Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зимой я в маскве живу и пешком хожу. Машина в мегаполисе - недвижимость.

 

Однажды Хипстеры, идущие в барбершоп из лофт-антикафе с креативного коучинга по стартапам в коворкинге, увидели Истинного Мастера. Он сидел на чурбаке возле гаража и пил пиво после трудов своих, глядя на мир с кроткой улыбкой Просветлённого. Посмотрели на это Хипстеры, достали айфончики, сделали селфи в инстаграммчик, зачекинились в форскверчик, писнули в твиттерочек, да и решили Мастера подъебать.

— Скажи нам, о Мастер, — завели они разговор, отхлебнув свои смузи, — Почему грязен твой комбинезон? Почему не стрижена твоя борода? Почему не крафтово твое пиво?Посмотри на нас, Хипстеров! На наши скини, лофтеры, хомбурги, конверсы и кардиганы! Как аккуратны наши бородки, как чист наш маникюр, как ироничны принты на наших футболках! Один из нас диджей, другой фэшн-блогер, третий фотограф, четвертый светский обозреватель. Все мы веганы, метросексуалы, органфудцы и эксперты артхауса. У каждого есть айфон, клатч, молескин и фейсбук. И ни один из нас ни разу не испачкал рук пошлой работой! Так может быть ты и не Мастер вовсе, а обыкновенный лузер?

Вот так глумились они над Мастером, но он не отвечал им, лишь пил пиво и улыбался.

— Почему ты не отвечаешь нам, Мастер? — в конце концов спросили Хипстеры

— Жду, — сказал Мастер кротко

— Чего же? — удивились Хипстеры

— Когда вон те гопники вломят вам пиздюлей, отожмут ваши айфоны и засунут ваши молескины в ваши метросексуальные жопы.

— А как же ты, Мастер? — растерялись Хипстеры

— А у меня монтировка есть, — ответил Мастер.

— Но что же нам делать? — спросили испуганно Хипстеры

— Заебошьте лук! — улыбнулся Мастер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Клиенту захотелось тяги со светофора ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ему путь в автошколу за категорией, мотовелики для реализации данной хотелки - путь тупиковый. Ну или очень-очень-очень дорогой (см. Зореслав)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ему путь в автошколу за категорией, мотовелики для реализации данной хотелки - путь тупиковый. Ну или очень-очень-очень дорогой (см. Зореслав)

когда хочется чего то необычного, того чего просто не купить в магазине, а можно только сделать , когда увлечен именно процессом создания и прекрасно понимаешь то чего хочешь, деньги отходят на второй план, т.к для себе их не так жалко как когда делаешь на продажу, подход к конструированию совсем иной
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда хочется тяги со светофора, перед "конструированием" неплохо бы подумать головой, это действие может сэкономить массу времени и средств.

 

Из говна конфетку пока не получалось сделать ни у кого. Или, как вариант, конфетка оказывалась по цене золота, и говнецом всё равно откуда-то потягивало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из говна конфетку пока не получалось сделать ни у кого. Или, как вариант, конфетка оказывалась по цене золота, и говнецом всё равно откуда-то потягивало.

смотря что и из чего и как делать. Поставить кубатурный мотор и сделать мотоцикл это одно, а остаться в формате мопеда и превосходить другие мопеды это уже поинтересней будет, да и над внешним видом тоже поработать интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пр условиям задачи цель - ездить или шашечки?

оно ездить будет.. но не для повседневки, а для совместных покатух мопедных сообществ, чисто катнуть получить удовольствие, не на нем конечно можно будет и на дальнячек мотануть, но он не для таких целей, для повседневки другая техника имеется
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой педалик решает этот вопрос на 500 ваттах....

Любое мотор-колесо решает эту задачу на 3000 ваттах.

 

Даже дядя Вова решает этот вопрос на внешнем моторе с напряжением 72 вольта и током 30 ампер..... чудеса!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда хочется чего то необычного, того чего просто не купить в магазине, а можно только сделать , когда увлечен именно процессом создания и прекрасно понимаешь то чего хочешь, деньги отходят на второй план, т.к для себе их не так жалко как когда делаешь на продажу, подход к конструированию совсем иной

У самодельщиков есть одна общая и характерная черта: они как правило всесторонне ничего не продумывают.

Выбирают один параметр и только им и занимаются. ( например "улучшают" подвеску ) не задумываясь о последствиях.

 

 

Потом получив, что хотели самодельщики замечают, что другие параметры стали провальными ( по скорости, динамике, весу ) и теперь все силы бросают на исправление новых недостатков ( устанавливают мощный мотор ) вновь забыв про всё остальное и так по кругу годами...

 

 

В итоге получив монстра без педалей с букетом недостатков, осознают глобальный тупик и просто покупают мотоцикл... :D

 

Близких примеров тому много... и грустно смотреть на людей в начале такого тупикового пути... полного энергии и незнания неизбежного итога - сарай и ржавчина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно ездить будет.. но не для повседневки, а для совместных покатух мопедных сообществ

 

Понятно, игрушка. Я просто думал речь о транспорте. А игрушки у каждого на свой вкус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У самодельщиков есть одна общая и характерная черта: они как правило всесторонне ничего не продумывают.

Выбирают один параметр и только им и занимаются. ( например "улучшают" подвеску ) не задумываясь о последствиях.

Потом получив, что хотели самодельщики замечают, что другие параметры стали провальными ( по скорости, динамике, весу ) и теперь все силы бросают на исправление новых недостатков ( устанавливают мощный мотор ) вновь забыв про всё остальное и так по кругу годами...

В итоге получив монстра без педалей с букетом недостатков, осознают глобальный тупик и просто покупают мотоцикл... :D

 

Близких примеров тому много... и грустно смотреть на людей в начале такого тупикового пути... полного энергии и незнания неизбежного итога - сарай и ржавчина...

это вы сейчас про себя?

Я думаю ни одна ваша поделка по всем параметрам не сравнится с тем что я планирую собрать за зиму.

Вы уже с фэтбайком пересекли черту мопедную выйдя за пределы 50 куб и рассказываете мне про педали ходовку катаясь на стриде, самому то не смешно?

 

 

Понятно, игрушка. Я просто думал речь о транспорте. А игрушки у каждого на свой вкус.

Ну по сути да, игрушка! Ну а для чего еще мопеды при наличии мотоцикла и автомобиля?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге получив монстра без педалей с букетом недостатков, осознают глобальный тупик и просто покупают мотоцикл... :D

Что ли по этому у Чеха ВОСЕМЬ мотоциклов?

 

b1576311279955fbb208476ac11d838eb03b02257192325.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю ни одна ваша поделка по всем параметрам не сравнится с тем что я планирую собрать за зиму.

 

По цене не сравнится. Сделано-то из говна и палок.

 

Ну по сути да, игрушка! Ну а для чего еще мопеды при наличии мотоцикла и автомобиля?

 

Ну, мне - для красоты и технического дзена, а деду Вове - багажом таскать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы сейчас про себя?

Я думаю ни одна ваша поделка по всем параметрам не сравнится с тем что я планирую собрать за зиму.

Скажите, сколько мотоциклов у Вас уже есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ли по этому у Чеха ВОСЕМЬ мотоциклов?

 

Три. И два с половиной мопеда. Вот, сегодня с утра перегнал старшенькую на зимовку:

 

b404f938cedb.jpg

 

(два BMW справа не мои)

 

И не поэтому, я никогда резьбой по калу не занимался. Мне нравится езда, а не то, что ей предшествует. Наверное, поэтому и рыбалку разлюбил, потому что это прежде всего ПРОЦЕСС, а уж РЕЗУЛЬТАТ как повезёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы сейчас про себя?

Наверное да. потому что его мечта с педалями стоит у меня в гараже и никто на нём не ездит.

А когда и ездили, педали никто и никогда не крутил, хотя там целых 18 передач.

Любит дядя Вова попиздить о значимости своей персоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы сейчас про себя?

Я думаю ни одна ваша поделка по всем параметрам не сравнится с тем что я планирую собрать за зиму.

Вы уже с фэтбайком пересекли черту мопедную выйдя за пределы 50 куб и рассказываете мне про педали ходовку катаясь на стриде, самому то не смешно?

 

А вы и не поняли, что это обозначены две границы мотовелостроения за которые безисходно переступать.

 

MAX- ФЕт-байк и

MIN - Стрида

 

А вот и Фет-байк с теми же динамическими и скоростными характеристиками как на 63СС , но уже на моторе 45СС ( уже в статусе "мопеда", а не "мотоцикла" ) :SugarwareZ-003:

 

14211795_m.jpg

 

Ну по сути да, игрушка! Ну а для чего еще мопеды при наличии мотоцикла и автомобиля?

Для каких практических целей нужны "мопеды" и я не знаю, а вот современные мотовелосипеды идут по нужности в паре с велосипедами.

В Европе велосипеды это чуть ли ни основной городской транспорт.

 

Мотовелосипед это улучшенный велосипед с дополнительными полезными функциями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелосипед это улучшенный велосипед с дополнительными полезными функциями.

Дополнительная полезная функция - это либо комфорт, либо конечные достижения. На твоих поделках нет ни того, ни другого, ездят они раза в два меньше, чем обычные люди на педалях, и комфорта от этого треска при этом не испытываешь, наоборот устаёшь ещё больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительная полезная функция - это либо комфорт, либо конечные достижения. На твоих поделках нет ни того, ни другого, ездят они раза в два меньше, чем обычные люди на педалях, и комфорта от этого треска при этом не испытываешь, наоборот устаёшь ещё больше.

Всегда говорите одно, а делаете на практике противоположное...

 

Ругаете у других китайскую Стриду и используете её в проекте,

ругаете у других дешёвенький Стелс 24" и используете его в проекте...

 

при отсутствии возможности возразить против фактов, начинаете ругаться матом. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в Италии повседневный транспорт - скутеры, скутеретты и макси-скутеры. Ну и мотоциклы, конечно же. Так что, наверное, стоит уточнять, что за Европа, а то как-то голословно.

 

30af190847ee.jpg

 

e7daea7f6bed.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ругаете у других китайскую Стриду и используете её в проекте

При этом ты не учитываешь факт переделки тормозов, подвески, переспицовки колёс на более прочные.

По поводу проекта с китайской стридой - к Хаммеру, это его проект, а не мой. Ему делали электромотор с редуктором для установки на вилку велосипеда, то что он установил его на стриду - спрашивай с него.

 

ругаете у других дешёвенький Стелс 24" и используете его в проекте...

Я же не использую его без тормозов и подвески, как ты, и не разгоняю его до космических скоростей. Он рассчитан для 15-20 км/час, с той скоростью он и будет ездить, только с нормальными тормозами и подвеской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в Италии повседневный транспорт - скутеры, скутеретты и макси-скутеры. Ну и мотоциклы, конечно же. Так что, наверное, стоит уточнять, что за Европа, а то как-то голословно.

 

 

 

Ваши две фотографии это ещё не вся Европа:

 

 

Милан:

 

14212050_m.jpg

 

Амстердам:

 

14212019_m.jpg

 

Берлин:

 

14212023_m.jpg

 

Париж:

 

14212034_m.jpg

 

 

При этом ты не учитываешь факт переделки тормозов, подвески, переспицовки колёс на более прочные.

По поводу проекта с китайской стридой - к Хаммеру, это его проект, а не мой. Ему делали электромотор с редуктором для установки на вилку велосипеда, то что он установил его на стриду - спрашивай с него.

Я же не использую его без тормозов и подвески, как ты, и не разгоняю его до космических скоростей. Он рассчитан для 15-20 км/час, с той скоростью он и будет ездить, только с нормальными тормозами и подвеской.

 

:D

 

...а как оправдаетесь перед, декларируемой вами, "хлипкостью" рамы...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

Правильно, в любой неловкой ситуации для тебя, просто шли смайлик, хули от тебя ещё ожидать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...