Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня 2.0 BVX.

У тебя двигатель стоит вдоль... И должна сниматься передняя панель с радиаторами.. Технологически она выставляется в так называемый сервисный режим, т.е. вешается на длинные шпильки и оттягивается вперёд по этим шпилькам. Не буду спорить, очень давно доводилось работать с этим мотором. Компрессор по моему тоже отсоединяется и отводится в сторону, остаётся на шлангах...

Я собственно к чему... у немцев как раз всё довольно технологично, в плане обслуживания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У тебя двигатель стоит вдоль... И должна сниматься передняя панель с радиаторами.. Технологически она выставляется в так называемый сервисный режим, т.е. вешается на длинные шпильки и оттягивается вперёд по этим шпилькам. Не буду спорить, очень давно доводилось работать с этим мотором. Компрессор по моему тоже отсоединяется и отводится в сторону, остаётся на шлангах...

Я собственно к чему... у немцев как раз всё довольно технологично, в плане обслуживания...

Вдоль на Пассате, на Шкоде поперёк как на переднеприводном Вазе...

Ладно, проехали... За ГРМ Шкода получает жирный минус к обслуге :) В остальном клёвый аппарат, т.е. гут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За ГРМ Шкода получает жирный минус

Это за регламент в 90т.км.?

Современные моторы вообще не имеют регламента на ГРМ.

на 120000, первая визуальная проверка состояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это за регламент в 90т.км.

Современные моторы вообще не имеют регламента на ГРМ.

на 120000, первая визуальная проверка состояния.

Пробег ~76000, есть НЕ единичные преценденты с обрывом на 80000км., в особенных случаях, помимо клапанов, даже пластиковый вп. коллектор разрывает... Я решил не испытывать судьбу и поменял.

Да, завод предписывает замену на 180т.км., осмотр каждые 30. Особо умиляет фраза про осмотр, еб*чий кожух сделан так, что не сняв опоры посмотреть на ремень не реально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть НЕ единичные преценденты с обрывом на 80000км.,

Хозяева этих экземпляров являлись первыми владельцами этих автомобилей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяева этих экземпляров являлись первыми владельцами этих автомобилей?

Видимо да, поскольку ремонт тех случаев проходил на дилере по гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается это проблема не автомобиля, т.к. заточен на Европу.

Для России регламент укорочен.

Ну а случается конечно всякое. и если на одной из тысячи машин зто произошло, это не показатель, в любом другом случае они предприняли бы действия для устранения этого "косяка" в рамках куланца. Поставщики комплектующих тоже могут лажать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А есть альтернатива? Skopod 62cc за 999 американцев не предлагать.

Расскажи о Марияме.

Стоит он своих денег ?

Шум?

Экономичность?

Вибрации?

Патентованная система пуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит он своих денег ?Шум?Экономичность?Вибрации?Патентованная система пуска?

По первому пункту: не знаю что ответить. Пока это эксклюзив.

Это триммерная техника для профиспользования. Т.е. с утра завёл и вечером выключил. И так каждый день. Между завёл и выключил полный дроссель. Сколько моточасов , не помню. Гильза чугунная с индикатором износа. По исполнению если сравнивать с Хушем, как Фольксваген и ВАЗ.

По шуму... Глушитель давольно объёмный и с маленьким диффузором на выходе. Сравнить могу только с тем же Хушем. Тише, но не бесшумно. Сцепление работает немного звонче на средних оборотах, под самокат нужно ослаблять пружину, либо ставить две, есть возможность. Трёхкулачковое не поставить конструктивно.

Экономичность не знаю как измерить, для меня этот вопрос не актуален. Думаю япошки на эту тему подумали.

Вибрация. Есть немного на высоких оборотах, но не максимальных. На холостых и средних нет.

Заводилка. Это шедевр. Я так понимаю сейчас такой техники много. Смысл в том, что сначала взводится пружина, а когда усилия выравниваются, она выстреливает с двойной, а то и с тройной скоростью. В итоге практически всегда заводится с одного раза.

Мало пока покатался, везёт лучше китайского полтинника. В моём случае, хуш до модернизации тоже ехал хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому пункту: не знаю что ответить. Пока это эксклюзив.

Это триммерная техника для профиспользования. Т.е. с утра завёл и вечером выключил. И так каждый день. Между завёл и выключил полный дроссель. Сколько моточасов , не помню. Гильза чугунная с индикатором износа. По исполнению если сравнивать с Хушем, как Фольксваген и ВАЗ.

По шуму... Глушитель давольно объёмный и с маленьким диффузором на выходе. Сравнить могу только с тем же Хушем. Тише, но не бесшумно. Сцепление работает немного звонче на средних оборотах, под самокат нужно ослаблять пружину, либо ставить две, есть возможность. Трёхкулачковое не поставить конструктивно.

Экономичность не знаю как измерить, для меня этот вопрос не актуален. Думаю япошки на эту тему подумали.

Вибрация. Есть немного на высоких оборотах, но не максимальных. На холостых и средних нет.

Заводилка. Это шедевр. Я так понимаю сейчас такой техники много. Смысл в том, что сначала взводится пружина, а когда усилия выравниваются, она выстреливает с двойной, а то и с тройной скоростью. В итоге практически всегда заводится с одного раза.

Мало пока покатался, везёт лучше китайского полтинника. В моём случае, хуш до модернизации тоже ехал хуже.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
Обращаем внимание на входные диаметры:

 

8410516.jpg

 

Думаю оч. сильного эффекта не будет. Только если за счёт качества смеси.

 

566fd33933b418e90a76181cb28a42075b4c13214200979.jpg

 

Штангелем не достал, вставил втулку в хуш.

 

bb6a39c3cb9f0e22db57ad9b6ba9dd705b4c13214201232.jpg

 

96e838537729c74d768ba3cff6226f0a5b4c13214201265.jpg

 

Диффузоры одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдее, т.е. пох что в тракте идет сужение ступенькой с 19 на 15мм и никак это на работе двигателя не скажется? XD

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдее, т.е. пох что в тракте идет сужение ступенькой с 19 на 15мм и никак это на работе двигателя не скажется? XD

Не совсем въехал. Диффузор у вальбры такой же как и в хуше. Сколько пролезет в 15мм, столко и будет, хоть потом 30 сделай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну отверстие выходное в карбе не просто так же 19 а не 15 мм?

Не, не просто. На максималку скорее всего никак не повлияет. На отзыв скорее всего да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не просто. На максималку скорее всего никак не повлияет. На отзыв скорее всего да.

Карбы эти даже пытаться сравнивать не стоит, чайна копия wyk'а и рядом с hda не валялась. На максималку еще как повлияет хотя бы по тому что 223й двухболтовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их никто и не сравнивает. Я говорю про количество окислителя максимально возможного пропихнуть через одинаковые диффузоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...