Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Моторчик классный, но цена кусается - 30-40 тысяч в составе триммера :blink: Хотя хонда 50 не сильно дешевле и требует переделки. Что же касается работы вверх ногами, то подобные движки (хонда 25-35, субару 25-35, макита) можно именно НАКЛОНЯТЬ вдоль оси коленвала (inclinable engine - так в описаниях хонда) во время эксплуатации без ущерба для смазывания узлов, а не гонять постоянно картером вверх, как тут некоторым очень бы хотелось :D Это так же очевидно и из классификации на сайте хонда - моторы с вертикальным валом (газонокосилки, некоторые мотоблоки), горизонтальным (генераторы, мотоблоки, насосы) и с валом, работающим в любом из этих положений: один и тот же мотор (хонда 35 напр.) можно гонять на триммере (горизонтально с наклонами) и мотобуре (вертикально) :P Так что, Professura, умоляю вас на коленях, даже не думайте запускать дорогой, новый, качественный движок вверх тормашками в угоду дуракам и троллям :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Professura, умоляю вас на коленях, даже не думайте запускать дорогой, новый, качественный движок вверх тормашками в угоду дуракам и троллям :D

Мне лишь волнует, если в процессе транспортировки его перевернуть вверх тормашками, не протечет ли масло куда. А заводит вверх тормашками, никогда не потребуется.

 

Переставил колодки сцепления от echo srm4605. Макитовские оказывается были вообще без фирадо. Голый металл, просто покрытие сверху. Шумели при старте, прилично. Минимальная скорость была 20 км.ч. Сейчас тала 10 км.ч. Это при ведущем шкиве, с максималкой по оборотам, 60 км.ч.

Не удивительно что на Makita EM4351UH, стояли такие колодки. При более раннем сцеплении появилась дикая вибрация. После 30 км.ч. она полностью пропадает. Ездить так невозможно, хотя и на низах присутствует тяга. Разгон все равно медленный.

Буду пробовать пересверлить отверстие на колодках и переставлю пружину на позднее схватывание. Но там мало место, для новых отверстий.

Если не получится, придется ставить колодки от Техаса 430. Но с ними все хуже. У них от момента схватывания, до момента полного зацепления, проскальзывание продолжается дольше. Колодки от Эхо схватывают сразу. Чуть газу дал, и уже едет. Сами колодки шире. Фото ниже.

 

Колодки Makita EM4351UH и Echo srm4605

 

Колодки Texas 430 и Makita EM4351UH

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция к четырехтактнику Makita EM4351UH:

 

http://motorboard.ru/files/Makita_EM4351UH.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лишь волнует, если в процессе транспортировки его перевернуть вверх тормашками, не протечет ли масло куда.

Протечёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ты хочешь от китайцев?

Сборка китайская, никто не скрывает. Там завод у Макиты. От клона Хонды 35 многим отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка китайская, детали китайские, завод китайский, проект китайский.

Всё это к японскому, разве что кроме спизженного названия не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка китайская, детали китайские, завод китайский, проект китайский.

Всё это к японскому, разве что кроме спизженного названия не имеет никакого отношения.

А Echo srm4605 тоже китайский?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японская компания ECHO прекратила своё существование в 2009 году как японская компания ECHO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это к японскому, разве что кроме спизженного названия не имеет никакого отношения.

 

А чего сразу спижженного, может просто купили. Этож не комета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего сразу спижженного, может просто купили. Этож не комета...

Я имею в виду, что данный двигатель вообще не имеет никакого отношения к Маките, ни к оригинальной, ни к купленной.

 

http://www.makita.biz/mm4.html

 

Суть даже не в появлении кубатурного 4Т, суть в том, что макитовские движки 4 микс - это технология 4Т на бензомасляной смеси, т. е. принципиально другие двигатели, и вот их линейка.

 

По заявленным характеристикам модель должна быть флагманской, и очень странно выпускать низшие по классу движки в Европе, а флагманскую модель передать в Китай.

 

Тут просто решили пойти дедововиным маркетинговым принципом - китайскому движку присвоить японский бренд, и толкнуть под именем Макиты вообще какую-то неизвестную херь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японская компания ECHO прекратила своё существование в 2009 году как японская компания ECHO.

У меня был первый двигатель ECHO srm4605, 2009 года выпуска. Он по качеству был лучше, двигателя той же модели, выпущенного в 2015 году. Все познается в мелочах. Покрашен однозначно хуже. Удешевили покрытие, на защите глушителя. Раньше было нанесено какое то бархатистое покрытие, возможно термостойкое, звукогосящее. Нигде больше такого не видел. А теперь просто красят, краской.

И так сейчас во всем мире, не только в Китае. Проводили независимый тест. Современные автомобили, стали чаще ломаться, по сравнению с автомобилями прошлых лет. Бытовая техника стала меньше служить. Лампочки быстрее перегорать.

И как теперь жить, если бояться всего нового. Старого уже не вернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааа, тогда вопросов больше не имею. Спасибо за ликбез.

 

Помнится, деда Вова уже тут пиарил недавно "новую Хонду" которая на самом деле не Хонда. По-моему мотивировал тем, что "Хонда" уже имя нарицательное как "ксерокс".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бытовая техника стала меньше служить. Лампочки быстрее перегорать.

И как теперь жить, если бояться всего нового. Старого уже не вернуть.

Вещей made in Japan стало в разы меньше - факт, однако, качество остаётся на уровне, включая триммеры, бытовую технику.

Про лампочки - не знаю, наверное не о тех идёт речь, цена на галогенки у которых выше чем на ксенон? Я вот второй раз покупаю в авто японские лампочки Catz (первые отдал с машиной), и второй раз осознаю, что качество на высоте, даже старые фары выдают достойный белый свет с которым комфортно ехать ночью по трассе, реально понимаю, что они того стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что данный двигатель вообще не имеет никакого отношения к Маките, ни к оригинальной, ни к купленной.

 

http://www.makita.biz/mm4.html

 

Суть даже не в появлении кубатурного 4Т, суть в том, что макитовские движки 4 микс - это технология 4Т на бензомасляной смеси, т. е. принципиально другие двигатели, и вот их линейка.

 

По заявленным характеристикам модель должна быть флагманской, и очень странно выпускать низшие по классу движки в Европе, а флагманскую модель передать в Китай.

 

Тут просто решили пойти дедововиным маркетинговым принципом - китайскому движку присвоить японский бренд, и толкнуть под именем Макиты вообще какую-то неизвестную херь.

Странно, как это Китайцы сами додумались, сделали флагманский двигатель без посторонней помощи.

Обычно они копируют то что уже производится.

А Маките не все равно на каком заводе делать. Важнее прибыль, остальное нюансы. По видимому было выгодно делать на китайском заводе.

 

А про качество Японских триммеров, Хонда 35, уже наслышан. Ломаются они на мотовелосипедах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломаются они на мотовелосипедах.

Ничего, что это не мотовелосипедный двигатель?

Дядя Вова его вообще в обратную сторону заводил, в этом японцы что ли виноваты?

При нормальной эксплуатации прослужил 5 лет активного использования.

 

Странно, как это Китайцы сами додумались, сделали флагманский двигатель без посторонней помощи.

Это они убедили всех в том, что создали флагманский двигатель, по факту результат ниже 35й хонды, потому что крутящий момент на китайских двигателях никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зореслав. Нет у макитовских движков технологии 4-микс. Обычные нижневальные четырёхтактники. Производятся компанией Лонгин или Лончин. Не силён в Китайском.

Продаются как Робин-субару, Чемпион, Гринфилд, Макита. Очень, кстати, по разным ценам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня их 35 кубовый моторчик. Чемпионом кличут. На триммере стоит. За сезон разок маслице поменял и всё. Работает себе и мозг не компостирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Хрюнов-то его как технику для езды пытался использовать... Даже по-моему в лайтовые дальнобои на 200-300км катал, подматывая проволочками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зореслав. Нет у макитовских движков технологии 4-микс. Обычные нижневальные четырёхтактники. Производятся компанией Лонгин или Лончин. Не силён в Китайском.

Продаются как Робин-субару, Чемпион, Гринфилд, Макита. Очень, кстати, по разным ценам.

Это вот как раз для нашего рынка. 4 микс европейской сборки, и с этими лонцинами ничего общего не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он вроде для езды и сделан был. Похоже хреново сделан. Не знаком я с Хрюновым...

 

А вот с триммерными моторами от Лончина сталкивался пару раз.

На Стриде их моторчик стоит. Он конечно к фиговенькой лисапедке через сопливый привод примотан. Но ведь моторчик то старается, тарахтит. Не ломался вроде.

И у Вагнера на складничке 35 кубовый моторчик стоял. Ничего так работал. Ехал даже чуток поприятней моего Зонгшена. Он там Чемпионом обзывался.

 

Зореслав. Да я о другом. 4 микс это у Штиля заморочка такая. Оно вроде и четырёхтактник а заправляется двухтактной смесью. И все эти клапана да коромысла этой смесью смазывают а потом уж сжигают.

А здесь обычный четырёхтактник с маслицем в картере и бензином в баке. Без лишних заморочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Занимался вопросом сцепления данного моторчика. Как писал ранее, был удивлен что на заводе установили металлические колодки, как на бензопилах. На Мотокосах, мне еще не попадались подобные решения. Как выяснилось, цель производителя была повысить минимальные обототы двигателя. Это нужно было для борьбы с вибрацией, на низких оборотах. Из за конструктивных особенностей двигателя.

 

Впринципе допустимо. Для мотокос не нужны низкие рабочие обороты. Сцепление нужно, лишь для включения и выключения. Старт под нагрузкой, не используется и используется редко. Чашка не успевает перегреваться, трением об сталь.

 

Для мотовелосипеда, такие колодки быстро убьют чашку сцепления, она просто сгорит.

В итоге, на колодки от Техас 430 установил две пружины, разместив их парралелельно, как в оригинальных колодках. Сцепление стало позднее, шум на старте увеличился, но не критично. Вибрация полностью пропала. Минимальная скорость увеличилась, стала примерно 15 км.ч. Но под нагрузкой едет 10 км.ч. Тяга на низах при этом хорошая.

Вывод. Данному моторчику не хватает передач. Очень узкий диапазон оборотов, но с хорошей ровной динамикой. Низкие максимальные обороты двигателя. С другой стороны, невозможность работы на низких обототах, из за вибрации.

 

Далее буду решать вопрос с кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Появились первые подвижки. Получил извещение, приехал с ebey китайский редуктор. На выходных заберу.

Ждет своего часа, трех скоростная планетарная втулка SACHS.

Осталось найти звезду с передником на втулку заднего колеса, на 44 зуба, ведущую звезду под китайский редуктор, на 14 зубов и мопедную цепь.

Затем токарка и переделка подвески кометы, под установку всего этого, с помощью доступных материалов.

Пока будет опытный прототип. В дальнейшем сделаю специальную подвеску, с учетом ходовых испытаний. Определюсь с возможностью и необходимостью, перехода не ременной привод.

Передаточные соотношения пока такие.

 

 

Редуктор 1/5. Звезды, 14/20 20/44

 

5,00*1,43*2,2=15,73 вторая передача на планетарной втулке.

 

15,73/1,33=11.82 скоростная передача.

 

15,73*1,33=20.9 пониженная передача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...