка, независимое мышление, но и не забывать прошлые наработки и даже традиции. Новаторство, но и разумный консерватизм. Смотреть в даль, а не только под ноги, охватывать техническую проблему широко, а не размениваться на мелочную конкретику... Объективно видеть разумное у оппонентов , не биться до последнего в упрямстве за своё, а уметь принять другую точку зрения, если она более разумная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 А, не могли бы Вы, интересной конструкцией внести "свежую кровь" в очередную бредовую идею Велопиздиста.?[/font] Вообще-то моё дело, но отвечу потому что поучительно. Дело в том, что какие мне надо пердулетки я давно уже сделал. Они меня устраивают 100 о/о. Когда хобби превращают в бизнес-получается как у уважаемого топикстартера-конструктора. Или у Деда Вагнера. Мопедками я не зарабатываю. Других мопедкам не учу. Вообще сейчас в поисках идей, занимаюсь другими вещами, здесь так, разминка в словесности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Это всё не шутки и не чушь - это то из чего складывается современная техника и творец её конструктор. Опыт, знания, техническая смекалка, независимое мышление, но и не забывать прошлые наработки и даже традиции. Новаторство, но и разумный консерватизм. Смотреть в даль, а не только под ноги, охватывать техническую проблему широко, а не размениваться на мелочную конкретику... Объективно видеть разумное у оппонентов , не биться до последнего в упрямстве за своё, а уметь принять другую точку зрения, если она более разумная. Это, ты о ком ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Это, ты о ком ?! О современном конструкторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 О современном конструкторе. Это не про тебя. Ты, не современный, и вообще не конструктор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Это не про тебя. Ты, не современный, и вообще не конструктор. Я думаю это вам писать утешительно... Настоящий конструктор никогда клеветой заниматься не будет, сожалею...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Тема МотоФет- байка продолжается. Но .... теперь на колёсах диаметром 20" Пропорции просто замечательные. Настоящий красавец: У тебя все проекты по одному рецепту: -берем откровенное китайское говно; - добавляем к нему, не менее откровенное Велокометовское говно; - в безудержной, лживой рекламе наделяем эту гремучую смесь двух говен, мифическими свойствами; - пытаемся втюхать эту вонючую субстанцию Скрипачу; В чем новизна ? В имечке МИНИФЕТ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 У тебя все проекты по одному рецепту: -берем откровенное китайское говно; - добавляем к нему, не менее откровенное Велокометовское говно; - в безудержной, лживой рекламе наделяем эту гремучую смесь двух говен, мифическими свойствами; - пытаемся втюхать эту вонючую субстанцию Скрипачу; В чем новизна ? В имечке МИНИФЕТ? Что бы понимать в чём новизна нужно иметь технические знания. Если у конструкций одинаковая форма колёс - это ещё не значит, что они одинаковые. Надо иметь представления о таких вещах, как привод к системе цепные - ременные передачи промвал фривильный модуль редукторы зубчатоременной привод фет-системы система Стриды быстросьём ножной, ручной пуск электромоторы и ДВС и прочее.... Вам следует учиться, что бы во всех этих вещах разбираться и только после этого вы поймёте чем одна конструкция отличается от другой. Человеку не вооружённому знаниями всё кажется одинаковым...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 где же на фото промвал, редукторы, фривольные модули , электромотор и таинственная "Система сриды"? нету похоже...(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Что бы понимать нужно иметь технические знания. Если у конструкций одинаковые колёса - это ещё не значит, что они одинаковые. Надо иметь представления о вещах, Вам следует учиться, что бы во всех этих вещах разбираться и только после этого вы поймёте Похоже бедным скрипачам действительно надо учиться перед приобретением Кометы. Не знаю где в Питере дают такое образование, в Москве - в Кащенко, в "Пятнашке".... Если у вас таковых дипломов нет, и не задумывайтесь о приобретении ЭТОГО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 где же на фото промвал, редукторы, фривольные модули , электромотор и таинственная "Система сриды"? нету похоже...(( На этом фото нет, смотрите на других. Велокомета создала массу конструкций которые резко отличаются друг от друга. Вот например Комета с промвалом: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 На фото детского фэтбайка. Вижу пришпандоренный на 3 полоски заместо багажника двигатель от садовой техники. *** Подскажите-что ещё изменилось? На этом фото нет, смотрите на других. Велокомета создала массу конструкций которые резко отличаются друг от друга. Вот например Комета с промвалом: Блин, я поражён, насколько не коммерчески выгодные конструкции могла ранее себе позволить велокомета! Мало того! Спецстаканчик для подножки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 На фото детского фэтбайка. Вижу пришпандоренный на 3 полоски заместо багажника двигатель от садовой техники. *** Подскажите-что ещё изменилось? ничего, всеодноитоже ставит один привод на разные велики и кричит что это новый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Не пиздите , после питья чая кометы и просмотра паровозов вы увидите на этой фотографии стрида и фэт системы, редукторы, промвалы и многое другое. Все дело в особом чае;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Все дело в особом чае;) А вам надо подучиться чай заваривать... не позорьте себя. В Комете в каждого входящкго сразу начинают вливать шампанское. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 На фото детского фэтбайка. Вижу пришпандоренный на 3 полоски заместо багажника двигатель от садовой техники. *** Подскажите-что ещё изменилось? Блин, я поражён, насколько не коммерчески выгодные конструкции могла ранее себе позволить велокомета! Мало того! Спецстаканчик для подножки! Отличает эту конструкцию мотовелосипеда от других ФЕТСИСТЕМА и малый диаметр колеса в сочетании с необычно большой шириной. Мотовелосипед получит комфортный плавный ход при компактных габаритах и малом весе. ничего, всеодноитоже ставит один привод на разные велики и кричит что это новый В этом и есть конструкторская удача. Универсальность! При использовании одного и того же мотопривода получаются разные мотовелосипеда с разным назначением и свойствами. В этом смысл и преимущество подвесных мотоприводов. Проект новый аналогов пока нет. С новыми свойствами и конструкцией. То что вы видите на картинках это просто примерено серийное Кометовское оборудование, которое явно подходит в силу своей универсальности. Судьба этого проекта пока не определена. Вы же знаете, что мы ничего просто так не делаем. Судьба этого проекта будет зависеть от судьбы проектов идущих перед ним. Сначала будет создана группа мотовелосипедов серии СПОНСОР с приводом к педалям. Если всё будет удачно, такая система будет применена к МИНИФЕТУ Вот вам и ОДНОИТОЖЕ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти