Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Различные идеи и разработки за длительный период слились в единую конструкцию и дали мотовелосипед нового поколения - мечта детства-полный автомат.

 

bcc40key2tnrrbe4jxmp.jpg

 

Супер идея претворена в жизнь. Что снилось то и явилось.

 

Белый мотовелосипед, который сохранил все свои велосипедные свойства и прибавил мопедные .

 

Вес с мотором 19кг.

Совершенный педальный ход.

Автоматический пуск мотора.

Автоматическое глушение.

Автоматическое переключение скоростей на моторе - 2скорости.

Автоматическое сцепление.

Складной.

Быстросьёмный мотор.

Четырёхтактный мотор.

Технология маскировки '' Невидимка ''

 

Вобщем впитал в себя все последние разработки и идеи.

 

Белые шины...

 

Донором стал велосипед Автор Симплекс.

 

rb4tn9frdg6z371yvxca.jpg

 

На моторе центрабежное сцепление заменил на центрабежный ведущий двойной шкив диаметром 16мм. и 22мм.

 

Колокол сцепления, колодки сцепления, ручной стартёр оказались не у дел.

 

69euyn7u37de6zhqqbdl.jpg

 

h16ia2102vwhzzjqg3pr.jpg

 

uugvbfz9aqtj3wx6v1xt.jpg

 

При наборе оборотов двойной шкив автоматически перемещается вдоль оси на 10мм.

 

 

Далее добавил перекрещенные рычаги с натяжными роликами

 

pnftnxwymxyhrhu8dfmt.jpg

 

 

и направляющий ролик.

 

wq8xd3da2j4guqutpwax.jpg

 

Всё это закреплённое на подвеске дало двухскоростное АКПП ременного поликлинового привода!

 

КИНО: http://vk.com/video136558739_166207129

 

d7wvh07375fq3805hyew.jpg

 

31kntgbx62qepbrazwn4.jpg

 

Установил белые шины, белые крылья, двуногую стойку, колёса на эксцентриках.

 

zc634jdup5c657b4oa7z.jpg

 

Приводной ремень не зубчатый, а поликлиновый с ресурсом в 2000км.

 

Управление данного мотопривода двумя рукоятками - рукояткой ''газа'' и рукояткой ''нейтрализатора'' (сцепление)

 

На руле две рукоятки тормозов и две управления мотопривода.

 

cw2688xrxkfvzy7efoch.jpg

 

 

Для полной автоматики и сцепление должно быть автоматическим. На руле оставил одну рукоятку ''газа'' которая автоматически включает и сцепление.

 

Две рукоятки тормоза и одна большая ''газа''

 

0hykbkk7h48bzqcrpnvc.jpg

 

И отключаться мотор должен автоматически, для этого в рукоятку ''газа'' встроен конечный выключатель.

Если убрать с рукоятки ''газа'' руку, мотор автоматически глохнет, если на педальном ходу чуть нажать на рукоятку - мотор автоматически заводится...

 

4nulrjg551r4zc6px4n8.jpg

 

Всё обеспечивает специальный делитель.

 

 

8hoq9krckeacpgwwvke5.jpg

 

ks84a3se5qshxoeeecn9.jpg

 

up88obvnj20zcthjam9o.jpg

 

 

 

sngq636d4plll8v1b7e0.jpg

 

 

Итак скрывая моторную природу, маскирую свой аппарат под велосипед. Как бы на багажнике, как бы мешок с вещами.

Не заметный ведомый шкив равный диаметру обода колеса, не заметный приводной ремень и сетчатый мешок невидимка и составляют технологию невидимости.

Мешок надет всегда, даже на ходу при работающем двигателе.

 

iubo2jltvyfq3t93z0z6.jpg

 

БЕЛЫЙ АВТОМАТ: начал крутить , едва выйдя на устойчивое равновесие жму на рычаг и сразу начинаю чувствовать, что педали стали невесомы , добавляю газу, появился звук, переднее колесо всплыло над дорогой, руль приятно потянул вперёд, шум становится явным и... толчок и провал в тишину с быстрым набором скорости (скорость переключилась)- полетели, шум ветра в ушах, слёзы из глаз, сердце забилось. Убираю руку с рычага... отклик тишиной, поёт трещётка - опять рука на рукоятке - прежний подхват и давление в кресле - поднял руку с растопыренными пальцами навстречу ветру и... опять беcшумное пожирание пространства... Мотор включается и выключается на ходу, чутко реагируя на управление, толкая мотовел упругими импульсами.

 

Лёгкий свободный накат, поддерживаемый умным мотоприводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

круто! цена >? скорость? надежность? если в лужу или грязь наеду что будет с ремнем? он же очень низко. и как переживает прыжки с бордюров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wow! Крутота крутотанская. Зач0т! :)

Петербург снова и опять впереди планеты всей! :D

Я так понимаю это уже законченное решение, готовое для коммерческой реализации?

 

Эх.... Прокатиться бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто! цена >? скорость? надежность? если в лужу или грязь наеду что будет с ремнем? он же очень низко. и как переживает прыжки с бордюров?

 

Мотовел для хороших и сухих дорог. В неблагоприятных условиях автоматически становится полноценным велосипедом со всеми велосипедными возможностями. Для прыжков не приспособлен, достаточно скорости под 60км.ч.

 

EvoMax, нет это только прицел на массовость - пока только концепт ждущий всесторонних испытаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть при любой, даже на пол секундной остановке - мотор глохнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть при любой, даже на пол секундной остановке - мотор глохнет?

 

Если держать руку на рукоятке мотор работает на холостых оборотах. Отпустить рукоятку глохнет - становится велосипедом. Нажать чуть сильней проиcходит сцепление, ещё сильней рост скорости. Уже через пять минут понимаешь, что к чему как джойстик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Реквистирую фатбайк с мотором 63 сс !!!

Хочу заплатить денег в Комету....

 

Дискас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенный педальный ход.

Ну, опять очередная брехня Велосипедиста, никакого идеального педального хода там нет, и не будет с 19-ю килограммами.

 

В неблагоприятных условиях автоматически становится полноценным велосипедом со всеми велосипедными возможностями.

Никаких возможностей там нет, дальше 30 км на нём не уедешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, опять очередная брехня Велосипедиста, никакого идеального педального хода там нет, и не будет с 19-ю килограммами.

Никаких возможностей там нет, дальше 30 км на нём не уедешь.

Зореслав, вы на КометеКороне не ездили

Виктор проехал 25000км. на Комете Корона и он с вами не согласен - у Кометы лёгкий велосипедный ход!

 

Вот доказательство того, что вы в очередной раз бездоказательно соврали ... :D

 

Смотрим опровержение ваших некомпетентных слов:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор проехал 25000км. на Комете Корона и он с вами не согласен - у Кометы лёгкий велосипедный ход!

Балабол, Виктор на педалях проехал 25000 км?

Я на педалях проехал более 80000 км за 15 лет, и таких трепачей как Вы вычислить могу сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууууу, даже и не знаю... в дождь на нём приколько ехать ... до сих пор болят ноги ((

Допустим, он шляпа, как все об этом говрят - но у меня тогда будет единственная в истории Комета с движком 63 сс....

 

Мои друзья собирают марки и монеты... а у меня будет Комета.... мне только кажется или я МЕГА крут ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрим опровержение ваших некомпетентных слов

Вот трепло-то! Где опровержение? Где поездка на 120-150 км на педалях? Где многодневная езда на них с рюкзаком?

 

10 дней, 1200 км на педалях: http://hodim-edem.ru/blog/velo/381.html

 

А вот на видео выше только пустомелие и трёп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балабол, Виктор на педалях проехал 25000 км?

Я на педалях проехал более 80000 км за 15 лет, и таких трепачей как Вы вычислить могу сразу.

Вот и не вышло.

Фактический документ свидетельствует против ваших слов - ничего личного... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фактический документ свидетельствует против ваших слов - ничего личного... :D

Пиздабольство на видео фактический документ? :SugarwareZ-003: Постояли, потрепались и РЕШИЛИ, что у велосипеда ИДЕАЛЬНЫЙ педальный ход.

Вот это вот фактический документ: 10 дней, 1200 км на педалях: http://hodim-edem.ru/blog/velo/381.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууууу, даже и не знаю... в дождь на нём приколько ехать ... до сих пор болят ноги ((

Допустим, он шляпа, как все об этом говрят - но у меня тогда будет единственная в истории Комета с движком 63 сс....

 

Мои друзья собирают марки и монеты... а у меня будет Комета.... мне только кажется или я МЕГА крут ?

Так, что решились на 63сс и на толстые колёса.

 

Пожалейте Зореслава, он потеряет сознание... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, а чего жалеть... я же на фате не по ДОПам буду зажигать!

Рядом с домом у меня есть лес и поле... а трое детей (один мой и два у сестры) постоянно хотят ездить на велосипедах за грибами, на пляж и т.д. А меня почему-то часто берут с собой ))

 

В общем, думаю, стоит поставить все точки над Ё - сможет ли Комета ехать медленно.... или я разорюсь на ремнях....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смогут ли на педалях Кометы дать кружок на 1000 км? Тогда зачтём идеальный педальный ход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря кто накручивать будет ) если Володя, то провал сразу. Ему что не дай всё тяжело, трудно и лень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смогут ли на педалях Кометы дать кружок на 1000 км? Тогда зачтём идеальный педальный ход.

Идеального педального хода нет не у одного велосипеда с бензомотором!

А равно, нет у мопедов... Нет у мотоциклов... Нет у машин !!!

 

Вообще, мне кажется, что кто хочет крутить педали - тот покупает велосипед или велотренажер ..... А кто НЕ хочет крутить педали, тот думает о моторе....

 

Просто, наверно, я и дядя Вова хотим крутить педали ... но у нас такой странный бизнес, что приходится под мотором ездить по лужам ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеального педального хода нет не у одного велосипеда с бензомотором!

Ой, сейчас дядя Вова скажет что

вы в очередной раз бездоказательно соврали ... :D

И хоть кол на голове теши

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смогут ли на педалях Кометы дать кружок на 1000 км? Тогда зачтём идеальный педальный ход.

У Кометы близкий к идеальному педальный ход. Это - факт. При свободной ручке нейтрализатора ремень чуть трётся о шкив, но это практически не подтормаживает колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеального педального хода нет не у одного велосипеда с бензомотором!

А равно, нет у мопедов... Нет у мотоциклов... Нет у машин !!!

 

Вообще, мне кажется, что кто хочет крутить педали - тот покупает велосипед или велотренажер ..... А кто НЕ хочет крутить педали, тот думает о моторе....

 

Просто, наверно, я и дядя Вова хотим крутить педали ... но у нас такой странный бизнес, что приходится под мотором ездить по лужам ((

Речь конечно не о том, что после установки Кометы у велосипеда появляется идеальный педальный ход - речь о том, что он остаётся прежним, какой был до установки мотопривода.

 

Вот посмотрите ещё видеодокумент лёгкого вращения колеса Кометы:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Кометы близкий к идеальному педальный ход. Это - факт.

Ну тогда по 80 км/день норм, не вижу отчётов для подтверждения чего-то близкого к сказанному, реально одно балабольство.

По факту уставши до усрачки 30 км, и ВСЁ, просто в хлам и ноги и дыхалка! Ничего близкого там нет! Хотя на нормальном велике 100 км легко, и 130-140 уже немного уставши, Чтобы усталость на нормальном велосипеде была сравнима с 30 километрами на педалях мотовелосипеда, нужно проехать около 160-170 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, а чего жалеть... я же на фате не по ДОПам буду зажигать!

Рядом с домом у меня есть лес и поле... а трое детей (один мой и два у сестры) постоянно хотят ездить на велосипедах за грибами, на пляж и т.д. А меня почему-то часто берут с собой ))

 

В общем, думаю, стоит поставить все точки над Ё - сможет ли Комета ехать медленно.... или я разорюсь на ремнях....

 

У меня отличный план на фаш тостошинный велосипед.

 

Сегодня мы изобрели новые пневмозажимы и меня переполняют чувства - из нержавейки четыре цилиндра и невыпадающие.

 

Давайте установим на ваш фет байк ведомый шкив равный по диаметру ободу колеса и у вас сразу резко расширится диапозон передаточных отношений шкивов.

 

С ведущим шкивом 16мм. можно будет легко ехать со скоростью шесть км.ч. и общаться, с рядом идущем пешеходом.

 

Для езды со скоростью под 60км.ч. поменяете ведущий шкив с диаметром 30мм.

 

Ведомый шкив можно будет мгновенно снимать при необходимости, для этого всего лишь нужно спустить и накачать шину - пневмозажимы сделают своё дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...