Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у меня жестко мотор к раме прикручен и всё отличненько, вибраций нет а зуда в ногах уж тем более

У меня сейчас двухтактный полтинник на жесткой раме стоит и тоже ничего - езжу.

 

При жестком (6 точек) креплении мотора на задней вилке двухподвеса, капролоктановая распорная втулка на оси подвески задней вилки и штатные втулки заднего амортизатора полностью демпфируют высокочастотную вибрации на бамбуковой раме.

На стальной, она, крайне незначительно проявляется на оборотах близких к минимальным и максимальным.

Бородатый шизофреник,Витя-11000 (или, правильней 26 000), за компанию с Профессором, могут свои моторы жестко закрепить на стенде и промерять тахометром максимальную ЧВ , потом установив мотор на свои "шалтай-болтаи" повторить замеры максимальной ЧВ. Разница показаний,думаю ввергнет Велопиздиста в депрессивную фазу и он надолго забудет о своем "хи-хи", остальные, забудут о "Кометах".

Вот про ресурс двигателя мне кажется что все наоборот - на жесткой подвеске ресурс должен уменьшаться. Когда двигатель имеет возможность отклоняться в пространстве под действием сил инерции от внутренних узлов, сама величина этих сил должна становится меньше. При жестком закреплении мотора у него нет возможности отклоняться и силы действующие на внутренние узлы, соответственно, должны возрастать. У меня нет опытных данных подтверждающих это, но в последней жесткой конструкции подшипники коленвала у маленького двухтактника подразболтались буквально через 2000 км пробега. То ли это произошло от иных суровых условий эксплуатации, то ли всё же из-за того что моё утверждение о ресурсе верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Увы.

Из авиамодельного прошлого, дополнительные 2 точки крепления мотора позволили базу в 10 кругов (1 км.) пролететь на секунду быстрее.

В моторе ,из-за не жесткого крепления возрастают величины упругой деформации основных узлов,что приводит к увеличению потерь на трение,которое ведет к падению максимальной ЧВ и сокращению ресурса.

Но, надо дифференцировано подходит к этому явлению, в определенных случаях сам мотор является основой задающей жесткость всей конструкции рамы. Тогда картер и блок мотора конструируются с учетом новых величин и направленности нагрузок.

Это используют в спортивном мотоциклостроении.

Клоунада в самом разгаре.

Припоминаю анекдот с бородой.

Когда авиаконструкторы прознали о гении- Вовочке Семенове.

К нему обратились с просьбой помочь усилить крылья на Ту-144.

Наш шизофреник рекомендовал им насверлить отверстия в месте стыка крыльев с фюзеляжем.

На резонное замечание конструкторов, что это наоборот ослабит конструкцию, бородатый шизофреник возразил , что это ошибочное мнение начинающих конструкторов.

Опытные конструкторы знают, что туалетная бумага, по дырочкам никогда не рвется.

 

 

Вы проектируете самолет? Кому важно ЧВ, при чем тут крылья, какая еще клоунада.

Ресурса 2т двигателя достаточно. Он в подвешенном виде у Виктора, уже второй сезон работает. И ничего в нем не отвалилось и не разбило.

Разницы в мощности и максимальной скорости не заметили.

С рамы велосипеда, вибрация заметно ушла, а это намного важнее. Вы же не сидите на двигателе. В случае с жестким креплением так и подучается. Вибрация от двигателя Техас 430, существует. Многие просто ее привыкают не замечать.

На велосипеде от вибрации раньше все разбивало. Подшипники в каретке, рулевой. Разбило подседельный амортизационный штыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас двухтактный полтинник на жесткой раме стоит и тоже ничего - езжу.

Вот про ресурс двигателя мне кажется что все наоборот - на жесткой подвеске ресурс должен уменьшаться. Когда двигатель имеет возможность отклоняться в пространстве под действием сил инерции от внутренних узлов, сама величина этих сил должна становится меньше. При жестком закреплении мотора у него нет возможности отклоняться и силы действующие на внутренние узлы, соответственно, должны возрастать. У меня нет опытных данных подтверждающих это, но в последней жесткой конструкции подшипники коленвала у маленького двухтактника подразболтались буквально через 2000 км пробега. То ли это произошло от иных суровых условий эксплуатации, то ли всё же из-за того что моё утверждение о ресурсе верно.

Бред.

Приведу пример.

Сравните ресурс лучших автомобильных моторов с чугунным блоком, второй половины 20-го века и лучших современных с алюминиевым блоком. Он отличается в разы и не в пользу современных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред.

Приведу пример.

Сравните ресурс лучших автомобильных моторов с чугунным блоком, второй половины 20-го века и лучших современных с алюминиевым блоком. Он отличается в разы и не в пользу современных.

Нее-а.

Чугуняки ходят меньше.

Максимум 200 тыс и расточка.

Сёдняшний с никасилем толь ко у меня 230 тыс. прошёл, а сколько у владивостокца и сингапурца? (тойота)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы проектируете самолет? Кому важно ЧВ, при чем тут крылья, какая еще клоунада.

Ресурса 2т двигателя достаточно. Он в подвешенном виде у Виктора, уже второй сезон работает. И ничего в нем не отвалилось и не разбило.

Разницы в мощности и максимальной скорости не заметили.

С рамы велосипеда, вибрация заметно ушла, а это намного важнее. Вы же не сидите на двигателе. В случае с жестким креплением так и подучается. Вибрация от двигателя Техас 430, существует. Многие просто ее привыкают не замечать.

На велосипеде от вибрации раньше все разбивало. Подшипники в каретке, рулевой. Разбило подседельный амортизационный штыть.

Кому важно ЧВ ?! Вот и пошла клоунада.С Вашим расположением двигателя, так и получается - Вы сидите на двигателе. Потом начинаются танцы с бубном.

У одного, от безобразного крепления мотора рассыпается распредвал, другому требуется устанавливать дополнительные точки крепления в виде цепей, третий жалуется на непомерно длительный прогрев 4-т мотора перед началом езды, что свидетельствует о предельном износе ЦПГ, на моторе, который еще, толком и не ездил. Этот список продолжает "Спонсор" -цепь у него тянется. Какая на хрен цепь ?!

"Услужливо" деформируются сантехнические хомуты и прочая поебень слепленная на соплях.

Меняте место расположение мотора, надежно его крепите, делайте надежную и качественную конструкцию привода и носителя и забудете о всей этой теме:"Комета Виктора на пути к идеалу".

У Вас не будет ни пути,ни Виктора,ни "Кометы". У Вас будет -идеал. Удачи Вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сбрендил что ли? как отсутствующая вибрация влияет на пробег если вибрации нет?.

Вибрация есть всегда при больших пробегах это начинает чувствоваться.

У вас поездки небольшие от дома до гаража и по этому это явление для вас не актуально.

 

Виктор и professura накатывают за сезон на Кометах порядка 10000км. !!!

 

А решение у Виктора смелое , я бы на такое не пошёл, но факты вещь упрямая.

 

Он на таком креплении проехал 7000км. - это аргумент в пользу такой конструкции - возразить трудно.

 

Стоит подумать о внедрении ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее-а.

Чугуняки ходят меньше.

Максимум 200 тыс и расточка.

Сёдняшний с никасилем толь ко у меня 230 тыс. прошёл, а сколько у владивостокца и сингапурца? (тойота)

Если, жигули, то да, если "Rover SD" то 820 000 км и продал без намека на капиталку.

http://www.kolesa.ru/article/millionniki-s...osti-2014-10-07

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, жигули, то да, если "Rover SD" то 820 000 км и продал без намека на капиталку.

http://www.kolesa.ru/article/millionniki-s...osti-2014-10-07

А если по ролсройсам?

Тогда решения поза того века-самые надёжные?

О чём спич-то? О том, как моторчик от бензоопрыскивателя пришпандорить на велик, да не просто, а с коварными хитростями?

***

СРАЗУ откажитесь от этой затеи. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если по ролсройсам?

Тогда решения поза того века-самые надёжные?

О чём спич-то? О том, как моторчик от бензоопрыскивателя пришпандорить на велик, да не просто, а с коварными хитростями?

***

СРАЗУ откажитесь от этой затеи. :)

"Шпандорю" так чтобы моторчик прожил долгую жизнь и не докучал меня ремонтом и заменой, как на "Комете" и "Спонсоре".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у грамотных эксплуатантов и на комете моторчик ходит.

А чего? Услужливый предохранитель крутящего момента, плюс надо крутить педали, поработал-бенз закончился-остыл, питер город равнинный.

***

На , а чайники конечно кончют. Да, кончат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому важно ЧВ ?! Вот и пошла клоунада.С Вашим расположением двигателя, так и получается - Вы сидите на двигателе. Потом начинаются танцы с бубном.

У одного, от безобразного крепления мотора рассыпается распредвал, другому требуется устанавливать дополнительные точки крепления в виде цепей, третий жалуется на непомерно длительный прогрев 4-т мотора перед началом езды, что свидетельствует о предельном износе ЦПГ, на моторе, который еще, толком и не ездил. Этот список продолжает "Спонсор" -цепь у него тянется. Какая на хрен цепь ?!

"Услужливо" деформируются сантехнические хомуты и прочая поебень слепленная на соплях.

Меняте место расположение мотора, надежно его крепите, делайте надежную и качественную конструкцию привода и носителя и забудете о всей этой теме:"Комета Виктора на пути к идеалу".

У Вас не будет ни пути,ни Виктора,ни "Кометы". У Вас будет -идеал. Удачи Вам!

Выпирающий мотор в раме велосипеда, привод к системе, это такиеже грабли. И сделать сайлентблоки будет намного сложнее. Сковее вмего от вибрации не удастся избавиться. При креплении на подвеске сзади, вибрация меньше, чем при жестком креплении внутри рамы велосипеда.

Вы предлагаете сделать специальную раму, что то вроде как у вас? Это все конечео неплохо и грамотно. Но какова цена!

Многим проще купить недорогую серийную подвеску, под имеющийся велосипед. Нужно исходить от того что есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у грамотных эксплуатантов и на комете моторчик ходит.

А чего? Услужливый предохранитель крутящего момента, плюс надо крутить педали, поработал-бенз закончился-остыл, питер город равнинный.

***

На , а чайники конечно кончют. Да, кончат.

 

Если хотите иметь обьективное представление о надёжности приводов нужно говорить не о времени владения мотоприводом а о его пробеге в километрах.

 

professura за год проезжает на Комете столько, сколько КРАМ за десять лет - вот у КРАМа потому такое искажённое представление о надёжности Кометы.

 

У КРАМа скорость 20км.ч.его обгоняют все велосипеды --- у professura 60км.ч. повелитель дорог

 

КРАМ едет до ближайшей булочной за багетом ----- professura на Комете возит жену на дачу с походной баней. :D

 

 

11190851_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, представил тебя на комете с женой и баней - мне стало жалко тебя. Ты настоящий мужчина, преодолевающий трудности. Только позволь уточнить - жена на фото - это правая или левая?)))))

 

 

Пиздабол Вовка говорил , что техзадание важнее. Так вот по техзаданию Марку не надо делать технику, которая едет 60. Его техника уделает комету по весу, надежности , ускорению и преодолению подъемов

 

С его опытом и возможностями можно сделать драг рэйс байк с хондой гх50, которую он так любит. Но зачем? В магдебурге на ней нельзя наваливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, представил тебя на комете с женой и баней - мне стало жалко тебя. Ты настоящий мужчина, преодолевающий трудности. Только позволь уточнить - жена на фото - это правая или левая?)))))

Пиздабол Вовка говорил , что техзадание важнее. Так вот по техзаданию Марку не надо делать технику, которая едет 60. Его техника уделает комету по весу, надежности , ускорению и преодолению подъемов

 

С его опытом и возможностями можно сделать драг рэйс байк с хондой гх50, которую он так любит. Но зачем? В магдебурге на ней нельзя наваливать.

Конечно, пусть КРАМ занимается любимым делом, я не против.

 

Мне всё равно чем он занят.

 

 

16591193_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

КРАМ едет до ближайшей булочной за багетом ----- professura на Комете возит жену на дачу с походной баней. :D

 

 

Про сломанную пополам от такой эксплуатации раму у мотовела профессуры пиздливый бородач тактично промолчал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сломанную пополам от такой эксплуатации раму у мотовела профессуры пиздливый бородач тактично промолчал...

 

"пиздливое молчание" - а вы языкотворец.:D

 

Да было и такое - десяток тысяч километров на Комете за сезон с такими нагрузками даром не проходят.

 

Это конечно professura увлёкся...

 

 

8009746_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И рамы ломалиль. Кто бы спорил, соглашусь, не преднозначены для моторов алюминиевые складные велосипеды.

Ехали вдвоем с женой, на этом самом велосипеде, с вещами вдрбавок. Благо мы весили вдвоем 120 кг, без вещей.

Сейчас такого себе не позволяю. Собрал мотовелосипед на стальной раме, перешел на гидравличкские тормоза и усиленные колеса, купил грузовой велоприцеп.

Был и для жены велоприцеп, но это так, баловство все. Пока была своя дача, катались иногда. Простой велосипед с приколхоженным мотором, не расситан толком даже на одного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, пусть КРАМ занимается любимым делом, я не против.

 

Мне всё равно чем он занят.

16591193_m.jpg

 

Процитирую Шэйда

 

"Тогда хули ты доебался?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы по глазам научились мысли читать? Виктор новый мотовелосипед собирает с 4Т Макитой в 2 л.с на широком поликлиновом ремне. Комета лишь подвеска.

При чем тук Комета. Насильно никого ездить не заставляют. Сектантов у нас нет, один проповедник на весь форум. И того не жалуют нигде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите иметь обьективное представление о надёжности приводов нужно говорить не о времени владения мотоприводом а о его пробеге в километрах.

 

professura за год проезжает на Комете столько, сколько КРАМ за десять лет - вот у КРАМа потому такое искажённое представление о надёжности Кометы.

 

У КРАМа скорость 20км.ч.его обгоняют все велосипеды --- у professura 60км.ч. повелитель дорог

 

КРАМ едет до ближайшей булочной за багетом ----- professura на Комете возит жену на дачу с походной баней. :D

Опаньки!

Бородатый шизофреник отследил, виртуально, сколько я, езжу и с какой скоростью я, езжу !!!

Дурачок, об этом не знает ни немецкая полиция, ни даже моя жена( не хочу расстраивать).

У меня есть сертифицированное ТС.

У тебя - говенный мотопривод, выпускающийся нелегально, установленный на говенный носитель .

То-есть, НИЧЕГО!

По этому завидуй без глупых комментариев, молча. :SugarwareZ-002:

 

 

Выпирающий мотор в раме велосипеда, привод к системе, это такиеже грабли. И сделать сайлентблоки будет намного сложнее. Сковее вмего от вибрации не удастся избавиться. При креплении на подвеске сзади, вибрация меньше, чем при жестком креплении внутри рамы велосипеда.

Вы предлагаете сделать специальную раму, что то вроде как у вас? Это все конечео неплохо и грамотно. Но какова цена!

Многим проще купить недорогую серийную подвеску, под имеющийся велосипед. Нужно исходить от того что есть.

Уважаемый Профессор!

Давайте не будем говорить о "многих".

Давайте будем говорить о Вас.

Если, Вы себя нашли не на помойке и Вам дорога Ваша жизнь, то я, предлагаю Вам думать своей головой и анализировать общедоступную информацию.

Никто в этом мире никогда не предлагал и не предложит МОТОПРИВОД.

Кроме бородатого шизофреника и китайцев.

Даже Голден - Игл у себя на сайте четко ограничивает круг носителей для установки его мотопривода.

Мотопривод, это часть ТС которая должна жить в гармонии с другими частями.

Как это сделать ?

Выбор за Вами.

Ганс, под новый проект подобрал серийную раму.

Я, не смог.

Увижу новую конструкцию Ганса, пойму, кто был прав, он ,или, я.

Вам, могу рекомендовать в качестве носителя попробовать добротный BMX.

Все остальное, слепите сами, как Вы это уже неоднократно делали.

Но, жену и баню на дачу, все равно, не возите.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, представил тебя на комете с женой и баней - мне стало жалко тебя. Ты настоящий мужчина, преодолевающий трудности. Только позволь уточнить - жена на фото - это правая или левая?)))))

Пиздабол Вовка говорил , что техзадание важнее. Так вот по техзаданию Марку не надо делать технику, которая едет 60. Его техника уделает комету по весу, надежности , ускорению и преодолению подъемов

 

С его опытом и возможностями можно сделать драг рэйс байк с хондой гх50, которую он так любит. Но зачем? В магдебурге на ней нельзя наваливать.

Мы, долго бодались с Шаде и Бобби-Хобби по поводу у кого толще и длиннее.

Потом пришли к консенсусу.

Я, строю ТС не для покатушек, а для повседневной, круглогодичной эксплуатации лицами с ограниченными физическими возможностями.

Естественно, то на чем езжу я, имеет отличные характеристики от идущего на продажу.

Так, что мне не надо делать драг рэйс байк с Honda GXH50, он у меня есть.

Фото выложу на следующей неделе.

Любое сравнение моих поделок с "конструкциями" бородатого клоуна для участников форума, познавательно, а, для меня унизительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно заинтересовало про дрэг рэйс. :)

Ничего интересного.

Модификация этого:

07d30925213145505c12c37f724d4ae54fca4b273116967.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...