Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Покупаю!

 

у фата огромная высота покрышки, так что места там вагон....

Ну, и я люблю нержавейку больше, чем сиськи 17-ти летней девушки ))

 

Шесть км/ч .... как-то не верю!!!!

 

Шкив не удвоился в диаметре... Передаточное соотношение не выросло вдвое......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Покупаю!

 

у фата огромная высота покрышки, так что места там вагон....

Ну, и я люблю нержавейку больше, чем сиськи 17-ти летней девушки ))

 

Шесть км/ч .... как-то не верю!!!!

 

Шкив не удвоился в диаметре... Передаточное соотношение не выросло вдвое......

 

 

Вот смотрите туд колёса 20" ведущий шкив 19мм. ( тогда 16мм. ещё не придумали )

Ведомый шкив равен ободу колеса - скорость примерно 9км.ч.

 

 

У вас колесо и ведомый шкив большего диаметра, а ведущий меньше.

 

Не знаю способности вашего 63сс, но наша бы двушка поехала бы шесть км.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь конечно не о том, что после установки Кометы у велосипеда появляется идеальный педальный ход - речь о том, что он остаётся прежним, какой был до установки мотопривода.

Он как был хреновым на дешёвом велосипеде, так им и остался, только туда ещё 4 кг груза подвесили, и получилась мопедная ходовка с педалями.

В цифрах это где-то 20% от идеального, велосипедного.

 

Только Владимир в очередной раз хитро вывернулся, т. к. он не пишет "педальный ход не претерпел изменений", он пишет:

 

Совершенный педальный ход.

Эта фраза была хорошим разводом для новичков на Веломании, которые с велосипедом ещё толком могли быть не знакомы, а тут им втирают про совершенство педального хода на мопеде.

К чертям собачим такой маркетинг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда по 80 км/день норм, не вижу отчётов для подтверждения чего-то близкого к сказанному, реально одно балабольство.

По факту уставши до усрачки 30 км, и ВСЁ, просто в хлам и ноги и дыхалка! Ничего близкого там нет! Хотя на нормальном велике 100 км легко, и 130-140 уже немного уставши, Чтобы усталость на нормальном велосипеде была сравнима с 30 километрами на педалях мотовелосипеда, нужно проехать около 160-170 км.

Да не, вы не поняли. Люди, которые ездят на таком транспорте, ленятся крутить педали. Поэтому и получается, что попадают под раздачу с нескольких сторон - как недовелосипедисты и недомопедисты, с точки зрения идейных представителей "чистых" направлений. Педалями хочется пользоваться только в тех местах, где нужна тишина и скрытность. Сейчас, правда, пока одна передача, поэтому бывает, что в горки помогаешь ногами. Надеюсь скоро заполучить двухскоростной вариант, вот тогда крутить педали останется обязательно только при старте, в остальном - по желанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, вы не поняли. Люди, которые ездят на таком транспорте, ленятся крутить педали. Поэтому и получается, что попадают под раздачу с нескольких сторон - как недовелосипедисты и недомопедисты, с точки зрения идейных представителей "чистых" направлений. Педалями хочется пользоваться только в тех местах, где нужна тишина и скрытность. Сейчас, правда, пока одна передача, поэтому бывает, что в горки помогаешь ногами. Надеюсь скоро заполучить двухскоростной вариант, вот тогда крутить педали останется обязательно только при старте, в остальном - по желанию.

Я и на старте могу педали не крутить. Один раз желательно оттолкнулся ногой, чтобы мотовелосипед тронулся без рывка ремня. При том у меня не ободной шкив, а стандартный. Поставьте шкив 16, сами все ощутите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, правда, пока одна передача, поэтому бывает, что в горки помогаешь ногами. Надеюсь скоро заполучить двухскоростной вариант, вот тогда крутить педали останется обязательно только при старте, в остальном - по желанию.

 

Ваши детали пошли в лазерную резку, обещали изготовить к следующей неделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и на старте могу педали не крутить. Один раз желательно оттолкнулся ногой, чтобы мотовелосипед тронулся без рывка ремня. При том у меня не ободной шкив, а стандартный. Поставьте шкив 16, сами все ощутите.

По передаточному числу наверняка будет можно трогаться только с мотором. Тем более, что у меня движок 4 л.с. :) Только вот боюсь за ремень. Наверняка с 16-м шкивом уже пропилы делать придётся, т.к. диаметр его уже слишком мал и скорее всего будет проскальзывать по мокрому. В общем, вы правы, видимо нужно будет научиться правильным действиям чтобы продлить ресурс ремня.

 

 

Ваши детали пошли в лазерную резку, обещали изготовить к следующей неделе.

Хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите туд колёса 20" ведущий шкив 19мм. ( тогда 16мм. ещё не придумали )

Ведомый шкив равен ободу колеса - скорость примерно 9км.ч.

 

Чё-то мне подсказывает, что чем меньше диаметр колеса, тем легче достичь меньшей скорости !!

 

Хех, проверим сами на практике - толстый фат с "жирным" движком вчера отправились в Питер.

 

Блин, нужно выдумать достойное название для этой Кометы - Вам на откуп выдумывание названия отдавать нельзя.... завалите дело, или выйдет "каменный цветок".....

 

6652741d1a9e242668a59dfdceef820959d00b243697558.jpg

 

Прошу помощи клуба !!!! Народ, накидайте годных названий для Кометы 63сс на фатбайке !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Песдёж какой.

Как можно спокойно общаться, если рядом дребезжит мотор от косилки? Пусть даже 4т.

А вот ехать не спеша на велосипеде рядом с пешеходом и разговаривать - запросто. Хоть шепотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... помню сдавал на Волгоградском проспекте 2Т самокат клиенту.... был Вектор какой-то, дребежащий, шо пипец.....

 

Я его завел ... и не услышал как.... уровень шума там такой, что заведенный двигатель НЕ слышно.... ну я не знаю, Волгоградка что, самое шумное место в Москве? Сел я на самокат прокатиться .... еду, а движка-то и не слышно..... тишина ))) Тока свист шин вокруг....

 

Оооо, а на проспекте Андропова интересно как.... или там щас глухая пробка и шины шелестят тихо))

 

Тогда как на улице вообще можно общаться?!

 

Что ли так .....

 

6a1384a5b358bd9f179763753bd812a859d00b243700645.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Песдёж какой.

Как можно спокойно общаться, если рядом дребезжит мотор от косилки? Пусть даже 4т.

А вот ехать не спеша на велосипеде рядом с пешеходом и разговаривать - запросто. Хоть шепотом.

 

 

 

Блин, нужно выдумать достойное название для этой Кометы - Вам на откуп выдумывание названия отдавать нельзя.... завалите дело, или выйдет "каменный цветок".....

Прошу помощи клуба !!!! Народ, накидайте годных названий для Кометы 63сс на фатбайке !!!

Пусть будет ПИОНЕР.

 

12352744_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толстота шин... как это связано с "Пионер"..... там скорее что-то похожее на Биг-Мак....

 

Как думаете, "Комета Биг-Мак" не сильно оскорбит потенциальных покупателей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По передаточному числу наверняка будет можно трогаться только с мотором. Тем более, что у меня движок 4 л.с. :) Только вот боюсь за ремень. Наверняка с 16-м шкивом уже пропилы делать придётся, т.к. диаметр его уже слишком мал и скорее всего будет проскальзывать по мокрому. В общем, вы правы, видимо нужно будет научиться правильным действиям чтобы продлить ресурс ремня.

Хорошо.

Откуда 4 л.с. Китай или Маруяма как у Зореслава? Других 4 сильных не знаю. Есть проблемы с движком? Легко заводить педалями?

Я завязал с китайскими косами. Если много ездишь, то часто приходится их ремонтировать.

Японский двигатель Маруяма, стоит безумных денег. Выгодно, в треть цены нового приобрел, новый двигатель от мотокосы Echo srm 4605. 46.5 куб.см. 2.45 л.с. Сборка япония.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толстота шин... как это связано с "Пионер"..... там скорее что-то похожее на Биг-Мак....

 

Как думаете, "Комета Биг-Мак" не сильно оскорбит потенциальных покупателей?

 

В данном проекте всё будет впервые - пионер значит первый.

Толстые шины

медленная скорость

ободной шкив при таком диаметре

такой мощный мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего там впервые будет?

 

Одни китайские колеса сменить на другие

Сменить передаточное

Ободной шкив каменный век

Мотором сейчас сложно удивить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пенсионер более подойдёт. Молодёж вся ушлая нынче, им сложно впарить кустарный кал по цене заводского изделия.

 

А пенсионеры они доверчивые, будут покупать. Вчера в моем подъезде лже-собесовцы старушку на сто тыщ развели.. долго копила. На свадьбу внучке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда 4 л.с. Китай или Маруяма как у Зореслава? Других 4 сильных не знаю. Есть проблемы с движком? Легко заводить педалями?

Я завязал с китайскими косами. Если много ездишь, то часто приходится их ремонтировать.

Японский двигатель Маруяма, стоит безумных денег. Выгодно, в треть цены нового приобрел, новый двигатель от мотокосы Echo srm 4605. 46.5 куб.см. 2.45 л.с. Сборка япония.

Мотор Китай, к сожалению. 72 куб.см. Forward 720T. Вроде версия с исправлениями. С предыдущими версиями у них были проблемы с отливками цилиндров. Тьфу-тьфу, но работает без нареканий. Из замечаний: хреновый пластик, крепление воздушного фильтра развалилось. Приделал другой фильтр. После нескольких манипуляций разлетелся наконечник свечи - поставил от японского триммера. Я бы с удовольствием купил японский аналогичный движок, только не нашёл подобного. Мне и этой мощности маловато кажется, что там говорить о 2-3 л.с. Мощность нужна для безопасности, кроме того, позволяет меньше газа наваливать при той же скорости. Педалями заводится нормально, но это на 25мм шкиве. На 16мм боюсь, что уже придётся ручным стартером пользоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педалями заводится нормально, но это на 25мм шкиве. На 16мм боюсь, что уже придётся ручным стартером пользоваться.

Есть нормальные мощьные европейские и японские двигатели.

Все стоят очень дорого, как правило вопрос только в цене.

Европейские для нас менее подходят, там крепление специфическое. Идеальный вариант, японские двигатели. Один из них Maruyama BCV5020

Зачем вам большая мощьность, для старта без педалей или для максимальной скорости? Какую скорость дает ваш двигатель?

 

Мощьные китайские моторы не любят высоких оборотов, они не для скоростей. Тяжелые, зад велосипеда будет заносить при торможении, на мокрой дороге.

Китайские лошади и японские отличаются. В Маруяме всего 50 куб.см, при этом 3.5 л.с. и этот двигатель высокооборотистый.

С двумя скоростями и шкивом 16 мм, получите динамику разгона намного лучше. Я думаю что даже мой Echo srm 4605, даст фору любому китайцу, при наличии двух скоростей на приводе. Echo

заводится как Техас, легко. Для Короны это важно. Чтобы заводить на перекрестках на первой передаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В китайских72 сс по ощущениям даже 3 лошадей нет, не то что 4. Крутящий момент отсутствует, максималка в 60 км/час, и это на том же аппарате, где маруяма ехала 90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вам большая мощьность, для старта без педалей или для максимальной скорости? Какую скорость дает ваш двигатель?

Я ж говорю, мощность нужна для запаса под ручкой газа. Для повышения динамики - ускориться можно быстрее. Максималки хватает. Она у меня 80 км/ч.

 

 

В китайских72 сс по ощущениям даже 3 лошадей нет, не то что 4. Крутящий момент отсутствует, максималка в 60 км/час, и это на том же аппарате, где маруяма ехала 90.

Возможно, нечем проверить. Во всяком случае, у меня на стандартной "Комете" с самым скоростным ведущим шкивом 25мм, на котором передаточное в районе 1:16 (не помню точно, пусть поправят кто знает), получается максималка 80км/ч. При этом довольно уверенный разгон уже с 20км/ч. По ощущениям двигатель не сильно оборотистый. По звуку похож больше на малокубатурный мотоцикл, чем на мотокосу. Кстати, на форуме дырчика точно такой же двигатель стоит на "Комете" у комрада Jukl. Можете у него узнать подробности. Мне хватает, короче. Главное чтобы послужил ещё хотя бы пару сезонов. В связи с кризисом цены охренительные на всю технику. Маруяму уже не осилить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ignat, а не покажите фотографию вашего мотовелосипеда.

Неужели 80км.ч. едет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ignat, а не покажите фотографию вашего мотовелосипеда.

Неужели 80км.ч. едет?

Я же где-то уже размещал ссылку на фото и на показания с велокомпа? Там, правда, скорость была поменьше, но это после обычной покатушки, после того как обнулял прежние показания. Максималку продемонстрировать на форуме не было задачи. Просто было интересно узнать, вот и разгонялся пару раз. На такой ходовке некомфортно на такой скорости, поэтому никому не рекомендую. Тут главное динамика, возможность ускоряться вместе с потоком, например.

post-24113-1461108899_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ignat, ты только что бесплатно дал согласие на участие в кометовской рекламной кампании :) В паспорт на всякий случай заглядывай время от времени - как имя поменяется на Виктор, а на голове отрастёт шапка-пидорка, то всё, пиши пропало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так у него и педали есть... И Комета....

 

Он же уже - Жывотное ))

Армия Тьмы не приемлет педалей и триммерных моторов .... ахахахахаха!!!!

Обзывали меня мопедистом )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...