bobbyhobby 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 АХАХА... Марка решил по троллить... Даже я знаю что это : http://www.billetboard.com/showthread.php/...?highlight=GZ50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Этой???? Не смешно.Автор этого изобретения - родной брат Велопиздиста. АХАХА... Марка решил по троллить... Даже я знаю что это : http://www.billetboard.com/showthread.php/...?highlight=GZ50 Угадал ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Научите неуча, что за новая технология с эмиссией меньше на 30 % ? :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Научите неуча, что за новая технология с эмиссией меньше на 30 % ? :( Запросто: http://www.stihl.by/2-mix-technik-starke-l...ndlichkeit.aspx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Сомнительна польза на первый взгляд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Сомнительна польза на первый взгляд. Или такое разделение потоков из прошлого века Но почему-то это всё не прижилось... А разделять "слоем воздуха".... для меня не совсем понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Сомнительна польза на первый взгляд. В двух словах. Отработанные газы сначала выдуваются просто атмосферным воздухом, и только после подаётся свежая смесь. Как-то так. Не знаю на сколько это эффективно, но этого требуют экологи, потому производителю деваться некуда. Если интересно могу найти более наглядный ролик. К примеру у хускварны, эта система называется x-torq Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Сомнительна польза на первый взгляд. Польза НА ЛИЦО. Покупатели хотят мощи - они ее получат. Покупатели хотят ШТИЛЬ - они его получат. При сертификации требуют от мотора Евро II - они получат. Я, хочу больше денег заработать - может, получу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Ну и хорошо. *** Только насчёт мощи я сомневаюсь-свежий воздух не горит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Только насчёт мощи я сомневаюсь-свежий воздух не горит. Мощща по сравнению с четырёхтактником однозначно на лице.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Ну и хорошо. *** Только насчёт мощи я сомневаюсь-свежий воздух не горит. А, вот то,что мне нравится больше всего: http://www.stihl.by/4-mix-motor-leicht-durchzugsstark.aspx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Да, затейливо. Может тоже в Тойоту масло в бензин? Чёто задний сальник потёк..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Да, затейливо. Может тоже в Тойоту масло в бензин? Чёто задний сальник потёк..... А, поменять задний сальник не пробовали ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Может тоже в Тойоту масло в бензин? Чёто задний сальник потёк..... Не получится... Нужно будет поршни в ряд выстроить.. :) Для пульсации свойсв... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Да. С 2012 года появилось не так много мотокос с 4Т. Восновном клоны Хонды и Робин Субару. Моя мотокоса, тоже своеобразный клон, Робин Субару. В том , то и беда. Сейчас, лично меня устраивает только один мотор 142-144 FAD, и то только при условии, если, у меня удачно пройдет его переделка под карбюратор Н119. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 А, вот то,что мне нравится больше всего: Старо, как кал мамонта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 А самое главное компактный и доступный... Как раз для портативной техники. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 В том , то и беда. Сейчас, лично меня устраивает только один мотор 142-144 FAD, и то только при условии, если, у меня удачно пройдет его переделка под карбюратор Н119. Он работать будет. Карманный Транспорт переделали и не только они. Читал на форумах, что родной карбюрaтор работал лучше. Может нужно двухболтовый ставить? Типа как на Маките, Walbro. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Он работать будет. Карманный Транспорт переделали и не только они. Читал на форумах, что родной карбюрaтор работал лучше. Может нужно двухболтовый ставить? Типа как на Маките, Walbro. Можно, если Админ мне его продаст, или сбросит ссылку на то место , где покупал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 А, вот то,что мне нравится больше всего: А кто-нибудь пробовал разбирать такой мотор после продолжительной эксплуатации? Там клапана и их ножки и направляющие втулки этих ножек с двухтактным нагаром дружат? Просто интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 А кто-нибудь пробовал разбирать такой мотор после продолжительной эксплуатации? Там клапана и их ножки и направляющие втулки этих ножек с двухтактным нагаром дружат? Просто интересно. Обычные 2-х тактники штиль, работающие на смеси 1:50, на рекомендованном масле, не разбираются для чистки нагара вплоть до капитального ремонта, а это три года по 16 часов в день (2 смены). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Обычные 2-х тактники штиль, работающие на смеси 1:50, на рекомендованном масле, не разбираются для чистки нагара вплоть до капитального ремонта, а это три года по 16 часов в день (2 смены). Так там в камере сгорания подвижных клапанов нет. А вот 2-Т Ротаксы с мощностными клапанами, при применении биоразлогающихся, горящих без остатка, дыма и запаха масел, только и чистишь, нагаром забиваются на ура. Да мне самому такая система смазки-питания нравится (теоритически). А вот как на практике? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Или такое разделение потоков из прошлого века Но почему-то это всё не прижилось... А разделять "слоем воздуха".... для меня не совсем понятно. Этаких сотни в СССР приехали, везя на себе фашистских солдат. Потом из них (двигателей) Эдуард Осипович Лорент делал двигатели для рекордных автомобилей ХАДИ. У меня была книжка, в сети её похоже нет. http://wiki.zr.ru/Эдуард_Лорент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Этаких сотни в СССР приехали, везя на себе фашистских солдат. Потом из них (двигателей) Эдуард Осипович Лорент делал двигатели для рекордных автомобилей ХАДИ. По тому же принципу было построено несколько гоночных советских мотоциклов, только там цилиндры под углом были и сходились в камере сгорания. В НАМИ такой моторчик был, даже заводил и руками щупал... а как обзывался - забыл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Так там в камере сгорания подвижных клапанов нет. А вот 2-Т Ротаксы с мощностными клапанами, при применении биоразлогающихся, горящих без остатка, дыма и запаха масел, только и чистишь, нагаром забиваются на ура. Да мне самому такая система смазки-питания нравится (теоритически). А вот как на практике? На практике, уверен конструкторы Штиль решили эту проблему. В интернете нет рекламаций потребителей по этой теме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти