Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 часов назад, test сказал:

Только если природа привода не электрическая!

Вроде же, с электрическим приводом не мопед, во всяком случае до определенной мощности.... типа, 4000 ватт или меньше

Нет только до 250 Вт не мопед ,  от 250 Вт и до 4 кВт это мопед и не важно электро или ДВС в правилах это прописано, всё что выше 4 квт это мотоцикл

8 часов назад, М Велосипедист сказал:

Как два разных предприятия, в разных городах  по производству велосипеда и навесного оборудования могут осуществить сертификацию мопеда, который собран часnным лицом в третьем городе или стране

Они и не осуществляют, но ты ведь не говоришь покупателю что если он поставит твою комету на его велик и не сертифицирует полученный из велика мопед при установке мотора( а велик с мотором это по ПДД мопед) то его могут за это наказать правоохранительные органы

8 часов назад, М Велосипедист сказал:

Не реальная глупость - в мире такое не практикуется с подвесными мотоприводами и законом не предписывается...

Нет такого понятия подвесной мотопривод, мотор либо стоит на велике тогда это мопед в данный момент, либо не стоит тогда это велосипед. Нет такого понятия в ПДД как велосипед с подвесным мотором, это всё  твои нелепые фантазии и обман покупателей, было бы честнее  если б это было прописано в твоей бумажке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ganstown сказал:

Нет только до 250 Вт не мопед

О! Тогда всё нормально !!!!

250 ватт хватит всем!!!!! Лучше бы, конечно, ещё 18-ти скоростную АКПП к нему.... вообще бы была МОНТАНА !!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, test сказал:

250 ватт хватит всем!!!!! Лучше бы, конечно, ещё 18-ти скоростную АКПП к нему.... вообще бы была МОНТАНА

Херня 250 Вт это та помощь педалям и не более. Никакая КПП не поможет ибо чтоб быстро ехать нужна мощность которая будет тратиться и на преодоление лобового сопротивления в том числе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разделочный велик на 300 ватт на педалях едет 43-45 км/ч ......  Думаю, лежачий вел с неким обвесом поедет 50+.

Ну, это совсем без помощи педалей если.... а почему в каких-то режимах себе не помогать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, test сказал:

Разделочный велик на 300 ватт на педалях едет 43-45 км/ч .

Он весит меньше вашего аккумулятора, имеет минимальный мидель, спец шины и бреет волосы на ногах. (снизить вес) 

А с волосами.....не поедет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, никто же не запрещает "электронный ограничитель" мощности - один тензодатчик и подвес четырехтактного 25СС движка на Комету с возможностью проворота на оси.... Как только на тензодатчике (механическом) достигнуто нужное смешение движка, он коротит искру на массу...  Цена вопроса 5 копеек.

Сможет кто-нибудь привести зависимость момента на валу и мощности?

++++++

Если контакты с тензодатчика одеты - ДВС пройдёт любые испытания на то, что он НЕ мопед..... если же контакты соскочили... увы, ограничитель мощности может барахлить ))

2 минуты назад, линил сказал:

минимальный мидель, спец шины и бреет волосы на ногах

Дык у них то обвес ЗАПРЕЩЕН !!!

Повесьте щиток спереди и сзади + на передней вилке два дефлектора на уровне колен... вы точно про 3Д не хвастались?

Может, вы и "оболочки" умеете создавать?!

scale_1200

А то давайте я на 3Д принтере наспечатаю модель и сделаю для вас экономные щитки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, test сказал:

Может, вы и "оболочки" умеете создавать?!

А на хрена мне их создавать?  Я же не работаю со сканерами. И массивами данных.

 

8 минут назад, test сказал:

Повесьте щиток спереди и сзади + на передней вилке два дефлектора на уровне колен... вы точно про 3Д не хвастались?

Если всё так просто, таких великов вокруг было бы пруд пруди. А вы нашли только чёрно-сепиевого поца с воронкой на жопе. (ну, та фотка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

(ну, та фотка)

Ага... и статья, что велики нельзя улучшать!

Чтобы соревновались ЛЮДИ, а не велики... а то это привратится в "Формулу-1".

Просто, КОмета уже висит за жопой и небольшой ПРАВИЛЬНЫЙ кожух на ней решит кучу аэродинамических проблем!!!!

И, совершенно случайно, только конструкция Кометы позволяет легко снять мощность проворота движка вокруг себя....

ШАХ И МАТ !!!

КД-шка разорвана КОметой, как человеческий детеныш стаей собак....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, test сказал:

Кроме того, никто же не запрещает "электронный ограничитель" мощности - один тензодатчик и подвес четырехтактного 25СС движка на Комету с возможностью проворота на оси.... Как только на тензодатчике (механическом) достигнуто нужное смешение движка, он коротит искру на массу...  Цена вопроса 5 копеек.

Сможет кто-нибудь привести зависимость момента на валу и мощности?

 

Вся херь в том, что у ДВС, а триммерных особо, момент на малых оборотах проигрывает педалям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

Вся херь в том, что у ДВС, а триммерных особо, момент на малых оборотах проигрывает педалям.

На нормальном велике после первого движения ногой вниз 15 км/ч, а после опускания второй ноги - 23 км/ч.

Это на ровной грунтовой дороге возле моего дома!

На асфальте, думаю, будет ещё лучше ))

То есть, нужно ногами сделать один полный цикл !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

КД-шка разорвана КОметой, как человеческий детеныш стаей собак....

Посмотрю сегодня в гараже кто кого порвал-стоят бок о бок.:SugarwareZ-004:

 

3 минуты назад, test сказал:

небольшой ПРАВИЛЬНЫЙ кожух на ней решит кучу аэродинамических проблем!!!!

Данунах!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, линил сказал:

Посмотрю сегодня в гараже кто кого порвал-стоят бок о бок

Ну всё, вы меня разозлили! Пойду распечатаю коробку с карбоновым великом !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, test сказал:

На нормальном велике после первого движения ногой вниз 15 км/ч, а после опускания второй ноги - 23 

Ну и нах тебе там ДВС? Знаешь сколько раз ему шатуном махнуть нужно, чтобы ты его заметил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

Они и не осуществляют, но ты ведь не говоришь покупателю что если он поставит твою комету на его велик и не сертифицирует полученный из велика мопед при установке мотора( а велик с мотором это по ПДД мопед) то его могут за это наказать правоохранительные органы

Конечно такого не говорю - ложью репутации не заработаешь.

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ganstown сказал:

«А если и узнают, что разбился то дед выдаст коронную фразу:" это был концепт или копия к которой комета отношения не имеет никакого" а ежели даже и показать бумажку что это было куплено в "легендарной фирме" то сразу будут отмазки что собрано дилетантом и не по инструкции, которая была приложена, по которой можно ездить по ДОП даже»

Нет! Лживый пидар Семенов В.Г. уйдет в подполье и будет молчать, ведь НПО"Велокомета" в природе не существует и он, естественно там не работает.  Предъявить претензии к ООО "Нева", так тоже смысла нет. ООО заявит - мы посредники, все претензии к НПО. Мебельная шарашка ООО"Нева" 9 раз меняла юридический адрес в преддверии плановых проверок. Представь, с момента регистрации (2007 год) НИ ОДНОЙ ПРОВЕРКИ ФНС!!! Так, что и её пострадавший будет долго искать.

https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1077847012649_7801429147_OOO-NEVA/proverki

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стремно в Орде блогером общественным быть... расскажешь про Водоканал или про Чермет, а тебе боевую Чепигу к дверям пришлют....

Короче, поговорила мама с Одмином строго и запретила ему в роликах ханских людишек задевать... а в качестве компенсации подогнала Одмину велик, не грусти, говорит:

вел_Одмина_3.jpeg

вел_Одмина_2.jpeg

вел_Одмина_1.jpeg

Вес 12.4 кг, колеса 29-е.... тормоза гидравлические.... Дешманкий карбон и оборудование дно... но!

Нашим двум местным немцам не понять.... они и на 14-х колесах ездить готовы.... а это другое совсем!

Ладно, что волнует одмина теперь?

Хочет он каплевидный колпак сзади.... микромоторчег бензиновый и чтобы вес не сильно вырос.... 17 кг. думаю край!

Что сзажете, выбрать Ф-ку или Комету?

images?q=tbn:ANd9GcSI-IwVx_qc5lvNndtNBEP

Прошу помощи сообщества !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, линил сказал:

Грех портить такую няшку.

Согласен, пока так покатаюсь немного...

Мозгу нужно время всё осмыслить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, test сказал:

Согласен, пока так покатаюсь немного...

Ну да, белый велик, зима, колёса ,,Все терраны,.

Зачетненько!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Конечно такого не говорю - ложью репутации не заработаешь.

поэтому у тебя такая и репутация лгуна хвастуна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ganstown сказал:

поэтому у тебя такая и репутация лгуна хвастуна

Такая репутация среди вас клонов меня положительно рекомендует, значит я на верном пути...:rolleyes:

Ездил сейчас исключительно по лужам на ременном приводе около часа и смеялся над цепями:

Комета водник-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кино не снял?

А где на фотке лужи? снежненько, сухонько....лгунишка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...