Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А это пульсация свойств направлений движений и функций там тоже есть?

 

Ахахахаха ... я не хочу тебя расстраивать )))

 

34639-OTYzNjkyNDYxYQ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наверное с такой физиономией дядьвова весь день у компа сидит как парализованный, судя по хихиканяьм и рожицам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тобою проделано где подтверждение или так просто ляпнул и рад.

Удельный вес стали 7.8 а алюминия 2.6 т.е втрое сталь тяжелее

А теперь посмотрим предел прочности стали 450-1100 а у аллюминия 600 т.е в среднем у стали в полтора раза выше поэтому делаем толще алюминиевый лист с запасом в 2 раза и получаем выигрыш в весе в полтора раза легче по сравнению со сталью, ну что съел дядя?

Или ты думаешь авиаторы просто так свой хлеб едят и строят из алюминия?

 

 

Понятно речь конечно не об алюминии, а о его сплаве и не о высокопрочной стали, а о конструкционной, как у Кометы .

 

Нашёл я в интернете именно вашу таблицу - конечно в голове мы такие вещи не держим и к справочникам не ходим.

 

15261986_m.jpg

 

Да вы правы если заменять Кометовскую сталь на такую дюраль будет выигрыш в весе 0.7кг.

 

Если использовать высокопрочную сталь то алюминиевый сплав проиграет и сталь при той же прочности будет весить в 1,1 раза меньше чем из ал.сплава и тоньше в 3.3 раза

 

И потом алюминиевые сплавы имеют эффект усталости и плохой виброустойчивости, хрупкий.

Сталь же напротив упругая и вязкая.

 

Удельный вес стали 7.8

Удельный вес Д16 и В95 2,8

сталь тяжелее в 2,8 раза

 

предел прочности высокопрочной стали 2000

предел прочности Д16 и В95 600

у стали в 3.3 раза выше

 

значит делаем толще алюм.сплав в 3.3 раза

 

получаем проигрыш по по весу алюм.сплава в 1.1 раза

 

Высокопрочная сталь при той же прочности легче.

 

Так что алюминиевый сплав всё же нет смысла применять, сталь высокопрочная лучше, легче, тоньше.

 

 

Ну...как то так...:D

 

 

15103201_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет смысла применять то пластилиновое говно из которого ты кометы лепишь, называешь сталь1 высокопрочной? Очередной пиздеж и ПУК, сожалею... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет смысла применять то пластилиновое говно из которого ты кометы лепишь, называешь сталь1 высокопрочной? Очередной пиздеж и ПУК, сожалею... :D

 

Что то вы всё перепутали, вы уж лучше продолжайте ПУКать не вдумывайтесь... :D

 

15130571_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага-ага... если бы не было коэффициента усиления виброускорений попадающих в рабочий диапазон частот ))

Какой нафиг коэффициент усиления? Вибрация мерится в либо виброскоростью, либо виброускорением сути это не меняет для каждого агрегата в паспорте прописаны допустимые значения, ни о каких коэффициентах речи не идет, по роду деятельности приходится часто заниматься замером виброскорости на насоснокомпрессорном оборудовании, а также газотурбинных установках

 

Понятно речь конечно не об алюминии, а о его сплаве и не о высокопрочной стали, а о конструкционной, как у Кометы .

 

Нашёл я в интернете именно вашу таблицу - конечно в голове мы такие вещи не держим и к справочникам не ходим.

 

15261986_m.jpg

 

Да вы правы если заменять Кометовскую сталь на такую дюраль будет выигрыш в весе 0.7кг.

 

Если использовать высокопрочную сталь то алюминиевый сплав проиграет и сталь при той же прочности будет весить в 1,1 раза меньше чем из ал.сплава и тоньше в 3.3 раза

 

И потом алюминиевые сплавы имеют эффект усталости и плохой виброустойчивости, хрупкий.

Сталь же напротив упругая и вязкая.

 

Удельный вес стали 7.8

Удельный вес Д16 и В95 2,8

сталь тяжелее в 2,8 раза

 

предел прочности высокопрочной стали 2000

предел прочности Д16 и В95 600

у стали в 3.3 раза выше

 

значит делаем толще алюм.сплав в 3.3 раза

 

получаем проигрыш по по весу алюм.сплава в 1.1 раза

 

Высокопрочная сталь при той же прочности легче.

 

Так что алюминиевый сплав всё же нет смысла применять, сталь высокопрочная лучше, легче, тоньше.

Надо лишь понимать что вы имеете под высокопрочного сталью если это будет легированная с термообработкоц то ваш процесс изготовления удорожится в разы, да и не такие там вибрации чтобы приводить к скорым усталостным разрушения, цифир то нет и не будет, тримерные моторчики не плохо сбалансированы, а вот если взять китайскую дэшку которая на оборотах трясется и ее сплав порошковый из вторчермета алюминия, то что то они не разваливаются ни по корпусу не по креплению отсюда вывод что проблема высосана из пальца, либо надо менять геометрию подвески мотора на геометрию с наименьшими концентраторами напряжений

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг коэффициент усиления? Вибрация мерится в либо виброскоростью, либо виброускорением сути это не меняет для каждого агрегата в паспорте прописаны допустимые значения, ни о каких коэффициентах речи не идет, по роду деятельности приходится часто заниматься замером виброскорости на насоснокомпрессорном оборудовании, а также газотурбинных установках

Неее, у вас ЭКСПЛУАТАЦИЯ готовых устройств - вы измеряете что-то косвенное, указывающее на исправность или неисправность.

 

А мы говорим о СОЗДАНИИ и расчете нового устройства ... построении модели.

 

К тому же, у вас ТУРБИНА, а у нас ДУБИНА ... и работают они, у вас в ТРУБЕ, а у нас ....в ДЕРМЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А мы говорим о СОЗДАНИИ и расчете нового устройства ... построении модели.

в таком случае пусть комета свои проекты испытывает хотя бы в солидворксе там все нагрузки и деформации можно увидеть при различных условиях
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таком случае пусть комета свои проекты испытывает хотя бы в солидворксе там все нагрузки и деформации можно увидеть при различных условиях

Нет ничего лучше как просто, самые обычные реальные условия.

 

Кроме того, что новые конструкции примерно сезон испытываются ,без выхода на серию так и потом на серии ведётся контроль через обратную связь с потребителями.

Переписываемся и созваниваемся и по замечаниям конструкция меняется и улучшается.

 

Москвой и Чехом я в техническом плане не очень доволен, очень несамостоятельные ребята и не болеют за дело.

Их радуют неполадки и огрехи, стремление улучшить конструкцию отсутствует.

Нетрезвый коллектив.

Как пиар и клоунада вроде ничего, но как то всё приземлённо по колхозному с матом и злобой...ну хоть шумно...

 

14080579_m.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таком случае пусть комета свои проекты испытывает хотя бы в солидворксе там все нагрузки и деформации можно увидеть при различных условиях

Нельзя там увидеть те нагрузки, которые отрывают мотор...

А те нагрузки, которые там можно увидеть - для них даже фанера подойдет.... желуди и шишки... любой материал, короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москвой и Чехом я в техническом плане не очень доволен, очень несамостоятельные ребята и не болеют за дело.

 

А я к тебе и не нанимался, прощелыга :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для них даже фанера подойдет.... желуди и шишки... любой материал, короче.

 

Путь кометы :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москвой и Чехом я в техническом плане не очень доволен, очень несамостоятельные ребята и не болеют за дело.

Ну, так они же не пользователи мотовелосипедов!

Они в чистом виде ИСПЫТАТЕЛИ .... как раз их подход очень интересен именно тем, что они прямо таки сплошной "стресс-тест" и испытание на дуракоустойчивость !

 

Реально же - то как они не смогли пользоваться клещами, это же прямо указывает на то, что у безголовых клиентов будут ровно те же проблемы ))

 

Или, они большую часть теста стараются ехать - без педалей!

Ну, кого вы ещё найдёте, кто будет бесплатно мучаться, но педали НЕ крутить..... думаю, два три сцепления точно сожгут в желании того, что бы оно само с места в гору заехало ....

 

 

Глубочайший респект им!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стресс-тест это то, что комета устраивает испытателю.

 

Потом садишься на нормальную технику и отдыхаешь... Никаких проблем в езде, никаких ограничений.

 

Но влезть в шкуру кометовода очень полезно для общего развития.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально же - то как они не смогли пользоваться клещами, это же прямо указывает на то, что у безголовых клиентов будут ровно те же проблемы ))

 

Или, они большую часть теста стараются ехать - без педалей!

Ну, кого вы ещё найдёте, кто будет бесплатно мучаться, но педали НЕ крутить.....

 

Бесплатно?? За твои деньги можно и бесплатно.

 

Следующий тест оплатишь? Прайс стандартный. Или сразу отправку в Тюмень?

 

А клещи не работают с 2т, на низах момент маловат... еще и половина уходит в ремне скольжение и вибрацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, два три сцепления точно сожгут в желании того, что бы оно само с места в гору заехало ....

Нормально оно всё едет без педалей, сцепления хватает на сезон. Просто если велик сам по себе не едет, то что на него не ставь, однохуйственно сцепление будет сожжено, ведь только два варианта: либо едет велик, либо едут кулачки внутри колокола, а велик стоит на месте.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующий тест оплатишь? Прайс стандартный. Или сразу отправку в Тюмень?

А что за тест-то? Сценарий теста есть или презентация?

 

Если качественно продашь "свой товар", многие захотят его купить.... не только я!

Знаешь, Хамир стал клипы снимать и к нему с двух сторон потянулись ... и модели женского пола и заказчики с китайским шлаком ))

 

Вот, в этом проекте ты потренировался в тестировании, ютюберстве, фотожабах и годных отчетах о тестах...

 

Ты собираешься похерить сей экспириенс или прокачать его!?

 

Выбор за тобой.... я пока не понял, куда ведет развилка.

 

prokachali-tachku_131691870_orig_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клещи не работают с 2т, на низах момент маловат... еще и половина уходит в ремне скольжение и вибрацию.

Глупость пишите.

Вот смотрите как прекрасно всё работает "на клещах" и на низах и на максимуме.

 

Ручное сцепление с нейтрализатором на Комете эргономично.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите как прекрасно всё работает "на клещах" и на низах и на максимуме.

 

 

Огромное спасибо за видео! У нас с ревущим фэтбайком не очень получилось заснять, а у тебя в тишине промзоны вышло отлично!

 

Всё, что вам нужно знать про кометовское псевосцепление - три секунды начиная с 1:13, сразу после горестного вопля "негде кататься".

 

Попытка воспользоваться фальшивым сцеплением как настоящим > серия рывков > дёрганый натужный старт с мосланием педальками.

 

Теперь ты всё подтвердил сам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за тест-то? Сценарий теста есть или презентация?

 

 

 

Вот, в этом проекте ты потренировался в тестировании, ютюберстве, фотожабах и годных отчетах о тестах...

 

Ты собираешься похерить сей экспириенс или прокачать его!?

 

Выбор за тобой.... я пока не понял, куда ведет развилка.

 

 

Я собираюсь развлечься за деньги Никиты Баринова. Сценарий я тебе уже кидал, посмотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь развлечься за деньги Никиты Баринова.

 

Тогда, боюсь, тебе светит только подрочить, это бесплатно. У Никиты Баринова нет ни денег, ни совести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда, боюсь, тебе светит только подрочить, это бесплатно. У Никиты Баринова нет ни денег, ни совести.

 

Попробуем подловить на детских комплексах никитки. Ну и все равно за отправку в тюмень ему платить)) может и не мне конечно... но тут сыграет его лень и жадность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он всегда может заказать у транспортной услугу по забору груза из моего гаража. Это обойдётся чуток дороже, чем ты, зато ему не придётся унижаться перед каким-то малолетним хамлом :)

 

Правда, придётся уже со мной договариваться бгыгыгыгы

 

Я, кстати, хочу в субботу, если время будет, приклеить-таки обод и попробовать в воскресенье затестить что получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он всегда может заказать у транспортной услугу по забору груза из моего гаража. Это обойдётся чуток дороже, чем ты, зато ему не придётся унижаться перед каким-то малолетним хамлом :)

 

Правда, придётся уже со мной договариваться бгыгыгыгы

 

Я, кстати, хочу в субботу, если время будет, приклеить-таки обод и попробовать в воскресенье затестить что получилось.

 

Ну мы же знаем, что деньги для него дороже чести)) на этом и ловим :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...