Велосипедист 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Различные идеи и разработки за длительный период слились в единую конструкцию и дали мотовелосипед нового поколения - мечта детства-полный автомат. Супер идея претворена в жизнь. Что снилось то и явилось. Белый мотовелосипед, который сохранил все свои велосипедные свойства и прибавил мопедные . Вес с мотором 19кг. Совершенный педальный ход. Автоматический пуск мотора. Автоматическое глушение. Автоматическое переключение скоростей на моторе - 2скорости. Автоматическое сцепление. Складной. Быстросьёмный мотор. Четырёхтактный мотор. Технология маскировки '' Невидимка '' Вобщем впитал в себя все последние разработки и идеи. Белые шины... Донором стал велосипед Автор Симплекс. На моторе центрабежное сцепление заменил на центрабежный ведущий двойной шкив диаметром 16мм. и 22мм. Колокол сцепления, колодки сцепления, ручной стартёр оказались не у дел. При наборе оборотов двойной шкив автоматически перемещается вдоль оси на 10мм. Далее добавил перекрещенные рычаги с натяжными роликами и направляющий ролик. Всё это закреплённое на подвеске дало двухскоростное АКПП ременного поликлинового привода! КИНО: http://vk.com/video136558739_166207129 Установил белые шины, белые крылья, двуногую стойку, колёса на эксцентриках. Приводной ремень не зубчатый, а поликлиновый с ресурсом в 2000км. Управление данного мотопривода двумя рукоятками - рукояткой ''газа'' и рукояткой ''нейтрализатора'' (сцепление) На руле две рукоятки тормозов и две управления мотопривода. Для полной автоматики и сцепление должно быть автоматическим. На руле оставил одну рукоятку ''газа'' которая автоматически включает и сцепление. Две рукоятки тормоза и одна большая ''газа'' И отключаться мотор должен автоматически, для этого в рукоятку ''газа'' встроен конечный выключатель. Если убрать с рукоятки ''газа'' руку, мотор автоматически глохнет, если на педальном ходу чуть нажать на рукоятку - мотор автоматически заводится... Всё обеспечивает специальный делитель. Итак скрывая моторную природу, маскирую свой аппарат под велосипед. Как бы на багажнике, как бы мешок с вещами. Не заметный ведомый шкив равный диаметру обода колеса, не заметный приводной ремень и сетчатый мешок невидимка и составляют технологию невидимости. Мешок надет всегда, даже на ходу при работающем двигателе. БЕЛЫЙ АВТОМАТ: начал крутить , едва выйдя на устойчивое равновесие жму на рычаг и сразу начинаю чувствовать, что педали стали невесомы , добавляю газу, появился звук, переднее колесо всплыло над дорогой, руль приятно потянул вперёд, шум становится явным и... толчок и провал в тишину с быстрым набором скорости (скорость переключилась)- полетели, шум ветра в ушах, слёзы из глаз, сердце забилось. Убираю руку с рычага... отклик тишиной, поёт трещётка - опять рука на рукоятке - прежний подхват и давление в кресле - поднял руку с растопыренными пальцами навстречу ветру и... опять беcшумное пожирание пространства... Мотор включается и выключается на ходу, чутко реагируя на управление, толкая мотовел упругими импульсами. Лёгкий свободный накат, поддерживаемый умным мотоприводом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 круто! цена >? скорость? надежность? если в лужу или грязь наеду что будет с ремнем? он же очень низко. и как переживает прыжки с бордюров? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Wow! Крутота крутотанская. Зач0т! :) Петербург снова и опять впереди планеты всей! :D Я так понимаю это уже законченное решение, готовое для коммерческой реализации? Эх.... Прокатиться бы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 круто! цена >? скорость? надежность? если в лужу или грязь наеду что будет с ремнем? он же очень низко. и как переживает прыжки с бордюров? Мотовел для хороших и сухих дорог. В неблагоприятных условиях автоматически становится полноценным велосипедом со всеми велосипедными возможностями. Для прыжков не приспособлен, достаточно скорости под 60км.ч. EvoMax, нет это только прицел на массовость - пока только концепт ждущий всесторонних испытаний. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 То есть при любой, даже на пол секундной остановке - мотор глохнет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 То есть при любой, даже на пол секундной остановке - мотор глохнет? Если держать руку на рукоятке мотор работает на холостых оборотах. Отпустить рукоятку глохнет - становится велосипедом. Нажать чуть сильней проиcходит сцепление, ещё сильней рост скорости. Уже через пять минут понимаешь, что к чему как джойстик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Реквистирую фатбайк с мотором 63 сс !!! Хочу заплатить денег в Комету.... Дискас! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Совершенный педальный ход. Ну, опять очередная брехня Велосипедиста, никакого идеального педального хода там нет, и не будет с 19-ю килограммами. В неблагоприятных условиях автоматически становится полноценным велосипедом со всеми велосипедными возможностями. Никаких возможностей там нет, дальше 30 км на нём не уедешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну, опять очередная брехня Велосипедиста, никакого идеального педального хода там нет, и не будет с 19-ю килограммами. Никаких возможностей там нет, дальше 30 км на нём не уедешь. Зореслав, вы на КометеКороне не ездили Виктор проехал 25000км. на Комете Корона и он с вами не согласен - у Кометы лёгкий велосипедный ход! Вот доказательство того, что вы в очередной раз бездоказательно соврали ... :D Смотрим опровержение ваших некомпетентных слов: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Виктор проехал 25000км. на Комете Корона и он с вами не согласен - у Кометы лёгкий велосипедный ход! Балабол, Виктор на педалях проехал 25000 км? Я на педалях проехал более 80000 км за 15 лет, и таких трепачей как Вы вычислить могу сразу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Нууууу, даже и не знаю... в дождь на нём приколько ехать ... до сих пор болят ноги (( Допустим, он шляпа, как все об этом говрят - но у меня тогда будет единственная в истории Комета с движком 63 сс.... Мои друзья собирают марки и монеты... а у меня будет Комета.... мне только кажется или я МЕГА крут ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Смотрим опровержение ваших некомпетентных слов Вот трепло-то! Где опровержение? Где поездка на 120-150 км на педалях? Где многодневная езда на них с рюкзаком? 10 дней, 1200 км на педалях: http://hodim-edem.ru/blog/velo/381.html А вот на видео выше только пустомелие и трёп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Балабол, Виктор на педалях проехал 25000 км? Я на педалях проехал более 80000 км за 15 лет, и таких трепачей как Вы вычислить могу сразу. Вот и не вышло. Фактический документ свидетельствует против ваших слов - ничего личного... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Фактический документ свидетельствует против ваших слов - ничего личного... :D Пиздабольство на видео фактический документ? Постояли, потрепались и РЕШИЛИ, что у велосипеда ИДЕАЛЬНЫЙ педальный ход. Вот это вот фактический документ: 10 дней, 1200 км на педалях: http://hodim-edem.ru/blog/velo/381.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Нууууу, даже и не знаю... в дождь на нём приколько ехать ... до сих пор болят ноги (( Допустим, он шляпа, как все об этом говрят - но у меня тогда будет единственная в истории Комета с движком 63 сс.... Мои друзья собирают марки и монеты... а у меня будет Комета.... мне только кажется или я МЕГА крут ? Так, что решились на 63сс и на толстые колёса. Пожалейте Зореслава, он потеряет сознание... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Зореслав лишь сообщает всем, что Вы отменный (цензура)бол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Неее, а чего жалеть... я же на фате не по ДОПам буду зажигать! Рядом с домом у меня есть лес и поле... а трое детей (один мой и два у сестры) постоянно хотят ездить на велосипедах за грибами, на пляж и т.д. А меня почему-то часто берут с собой )) В общем, думаю, стоит поставить все точки над Ё - сможет ли Комета ехать медленно.... или я разорюсь на ремнях.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Смогут ли на педалях Кометы дать кружок на 1000 км? Тогда зачтём идеальный педальный ход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Смотря кто накручивать будет ) если Володя, то провал сразу. Ему что не дай всё тяжело, трудно и лень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Смогут ли на педалях Кометы дать кружок на 1000 км? Тогда зачтём идеальный педальный ход. Идеального педального хода нет не у одного велосипеда с бензомотором! А равно, нет у мопедов... Нет у мотоциклов... Нет у машин !!! Вообще, мне кажется, что кто хочет крутить педали - тот покупает велосипед или велотренажер ..... А кто НЕ хочет крутить педали, тот думает о моторе.... Просто, наверно, я и дядя Вова хотим крутить педали ... но у нас такой странный бизнес, что приходится под мотором ездить по лужам (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Идеального педального хода нет не у одного велосипеда с бензомотором! Ой, сейчас дядя Вова скажет что вы в очередной раз бездоказательно соврали ... :D И хоть кол на голове теши Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ignat 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Смогут ли на педалях Кометы дать кружок на 1000 км? Тогда зачтём идеальный педальный ход. У Кометы близкий к идеальному педальный ход. Это - факт. При свободной ручке нейтрализатора ремень чуть трётся о шкив, но это практически не подтормаживает колесо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Идеального педального хода нет не у одного велосипеда с бензомотором! А равно, нет у мопедов... Нет у мотоциклов... Нет у машин !!! Вообще, мне кажется, что кто хочет крутить педали - тот покупает велосипед или велотренажер ..... А кто НЕ хочет крутить педали, тот думает о моторе.... Просто, наверно, я и дядя Вова хотим крутить педали ... но у нас такой странный бизнес, что приходится под мотором ездить по лужам (( Речь конечно не о том, что после установки Кометы у велосипеда появляется идеальный педальный ход - речь о том, что он остаётся прежним, какой был до установки мотопривода. Вот посмотрите ещё видеодокумент лёгкого вращения колеса Кометы: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 У Кометы близкий к идеальному педальный ход. Это - факт. Ну тогда по 80 км/день норм, не вижу отчётов для подтверждения чего-то близкого к сказанному, реально одно балабольство. По факту уставши до усрачки 30 км, и ВСЁ, просто в хлам и ноги и дыхалка! Ничего близкого там нет! Хотя на нормальном велике 100 км легко, и 130-140 уже немного уставши, Чтобы усталость на нормальном велосипеде была сравнима с 30 километрами на педалях мотовелосипеда, нужно проехать около 160-170 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Неее, а чего жалеть... я же на фате не по ДОПам буду зажигать! Рядом с домом у меня есть лес и поле... а трое детей (один мой и два у сестры) постоянно хотят ездить на велосипедах за грибами, на пляж и т.д. А меня почему-то часто берут с собой )) В общем, думаю, стоит поставить все точки над Ё - сможет ли Комета ехать медленно.... или я разорюсь на ремнях.... У меня отличный план на фаш тостошинный велосипед. Сегодня мы изобрели новые пневмозажимы и меня переполняют чувства - из нержавейки четыре цилиндра и невыпадающие. Давайте установим на ваш фет байк ведомый шкив равный по диаметру ободу колеса и у вас сразу резко расширится диапозон передаточных отношений шкивов. С ведущим шкивом 16мм. можно будет легко ехать со скоростью шесть км.ч. и общаться, с рядом идущем пешеходом. Для езды со скоростью под 60км.ч. поменяете ведущий шкив с диаметром 30мм. Ведомый шкив можно будет мгновенно снимать при необходимости, для этого всего лишь нужно спустить и накачать шину - пневмозажимы сделают своё дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти