ganstown 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Вы использовали сухарики? Думаю у вас такого опыта нет... я использовал квадрат от головки шатуна а не набор из чермета СТ3 я говорю про точное позицианирование и что никаких биений на вадрате быть не должно иначе всё это будет восьмеритьТы же изначально конструкцию строишь хлипкой, не сравнивай плотную посадку алюминиевого шатуна и набор пластин где конус выдержан не будет точно, плюс у тебя наболдажник с фривилами а это большое дополнительно плечо которое увеличит изгибающий момент передающийся от шатуна А прототип ККК СПОНСОРА был сделан Велокометой 8 лет назад. :D и где этот твой прототип? у тебя всё прототипы только почему то ты на них не ездишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 я использовал квадрат от головки шатуна а не набор из чермета СТ3 я говорю про точное позицианирование и что никаких биений на вадрате быть не должно иначе всё это будет восьмерить Ты же изначально конструкцию строишь хлипкой, не сравнивай плотную посадку алюминиевого шатуна и набор пластин где конус выдержан не будет точно, плюс у тебя наболдажник с фривилами а это большое дополнительно плечо которое увеличит изгибающий момент передающийся от шатуна О том и речь. Опыта конструкции сухариков вы не имеете. Так что следите за событиями и набирайтесь знаний. и где этот твой прототип? у тебя всё прототипы только почему то ты на них не ездишь Неправда, те прототипы которые пошли в серию активно мной эксплуатируются и по сей день и не только мной. :D Вот один из них: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 О том и речь. Опыта конструкции сухариков вы не имеете. а у тебя он есть? мне достаточно взглянуть и понять что это долго и счастливо работать не будет, я в отличии от тебя с металлом каждый день общаюсь у тебя всё только на картинках работает, от того и все твои неудачи, что дело даже не в идее, дело в исполнении и не умении слушать Неправда, те прототипы которые пошли в серию активно мной эксплуатируются и по сей день и не только мной. :D Вот один из них: я тебя спросил про конкретный велосипед, какого фига ты показываешь мне ременной велосипед? Если тебе не понятно что я спрашиваю, ты не стесняйся переспроси это не зазорно, лучше чем отвечать не в тему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 О том и речь. Опыта конструкции вы не имеете. Вот уж точно, кто ещё пробовал слепить велосипед из говна набора шайбочек и гаечек? А дядьВова лепит -10 лет и преуспел, смертным не чета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Если хотите привлечь к себе внимание, следуйте моим советам...:D Следовать твоим советам может,только твоя жена и особо тяжелые пациенты больницы им.Кащенко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 а у тебя он есть? мне достаточно взглянуть и понять что это долго и счастливо работать не будет, я в отличии от тебя с металлом каждый день общаюсь у тебя всё только на картинках работает, от того и все твои неудачи, что дело даже не в идее, дело в исполнении и не умении слушать Я постоянно слышу советы от людей не имеющие опыта в той области в которой они советуют. Мне кажется не доверять советам таких людей совершенно естественно. :D О каких неудачах речь, о таких : я тебя спросил про конкретный велосипед, какого фига ты показываешь мне ременной велосипед? Если тебе не понятно что я спрашиваю, ты не стесняйся переспроси это не зазорно, лучше чем отвечать не в тему Конкретный концепт не пошёл в серию по ряду причин. Многие концепты пошли в серию и я на них до сих пор катаюсь. Ну теперь вам мой ответ стал понятен? Вы тоже не стесняйтесь , спрашивайте - могу и в третий раз ответить. :D Так устроены научно- технические исследования, не всё идёт в жизнь, есть и неудачи. Вот уж точно, кто ещё пробовал слепить велосипед из говна набора шайбочек и гаечек? А дядьВова лепит -10 лет и преуспел, смертным не чета. Верно, если одоптировать ваш сленг на нормальный язык... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Я постоянно слышу советы от людей не имеющие опыта в той области в которой они советуют. Мне кажется не доверять советам таких людей совершенно естественно. Так устроены научно- технические исследования, не всё идёт в жизнь, есть и неудачи. Опытный ты, наш ! А,ну, расскажи подробнее о своих удачах! Все твои "удачи" имеют номера статей в УК РФ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 если Одоптировать ваш сленг на нормальный язык... Это когда гайки и шайбы называют "пневмозажимами" и "реакторами магнитов"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Я постоянно слышу советы от людей не имеющие опыта в той области в которой они советуют. Мне кажется не доверять советам таких людей совершенно естественно. Еще (цензура)ни про "нефтяник не разбирающийся в мотовелах", я посмеюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Опытный ты, наш ! А,ну, расскажи подробнее о своих удачах! Все твои "удачи" имеют номера статей в УК РФ. Мои удачи говорят сами за себя. А вы приезжайте к нам в Россию, посадим вас в обизъянник на 15 суток за клевету, сквернословие, оскорбления на общественном форуме...хи-хи... в полном соответствии с законом РФ :D Это когда гайки и шайбы называют "пневмозажимами" и "реакторами магнитов"? Адаптировать приходится...вы уже зачастую обычные вещи выражаете через мат. Это называется разговаривать матом - не все понимают, что вы не ругаетесь, а так просто выражаете свои мысли... "быстросъём транспорт подскока интеллектуальный шкив" "шкив вариатор ободной шкив всепогодный шкив фреза" "манипулятор переключатель активный фильтр модуль связи" "дистанционная кнопка стоп дистанционный пуск сумка невидимка" и т.д.... Еще (цензура)ни про "нефтяник не разбирающийся в мотовелах", я посмеюсь Никогда такого не говорил. Вы мне это пытаетесь инкриминировать уже второй раз - нехорошо обманывать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Движемся дальше. За увлекательной беседой процесс проектирования не прекращался. Конструкция с закладным, конусным, квадратным отверстием ( "сухарики" ) оформилась вот в такую сборку. Стяжной болт имеет особую конструкцию, он же будет выполнять и роль сьёмника с конуса педальной каретки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Движемся дальше. За увлекательной беседой процесс проектирования не прекращался. Конструкция с закладным, конусным, квадратным отверстием ( "сухарики" ) оформилась вот в такую сборку. Стяжной болт имеет особую конструкцию, он же будет выполнять и роль сьёмника с конуса педальной каретки. Даже ваш наборный конус не так страшен, если бы на конце его не стояла консоль из педального шатуна. Все это вместе, будет плохо. Встанете всем весом на педаль и .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Даже ваш наборный конус не так страшен, если бы на конце его не стояла консоль из педального шатуна. Все это вместе, будет плохо. Встанете всем весом на педаль и .... И...торец последнего сухарика прижатый к торцу вала не даст валу тронуться с места. По такому принципу закреплены например консольные колёса у Стриды. Всё тронется с места если стягивающий болт растянется или лопнет. Диаметр его в опасном сечении 7мм! Похожий принцип крепления на Останкинской башне или вот на такой игрушке: https://www.youtube.com/watch?v= Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Даже ваш наборный конус не так страшен, если бы на конце его не стояла консоль из педального шатуна. Все это вместе, будет плохо. Встанете всем весом на педаль и .... Профессор, а ты в теме чувак, уже которое сообщение ты это подтверждаешь, я то же самое по этим пластинам дядявове говорю, но то ли он не понимает о чем речь, то ли так влюбился в эту идею, что кроме нее вариантов не видит вообще. Дядя вова очнись, ты встал на не верный путь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 А сколько эта внутренняя деталюшка стоит? Если она не дорогая и ось картеки не дорогая деталь ... может, их сваркой обварить? Конечно, сборку каретки это затруднит, но на сварке она подольше проходит, хотя в конце опять же сломается.... (Хм, или новая ость проще?) Вааще, велосипед так специально сделан ... что бы ломаться почаще )) Это машину в утилизацию через 7 лет сдаешь, а за все 7 лет в ней так ничего и не сломалось...... с велосипедом не так! Два раза в год нужно в веломастерскую ездить, а в перерывах между визитами ещё что-то ломается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 то ли он не понимает о чем речь, то ли так влюбился в эту идею, что кроме нее вариантов не видит вообще. Дядя вова очнись, ты встал на не верный путь Блин, мужики, ну дайте уже дяде Вове спокойно опорожнить кишечник! Всё равно он вас не послушает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Дядя вова очнись, ты встал на не верный путь Десять лет назад когда начал "проектировать" кометы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Никогда такого не говорил. Вы мне это пытаетесь инкриминировать уже второй раз - нехорошо обманывать... Не пизди, говорил ты такое - перед Гансом своим "опытом" козырял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 И...торец последнего сухарика прижатый к торцу вала не даст валу тронуться с места. По такому принципу закреплены например консольные колёса у Стриды. Всё тронется с места если стягивающий болт растянется или лопнет. Диаметр его в опасном сечении 7мм! Похожий принцип крепления на Останкинской башне или вот на такой игрушке: https://www.youtube.com/watch?v= Останкинская башня, она ведь вертикально стоит. Там лишь ветровая нагрузка воздействует. Вибрации нет. У вас в лазенный наборный переходник каким образом пластины вставлены, запресованы будут? Я так понимаю нет, если их менять планируется. Вот вам и люфт со временем уже обеспечен. Про консоль помните. А квадрат с пластин будет сминаться, там есть возможность куда смещаться металлу при деформации. В частности, не забудте про вибрацию. Болт крепления ослабнет и появится люфт. Вы будете подтягивать болт на шатуне, но он уже тах хорошо и ровно как быдо, не притянет ваш наборный конус. Появятся биения звезд. Вопрос, что и когда придется менять и можно ли ездить с биением звезд. Может это у кого ваша конструкция проедет пару сезонов, но боюсь не у меня. Я почему в раму мотор ставить не хочу жестко, именно из за вибрации. Не задавался никто этим вопросом на мотокосах по серьезному. Коленый вал не баларсируют, не утяжеляют. Стараются наоборот сделать легче. Приоритет не вибрация на малых оборотах, и хорошая тяга на низах, а вес. Дело в том то, что малые обороты для работы мотокос, не используются. Для борьбы с вибрацией используются различные радикальные методы, подвес мотора на штанге с виброгасителями. Это гасит вибрацию на высоких оборотах, что и тебуется, но на низких она остается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Профессор, а ты в теме чувак, уже которое сообщение ты это подтверждаешь, я то же самое по этим пластинам дядявове говорю, но то ли он не понимает о чем речь, то ли так влюбился в эту идею, что кроме нее вариантов не видит вообще. Ну почему не вижу других вариантов - этот вариант не под первым номером. Сейчас в работе сразу два варианта, но этот как эксперимент меня больше интересует. Дядя вова очнись, ты встал на не верный путь Почему вы так решили? Вы попытайтесь хоть обосновать ваши сомнения, а не сразу переходить к оскорблениям. Я вот механику процесса обосновал, а вы только пророчите без пояснений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Мои удачи говорят сами за себя. А вы приезжайте к нам в Россию, посадим вас в обизъянник на 15 суток за клевету, сквернословие, оскорбления на общественном форуме...хи-хи... в полном соответствии с законом РФ :D Что там мои 15 суток, когда тебе минимум десятка светит за мошенничество нанесшее ущерб в особо крупных размерах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Останкинская башня, она ведь вертикально стоит. Там лишь ветровая нагрузка воздействует. Вибрации нет. У вас в лазенный наборный переходник каким образом пластины вставлены, запресованы будут? Я так понимаю нет, если их менять планируется. Вот вам и люфт со временем уже обеспечен. Про консоль помните. Откуда люфт если сухарики насажены на конус и к торцу этой пачки болтом прижат торец оси на которой крепится педаль. Что бы появился люфт нужно ослабить стягивающий болт. А квадрат с пластин будет сминаться, там есть возможность куда смещаться металлу при деформации. В частности, не забудте про вибрацию. Болт крепления ослабнет и появится люфт. Вы будете подтягивать болт на шатуне, но он уже тах хорошо и ровно как быдо, не притянет ваш наборный конус. Появятся биения звезд. Острые кромки пластин со временем будут стаптываться и пачка начнёт продвигаться по конусу ослабляя натяжение болта и будет появляться люфт требующий подтяжки болта. Со временем процесс будет замедляться поскольку острые кромки уже начнут тупеть и удельное давление на них снижаться - процесс остановится и стабилизируется. Вопрос, что и когда придется менять и можно ли ездить с биением звезд. Может это у кого ваша конструкция проедет пару сезонов, но боюсь не у меня. Биение звёзд связанное с ослабленным стягивающего болта будет только при прокручивании педалей.При работе мотора биения будет исчезать. Что там мои 15 суток, когда тебе минимум десятка светит за мошенничество нанесшее ущерб в особо крупных размерах. Вы уже и с утра выпили? :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Все верно, но острые кромки лазерного конуса, неравномерно будут стаптываться. Особенно там где будет больше давление от шатуна педального привода. Это способствует биению, как потом не подтягивай винт крепления. В переходнике, где установлены лазерные наборные пластины, плотная посадка отсутствует, я так понимаю. Никита предлагал впрессовать и заварить пластины. Если бы там был конус, это одно. Но в вашем, случае как болт не затягивай все равно люфт в этом месте со временем будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Все верно, но острые кромки лазерного конуса, неравномерно будут стаптываться. Особенно там где будет больше давление от шатуна педального привода. Это способствует биению, как потом не подтягивай винт крепления. В переходнике, где установлены лазерные наборные пластины, плотная посадка отсутствует, я так понимаю. Никита предлагал впрессовать и заварить пластины. Если бы там был конус, это одно. Но в вашем, случае как болт не затягивай все равно люфт в этом месте со временем будет. Вы имеете ввиду, что пластины, при насаживании на конус, при неравномерном подмятии сторон могут оказаться не перпендикулярны оси и от этого появится бой? Согласен, есть такая опасность. Если так получится то действительно пластины придётся связать между собой, например сваркой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 пластины придётся связать между собой, например сваркой. Не технологично, попробуйте поксипол, обрезинивание резинкой от трусов, клей, сопли, сантехнические хомуты, термоусаТку... если начнет в дождь проскальзывать - сухарики-фрезы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти