Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тезис - двигатель долгое время без вредных последствий вверх ногами не работает (4Т)

Аргументы - система смазки триммерных движков такова, масло разбрасывается коленвалом, соединение гбц и картера через ремень грм, свободный выход масла через сапун при неверном позиционировании (смотрите видео чеха, где они макиту перевернули и пошел белый дым) - как следствие при перевороте движок будет работать при масляном голодании.

 

Если не разобрались - сидите и не чирикайте.

 

Про Макиту не берусь судить, поскольку не знаком с конструкцией.

Речь я вёл только о Хонде35 и её безболезненно работе в перевёрнутом состоянии.

 

Вы же пытаетесь судить о вещах вам не известных.

 

Вот например вы знаете назначение этой детали в конструкции Хонды 35?

 

14052682_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот например вы знаете назначение этой детали в конструкции Хонды 35?

 

14052682_m.jpg

Пластинчатый клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот например вы знаете назначение этой детали в конструкции Хонды 35?

Гораздо интереснее послушать твою версию ее предназначения

http://www.ereplacementparts.com/plate-ass...e-p-559343.html

Honda-GX35-Lubrication-System600x358.jpg

s-l1600.jpg

 

Удивительно, но он есть и у субару номера 720 и 722

http://www.jackssmallengines.com/jacks-par...in/EH035/1386-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Макиту не берусь судить, поскольку не знаком с конструкцией.

Речь я вёл только о Хонде35 и её безболезненно работе в перевёрнутом состоянии.

 

Вы же пытаетесь судить о вещах вам не известных.

 

Вот например вы знаете назначение этой детали в конструкции Хонды 35?

 

14052682_m.jpg

Если знаете отличия в системе смазки этих двигателей - поделитесь

 

Хм.. клапанная сборка? похоже часть системы вентиляции картерных газов. эта деталька же не уместится в фильтрбокс? в гбц я ее не видел, там просто шланг. Значит гдето в самом картере есть клапан. К сожалению не разбирал Хонду до винтика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если знаете отличия в системе смазки этих двигателей - поделитесь

 

Хм.. клапанная сборка? похоже часть системы вентиляции картерных газов. эта деталька же не уместится в фильтрбокс? в гбц я ее не видел, там просто шланг. Значит гдето в самом картере есть клапан. К сожалению не разбирал Хонду до винтика.

Вот другой разговор - пусть это будет вам уроком.

 

Соберусь с духом, открою целую тему про Хонду35 и всё расскажу.

 

14054225_m.jpg

 

 

 

 

Гораздо интереснее послушать твою версию ее предназначения

А давайте ка лучше начнём с вас, как инициатора и противника того, что Хонда прекрасно работает в перевёрнутом виде.

Фирма производитель декларирует такую возможность .

Вы ставите себя выше инженеров проектировщиков и отрицаете это, так докажите свою правоту и что ваши слова что то стоят. :D

 

( броситесь в кусты или матом обложите...? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты дед совсем ебантяй без мозга, у меня ни хонды ни субары никогда не было, в душе не ебу как они работают. Какой к херам инициатор какое млять перевернутое состояние? Съешь глицину, повысь социальную адаптацию, позови кого-нибудь, прочитайте вместе кто и что тебе про хонду писал. Все уже устали смеяться над тобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты дед совсем ебантяй без мозга, у меня ни хонды ни субары никогда не было, в душе не ебу как они работают. Какой к херам инициатор какое млять перевернутое состояние? Съешь глицину, повысь социальную адаптацию, позови кого-нибудь, прочитайте вместе кто и что тебе про хонду писал. Все уже устали смеяться над тобой.

Ага, выбрали мат... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен с ним с клапаном, вы мне лучше скажите - вот эта огромная полость в районе звездочки ГРМ - это просто чтобы мотор вот этой мешалкой зачёрпывал болтающееся там мацло и разбрызгивал повсюду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предвижу годный перессак !!!!

 

Что такое "перессак" ??

 

Есть два варианта ответа:

1. Армия Тьмы станет в кружек вокруг дяди Вовы и переобоссыт его с головы до ног....

2. Дядя Вова обладает овер9999 уровнем упорства, поймает за язык каждого из Армии - одной рукой будет щипцами за язык держать, а второй обоссывать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё третий вариант - Никита наконец покажется сексопатологу со своими навязчивыми уринными фантазиями

 

Может хоть клоном быть перестанет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тоже: "блабла бла никаких цифр".

 

И я всё время про то говорю.

Если споришь так применяй аргументы, а не просто груби и изворачивайся.

 

Рекомендации даются не на пустом месте, они технически обусловлены.

Если не разобрался в конструкции - это не значит, что рекомендации неверны.

А какие вам нужны цифры если я описал реальный случай. Вот к примеру как вам такая рекомендация в переводе на мотовел к примеру вы не можете снять колодки центробежного сцепления и.к болты не отккручиваются, вы будете менять из за этого коленвал или всё же попробуете иными способами открутить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах!

 

Я думал, в любой клинике сейчас только БАДы продают.... особенно, "в этих"....

 

Ну, подозреваю, выпишут мне несколько пачек ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настой борщевика ?

 

imagick_ed47108362109267f7755d37d59a7b6c73719762.jpg

 

Ооооо, оказывается, там КОРЕНЬ нужно было курить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tinctura Heracleum sphondylium. Настойка корня борщевика.

 

Настойка борщевика обладает спазмолитическим, успокаивающим, кровоостанавливающим и желчегонным действием.

Настойка корней борщевика оказывает .... седативное действие при неврозах.

 

Помогает при желчнокаменной болезни, метеоризме, гипофункции желудка

 

Борщевик - это одно из редчайших растений, которые положительно воздействуют на женскую сексуальную недостаточность (отсутствие оргазма, половая холодность).

 

Сцуко! Это ж женское лекарство, однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю у велосипедиста - куда потечет масло при перевороте двигателя?

Он мне отвечает- ответь ка внучек на загадку, и вообще комета лучшая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен с ним с клапаном, вы мне лучше скажите - вот эта огромная полость в районе звездочки ГРМ - это просто чтобы мотор вот этой мешалкой зачёрпывал болтающееся там мацло и разбрызгивал повсюду?

да именно для этого и нужна эта хрень, а теперь давайте представим глядя на эту картинку мотор вниз головой, эта черпалка микширует масло которое попадает тонель ремня и конечно же стекает в головку. Масла в хонду заливается 80 гр. В верхней части головы есть шланг вентиляции который в перевернутое состоянии будет нижней точкой этот шланг соединён с боксом воздушного фильтра куда масло благополучно потечет а далее в карб и на фильтр и вот тут вопрос за какое время черпалка перечерпает 70 гр потому как черпалка до дна все масло не захватит

Я уже не знаю как человеку объяснить о возможных последствиях такой долгой работы мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю у велосипедиста - куда потечет масло при перевороте двигателя?

Он мне отвечает- ответь ка внучек на загадку, и вообще комета лучшая.

Масло останется в емкосте для масла где и было. Констукция масляного бачка напоминает чернильницу непроливайку.

 

да именно для этого и нужна эта хрень, а теперь давайте представим глядя на эту картинку мотор вниз головой, эта черпалка микширует масло которое попадает тонель ремня и конечно же стекает в головку. Масла в хонду заливается 80 гр. В верхней части головы есть шланг вентиляции который в перевернутое состоянии будет нижней точкой этот шланг соединён с боксом воздушного фильтра куда масло благополучно потечет а далее в карб и на фильтр и вот тут вопрос за какое время черпалка перечерпает 70 гр потому как черпалка до дна все масло не захватит

Я уже не знаю как человеку объяснить о возможных последствиях такой долгой работы мотора

Ошибаетесь мотор разделен на две изолированные камеры, в одной из которой находится ремень ГРМ, в другой поршневая группа. Поршневая группа не смазыаается маслом, а масляным туманом - в этом весь секрет Хонды..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди !!!!!!!!!!!

 

Представьте, в далеком 1972 году в ТЗ у хонды было мелкими иероглифами записано следующее:

 

"Разработать легкий сельскохозяйственный мотор объемом 35 сс, который может свободно работать в любом положении "....

 

Так что, хорош ругать Субару, который Робин... а сейчас Макита ))

 

Субару-то всяко знало, как сделать сухой картер, если б это было кому-то надо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло останется в емкосте для масла где и было. Констукция масляного бачка напоминает чернильницу непроливайку.

только непроливайку раз и перевернул, а лопасти буду масло крутить во все стороны, попробуйте эту чернильницу перевернуть вниз отверстием и потрясти как как спичечный коробок на протяжении 5 минут, думаю вы остановитесь раньше и побежите мыть себя, плюсом у чернильницы эта перегородка у дна, а канал кожуха ремня начинается 1/3 от купола (в перевернутом состоянии от дна получается)

 

Ошибаетесь мотор разделен на две изолированные камеры, в одной из которой находится ремень ГРМ, в другой поршневая группа.
а где там изоляция ну ка расскажите мне при помощи подшипника что ли? А если там изолировано как вы говорите то как масляный туман попадает в ЦПГ?
Поршневая группа не смазыаается маслом, а масляным туманом - в этом весь секрет Хонды..

а двухтактники то и не знают о секрете хонды и работают уже второй век так смазывая себя таким образом бензо-масло-воздушной смесью
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен с ним с клапаном, вы мне лучше скажите - вот эта огромная полость в районе звездочки ГРМ - это просто чтобы мотор вот этой мешалкой зачёрпывал болтающееся там мацло и разбрызгивал повсюду?

Это генератор масляного тумана. Дело в том что смазка подается в подпоршневое пространство через отверстие которое всегда выше уровня масла, как бы вы не крутили мотором. По этому оно может попасть туда только в газообразном состоянии в виде масляного тумана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это генератор масляного тумана. Дело в том что смазка подается в подпоршневое пространство через отверстие которое всегда выше уровня масла, как бы вы не крутили мотором. По этому оно может попасть туда только в газообразном состоянии в виде масляного тумана.

как оно туда подастся и через что, особенно когда масла в картере не останется после перетекания в голову, лопасти уже не смогут черпать жижу?

И второй вопрос за счет чего оно туда попадает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как оно туда подастся и через что, особенно когда масла в картере не останется после перетекания в голову, лопасти уже не смогут черпать жижу?

И второй вопрос за счет чего оно туда попадает?

Лопости всегда остаются погружённые в масло, как бы вы не переворачивали мотор.

В головку масло никогда не перетечёт . Масло всё время остаётся в пределах масляного бачке в зоне работы лопаток.

 

В картер мотора к каленвалу масло никогда не подаётся в жидком виде только в виде масляного тумана.

Картер и масляный бачёк герметично разделены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...