Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Итак начинаем модифицировать уже существующий мотовелосипед Стрекоза в продвинутый Дуплекс. Система Дуплекс - это возможность на один и тот же привод устанавливать быстро мотор ДВС или электромотор. Электромотор для размеренной езды от дома до работы, а ДВС для прогулок выходного дня за городом. Что бы не заводить два транспортных средства в условиях городской квартиры. Сейчас Стрекоза такая: Должна стать такой ( вариант с электромотором ) : фотошоп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Начнём с ведомого шкива. Установка шкива кропотливое дело, хочется упростить. Крепление было хомутами на каждую спицу - з6 спиц и столько же хомутов, винтов, гаек. Теперь предлагается крепить ведомый шкив мгновенно, при помощи цилиндров за счёт давления шины: Обод: Распиливаем его вдоль, получили две "проставки" : Получили основные детали: Если приклепать одну проставку получим ведомый шкив для односкоростной Кометы. Если приклепать две проставки получится заготовка под ведомый шкив "Кометы СС" для двух скоростей. Далее вкладываем фрикционный ремень и на двух винтах крепим, он одновременно расширит рабочую поверхность шкива. Полный комплект ведомого шкива готов: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Крепим на колесо... Спускаем шину: Ведомым шкивом накрываем обод колеса и закладываем восемь цилиндров: Накачиваем колесо - всё! Установка ведомого шкива закончена : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Крепим на колесо... Спускаем шину: Адовый пиздес с этим ободом-шкивом, отвалится на первом же высоком поребрике ибо распиленные алюминиевые трубочки разогнет при заезде\съезде с него Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 То есть увеличившаяся вдвое ширина колеса вас уже не смущает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Адовый пиздес с этим ободом-шкивом, отвалится на первом же высоком поребрике ибо распиленные алюминиевые трубочки разогнет при заезде\съезде с него Эти алюминиевые трубочки прошли испытания, на них пройдено порядка двухсот километров. Но возможно вы и правы именно над ними можно ещё поработать. То есть увеличившаяся вдвое ширина колеса вас уже не смущает? Ширина осталась прежней, как и была: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Эти алюминиевые трубочки прошли испытания, на них пройдено порядка двухсот километров. Как два раза на работу с дачи скататься. Отличные "испытания"! Ширина осталась прежней, как и была: Ширина колеса оригинального велосипеда была вдвое меньше, чем сейчас. Даже китайцы бы разрыдались, увидев что с их великом сотворили. А вот тут я вообще офигел - это у тебя тормоза ещё что ли по этому колхозу работают? Пресвятые угодники, это же прямая заявка на премию Дарвина! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Как два раза на работу с дачи скататься. Отличные "испытания"! Ширина колеса оригинального велосипеда была вдвое меньше, чем сейчас. Даже китайцы бы разрыдались, увидев что с их великом сотворили. А вот тут я вообще офигел - это у тебя тормоза ещё что ли по этому колхозу работают? Пресвятые угодники, это же прямая заявка на премию Дарвина! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Как два раза на работу с дачи скататься. Отличные "испытания"! О том и речь. И к таму же шкив стал быстросьёмным. Ширина колеса оригинального велосипеда была вдвое меньше, чем сейчас. Даже китайцы бы разрыдались, увидев что с их великом сотворили. Ширина колеса осталась прежней. И почему китайцы при увеличении её должны рыдать? А вот тут я вообще офигел - это у тебя тормоза ещё что ли по этому колхозу работают? Хорошо... и трёх лет не прошло, заметили. Для чего вам технический форум?...зачем вы здесь? :D Пресвятые угодники, это же прямая заявка на премию Дарвина! Господи...это же из биологии... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 О том и речь. И к таму же шкив стал быстросьёмным. Так и запишем - наработка на отказ этого говна по результатам испытаний производителя составляет 200км. Ширина колеса осталась прежней. Почему китайцы должны рыдать? Солнце моё, ты под колесом покрышку понимаешь что ли? Ну этот такой резиновый чёрный бублик который насосом надо качать, да? Хорошо... и трёх лет не прошло, заметили. Для чего вам технический форум?...зачем вы здесь? :D Это не технический форум. И ты не причисляй себя к техникам, халтурщик. Господи...это же из биологии... :D Вот это познания, с ума сойти! Так и до грамматики за шестой класс доберёмся когда-нибудь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 все что на соплях теперь называется быстросъемным :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Так и запишем - наработка на отказ этого говна по результатам испытаний производителя составляет 200км. Повторяете для памяти... Солнце моё, ты под колесом покрышку понимаешь что ли? Ну этот такой резиновый чёрный бублик который насосом надо качать, да? И колесо и покрышка шире не стали.... я смотрю вы совсем запутались. :D Это не технический форум. И ты не причисляй себя к техникам, халтурщик. Вы мне напоминаете нелепого лазутчика, который ни как не может раствориться в среде в которую заброшен. За вами всё время волочится десантный парашют... :D все что на соплях теперь называется быстросъемным :lol: Привыкайте к этим словам, вы скоро начнёте их слышать не только от меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 По моему, Велосипедист наконец-то сделал что-то стоящее!! Раньше, бывало.... два часа ставишь второй обод..... потом полчаса теряешь что бы снять его.... Сейчас идея "быстросъема" оказалась именно в том месте, где она нужна! Установка Кометы сократилась на 2 часа! Теперь можно моторизировать велосипед минут за 20-30.... .... Далее вкладываем фрикционный ремень и на двух винтах крепим, он одновременно расширит рабочую поверхность шкива. Думаю, такой шкив стоит называть "композитным", налицо огромный шаг вперед. Прорезиненную поверхность в асфальте стали только сейчас применять (с помощью специальной крошки) и стоит она не мерено! А тут, так приятно, прорезиненный композитный шкив, не отстаем от технического прогресса! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А тут, так приятно, прорезиненный композитный шкив, не отстаем от технического прогресса! Эта резинка тоже съёмная . Видимо будет расходным материалом, но с большим ресурсом чем у тягового ремня . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Какое давление в колесе с инородными предметами? Полагаю что больше нормы, дабы крепче держалось, а также исключить деформацию покрышки и износ ее в местах скоб. Как вам на деревянных колесах ездится? Три тубуса наполнить и можно на железную жопу сдавать. Все фотки этого двойного обода сделаны сбоку колеса ) а где фото с торца? Посмотреть бы, так ли это как я себе представляю. Пожалста обойдите мопед сзади и сфоткайте, если не затруднит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Какое давление в колесе с инородными предметами? Полагаю что больше нормы, дабы крепче держалось, а также исключить деформацию покрышки и износ ее в местах скоб. Как вам на деревянных колесах ездится? Три тубуса наполнить и можно на железную жопу сдавать. Не знаю накачал как всегда. Наверно пара атмосфер. На Мото Стриде такая же конструкция , иногда подкачиваю заднее колесо когда чувствую пробои. То есть конструкция устойчива и при спущенной шине. Все фотки этого двойного обода сделаны сбоку колеса ) а где фото с торца? Посмотреть бы, так ли это как я себе представляю. Пожалста обойдите мопед сзади и сфоткайте, если не затруднит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Алюминиевые крепёжные цилиндры были сделаны для МотоСтриды простой ручной ножовкой и они отлично работают. Для Стрекозы такие же цилиндры были напилены отрезным абразивным станком. Детали перегрелись и стали мягкими, плохими. И не долго думая применили традиционные метизовские детали, которые имеются в номенклатуре Кометы. Высокие гайки - стальные. Провели удачный эксперимент: И тут же переустановили шкив уже с новым креплением. Было: Стало: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ай.... метизы будут ржаветь....а остатки резьбы повреждать обод в месте контакта..... с трубочками было лучше. Да, часть недостатков, как и у крючьев осталось.... покрышка так же будет страдать.... ну да бог с ней.... главное, быстросьем теперь есть! Не надо много времени, что бы демонтировать Комету!! Ура! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Вы мне напоминаете нелепого лазутчика, который ни как не может раствориться в среде в которую заброшен. За вами всё время волочится десантный парашют... :D Главное ледоруб не потерять, а будённовку я снимать и так не намерен. Привыкайте к этим словам, вы скоро начнёте их слышать не только от меня. Который год дедуля грозится произвести революцию не в мотовелостроении, так хотя бы в новоязе. Но всё тщетно, свои доморощенные термины он применяет единолично. Скукота... Провели удачный эксперимент: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ай.... метизы будут ржаветь....а остатки резьбы повреждать обод в месте контакта..... с трубочками было лучше. Да, часть недостатков, как и у крючьев осталось.... покрышка так же будет страдать.... ну да бог с ней.... главное, быстросьем теперь есть! Не надо много времени, что бы демонтировать Комету!! Ура! В самую точку. Я тоже так же мыслил. Резьбы там нет, высверлена и не только по той причине которую вы указали. Если её не высверлить высокая гайка не будет обладать зажимающей функцией. Тут трудно объяснить: соединяемые детали толщиной 5мм. , пропил в высокой гайке тоже 5мм. и внутренний диаметр резьбы М6 тоже 5мм. при накачивании шины, гайку просто прижимает к стенке обода колеса и ведомый шкив хоть и оказывается надёжно ограниченным этими деталями, но вращается в них. После сверления по резьбе сверлом 7мм., гайки получают возможность наклоняться при накачивании шины и крепко зажимать ведомый шкив. ( все секреты раскрыл... :) ) А на счёт ржавения...в метизах имеются аналогичные высокие гайки из нержавейки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Который год дедуля грозится произвести революцию не в мотовелостроении, так хотя бы в новоязе. Но всё тщетно, свои доморощенные термины он применяет единолично. Революция давно свершилась, термины живут самостоятельной жизнью... А вы всё беспомощно крутите головой во все стороны... :D Скукота... Вы самый постоянный многолетний читатель всех моих тем - тянет вас "Скукота"... :D Моя кошка имеет похожий характер - держится независимо, но всё время крутится под ногами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Секреты раскрыл ) нанотехнологии, чаво уж там. Да колхоз ваш двойной обод. Смотрите. Лазерной резки нет. Повторить сможет любой Петрович в гараже на коленке. Значит покупать не будут. Надо спешить получить патент, а то растащат гениальную идею, а вам достанется хер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Секреты ) нанотехнологии, чаво уж там. Да колхоз ваш двойной обод. Смотрите. Лазерной резки нет. Повторить сможет любой Петрович в гараже на коленке. Значит покупать не будут. Надо спешить получить патент, а то растащат гениальную идею, а вам достанется хер. Не люблю суетиться. Я знаком с людьми, которые занимаются такой деятельностью - "спешат получить патент". Нервный народ...плохо спят...судятся... ( у меня другое призвание :) ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Революция давно свершилась, термины живут самостоятельной жизнью... ...в твоей голове. Ну ещё с десяток твоих придворных фриков готов признать. В небольших обособленных субкультурах какого только сленга не встретишь. Вы самый постоянный многолетний читатель всех моих тем - тянет вас "Скукота"... :D А что нового появилось за пять лет? Как делалось всё из говна и палок, так и делается. Как не ездило, так и не ездит. Трёхзначный пробег за сезон по питеру, да крым раз в десять лет, тоже с трёхзначным пробегом. Вот если всё-таки перейдёшь на папье-маше, зауважаю. Моя кошка имеет похожий характер - держится независимо, но всё время крутится под ногами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 ...в твоей голове. Ну ещё с десяток твоих придворных фриков готов признать. В небольших обособленных субкультурах какого только сленга не встретишь. Пытаетесь разведать объёмы производства...? :) А что нового появилось за пять лет? Список огромен хватит на сорок ваших жизней. Самым ярким и значительным можно назвать КометуКорону, победно шествующей по России и за рубежом. Конструкция настолько удачная, что позволяет на своей основе применять новые различные изобретения. Например двухскоростной переключатель скоростей на моторе. За последние пять лет удалось сделать многое вот несколько примеров: - мотор ДВС в ступице колеса,(Галочка ) - кометовский привод пустили через педальную систему, мотор получил 14 скоростей (Спутник) -полноприводной мотовелосипед с двумя моторами (комета джип 2х2 ) -привод с промежуточным валом с ресурсом зубчатого ремня 20000км. (Каменный Цветок ) -езда по снегу (Комета Снегоход ) -плавающий мотовелосипед (ВейвРанер) -летающий мотовелосипед ( Гидрофойл) и многое другое... КИНО: Как делалось всё из говна и палок, так и делается. При изготовлении деталей к Комете, ручной труд почти не используется - только роботы и автоматы. Как не ездило, так и не ездит. Виктор проехал на Комете за один сезон 11000км. ! КИНО: Трёхзначный пробег за сезон по питеру, да крым раз в десять лет, тоже с трёхзначным пробегом. Вы говорите про мои личные достижения, ну они мало связаны с возможностями конструкции Кометы. В Крым езжу почти каждый год и там за десять дней на Комете обычно наезжаю порядка 1000км. ( по горам на 50-градусной жаре ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти