Перейти к содержанию

Интересные устройства из Таиланда


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь нечто похожее тестировал? Для чего оно, для жесткости?

www.comtooksood.com/PD894140-สินค้า-โช๊คกันสะบัดขาจับอลูมิ.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антиболтанка руля это! (Демпфер руля)

 

lsldamper3.jpg

 

88fYtE6-oYw.jpg

BDcbucZ7bH8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь нечто похожее тестировал? Для чего оно, для жесткости?

www.comtooksood.com/PD894140-สินค้า-โช๊คกันสะบัดขาจับอลูมิ.html

Это стабилизатор руля от покетбайка. Зачем нужен знает гугл. Нужен ли он на самокате? нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, гугл немного объяснил. А как бороться с дрожью руля на низких скоростях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как нет...на низких скоростях у меня руль как миксер на турбо-режиме. Вот с этим как бороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простыми словами.

Никита говорит,что эта штука нужна на спортбайках с большими колёсами,чтоб гасить вибрацию рула иудары.

 

но если на самокате появляется вибрация в рулевой, это потому что колесо, как и на тележке из супермаркета на большой скорости начинает телепать и телебонькать))))

 

На самокате с грамотной рулевой такого не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Про спортбайки, тайскую мандулу и что она самокатам не нужна я уже понял. Если самокаты Evo конструктивно у всех одинаковые, рулевая, вылет и кастор у всех одинаковые, то у всех есть эта неприятная дрожь в руле на малой скорости? С непривычки она меня как-то нервирует. От нее можно избавиться без болгарки и сварки или многие на такую мелочь не обращают внимания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Про спортбайки, тайскую мандулу и что она самокатам не нужна я уже понял. Если самокаты Evo конструктивно у всех одинаковые, рулевая, вылет и кастор у всех одинаковые, то у всех есть эта неприятная дрожь в руле на малой скорости? С непривычки она меня как-то нервирует. От нее можно избавиться без болгарки и сварки или многие на такую мелочь не обращают внимания?

Ну проверь как закручены подшипники рулевые и попробуй застопорить аморт - палку вместо него вставь, если поможет будешь знать причину. Если нет то так на всех эвиках получается, в принципе кастр у них нормальный, но тут форумчанин ставил на эво не родную вилку перевернув ее задом наперед - так гораздо лучше будет управляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну проверь как закручены подшипники рулевые и попробуй застопорить аморт - палку вместо него вставь, если поможет будешь знать причину. Если нет то так на всех эвиках получается, в принципе кастр у них нормальный, но тут форумчанин ставил на эво не родную вилку перевернув ее задом наперед - так гораздо лучше будет управляться.

Спасиб, если на всех, то врядли подшипники виноваты. Аморт я уже по-всякому и откручивал и закручивал. Вообще такое впечатление что это вибрации от движка через раму передаются. Пост про перевернутую вилку видел. Мне она кажется более хлипкой на сгиб чем родная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что проблема о которой говорит автор топика, вызвана маленьким диаметром колеса. К тому же он не говорит о том, на каком типе дороги у него это происходит, какая резина стоит и т.д. Езда по просёлку на дорожной резине как раз и вызывает расколбасы в руле, особенно на маленькой скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил по асфальту и по твердой земле. Покрышки внедорожные. Но на мотоборде с такими же покрышками ничего похожего не замечал. Может зря их сравниваю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Было что-то подобное при разгоне иногда. Думаю это связано с маленьким размером колёс, т.к. в детстве построил несколько мотоциклов (ну или мопедов) на картинговых шинах и наблюдал такую же картинку. Сейчас этот эффект отсутствует, заметил после того как начал снижать давление в колёсах для большей комфортности. Возможно связано именно с этим. Сейчас катаю на полутора атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ездил по асфальту и по твердой земле. Покрышки внедорожные. Но на мотоборде с такими же покрышками ничего похожего не замечал. Может зря их сравниваю...

 

 

Некоторая вибрация на малой скорости идёт от внедорожной резины! Там шашечки переступают с одной на другой, от того и вибрация. Поставь дорожную -вибрация исчезнет! Либо езди быстрее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медленно ездить стал реже, что помогает в борьбе с вибрацией))) сегодня в Кузьминках буду экспериментировать со снижением давления в камерах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездил на спущенных, остался доволен. И вибрации нет, и мягче идет, и сцепление лучше. Только надо придумать как заднее колесо надувать при надобности - нипель близко к звездочке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нипель близко к звездочке

От автомобильного Беркута R15 наконечник проходит, а он совсем не худенький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От автомобильного Беркута R15 наконечник проходит, а он совсем не худенький.

Буду пробовать. От обычного ножного вроде не пройдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...