Перейти к содержанию

Кто есть Велосипедист и кто есть Я ?  

20 проголосовавших

  1. 1. Блок вопросов о Велосипедисте - кто есть он?

    • Дядя Вова (Велосипедист) - единственный производитель мотовелосипедов в России и его надо беречь, холить и лелеять!
      11
    • Вова лжец,мошенник и преступник торгующий поделками особо опасными для жизни и здоровья покупателей, заведомо вводя их в заблуждение лживым описанием и рекламой своих изделий !
      9
  2. 2. Блок вопросов об Обществе - в какой реальности мы находимся??

    • В Росссии, 90% покупателей (а все мы покупатели, ахахаха) есть БЕЗРУКИЕ и БЕЗГОЛОВЫЕ идиоты, а 10% в адеквате.
      11
    • Нет, в России только 10% граждан ведут себя как истеричные гражданки, а 90% вполне себе нормальные люди.
      9
  3. 3. Блок вопросов о Себе - попытайтесь себя идентифицировать.

    • Я как дядя Вова, только с положительным знаком - много изобретаю, делаю руками, публикую на Форуме результаты своего труда. Я однозначно сделал руками и головой для человечества БОЛЬШЕ, чем велосипедист. Ну, и вообще, так МАЛО как он просто не возможно сделать ))
      6
    • Я хоть и сделал меньше (или ничего не сделал) или и на форуме ничего дельного не написал, но я НЕ армия Тьмы.
      4
    • Я из Армии Тьмы. Хм, лучше уж выбрать такой ответ, чем любой из двух предыдущих!
      10


Рекомендуемые сообщения

Сегодня говорил с корешами об опенсорсе и все заявили, что хотели бы охрененский усилитель для машины, но задешево.... Спорили рядили и через некоторое время поняли, что в принципе любой усилитель для авто - он уже открытый, к нему же схема есть!

Заводи её в Протеус, разводи плату, покупай детальки и паяй.... более того, бумажные журналы уже забиты всевозможными схемами самых лучших усилителей - их тысячи!

 

К странному суждению мы пришли - опенсорсовый усилитель должен делать тот, кто очень хорошо понимает в усилителях. Ну, и второе суждение - китайский усилитель на паре микросхем в итоге победил все охрененские усилители из бумажных журналов....

 

Если переложить это на рамы - мы можем сделать самую лучшую раму, но победит Стелс.

 

У Админа появилось отличное от Велопиздиста понимание того, что рама велосипеда, не может быть рамой мотовелосипеда.

Нет! У 99.99% это так и будет рама от Стелса ... или та, которую найдет на помойке.

У оставшихся 0.001% будет 1000 разновидностей и каждый будет хвалить свою.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

М-де... дед не в теме, он просто не представляет на чьей раме он прилепил свой фотошопный стикер ))) Это как на любимом мотоцикле Чеха гвоздем процарапать "Комета" .... и на винтовке его... на прикладе выжечь слово из трех букв....

 

Действительно не представляю...Я думаю это его не обидит, если комплексами не слаб.

 

 

Долбаеб !

Где ты и твоя "Комета"?!

А,где эта рама ?!

Совсем потерялись. Ауу...! :D

 

Видимо если этот диалог размещён в данной теме, значит это имеет ко мне какое то отношение.

 

Не могу понять пафоса - несложная металлоконструкция.

Спроектировать с нуля сложно, нужно быть в теме, а вот скопировать не вижу проблем.

 

 

 

 

Если переложить это на рамы - мы можем сделать самую лучшую раму, но победит Стелс.

Нет! У 99.99% это так и будет рама от Стелса ... или та, которую найдет на помойке.

У оставшихся 0.001% будет 1000 разновидностей и каждый будет хвалить свою.....

Видимо речь о богатых клиентах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....а вот скопировать не вижу проблем.

Даже если скопировать 6 разных вариантов, не будет никакой гарантии, что попал в цель...

Кроме того, надо же не просто скопировать, а как только попал в цель - сразу радикально изменить технологию, что бы увеличить доступность для Сообщества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если скопировать 6 разных вариантов, не будет никакой гарантии, что попал в цель...

Кроме того, надо же не просто скопировать, а как только попал в цель - сразу радикально изменить технологию, что бы увеличить доступность для Сообщества.

Вы должны дать точное распоряжение исполнителю, то есть техническое задание. Без него никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том весь и смысл опенсорса ... что сообщество тестирует и улучшает конструкцию, меняет её по ходу, и принимает эти изменения, потому что начинает понимать их необходимость.

 

У меня все проекты опенсорсные.

Это уже гораздо легче! Тогда, делай миддрайв... а если разобраться, с ним вопросов меньше всего! Он точно мощный. У него нет педалей. Во всех ветвлениях выбираем для него мотоциклетые части... по сути же - это легкий мотоцикл!

 

2014-Zero-FX-NA-ZF5-7-Motorcycles-For-Sale-1482.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Открытое программное обеспечение — Википедия

ru.wikipedia.org›Открытое программное обеспечение

Открытое программное обеспечение (англ. open-source software) — программное обеспечение с открытым исходным кодом. Исходный код таких программ доступен для просмотра, изучения и изменения..."

 

12uu21 не обижайтесь - но не понимаю о чём вы пишете.

 

Для меня попроще, если можно...

 

Может вы хотите создать опытно-производственное КБ , на подобие Велокометы и систематически заниматься определённой темой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там несколькими страницами выше есть фильм, нужно посмотреть его ночью до конца - во время просмотра всякий раз слово "программирование" менять на слово "конструирование" ... тогда стает понятен подход.

 

Ох, да, я же целую тему про это запилил, вот она:

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=2376

 

Отнеситесь к этому со всем вниманием, через несколько лет все это будут понимать, а сейчас ещё не все дотумкали.... плюсов от отсутствия копирайтиков и выкладывания чертежей гораздо больше, чем минусов!

 

А если говорить о Великом Элоне Маске... он это понял несколько лет назад:

 

http://itc.ua/wp-content/uploads/2013/10/musk_2.jpg

 

Открывая патенты, Илон Маск пояснил смену политики. Раньше компания стремилась патентовать уникальные технологии, чтобы защититься от конкуренции со стороны крупных автоконцернов. Предполагалось, что они тоже начнут массово производить электромобили. «Мы не могли сильнее ошибиться», — признаёт Маск. Как показала реальность, концерны вообще не слишком заинтересованы в продвижении этой технологии. До сих пор машины на углеводородном топливе составляют 99% или больше продаж любого крупного концерна.

 

Другими словами, большие компании плохо восприимчивы к настоящим, революционным инновациям. Они слишком сконцентрированы на привычном бизнесе. Илон Маск понял, что бизнесу Tesla Motors угрожает не столько конкуренция со стороны других электромобилей, сколько отсутствие этой конкуренции, то есть слишком большое количество бензиновых автомобилей, сходящих с конвейеров.

 

Может вы хотите создать опытно-производственное КБ , на подобие Велокометы и систематически заниматься определённой темой ?

Если следовать терминологии фильма, КБ - это "кафедральное проектирование" .... а я хочу то, что в фильме обозвано "базарное проектирование".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен под рукой аналог и воспроизвести его исходя из реально имеющихся доступных материалов.

Идти по пути Советского автопрома...

Но при малой серии может получиться дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если аналогов 10 ?

Вот, в СССР построили "аналог" Фиата ... допилили, в наши дни Лада где-то даже лучше ))

Все думают, наверно, а если бы не Фиат, а БМВ или Ауди в 70-х взяли....

+++++++++++

Теперь посмотри в наши дни - задача та же, надо наполнить страну автомобилями, как ты будешь действовать? Станешь копировать Фиат?

 

Нет, ты постараешься создать РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ в стране.

 

Перефразирую слова Великого : "Комете больше всего вредят не конкуренты и не клоны.... а полное отсутствие рынка велосипедов с мотором".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, мне в голову пришла очередная бредовая идея которой хочу поделится с общественностью, я думаю она тебе понравится.

Помню что года 4 назад кто то делал мотосамокат из листов амг, вся рама была на болтах. Чем то внешне напоминало раму evo mx.

Так вот, нужно разработать раму "на болтах"

Делать надо в опенсорсе, так как скопировать такое чудо в любом случае будет не сложно.

Но при этом, если это дело не развалится заказать в китае лазерную резку, метизы, проставочки из алюм трубочек итд оптом и продавать наборы "собери себе сам" по типу мебели из икеи. За пол цены от самой дешовой пространственной рамы на рынке.

Что скажешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компиляция для тех, кому читать лень:

 

Никита: - Дед, давай ты мне бесплатно сконструируешь то-то и то-то!

Вова: - Да не вопрос, бесплатно скопирую всё, на что пальцем покажешь. И сделаю за твои деньги.

 

Вы прослушали краткую лекцию "опенсорс в отечественном мопедизме".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это почти верно ... На уровне деклараций дед НЕ торгует готовыми изделиями, а только наборами "сделай сам из велосипеда мопед".

 

Собственно, ему как воздух необходимо расширить нишу этого самодельного "мопедизма".

 

Я, напротив, совершенно не верю в мопеды и, вообще, не особо верю даже в бензин - деду бы я поставлять запчасти мог, но в его конструкциях нет запчастей ))

 

Если уж я и заинтересован развивать какие-то продукты, то они явно не должны быть бензиновыми или мопедами ))

 

Рама = это сборочная единица, дед в них силен и это его бизнес!

Я не предлагаю ему в явном виде копировать именно с целью самого копирования! В процессе, возможно, придется даже несколько образцов полностью скопировать - но это не цель, а средство!

Целью является их полная "переработка".

 

Никит, мне в голову пришла очередная бредовая идея которой хочу поделится с общественностью, я думаю она тебе понравится.

Помню что года 4 назад кто то делал мотосамокат из листов амг, вся рама была на болтах. Чем то внешне напоминало раму evo mx.

Так вот, нужно разработать раму "на болтах"

Делать надо в опенсорсе, так как скопировать такое чудо в любом случае будет не сложно.

Но при этом, если это дело не развалится заказать в китае лазерную резку, метизы, проставочки из алюм трубочек итд оптом и продавать наборы "собери себе сам" по типу мебели из икеи. За пол цены от самой дешовой пространственной рамы на рынке.

Что скажешь?

 

Это отличная идея для 2012 года! Если бы у меня была машина времени настроенная на 4 года назад, я бы так и сделал!

 

Но, вся китайская и южно-корейская самокатная промышленность за последние годы сосредоточилась на "подскоках" - каждая уважающая себя фабрика скопировала Патгир, Май-Вей или Е-Твов ..... рынок завален самокатами весом менее 15 кг....

 

Вероятно, опенсорсовый проект должен касаться мини- самокатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, напротив, совершенно не верю в мопеды и, вообще, не особо верю даже в бензин - деду бы я поставлять запчасти мог, но в его конструкциях нет запчастей ))

 

Тебе не в тульских пердях надо жить, а в Сан-Франциско. Заедать смузи веганской пиццей с брокколи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хорошие люди в следующей жизни попадают в США, а плохие - в Гондурас!"

 

Так что я жду, в следующем цикле - точно солнечная Калифорния ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, наверное, думаешь, что в "следующем цикле" будешь гражданином НКР, но карму не наёбешь. За непорядочность и пристрастие к кометам ты окажешься в той же солнечной Калифорнии, но за заборчиком и в клеточке...

 

NCR_Bazaar_fo2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, наверное, думаешь, что в "следующем цикле" будешь гражданином НКР, но карму не наёбешь. За непорядочность и пристрастие к кометам ты окажешься в той же солнечной Калифорнии, но за заборчиком и в клеточке...

Не желайте другим плохого, испортите свою карму.

 

 

 

А я верю в эту идею.

Семейный веломотомобиль, который можно хранить дома.

Можно использовать, как два отдельных велосипеда, мопеда и за секунды собирать в веломобиль , веломотомобиль.

 

15118989_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что бы Вы не были таким одиноким во всей Вселенной, давайте я буду верить вместе с Вами!

 

 

Денег не дам!

Поддержу только слепой верой ))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХИ-ХИ, а вы правильно распознали посыл...

 

Ничего страшного, вера это тоже не мало...

 

Деньги есть и всё будет сделано, но их никогда не бывает много. Дополнительные вливания просто ускорили бы процесс.

 

 

 

Какова идея:

 

-семья покупает два складных велосипеда на сумму 12т.руб.

-один веломотор Комета за 15т.руб.

- "интегратор" за 13т.руб. ( компактный стержень в чехле из под ружья )

-----------------------

Итого: 40т. р.

 

За эту сумму семья имеет:

 

- велосипед

- мотовелосипед

- веломобиль, с крышей от солнца и дождя ( парковый прокат )

 

возможен электро вариант.

 

:SugarwareZ-003:

 

 

Рейтинг этих мотовелосипедов перешагнул за 700000 просмотров за 7 месяцев...:D

(примерно 3000 просмотров ежедневно )

15155073_m.jpg

 

13890780_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стыдно похвастаться только рейтингом продаж, да?

Что то вы в последнее время заговорили о стыде - хороший признак....

Непорядочность утомительна? :D

 

 

13729665_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то ты не выглядишь утомлённым своей непорядочностью. Долгие годы тренировок? От комсомольских должностей к фарцовке кометами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то ты не выглядишь утомлённым своей непорядочностью. Долгие годы тренировок? От комсомольских должностей к фарцовке кометами?

 

Фарцовка - перепродавать чтото желанное, но недоступное...

 

для кометы подходит глагол "впаривать"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то упустил?

Гансу, Зореславу и другим для езды на своих самоделках по закону тоже надо получать одобрение с жуткой аббревиатурой, также как и дяде Вове? Или это только для продажи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустота...упущенная возможность показать себя, подозрение, что тебя использовали - в замен пьяный угар, злоба, агрессия.

Свет и полезная информация прошли мимо...кому-то в рост...

 

9578680_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...