Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такой же резалт 60+ и у Бордика на Гопеде с 9х80.Так что создаётся впечатление, что с моторами есть какая то система. Может в карбах? Может "удачный" или "неудачный" экземпляр...

Ладно будешь упираться, но скажу что приукрасил

 

Обосную на ТТХ

у двигла 1e48f (он же Huasheng 63.3cc, он же чайнатурбо 72сс,)

максимальные обороты заявленые производителем 9500 rpm

диаметр в упор накаченного колеса c кроссовой покрыхой что установлена на твоем триппере 10.53 дюйма

звезды 9 на 80

 

По калькулятору получается, что самая идеальная из возможного для сих характеристик максимальная максималка - 53.88км\ч. Но никак не 60+ Гыгы)))))

 

l086tiM.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ладно будешь упираться, но скажу что приукрасил

 

Обосную на ТТХ

у двигла 1e48f (он же Huasheng 63.3cc, он же чайнатурбо 72сс,)

максимальные обороты заявленые производителем 9500 rpm

диаметр в упор накаченного колеса c кроссовой покрыхой что установлена на твоем триппере 10.53 дюйма

звезды 9 на 80

 

По калькулятору получается, что самая идеальная из возможного для сих характеристик максимальная максималка - 53.88км\ч. Но никак не 60+ Гыгы)))))

 

l086tiM.png

Я не буду спорить, будет время попробую заехать на Гопедке с Жпс'ом, там и будет видно.

 

Если не веришь мне, спроси у Бордика. Или думаешь что нам двоим "показалось" что 62сс норм едет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не буду спорить, будет время попробую заехать на Гопедке с Жпс'ом, там и будет видно.

 

Если не веришь мне, спроси у Бордика. Или думаешь что нам двоим "показалось" что 62сс норм едет???

 

Нет верю, что 63.3сс едет норм, но не больше 54км.ч. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет верю, что 63.3сс едет норм, но не больше 54км.ч. :SugarwareZ-003:

Не, вообще я допускаю что 53 потолок, поскольку "жопометр" очень не точный прибор. Но всё же интересно это проверить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, вообще я допускаю что 53 потолок, поскольку "жопометр" очень не точный прибор. Но всё же интересно это проверить...

Зуб даю, поедет хуашенг 65 на полном дросселе а то и быстрее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я возил разок Бушпиг ещё, с Хуашенгом, который 50сс, для настройки карба в мастерскую бензопильную, а у них там тахометр цифровой был.

Так вот, если поставить максималку 11000 об/мин. , то он и не ехал и не заводился уже....

Реально, когда поставили менее 10000 об/мин., то он хоть немного поехал.

Думаю, факт, быстрее 9500 сельхозный движек в реальной жизни не раскрутить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я возил разок Бушпиг ещё, с Хуашенгом, который 50сс, для настройки карба в мастерскую бензопильную, а у них там тахометр цифровой был.

Так вот, если поставить максималку 11000 об/мин. , то он и не ехал и не заводился уже....

Реально, когда поставили менее 10000 об/мин., то он хоть немного поехал.

Думаю, факт, быстрее 9500 сельхозный движек в реальной жизни не раскрутить!

Сейчас на часик срулил с работы, поеду и попробую сколько ж он в реальности едет.

 

А втулку вчера так и не вскрыл :) В отместку за субботу жена дома столько дел нашла для меня, что у меня просто не было ни единого шанса в гараж попасть :) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Ну чтожжжж, закроем сезон вот такой вот летней, позитивной фоткой:

 

180284789.jpg

 

Для кого то может бензинки и "дно" и кал собачий и т.д. Но нам с сынулей зашибись как нравится КАТАТЬСЯ, а не мечтать о том чтобы аккумуляторы зарядились на следующее утро и не сели прям посередине поля, когда до дома км. 15 так топать... :SugarwareZ-033:

 

Да и в общем то Х3 этим летом доставил максимум удовольствия и минимум проблем своей эксплуатацией! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтожжжж, закроем сезон вот такой вот летней, позитивной фоткой:

 

180284789.jpg

 

Для кого то может бензинки и "дно" и кал собачий и т.д. Но нам с сынулей зашибись как нравится КАТАТЬСЯ, а не мечтать о том чтобы аккумуляторы зарядились на следующее утро и не сели прям посередине поля, когда до дома км. 15 так топать... :SugarwareZ-033:

 

Да и в общем то Х3 этим летом доставил максимум удовольствия и минимум проблем своей эксплуатацией! :SugarwareZ-003:

:SugarwareZ-003::SugarwareZ-003::SugarwareZ-003:

Тоже хочу норм самокак( гопед, китая не хватает надолго, да и за гопедом не угнаться)второй что бы с сынишкой гонять!

 

 

Тут у нас в городе-герое продают бигфут зеленку(фрикционник) за 300$, убитый, рама целая и вроде запускается, но коренным похоже жопа, вот думаю брать или не брать под восстановление сынишке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С фрикционом я бы ни за чтобы не взял самокат... Только если с расчетом потом его переделать на цепь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

 

 

... начались траблы с втулкой и в какой то момент, когда я выкрутил вторую до 56км/ч втулка сказала "идите в жопу, я сломалась!"

 

180087848.jpg

 

Ну вот и случилось вскрытие втулки, которая сделала вид что сломалась...

 

Результат оказался довольно неожиданным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсно объект

 

 

7865286_m.jpg

 

7865287_m.jpg

 

Для начала отмываем от говна:

 

7865288_m.jpg

 

Снятие стопорного кольца, которое держит переходник на звезду оказалось на редкость непростым упражнением и во всём процессе разборки-сборки является, пожалуй, самым трудоёмким:

7865289_m.jpg

 

На первый взгляд всё выглядело очень плохо, поскольку вся мелочь высыпалась на стол сразу после снятия обгонки:

7865290_m.jpg

 

Из-за повреждения пружины, которая держит собачки, все они выпали с посадочных мест, так же оказался повреждён сепаратор подшипника и с него так же высыпались све шарики:

7865291_m.jpg

 

Вынул сердцевину. Здесь повреждения отсутствуют:

7865292_m.jpg

 

Нутрянка, выработка минимально и так же всё без повреждений:

7865293_m.jpg

 

Всё отмыв, я выпрямил пружинки и собрал обратно всё на свои места. Вообще удивительно, как эта мелочёвка не размолотила всё внутри:

7865294_m.jpg

 

7865295_m.jpg

 

На сердцевине всё же остались некоторые задиры, поскольку развалившись, втулку перекосило и в этом положении какое то время колесо всё же успело проехать. Так же интересно, что вал внутри имеет достаточно сложную форму и в центре прорезь... Удивительно как он держит нагрузки и его не сворачивает:

7865296_m.jpg

 

Применил маленький чит. Стянул стяжками пыльник в тех местах, где начинает просачиваться смазка. Поможет этот ход или нет - время покажет:

7865297_m.jpg

 

Какой вывод? Gp460 не положил втулку. В ней ушли зазоры, которые выставляются контргайками и из-за этого развалилась обгонка, соскочив со своего места. Так же становится очевидным, что этот узел требует к себе постоянного внимания, как в плане настройки хода лапки выбора скорости, так и на предмет расползания всего механизма в сторону из-за ухода сжатия боковинками и контргайками. Так же в узле множество вращающихся деталей, что в свою очередь требует хотя бы сезонной замены масла и промывке.

 

Так что не всё так печально, как казалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всё таки решил заняться и Х3 тоже, на работу с подвиг сделанный Никитой Snowboardik`ом переходник под 223 карб:

 

8410518.jpg

 

Обращаем внимание на входные диаметры:

 

8410516.jpg

 

8410509.jpg

 

Пришлось немного доработать держатель для тросика газа, в остальном всё встало "как родное":

 

8410515.jpg

 

8410536.jpg

 

Прокатился по говну:

 

8410513.jpg

 

Какие стартовые выводы.

Сегодня первый раз катал в этом сезоне, то ли уже "подзабыл" как едет, но ощущения - "реально можно обосраца"...

 

Для замеров не было ни времени, ни возможности, до нормального асфальта 15 км "вбок" надо ехать, так что померить его не получилось. Всё впереди :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для замеров не было ни времени, ни возможности

Ну вот.....

Так и думал, что карбюратор прикрутишь...Супер...

Свечку-то вывернул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот.....

Так и думал, что карбюратор прикрутишь...Супер...

Свечку-то вывернул?

В это сложно поверить, но не вывернул :) Просто взял его из багажника, на верстаке всё собрал и поехал кататься. На "всё про всё" ушло не больше часа вместе с катанием :( . Времени катастрофически не хватает, в работе сегодня было ещё два самоката...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... Погодка шепчет.... Сезон можно сказать открыт...

Ладно, доберёшься до асфальта, и если больше 67 не повалит.... Очень быстро открутишь... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что повалит, судя по звуку стал крутиться дальше, причём прилично дальше. На первой решил выкрутить, так испугался что редуктор вклинит, до такого кряхтежа и пердежа раньше дело не доходило, а Чунгой я не крутил так...

Ладно, это всё замеры "жопометром"... т.е. вообще ни о чём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, это всё замеры "жопометром"... т.е. вообще ни о чём...

Да может твой всё же бракованный....

А с таким диффузором конечно звук изменится....

По просёлку, у меня приятель на мотоцикле сливает на 45и...Правда шины у него дорожные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да может твой всё же бракованный....

А с таким диффузором конечно звук изменится....

По просёлку, у меня приятель на мотоцикле сливает на 45и...Правда шины у него дорожные.

Уверен на 99% что такой же как и у вас, т.е. с бороздкой.

Звук скорее всего не от двигателя, металлический, напоминает хруст и очень быстое кряхтение :) присутствовал и со старым карбом на скоростях близким к максимальным. Я думаю, почти уверен, что это редуктор не справляется с оборотами...

 

В принципе, обратная конверсия на старый карб займёт не больше 5 минут и можно будет замерить всё ещё раз "до" и "после" изменений. И меня больше интересует не максимал, а набор, т.е. динамика разгона до этого максимала.

 

Осталось только время на эти опыты найти, с которым в последнее время катострофическая напряженка...

 

P.s. цилиндр и поршень от Чунги нашел и привёз в Москву, если нужен - могу отдать на опыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе, обратная конверсия на старый карб займёт не больше 5 минут

Не ... в этом нет нужды...и так понятно, что с этим карбом ему лучше.... Подождём замеров...Думаю всем интересно, и тебе в первую очередь....

С гепешкой решим при случае.. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ... в этом нет нужды...и так понятно, что с этим карбом ему лучше.... Подождём замеров...Думаю всем интересно, и тебе в первую очередь....

С гепешкой решим при случае.. Спасибо.

Если совсем честно, то в данный момент времени мне всё равно на замеры... Да, звучит странно, но это так... Если бы "горело", то результаты замеров уже были бы сделаны. Сказывается общая усталость от ковыряния с техникой, одна замена ГРМ на Шкоде в субботу выбесила так, что хотелось сжечь этот "автомобиль". Немчуровская "инженерия", уже не во благо машине и её обслуживанию идёт, а явно во вред. Пора бы бургерам взять пару уроков у специалистов Автоваза (где ремень меняется за 30 минут, если "копаться" и ковырять в носу), ну или у инжОнеров Митсу, которые, при вдвое сложном механизме натяжения и с двумя шкивами на башке + балансирный ремень по меткам - умудрились скомпоновать так, что боковую опору не нужно снимать и вывешивать двигатель.. Бургеры же наоборот, упростив механизм путём превращения двухвальной системы в "одновальную" с одним внешним шкивом для замены "макакой", умудрились сделать боковую опору, проходящую сквозь кожух и ремень такой формы, что чтобы это говно вынуть нужно вывешивать двигатель, отворачивать выхлоп, правый привод и пр. и пр. в результате "копеечная" операция оборачивается многочасовой еблей, после которой уже не хочется ничего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что чтобы это говно вынуть нужно вывешивать двигатель, отворачивать выхлоп, правый привод и пр. и пр

Не буду спорить, но нет у немцев таких технологий. Есть ELSA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, но нет у немцев таких технологий. Есть ELSA.

Константин, думаю вы её никогда не открывали, а если бы открывали, то пошагово обнаружили и про выхлоп и про привод и ещё про декоративный щит мотора, который тоже нужно демонтировать...

 

Я прежде чем куда то лезть, всегда смотрю пошаговый мануал чтобы понимать фронт работ, вслепую без подготовки никуда не лезу, в случае со Шкодой, была встреча с дилерским механиком, для уточнения необходимости данных действий, которую он подтвердил.

 

Думаю мы остановим обсуждение Шкоды на этом сообщении, дабы не портить друг другу настроение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю мы остановим обсуждение Шкоды на этом сообщении, дабы не портить друг другу настроение.

Остановим.... Я не утверждаю.... На 1,6 ФВ хитро вынимаются опоры и.. всё...

Как правило на ДЦ отсоединить привод или глушитель проблем не составляет...Может мы вообще про разные моторы говорим...Ок. Закроем. Просто ты больше расположен к японцам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановим.... Я не утверждаю.... На 1,6 ФВ хитро вынимаются опоры и.. всё...

Как правило на ДЦ отсоединить привод или глушитель проблем не составляет...Может мы вообще про разные моторы говорим...Ок. Закроем. Просто ты больше расположен к японцам.

У меня 2.0 BVX. Опора слишком хитрожопая, три точки, ролик закрывается кожухом, сверху прикручивается опора и натяжной ролик как бы внутри опоры оказывается. Площадка на лонжероне не даёт отвести этот кронштейн без изменения положения двигателя, выхлоп и привод при подъёме двигателя вверх - тянет его в сторону моторного щита и всё смещается так, что напротив кронштейна уже не лонжерон, а трубки кондиционера, которые в сторону никак не сдвинуть, т.е. двигатель должен вертикально вверх подниматься, тогда да, всё легко и "воздушно".

 

По поводу япов не правда, после многих проб и американцев и япов и "рашенкаров" я буду ездить только на немцах. Японумать терплю в гараже только за неординарные способности в езде и обслуживании, кузов данного авто совершенно не готов к эксплуатации в нашей агрессивной среде, здесь только немцы рулят, непревзойденное качество подготовки металла к эксплуатации в наших условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...