Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не технологично, попробуйте поксипол, обрезинивание резинкой от трусов, клей, сопли, сантехнические хомуты, термоусаТку...

 

если начнет в дождь проскальзывать - сухарики-фрезы

Всё что угодно, главное что бы было надёжно.

 

15760678_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы имеете ввиду, что пластины, при насаживании на конус, при неравномерном подмятии сторон могут оказаться не перпендикулярны оси и от этого появится бой?

Согласен, есть такая опасность.

 

Если так получится то действительно пластины придётся связать между собой, например сваркой.

Не только при насаживании. В прцессе езды будет подмятия с одной стороны. У шатуна большая консоль.

Из малого диаметра корпуса для лазерных пластин, в процессе эксплуатации, пластины может разбить в посадке, до такой степени, что они уже не будут держаться в квадрате каретки. Пластины вытянутся, займут свободное пространство в посадке переходника.

Пластины нужно впрессовывать в переходник. Делать с более прочной стали, либо убрать ступеньку между пластинами.

Основная возможная беда, постоянное откручивание вашей конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вы так решили?

Вы попытайтесь хоть обосновать ваши сомнения, а не сразу переходить к оскорблениям.

 

Я вот механику процесса обосновал, а вы только пророчите без пояснений.

я тебе расписал процесс как будут происходить деформации твоих пластин и к чему это приведет, это не пророчество а практика. А то что наборный квадрат слабее цельного и изготовленного из более лучшей стали это я думаю тебе и так понятно

Дядявова вот мне реально не понятно к чему такие мучения с пластинами? Выход на токарку у тебя есть, почему нельзя накупить левых шатунов и обточить головку, которую уже запрессовать в горячую деталь куда накручиваются фривилы? ну ведь это же элементарно чем собирать набор из пластин, шпоночный паз детали фривилов можно сделать на том же токарном станке "долблением" да даже можно без паза, после опресовки пару капель сварки, всё и никуда оно не провернется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только при насаживании. В прцессе езды будет подмятия с одной стороны. У шатуна большая консоль.

Из малого диаметра корпуса для лазерных пластин, в процессе эксплуатации, пластины может разбить в посадке, до такой степени, что они уже не будут держаться в квадрате каретки. Пластины вытянутся, займут свободное пространство в посадке переходника.

Пластины нужно впрессовывать в переходник. Делать с более прочной стали, либо убрать ступеньку между пластинами.

Основная возможная беда, постоянное откручивание вашей конструкции.

 

Не забываете, что квадрат из пластин хоть и ступенчатый но всё же стальной. А на педальных шатунах из алюминиевого сплава более мягкого материала, но зато сплошной и с меньшей консолей.

 

Возможно то на то и получится. Но опасения законные - будем за этим следить.

 

Впресовывать думаю удастся - эта мне идея нравится - это объеденит все пластины и они будут работать как единое целое. Лазер даёт детали давольно высокой степени точности - видимо можно будет организовать посадку с натягом.

 

А почему вы думаете, что будет откручиваться? Резьба мелкая м8х1 можно и фиксатором резьбы пролить и гровер шайбу поставить.

 

 

я тебе расписал процесс как будут происходить деформации твоих пластин и к чему это приведет, это не пророчество а практика. А то что наборный квадрат слабее цельного и изготовленного из более лучшей стали это я думаю тебе и так понятно

Дядявова вот мне реально не понятно к чему такие мучения с пластинами? Выход на токарку у тебя есть, почему нельзя накупить левых шатунов и обточить головку, которую уже запрессовать в горячую деталь куда накручиваются фривилы? ну ведь это же элементарно чем собирать набор из пластин, шпоночный паз детали фривилов можно сделать на том же токарном станке "долблением" да даже можно без паза, после опресовки пару капель сварки, всё и никуда оно не провернется

Вы противоречите сами себе: то говорите, что Комета дорогая, то предлагаете её сделать ещё дороже.

 

Желание применить лазерные пластины связаны со снижением трудозатрат по производству и снижения себестоимости и в конечном счёте потребительской цены.

 

Если проект вывалится из бюджета, он будет никому не нужен.

 

Идёт борьба за качество и дешевизну... А ТАК БЫВАЕТ!!! ( на том стоит техническое проектирование )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджеты, себестоимости....

Вот в нашей конторе в себестоимость включён новый ,.Лексус,, для хозяина раз в полгода.

Не всегда справляемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрессовать и нужно, еще обвариь обязательно.

Обваривать не хочется...ну...посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вы противоречите сами себе: то говорите, что Комета дорогая, то предлагаете её сделать ещё дороже.

 

Желание применить лазерные пластины связаны со снижением трудозатрат по производству и снижения себестоимости и в конечном счёте потребительской цены.

 

Если проект вывалится из бюджета, он будет никому не нужен.

 

Идёт борьба за качество и дешевизну... А ТАК БЫВАЕТ!!! ( на том стоит техническое проектирование )

я себе не противоречу никак, есть ответственные узлы на которых нельзя экономить, вот как раз система шатунов ответственный узел, от него зависит и движение на педалях и на моторе, сломается и никуда уже больше не поедешь, эти токарные работы дешевые, сам шатун тоже дешевый поэтому твоя экономия на спичках.

Что касается сварки то если обваривать то эта деталь в сборе становится одноразовой и случись что с квадратом а оно обязательно произойдет то придется покупать новую а она будет стоить больших денег чем цена цельной втулки под квадрат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе не противоречу никак, есть ответственные узлы на которых нельзя экономить, вот как раз система шатунов ответственный узел, от него зависит и движение на педалях и на моторе, сломается и никуда уже больше не поедешь, эти токарные работы дешевые, сам шатун тоже дешевый поэтому твоя экономия на спичках.

Что касается сварки то если обваривать то эта деталь в сборе становится одноразовой и случись что с квадратом а оно обязательно произойдет то придется покупать новую а она будет стоить больших денег чем цена цельной втулки под квадрат

 

Возможен и такой вариант - посмотрим...

 

Тем более, что левый шатун остаётся лишним из первоначальной пары из который правый идёт в дело.

 

Вроде интересно получается...

 

Но консольная ось из за сварки придётся делать из алюминиевого сплава , а это не надёжно...хотя она толстая и объёмная....

 

Нет всё же опасно, выходной квадрат на который одевается педальный шатун станет из алюминиевого сплава - всё же думаю не надёжно - треснет и отломается.

 

16120180_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё же думаю не надёжно - треснет и отломается.

 

Плохо думаешь, еще раз подумай, книжку умную открой, почитай-посчитай, хотя стоп о чем это я вообще - не будет такого никогда. Только пиздеж, раздумья и бесконечные прототипы. Только ПОБЕДА, только ХАРДКОР!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресекаю ересь именем святого Эдуарда-скрипача!

 

И сказал он - шайбочки, вот все что нужно

И лазерная длань рассекающая

ибо остальное - от лукавого

 

ев. комет стих 11 глава 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но консольная ось из за сварки придётся делать из алюминиевого сплава , а это не надёжно...хотя она толстая и объёмная....

зачем из-за сварки делать ее алюминиевой не понятно как ты собрался приваривать к алюминию железную часть шатуна? Накой тебе алюминиевый шатун когда можно купить стальной
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем из-за сварки делать ее алюминиевой не понятно как ты собрался приваривать к алюминию железную часть шатуна? Накой тебе алюминиевый шатун когда можно купить стальной

Левый невостребованный шатун из алюминиевого сплава.

 

Такие поставки...

 

Но действительно можно договориться и о стальных поставках... простые мысли бывает, что не сразу приходят в голову... это мне уже начинает нравиться...

 

Из комплекта стальных шатунов правый идёт по назначению, а левый перетачивается под вварную вставку...

 

Видите, когда кривляться перестаёте, выдаёте неплохие идеи... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видите, когда кривляться перестаёте, выдаёте неплохие идеи... :SugarwareZ-003:

Опять сам с собой разговариваешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видите, когда кривляться перестаёте, выдаёте неплохие идеи... :SugarwareZ-003:

я не кривляюсь, я тебе советы даю на мой взгляд рацианальные, просто часто ты их не слушаешь и не вдумываешься и почему то думаешь что тебе желают плохого или специально говорят чтоб не получилось
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не кривляюсь, я тебе советы даю на мой взгляд рацианальные, просто часто ты их не слушаешь и не вдумываешься и почему то думаешь что тебе желают плохого или специально говорят чтоб не получилось

Я тоже думал что можно переходники с шатунов делать. Закупить комплект самых недорогих стальных шатунов. В итоге будет 2 переходника.

Делается очень прсто. Отпиливается нужная часть, прикручивается на квадрат каретки и зажимается в токарный станок.

Потом эта деталь просто приваривается в переходник под фривил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не кривляюсь, я тебе советы даю на мой взгляд рацианальные, просто часто ты их не слушаешь и не вдумываешься и почему то думаешь что тебе желают плохого или специально говорят чтоб не получилось

Оскорбления и клевету трудно назвать желанием хорошего. Даже и сейчас лжёте...:D

 

 

Я тоже думал что можно переходники с шатунов делать. Закупить комплект самых недорогих стальных шатунов. В итоге будет 2 переходника.

Делается очень прсто. Отпиливается нужная часть, прикручивается на квадрат каретки и зажимается в токарный станок.

Потом эта деталь просто приваривается в переходник под фривил.

Один переходник и один правый шатун нужен для комплекта сам по себе.

 

Да идея неплохая - переходник назовём именем ganstownа...:D

 

Но пришла информация из токарки...там вроде удалось придумать что-то иное...

Что именно и по какой цене пока не ясно. Возможно информация будет завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оскорбления и клевету трудно назвать желанием хорошего. Даже и сейчас лжёте...:D

 

 

Да идея неплохая - переходник назовём именем ganstownа...:D

 

 

Паранойя или раздвоение личности? :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наше то время, не монут сделать конусное квадратное отверстие! Скорее вы обратились не к тем. Либо цену набивают, за эксклюзив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паранойя или раздвоение личности? :SugarwareZ-003:

Привыкайте к новому для вас понятию - ОБЪЕКТИВНОСТЬ! :D

 

 

В наше то время, не монут сделать конусное квадратное отверстие! Скорее вы обратились не к тем. Либо цену набивают, за эксклюзив.

Любое дело начинается дорого и трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привыкайте к новому понятию - ОБЪЕКТИВНОСТЬ! :D

Для тех кто не в теме перевод с (цензура)больского языка на человеческий - ПРЕДВЗЯТОСТЬ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не в теме перевод с (цензура)больского языка на человеческий - ПРЕДВЗЯТОСТЬ

По вашему я зря похвалил ganstownа? :D

 

 

14509638_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вашему я зря похвалил ganstownа? :D

Только такой глупый и предвзятый человечишко как ты мог сделать подобный вывод.

 

Умный и объективный понял бы что Ганса надо было слушать с самого начала - он подробно описал как сделан кареточный узел с обгонками у него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только такой глупый и предвзятый человечишко как ты мог сделать подобный вывод.

Ну это был не вывод, а вопрос к вам...

 

Значит то, что я его похвалил, по вашему мнению это предвзятость и он не заслуживает этого? :D

 

Умный и объективный понял бы что Ганса надо было слушать с самого начала - он подробно описал как сделан кареточный узел с обгонками у него.

Ну что же делать если мне не интересно то, чем он занимается и опыт его мне не нужен.

 

У меня свой путь в техническом творчестве, за которым кстати ganstown ревностно следит...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит то, что я его похвалил, по вашему мнению это предвзятость и он не заслуживает этого? :D

Ты слишком тупой чтобы делать предположения о моем мнении, я тебя избавил от этих тяжелых размышлений и прямым текстом написал свое мнение по этому поводу, позови жену - вместе прочитайте может разберетесь

Ну что же делать если мне не интересно то, чем он занимается и опыт его мне не нужен.

А по факту оказалось что нужен - это называется ПРЕДВЗЯТОСТЬ

У меня свой путь в техническом творчестве, за которым кстати ganstown ревностно следит...:D

Тупиковый? Не только Ганс, нам всем весело(и грустно) смотреть как ты тонешь в своих же испражнениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...