Перейти к содержанию

Обсуждение китайского вариатора от покетбайка


Рекомендуемые сообщения

Народ, вот какая тема для самодельшиков: через пару месяцев привезу из Китая несколько вариаторов для "наших" движков, как на приложенных фотах.

 

Не знаю, есть ли среди нас реальные самодельщики, но интересно было бы построить самокатец с вариатором (или борд, но это вааще фантастика!). Цена будет 2300 руб.

 

Задавайте ответы!

__21464___36895___31665_.jpg

F.jpg

cvt_2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вот какая тема для самодельшиков: через пару месяцев привезу из Китая несколько вариаторов для "наших" движков, как на приложенных фотах.

 

Не знаю, есть ли среди нас реальные самодельщики, но интересно было бы построить самокатец с вариатором (или борд, но это вааще фантастика!). Цена будет 2300 руб.

 

Задавайте ответы!

post-1-1253984168_thumb.jpg

post-1-1253984250_thumb.jpg

post-1-1253984320_thumb.jpg

ты сразу ответов хочешь? или сначала вопросов?!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сразу ответов хочешь? или сначала вопросов?!!!

 

Не, сразу ответы интереснее!

Все вопросы в топку.

 

19286528_1181201947_Capture1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, сразу ответы интереснее!

Все вопросы в топку.

 

Изображение

я вот тебе завтра по лицу.....всё выскажу что я о тебе думаю, по поводу "приеду вечером"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowboardik +1...

мда... admin, не пускай дезу на форуме, а то ведь кто-то из новайсов может подумать, что это и есть вариатор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вариатор!

Сейчас перевожу статью о нем. Кому не терпится, можете почитать оригинал здесь:

http://www.motoredbikes.com/showthread.php?t=19772

 

Будет тот, который "тип Б". Умеет менять передаточное отношение от 7:1 до 4:1.....

 

 

Внутри у него должно быть это:

explodedcvt.jpg

Изменено пользователем admin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о мляяя от это тема, я тащуся

беру свои слова обратно, главное шоб это не накрылось через неделю использования!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп стоп стоп... получается, что вилман тоже на вариаторе ездит??? хах))) а никто не заметил звёздочку на выходном валу вашего вариатора? на неё вапще-то цепь ставят - и это уже никакой нах не вариатор, а симбиоз...

 

а вот если вы умудритесь прям на выходной вал колесо повесить, и это ещё и всё поедет нормально, вот тогда это можно будет назвать вариатором и я лично поставлю вам ящик пива и приеду на тесты))) будь то борд, или самокат))) на вилман, извините, он мал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нее сквотина это вариатор для покет байков там дальше цепка идет, се прально. На досках колесо надо сажать сразу на вал адназначна. А от шоб к вилман это присобачимать надо очень сильно заморочится, у нас то звездочка(на колесе) ого-го-го какая там надо редуктор переделывать а его %уй переделаешь. надо думать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не, он специально компактным сделан - колесо на выходной вал не повесишь, будет двигатель мешать!

Обязательно нужна цепная передача на заднее колесо!

 

Очень интересно заюзать его на вилмане или мотобюорде, но в наше время как-то самокатчики поактивней других!

Если тока Бульдозер или Прохожий заинтересуются этой штукой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вариатора совсем не обязательно должно колесо висеть на конечном валу , там может дальше идти и редуктор и шестерня и цепь чего угодно!

Например вариатор на квадроцикле или машине , после вариатора стоит редуктор-потом-кардан-редуктор-шрусы-колеса

 

На Максискутере Бургмане 650 идет электронный вариатор-редуктор с кучей шестеренок и только потом колесо

 

На обычных мопедках действительно вариатор стоит прямо у заднего колеса

 

И не стоит на доске на этот вариатор пытаться посадить колесо . егоже оторвет на первой кочке или подщипники накроються , нада цепью как видимо и задуманно судя по шестерне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я беру!

я первый на очереди! у меня такой жызиляки ещё небыло, вот я тока задумался.. и тут такое, падажду! если точно привезёшь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля... ну если с выходного вала ещё и цепочка будет свисать, то какой это наф вариаторный привод?

 

 

з.ы.:

но в наше время как-то самокатчики поактивней других!

 

ух ты какое интересное изречение))) и где же вы свою активность проявляете?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля... ну если с выходного вала ещё и цепочка будет свисать, то какой это наф вариаторный привод?

 

В корне не согласен! Если цепочки не будет, то на вариатор можно будет надеть только одно колесо, конкретной модели, никаких вариантов!

Этот девайс можно использовать и для велосипедов с разными диаметрами колес, и для наших агрегатов, для самоделок - все только благодаря этой цепочке! В общем-то, можно хоть на вилман поставить!

 

 

з.ы.:

ух ты какое интересное изречение))) и где же вы свою активность проявляете?)))

 

Ну, тут я говорю только о постройке новых агрегатов - посмотри, скока людей попытались построить самокат самостоятельно, тут и с Украины несколько человек, и самокат за неделю.

Я вот ещё скромно строю переднеприводной самокат - почти построил, нужно красить, но холодно на улице, жду хотя бы 20 градусов тепла.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какая штучка. Беру две! Куда класть деньги? :SugarwareZ-003: На вил годится - на аутбэке на первичке предаточное - 4. То есть если сделать ведущую жвежду на вторичке побольше - жарить будет ток в путь! Нюанс: старая рама от аутбэка не подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а в чём профит?!

Только получишь го-о-о-ораздо лучшую тягу на низах, а максималка-то не вырастет!

 

Конечно, если пределать на него звезду в полтора раза больше родной - это будет бомба!

 

но сделать такую звезду будет гораздо дороже самого вариатора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дабы никто не подумал, что я на кого-то пытаюсь наехать - всё выше мною написанное является чисто моими домыслами... я всегда считал, что вариаторный привод, это отсутствие цепей...

 

а про активность... сорри, я думал ты про каталку скажешь))) а не про постройку... тут уж мы снимаем шляпу перед вами)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дабы никто не подумал, что я на кого-то пытаюсь наехать - всё выше мною написанное является чисто моими домыслами... я всегда считал, что вариаторный привод, это отсутствие цепей...

 

а про активность... сорри, я думал ты про каталку скажешь))) а не про постройку... тут уж мы снимаем шляпу перед вами)))

 

Поизучай суть вариатора , вариатор это устройство безступенчато изменяющее передаточное отношение , а не привод, тоесть вариатор это безступенчатая автоматическая коробка передач, а не привод типа кардана , ремня или цепи!

Вот на ауди например есть коробка передач Multitronic это вариатор , так колеса ведь не к вариатору крепяться , а крепяться на подвеске к ним посредствам шрусов передаеться усилие, на шрусы усилие передаеться от редукторов, а на редуктора усилие идет карданами от самого вариатора!

 

На квадроциклах тожесамое вариатор стоит вместе с двигателем потом карданы-редуктора-шрусы-колеса

На моем Suzuki Burgman 650 EXE вариатор также стоит вместе с двигателем спереди, а то что кажеться вариатором около колеса на самом деле являеться шестеренчатым редуктором!

вариатор-акпп-мкпп

ремень-цепь-кардан

 

ременный привод НЕ ровно вариатор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, помогите с китайсковиллмановским передаточным

сначала вроде идет ремень 1:4

потом редуктор (19 и 25 звездочек) получается 1:1,32 на стоковом и 1:0,76 на перевернутом

дальше цепь: ведущая звезда 20 зубьев, ведомая 90 тоесть 1:4,5

колесо у нас по внешенму радиусу 15 дюймов (10+2,5+2,5)

7000 оборотов

в итоге получается полная галиматья, а именно

 

общее передаточное отношение стока 1:24 и скорость 21,3 км/ч (а должнобыть гдето 26-29)

общее передаточное отношение перевертыша 1:14 скорость 37 км/ч (а на самом деле 43-44)

 

вот и скажите мне где я просчитался

П.С. на скок я понимаю расчетные данные должны получится вообще выше реальных в плане скорости т.к. не учитываются потери и всякие качения колеса, у меняже наоборот

 

мож я с формулами напутал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки нет! Только двигатель этот крутится тыщ до 8 или 8.5!

Когда мне настраивали карб на фейке, я попрасил выставить макс обороты, которые вааще возможны и увидел на цифровом тахометре 11000 об\мин. - только вилман глох постоянно и не ехал.

В том виде, который мне в итоге сделали, с поднятым задним колесом, на месте двигатель раскручивался до 9000 - 9200 оборотов......

 

Не знаю, до каких оборотов раскручивался движок, когда я на нем ехал, но почему до 7000 оборотов, а не до 8000 ?!

Я думаю, только в этом всё дело!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с 8000 получается 24км/ч (все равно мало)

и вообще это без учета веса конструкции

как вес учитывать есть формулы?

калькулятор на дырчике его не учитывает, т.к. выдаёт такиеже значения которые я ручками считаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и обещаная статья:

Вариаторы

 

 

snowboardik, видишь в статье, они не вес учитывают - ты же можешь весить 150 кг, но ехать под горку!

 

Они считают, с какой скоростью он поедет на максимальном моменте - типа, в горку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...