Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Правильная геометрия в каждом случае своя... Это доступным языком?

 

 

Легко до 45и самокат разогнать не получится, даже с горки, если это не спуск под 45 градусов, (а с Вашей комплекцией (не в обиду)) это не возможно.

50 км/ч, это стенка, за которую перевалить нужен прирост мощности, которого в большинстве случаев нет на моторах о 50сс.

С последним пунктом согласен. Но не понимаю тогда зачем ограничитель.

С тем что в каждом случае геометрия своя, я даже не спорю , но при любых факторах использования техники конструкторы всё же пытаются добиться от неё наилутчшей управляемости, порой жертвуя некоторыми нужными качествами. Не всегда управляемость того же велосипеда будет одинакова в разных условиях.Вот например BMX как ездок для длительных прогулок совсем не кудышний , а как трюкач -отменный. Большинство самокатов этого форума предназначены для прогулок по асфальтовым улочкам, и редких случаях покатушек по лесным тропам , поэтому и приоритет нужно отдавать именно комфорту.Но наблюдается странная вещь, порой кажется что тот или иной самокат вобще не создан для езды.К сожалению я это не раз встречал и на мотоциклах, на котором просто ехать невозможно.Так например на одном из последних что мне дали прокатится" спортбайке"китайского производства в 200 кубиков и шестиступеньчатой коробкой скоростей на 6-ой передаче он ехал всего 105 км в час и при этом на тахометре было 11500 оборотов из 12000 максимальных , а езда по городу это катастрофа , от светофора до светофора надо было переключить 5 передач чтоб разогнаться а потом ещё 5 назад , так как на пятой максимум 75 км в час.Это не касается управления , но комфортной езду не назавёшь.

,По поводу 45 км в час я с вами не соглашусь, это досягаемая скорость с 50 кубовым мотором.

Вы спрашиваете зачем ограничитель ? Как такового ограничителя нет , просто передаточное отношение подобрано таким образом чтоб максимальная скорость не привышала 25 км в час ( ну боюсь я выше 10- летнему пацану делать) и в глушитель вварена трубка внутриним диаметром на 10,5 вместо 12 мм чтоб выпуском придушить мотор так как с таким передаточным и смещённым назад центром тяжести у пацана ни раз самокат козлил и вырывался из рук( силёнки пока мало чтоб удержать).Теперь сынишка спокойно владеет этой техникой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

,По поводу 45 км в час я с вами не соглашусь, это досягаемая скорость с 50 кубовым мотором.

 

Никто тут и не говорит, что это недосягаемая скорость. Тут на таких скоростях ездят.

Просто достигнуть такой скорости увеличением передаточного числа не в каждом случае получится.

Что собственно и определяется максимальной мощностью двигателя.

Я уже не говорю о движении с одной рукой на такой скорости конкретно на таком самокате и конкретно стоя. Спорим дальше? У меня их три и все они за полтинник переваливают.

 

Вот можно с этого места почитать:

 

http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=44946

 

Заодно посмотреть для чего нужно уметь смотреть назад, там на видео чётко видно. Замечательный аппарат, имеется ввиду ЭВО Артура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто тут и не говорит, что это недосягаемая скорость. Тут на таких скоростях ездят.

Просто достигнуть такой скорости увеличением передаточного числа не в каждом случае получится.

Что собственно и определяется максимальной мощностью двигателя.

Я уже не говорю о движении с одной рукой на такой скорости конкретно на таком самокате и конкретно стоя. Спорим дальше? У меня их три и все они за полтинник переваливают.

 

Вот можно с этого места почитать:

 

http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=44946

 

Заодно посмотреть для чего нужно уметь смотреть назад, там на видео чётко видно. Замечательный аппарат, имеется ввиду ЭВО Артура.

То что на полтиннике можно разогнаться и вы и я согласны.

Для чего смотреть назад я прекрасно знаю , то что мы это делаем по разному , ну уж извините я максимально назад голову на видио завернул и мне этого хватает для обзора.

Что касается ваших трёх коней , так для дальнейшего обсуждения этой темы предлагаю вам на любом из них выполнить

то же что и я ( проехаться даже с малой скоростью держась за руль одной рукой и посмотреть назад войти в поворот и развернуться на двух полосах ) снять это и выложить сюда.В противном случае наша беседа напоминает разговор немого с глухим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что на полтиннике можно разогнаться и вы и я согласны.

Для чего смотреть назад я прекрасно знаю , то что мы это делаем по разному , ну уж извините я максимально назад голову на видио завернул и мне этого хватает для обзора.

Что касается ваших трёх коней , так для дальнейшего обсуждения этой темы предлагаю вам на любом из них выполнить

то же что и я ( проехаться даже с малой скоростью держась за руль одной рукой и посмотреть назад войти в поворот и развернуться на двух полосах ) снять это и выложить сюда.В противном случае наша беседа напоминает разговор немого с глухим.

Что, думаете я этого не делал?

Ок видео с меня. Только теперь не скоро я до них доберусь.

С Вас такая картинка, на Вашем коне:

 

1061ab75b346b051677831e0ae8ef0005b4c0d209274825.jpg

 

Тут дистанция 500 метров, это в два конца. Я Вам разрешаю 500 метров в одну сторону. ОК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, думаете я этого не делал?

Ок видео с меня. Только теперь не скоро я до них доберусь.

С Вас такая картинка, на Вашем коне:

 

1061ab75b346b051677831e0ae8ef0005b4c0d209274825.jpg

 

Тут дистанция 500 метров, это в два конца. Я Вам разрешаю 500 метров в одну сторону. ОК?

С картинкой косяк нет на моём коне ни спидометра ни джипиеса, и скорость в 60 я вам не выдам хотя бы по тому что для этого мне надо переделать пол аппарата и это вы прекрасно знаете. Да и не хочу устанавливать такие рекорды.А ради простого спора тратить средства и время как то не хочется. Так что можете на мой счёт по этому поводу записать поражение и порадоваться что вы выиграли этот спор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С картинкой косяк нет на моём коне ни спидометра ни джипиеса, и скорость в 60 я вам не выдам хотя бы по тому что для этого мне надо переделать пол аппарата и это вы прекрасно знаете.

Ну навигатор то можно и в карман положить, не суть.

Просто люди тут собрались знающие что-к-чему. И если нечем крыть, то и не нужно с умным видом рассказывать что просто, а что сложно.

Редкий 60и кубовый мотор валит больше 50км/ч с наездником в 60кг. Для китайского стандартного триммерного полтинника 45 предел. А с таким задним колесом от детской коляски, как на Вашем, это вообще смертельно.

Вот ещё кадр:

 

10fea0c83d84045e0c525d763663f3064f8b88210309739.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну навигатор то можно и в карман положить, не суть.

Просто люди тут собрались знающие что-к-чему. И если нечем крыть, то и не нужно с умным видом рассказывать что просто, а что сложно.

Редкий 60и кубовый мотор валит больше 50км/ч с наездником в 60кг. Для китайского стандартного триммерного полтинника 45 предел. А с таким задним колесом от детской коляски, как на Вашем, это вообще смертельно.

Вот ещё кадр:

 

10fea0c83d84045e0c525d763663f3064f8b88210309739.jpg

Я вам поражаюсь.Мы спор начали про управляемость, а вы теперь кроете своими скоростными рекордами, при чём точно знаете что я ни чего переделывать не буду ради их достижения .Или вы хотите доказать что если на малой скорости управление хорошее то на большой плохое? Так оно на оборот чем больше скорость тем жосче стоит самокат на дороге, даже те что на малой скорости плохо управляются порой на скорости тоже крепко держат дорогу. Или вы хотите сказать мне что на большой скорости маленькие колёса хуже проглатывают ямы , так это ни кому не секрет, что на единицу времени маленькое колесо делает больше колебаний которые надо чем то компенсировать ведь вопрос только чем в большей мере,либо большей нагрузкой на руки либо большую часть отдать каким то физическим силам. .Да на большой скорости хуже удерживать аппарат одной рукой .Вы к этому ведёте весь разговор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на большой скорости хуже удерживать аппарат одной рукой .Вы к этому ведёте весь разговор?

Это просто после 30и невозможно, по одной простой причине отсутствия жёсткой связи тела с самим аппаратом. Я надеюсь Вы не будете оспаривать, что двухколёсное средство передвижения по прямой не ездит. В противном случае его можно было бы запустить без наездника.

Чем выше скорость тем точнее нужно подкатывать самокат под падающее тело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто после 30и невозможно, по одной простой причине отсутствия жёсткой связи тела с самим аппаратом. Я надеюсь Вы не будете оспаривать, что двухколёсное средство передвижения по прямой не ездит. В противном случае его можно было бы запустить без наездника.

Чем выше скорость тем точнее нужно подкатывать самокат под падающее тело.

Абсалютно с вами согласен. С боку кажется что двухколёсный транспорт едет ровно , а если посмотрим на след то увидим неприрывную змейку. Без наездника двухколёсные аппараты ездят , но только в виде экспериментальных машин, поэтому тоже не рассматриваем этот вариант.А вот по поводу остального так мы с вами вышли уже давно из темы управляемости и перешли в тему устойчивость. «Способность двухколёсного транспортного средства сохранять во время движения направление, заданное водителем, и положение относительно дороги называется устойчивостью».« Управляемость транспортного средства — это способность транспортного средства изменять или сохранять заданное водителем направление движения при минимальных затратах физической энергии.»Поэтому считаю тему закрытой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и слив...

А как с этим тогда быть?

Это ведь Ваш ответ:

Хорошей управляемостью я считаю такую как на старых велосипедах и мотоциклах , это когда вы можете сесть прямо и спокойно на скорости 25-45 км в час отпустить обе руки и спокойно проехать и плохой когда боишся отпустить хотя бы одну руку или если отпускаеш не на долго то тебе надо сильно наклоняться вперёд, что бы для нормальной управляемости загрузить переднее колесо

Не мы... А Вы перешли на тему устойчивости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и слив...

А как с этим тогда быть?

Это ведь Ваш ответ:

 

Не мы... А Вы перешли на тему устойчивости.

Пусть будет так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Как по мне вещь очень интересная. Единственным недостатком считаю шум, но это больше для окружающих. Получать удовольствие от езды это не мешает. Компактная и весит мало, в общем отличная альтернатива мопеду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...