Велосипедист 0 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Езжу на Хонде 35 и чувствую, что она слабая по сравнению с двухтактной двушкой. Хонду можно сделать сильной и динамичной если на неё поставить ведущий шкив 16мм. и ведомый Ободной шкив. Но при этом расход топлива возрастает примерно в 1.5 раза. вместо положенных 50км. проезжает 30км. на одной заправке и уровень шума значительно выше.Замечательный мягкий и плавный старт где то с 8км.ч. Если поставить ведущий шкив 22мм. мотор шикарно еле слышен и топлива начинает хватать аш на 52км. но динамика пропадает и старт возможен при наборе скорости под 15км.ч. Вобщем хочется использовать оба шкива и 22 (или даже 25) и 16мм. Попутно хочется решить проблему проскальзывания ремня в дождь. Комета долго развивалась и совершенствовалась и количество стало переростать в качество - всё что конструкция приобрела за последнее время внезапно свелось в интересную и новую идею которая сама просится в жизнь. Центром идеи вновь становится принцип Короны... Теперь это будет двухскоростная система с ручным переключением скоростей и системой противосколжения в дождь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 О, это замечательно! Количество переходит в качество, грандиозно! А то, многие тут уже думали, что если результат деятельности такой простой, то и сама деятельность порождающая простой результат, совсем уж простая.... Ошибались! Запасся попкорном! Жду! Точу перо для острых комментариев.... Тру ладошки для аплодисментов в конце! Кстати, как назовёте? Уже думали об этом? Предлагаю, "Корона-Доппельгангер " например.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Идея простая и возможно верная. Если ведомый шкив обрезинить он получает два преимущества: перестаёт проскальзывать в дождь и ширина его увеличивается практически вдвое. Ремень в нём укладывается два раз !!! Вот этот эффект и ляжет в основу данной конструкции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ремень при переключении скоростей будет только отдаляться от покрышки на 10мм. На вал двигателя добавится ещё один шкив, а старый останется на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 В Комете Корона главный направляющий и натягивающий механизм - это ''клещи корона'' и вот эти клещи возьмут на себя ещё одну функцию переключать ремень с одного шкива на другой посредством перемещения по своей оси на 10мм. в обе стороны. Переключения будет осуществляться во время езды на моторе, но при разжатых клещах в момент нейтрализации - как на автомобиле переключая скорости при выключенном сцеплении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 4g63 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 При малой разнице ведущих шкивов изменение скорости будет едва заметно. При большей- затруднение переброса ремня, при этом клиновой будет более быстрее и увереннее "переключатся". ИМХО Ну и нужно как то компенсировать изменение длинны ремня. Может конечно не "дошло" чего то, нет опыта, лисапет такой в глаза не видел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Перепад диаметров от 16мм. до 25мм. максимально востребованный перекрывающий все возможности двигателя. Компенсацию изменения длинны ремня можно реализовать несколькими способами. 1 Ничего не предпринимать и терпеть на шкиве большего диаметра тяжёлую рукоятку нейтрализатора. 2 Установить на рукоятке нейтрализатора два стопора на разные положения рукоятки. 3 Ведомый шкив сделать ступенчатым на два диаметра. (самый предпочтительный вариант ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Да, поддерживаю. Идея вполне работоспособная и проста в реализации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Проект двух скоростной системы для Кометы готов: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Семён Семныч, ну как же ж так? Тросом к верху.... Рубашка троса смотрит вверх.... Там вода, грязи, гравитация разная.... Давай сразу переложим - что б заделка троса торчала вниз и срез рубашки смотрел вниз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Вы забыли про герметичный капот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 М-де.... герметичный капот с большой дыркой снизу я забыл.... А что означает "герметичный", типа, что-то имеющее отношение к учению Гермеса Трисмегиста ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 М-де.... герметичный капот с большой дыркой снизу я забыл.... А что означает "герметичный", типа, что-то имеющее отношение к учению Гермеса Трисмегиста ?? Ingress Protection Rating равное 32 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Тросом к верху.... Рубашка троса смотрит вверх.... Там вода, грязи, гравитация разная.... Давай сразу переложим - что б заделка троса торчала вниз и срез рубашки смотрел вниз. ''Рубашка троса cмотрит вверх''- ''гравитация разная'' вниз и как раз капот на пути ''воды'', ''грязи''... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну вот кажется доходят руки до интересного. Напомню . Проект в чертежах уже готов. Задача иметь на Комете две скорости для повышения динамики, приемистости, понижения шумности и расхода топлива. Вопрос скорости не главный. Переключение скоростей ручное, за счёт перемещение ''клещей Корона'' по двойному ведущему шкиву. Вот масштабный эскиз общего вида: Механизм переключение рассчитан таким образом, что бы можно было его установить на серийную Комету с добавлением некоторых деталей. Вот они: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Вот те же детали уже не в эскизе, а в металле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Пошла неспешная сборка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Похоже, всё без втулок собираете? Типа, все эти болтики-шпильки и есть единственный вид втулок и, одновременно, ось вращения? Посмотрите, для примера, как "тупые китайцы" делают подвижные соединения с плоскими деталями: Видите, в плоские детали вставлены проставки из капролона, в них вставлены подшипники, а уже в подшипники вставлены оси подвижных элементов.... дикари ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Похоже, всё без втулок собираете? Типа, все эти болтики-шпильки и есть единственный вид втулок и, одновременно, ось вращения? Посмотрите, для примера, как "тупые китайцы" делают подвижные соединения с плоскими деталями: Видите, в плоские детали вставлены проставки из капролона, в них вставлены подшипники, а уже в подшипники вставлены оси подвижных элементов.... дикари ! Эээ... А причём тут китайцы? Коробку с твоей картинки разработали в Puzey Motor Corporation, что В ЮАР, у китайцев мозгов бы не хватило c нуля что-либо стоящее родить, они просто штампуют клоны по полному образу и подобию... Такша про дикарей это верно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Сколько презрения к Китайцам, а люди работают и скоро станут нашими босами. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Вот собран двухступенчатый вал для двухскоростного механизма переключения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вот собран двухступенчатый вал для двухскоростного механизма переключения. А что комета не трогается или на ней можно разогнаться более 40км\ч? Я про 2ю скорость зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Для экономии топлива , минимальной скорости и бесшумной работы. ++++++++++++++++++++ Движемся дальше: КИНО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 А сколько времени занимает переключение скорости? Нужно три или четыре секунды для этого? Не проще ли тогда будет ставить переключатель на раму, в стиле "Старт-Шоссе": Там ведь не много переключений - нет смысла всё на руль тянуть, что можно притянуть на руль... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Речь ведь о Стриде - рама треугольник. На руле и проще и удобней - полно места. Ту в другом проблемма. Система дистанционного управления переключения скоростей мешает быстросьёму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти