Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

admin, всё возможно - опасно придерживаться старых традиций - мыслить надо творчески и прагматично.

 

 

Крючки очень хороши и возможно к ним будет возврат, просто пока они оставляют следы на покрышках, вмятины которые возможно со временем превратятся в дыры.

 

Кстати хорошая карикатура, как раз по теме о переменчивости общественного мнения и о попытке ему угодить:

 

9234446_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Этот вариант уже удовлетворяет всем условиям, но крепёж тяжёлый - 18 высоких гаек - набегает грамм 200- обидно.

ты определись ты ездить собрался или на себе таскать свои поделки. тогда и за 200 грамм обидно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты определись ты ездить собрался или на себе таскать свои поделки. тогда и за 200 грамм обидно не будет.

Все конструкторы и велосипедисты мира знают, что лёгкий велосипед лучше едет и поэтому борятся за каждый грамм.

Малый вес велосипеда и мотовелосипеда и определяет все его уникальные преимущества и выгоды:

 

всепролазность

лёгкий педальный ход

социальная адаптация

скорость под 60км.ч. при малой мощности мотора

малый расход топлива - порядка одного литра на 100км.

не требуется парковка

возможность использования попутного общественного транспорта "подскока"

использования такси

возможность плавать и летать

 

Тяжёлые велосипеды и мотовелосипеды не нужны.

 

9133266_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все конструкторы и велосипедисты мира знают, .....

А равна ли добавка 100 граммОув весу в колесо, добавки 100 грамм веса в раму?

Могут ли питерские конструкторы рассказать нам что-то об этом?

 

И если НЕ равна, то в какой пропорции добавка веса в колесо больше?

 

Скажем, 100 грамм в колесо, это как 500 грамм в раму? Или только 300 грамм? Или 150 грамм? Или это целый килограмм?

Равны ли колеса раме и если нет, то почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А равна ли добавка 100 граммОув весу в колесо, добавки 100 грамм веса в раму?

Могут ли питерские конструкторы рассказать нам что-то об этом?

Равна, поскольку центробежные силы уравновешены.

 

В топливном бачке применил дренажную трубку и ведущий шкив второй передачи увеличил до диаметра 27мм. (было 25 ) - и вот результаты:

 

На одной заправке в бак удаётся проехать почти 50км. мотовелосипед продолжает ехать 38-42 км.ч., а под горку на моторе способен уже разогнаться свыше 50км.ч.

 

9250531_m.jpg

 

Возможно Стрекозе2 предстоит путешествие по Крыму. Вставил и в переднее колесо вторую противопрокольную покрышку.

 

9250548_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший комп. А сколько граммов добавила ваша вторая антипрокольная покрышка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из двух зол выбираю меньшее.

 

В Крыму доходит до 10-ти проколов на 100км.

 

С таким устройством шины, проколы прекращаются полностью.

 

9252579_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика это хорошо, но ответ на простой вопрос не получен. Впрочем, это меня не удивляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика это хорошо, но ответ на простой вопрос не получен. Впрочем, это меня не удивляет.

Получайте ответ на вопрос, он действительно простой:

 

сколько граммов добавила моя вторая антипрокольная покрышка не знаю не взвешивал - и это действительно не должно вызывать удивления :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Равна, поскольку центробежные силы уравновешены.

Ахахаха, попросите двух мускулистых помощников поднять вас вместе с вашим велосипедом над землей, после чего начните крутить педали!

Никакого движения вперед не будет, кинетическая энергия вас как системы с велосипедом, будет равна нулю.....

Только колеса будут жить своей жизнью - вся сила ваших мускул будет уходить на кинетическую энергию ВРАЩЕНИЯ колес....... Жаль, формулы кинетической энергии вращающегося "бублика" вы вспомнить не сможете, но поверьте на слово - когда вы едете на велосипеде, кинетическая энергия вращающихся колес едет вместе с вами ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, попросите двух мускулистых помощников поднять вас вместе с вашим велосипедом над землей, после чего начните крутить педали!

Никакого движения вперед не будет, кинетическая энергия вас как системы с велосипедом, будет равна нулю.....

Только колеса будут жить своей жизнью - вся сила ваших мускул будет уходить на кинетическую энергию ВРАЩЕНИЯ колес....... Жаль, формулы кинетической энергии вращающегося "бублика" вы вспомнить не сможете, но поверьте на слово - когда вы едете на велосипеде, кинетическая энергия вращающихся колес едет вместе с вами ))

 

Не понятно о чём речь. Понял только, что вам нравится словосочетание "кинетическая энергия" .

 

Мой вам ответ чем то вас не устроил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, мало кто на Земле сделал столько для продаж Весны и Фрикциона, как Вы!

Ну, и так топить Комету.... основного конкурента.....

 

Мне как-то даже не удобно, чувствую, надо бы хоть денег Вам прислать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, мало кто на Земле сделал столько для продаж Весны и Фрикциона, как Вы!

Ну, и так топить Комету.... основного конкурента.....

 

Мне как-то даже не удобно, чувствую, надо бы хоть денег Вам прислать....

 

"Топить Комету" - вы о чём? :)

 

А что вас вынуждает говорить загадками?

 

И почему я отвечаю на вопросы, а вы нет - мы же не на допросе?

 

А деньги присылайте - всегда рады. :)

 

То что продаются Весна и Фрикционы - это очень хорошо и я этому рад - искренне говорю.

 

Сейчас проблема не в совершенстве конструкций, а в популяризации самой идеи "мотовелосипеда" - не все ещё знают, что это такое, а Весна и фрикционы , живая реклама - чем их больше тем лучше.

 

А Комета действительно кормит многих и не только Весну и Фрикционы - не все это понимают как вы.

 

То что меня сейчас банят повсюду, меня это озадачивает... :)

 

А понимание о различии конструкции придёт позднее.

 

Рынок огромен места хватит всем и ни все знают, что мотовелосипед это огромное удовольствие преображающее жизнь человека.

 

9253550_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера спешил на встречу, ехал на Стрекозе и проколол колесо. Ремонтировать некогда, опаздывал - тормознул такси, мгновенно погрузился в багажник и успел.

 

Так что теория работает - подтверждена практикой - всепролазен и социально адаптирован.

Пускают везде и бензином не пахнет.

 

 

Только что вернулся с мопедной прогулки - катался по заказнику, красота - лето! Проехал чуть больше 40 км. на одной заправке. Тоже везде запреты на въезд автомобилей и на моторы.

 

9320176_m.jpg

 

9320181_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Был в греции в сентябре этого года, пользовал комету на подъемах и на дистанции более 100км в один конец. ход у кометы свободный и это большой плюс. фотки на высоте 700-900м. что сказать: ничего не сломалось после 2000км. комплект с мотором вез с собой, а велик купил там. для меня хороший и вполне удобный транспорт.

post-25391-1446973364_thumb.jpgpost-25391-1446973382_thumb.jpgpost-25391-1446973396_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в греции в сентябре этого года, пользовал комету на подъемах и на дистанции более 100км в один конец. ход у кометы свободный и это большой плюс. фотки на высоте 700-900м. что сказать: ничего не сломалось после 2000км. комплект с мотором вез с собой, а велик купил там. для меня хороший и вполне удобный транспорт.

DSC_8276.jpgDSC_8278.jpgDSC_8282.jpg

 

Здорово!

А какого диаметра у вас ведущий шкив?

На протяжении 2000км. ремень рвался ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово!

А какого диаметра у вас ведущий шкив?

На протяжении 2000км. ремень рвался ?

Нет, ремень не рвался, ибо дождей в это время почти не бывает. В горах по сухой то дороге ехать страшно, а по мокрой, это самоубийство. Асфальт скользкий как стекло, только рядом с обочиной шершавый.

Шкив, который в стандартном наборе (21мм?). Возможно он великоват, на крутых подъемах нужно помогать ногами. Но, основная проблема в том, что мощность двигателя (2Т) сильно падает выше 500...600м (по моим ощущениям). 4Т лучше в этом смысле или нет? Какие могут быть варианты? Или только электротяга...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ремень не рвался, ибо дождей в это время почти не бывает. В горах по сухой то дороге ехать страшно, а по мокрой, это самоубийство. Асфальт скользкий как стекло, только рядом с обочиной шершавый.

Шкив, который в стандартном наборе (21мм?). Возможно он великоват, на крутых подъемах нужно помогать ногами. Но, основная проблема в том, что мощность двигателя (2Т) сильно падает выше 500...600м (по моим ощущениям). 4Т лучше в этом смысле или нет? Какие могут быть варианты? Или только электротяга...

У меня горный опыт по Крыму на моторе 2Т.

Там Ай-Петри высотой 1234м. ( легко запомнить эти цифры )

Много раз преодолевал такие подъёмы практически без педалей на шкиве 19мм.

Влияние высоты на работу карбюратора не замечал.

Мотор у меня был той же мощности и под тем же названием ( Техас ) но немного другой марки.

По степной части Крыма ехал на шкиве 22мм. перед въездом в горную страну переставлял на 19мм.

 

А сейчас появились шкивы и 16мм.

 

А что по мокрому мотовелосипед совсем не едет?

 

Пришлите ещё греческих фотографий мотовелосипеда, если не трудно.

 

10423338_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив меньшего диаметра, наверное, нужно прикупить...

По мокрому едет, но натягивать ремень нужно как струну. Фоток с мотовелом больше нет, увы.

Так кто знает насчет сравнения 2Т и 4Т в горах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив меньшего диаметра, наверное, нужно прикупить...

По мокрому едет, но натягивать ремень нужно как струну. Фоток с мотовелом больше нет, увы.

Так кто знает насчет сравнения 2Т и 4Т в горах?

 

Человек из Ялты купил КометуХонду благодарил, но говорил, что по горам помогает ногами ( а там шкив 16 - Хонда послабее )

Спустя год вновь заказал КометуХонду для своего друга в Ялте - видимо нравится.

 

Скажите ваш мотор перегревался в Греции.

 

Может на высоте в горах, вы говорите он терял мощность - может это и был перегрев ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в перегреве, мотор ведет себя одинаково в жару и прохладу, и разное масло не меняет ситуацию тоже. На высоте изменяется звук выхлопа, становится как при плохо выставленном моменте зажигания. При спуске с высоты все становится нормально (так было много раз). Похоже, дело в разрежении воздуха на высоте. Вот тут и хочется услышать квалифицированный ответ про разницу между 2Т и 4Т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в перегреве, мотор ведет себя одинаково в жару и прохладу, и разное масло не меняет ситуацию тоже. На высоте изменяется звук выхлопа, становится как при плохо выставленном моменте зажигания. При спуске с высоты все становится нормально (так было много раз). Похоже, дело в разрежении воздуха на высоте. Вот тут и хочется услышать квалифицированный ответ про разницу между 2Т и 4Т.

Хочу в следующем году поехать с Хондой 4Т в Крым. Тогда смогу, что то рассказать.

 

А как там в Греции с жарой. Не замеряли на солнце температуру? Интересно каким испытаниям подвергся мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу в следующем году поехать с Хондой 4Т в Крым. Тогда смогу, что то рассказать.

 

А как там в Греции с жарой. Не замеряли на солнце температуру? Интересно каким испытаниям подвергся мотор.

вот так выглядит сервисное обслуживание в комете.

 

похвастаться поездкой которая скорее всего не состоится а потом задать не имеющий смысла с точки зрения физики вопрос про температуру на солнце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может на высоте в горах, вы говорите он терял мощность - может это и был перегрев ?

 

Я знаю, что это было, но пусть сначала ответит "конструктор" :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...задать не имеющий смысла с точки зрения физики вопрос про температуру на солнце.

И не знал, что у меня такой вопрос?

А что в нём не так? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...