Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ты теряешь драгоценное время на приобретение опыта

Я вообще не узрел в этих поделках какого-либо опыта, скорее регресс и деградация мозга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вообще не узрел в этих поделках какого-либо опыта, скорее регресс и деградация мозга.

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный регресс спинного мозга... :SugarwareZ-002:

Ну вы всё на одной ноте...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы всё на одной ноте...:D

По отношению к тебе, других нот нет, и быть не может.

Тварь лживая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда уж газовый упор, например от капота/багажника

это не получится малогабаритным для газового упора потребуется рычаг который будет давить на лошару, а вот торсион вполне малогабаритный, можно попробовать торсион от эспандера приладить предварительно ему создав преднатяг, можео по такому же принципу что то и по жестче сделать если этого будет не достаточно

kistevoy-espander-atomgripz-gun-metal5_200x200.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не получится малогабаритным для газового упора потребуется рычаг который будет давить на лошару, а вот торсион вполне малогабаритный, можно попробовать торсион от эспандера приладить предварительно ему создав преднатяг, можео по такому же принципу что то и по жестче сделать если этого будет не достаточно

kistevoy-espander-atomgripz-gun-metal5_200x200.jpg

На картинке разве торсион? Пружина кручения - впрочем не в терминах дело...

 

 

Всё это можно принять к сведению и возможно к использованию.

Очень боюсь усложнения.

 

У меня более глобальное предложение.

 

Хочется, что бы мотор, встроенный в ЛОШАРИКА, не только подталкивал велосипед, но и пытался бы его приподнять, что создало бы дополнительное усилие прижатия к дороге.

 

Для этого нужно, что бы толкающий стержень был более задран вверх.

 

Для этого нужно придвинуть ось вращения колеса ЛОШАРИКА к оси вращения колеса велосипеда.

 

То есть перейти на вторую колею.

 

При этом ЛОШАРИК лишится возможности маневрировать , ну и не надо.

 

Ставим две толкающие пластины по обе стороны велосипедного колеса и ограничиваем подвижность одной степенью свободы - вверх-вниз.

 

15456240_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угол слишком большой чтоб создавать необходимое усилие прижатия для этого угол должен быть примерно 280 градусов если ось колеса рассматриать как систему координат, а в случае на картинке там угол где то 345 градусов, либо крепление штанги задирать выше к примеру к багажнику велика

На картинке разве торсион? Пружина кручения - впрочем не в терминах дело...

пружина кручения тоже является торсионом т.к работает на скручивание
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угол слишком большой чтоб создавать необходимое усилие прижатия для этого угол должен быть примерно 280 градусов если ось колеса рассматриать как систему координат, а в случае на картинке там угол где то 345 градусов

Что то я не понял, угол между чем и чем вы указываете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

477955dfc44b.jpg

Блин, и почему вы во враждебном лагере?

Мы с вами даже мыслим одинаково...

 

Этот вариант толкание в край багажника я наметил себе на последок, когда другие варианты будут исчерпаны.

 

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даже название придумал - упор лошарика ;)

Да толковая вещь, я взял на заметку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, и почему вы во враждебном лагере?

я не во враждебном лагере, просто я за правду, а она совпадает с большинством здешних обитателей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное с силой прижима не переборщить... а то вывесите заднее колесо.

 

к сожалению у вовки узкий кругозор -

все кто хвалит комету - достойные люди

а все , кто ее критикует - недостойные враги.. и вообще редиски цепные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное с силой прижима не переборщить... а то вывесите заднее колесо.

ну мотрчик не в силах оказать такой крутящий момент чтоб поднять, ему возможно и не хватит силушки самому себя поджимать, ладно на ровном асфальте это даст некую стабильность, а на кочках нужна жесткая пружина потому что в воздухе лошарик себя сам поджимать не сможет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

477955dfc44b.jpg

 

И ещё некоторый недостаток такого упора , при смене наката на моторную тягу ЛОШАРИК может как маятник откачнуться, резко снизив давление на дорогу и тоже начнёт проскальзывать уже по этой причине - возможно понадобится прижимная пружина. Вообщем есть над чем подумать.

 

Но следует помнить, если будет сложно, смысл идеи ЛОШАРИКА пропадёт.

 

Должно легко и быстро устанавливаться к любому велосипеду, не должно проскальзывать и иметь простую, дешёвую и лёгкую конструкцию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще минус такого упора что часть тяги будет тратиться на подьем

Ну да на прижим...

Всё оплачивается затратами энергии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, объясни мне дураку, зачем лошарик нужен?

 

Почему обычный велопривод с фрикционом не годится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, объясни мне дураку, зачем лошарик нужен?

У них была ласточка и они решили пройти дальше в хаблес колеса!

 

Если бы Лошарик выстрелил.... а для этого надо увеличить длину палки в 2-3 раза и упереть её в подседельный штырь..... в общем, если бы они его сами не придушили, то пришлось бы выводить его на рынок, деньги тратить ))

 

А так, они его сами замочили .... превратили в ОЛОЛО-блинчик .... зато про хаблес колеса "всё поняли"....

 

Им был нужен опыт - они его получили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, объясни мне дураку, зачем лошарик нужен?

 

Почему обычный велопривод с фрикционом не годится?

Не знаю почему не годится - это вы придумали. ЛОШАРИК весит 6 кг за секуеды превращаетлюбой велосипед в мопед , мне кажется это интересно. Права не нужны на электровариант, скорость 25 км.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, объясни мне дураку, зачем лошарик нужен?

 

Почему обычный велопривод с фрикционом не годится?

Лошара - это развитие быстросъеба, чем легче и быстросъебнее говно выпускаемое кометой тем громче можно орать по транспорт будущего. Дед думает - чем проще на себе тащить - тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошара - это развитие быстросъеба, чем легче и быстросъебнее говно выпускаемое кометой тем громче можно орать по транспорт будущего. Дед думает - чем проще на себе тащить - тем лучше.

Верно, тяжести носить не люблю. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, тяжести носить не люблю. :D

Ушибленный мозг деда рисует картину прекрасного транспорта будущего:

https://www.youtube.com/watch?v=vbMbrY3nYX4

 

Таскать на себе очень легко, едет хреново, все как ты любишь, опередили тебя на десяток лет, сожалею

smallest-e-bike2.jpg

 

smalltoe.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...