Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на котором передаточное в районе 1:16 (не помню точно, пусть поправят кто знает), получается максималка 80км/ч. При этом довольно уверенный разгон уже с 20км/ч. По ощущениям двигатель не сильно оборотистый. По звуку похож больше на малокубатурный мотоцикл, чем на мотокосу.

80 км/час на таком передаточном на малых оборотах ну никак не получить, крутить нужно до 11000 оборотов, чтобы ехать с такой скоростью на таком передаточном. Китайский двигатель до таких оборотов не крутится, исключено.

 

Кстати, на форуме дырчика точно такой же двигатель стоит на "Комете" у комрада Jukl. Можете у него узнать подробности.

У Jukla как раз стоит Маруяма, купленная у меня. Правда КПД велика настолько хреновый, что так как я и описывал, ни на педалях ехать невозможно, ни у двигателя не хватает крутящего момента чтобы раскрутиться до должных оборотов.

Мы даже Хонду GX35 с моего велика, где крейсер был 58-62 км/час ставили на другой, крейсер падал до 45 км/час, немногим больше ограничивалась максималка. Такое ощущение, что на этих дешёвыхвеликах не подшипники а втулки скольжения в колёсах.

 

Когда у двигателя дури много, там пофигу как крутятся колёса, а вот когда он из последних дрисён вытягивает каждый лишний км/час, важность геометрии и КПД узлов качения на первом месте.

 

Потом Велосипедист будет втирать про совершенство педального привода, и это там, где двигатель даже не может толком разогнать ходовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

\

Обзывали меня мопедистом )))))

 

Это состояние души, а не сам факт владения каким-то транспортом. Вот ты вместо того, чтобы кататься, только в сети троллишь и идеологическую базу подбиваешь под каждое действие. Ну чистый мопедист! Как Вагнер, только без нытья и анального огораживания. Ну и слаба Будде.

 

Такое ощущение, что на этих дешёвыхвеликах не подшипники а втулки скольжения в колёсах.

 

Да при чём тут подшипники. Ширина резины и давление в ней определяют в этом случае всё. А также площадь ездока и его посадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, мощность нужна для запаса под ручкой газа. Для повышения динамики - ускориться можно быстрее. Максималки хватает. Она у меня 80 км/ч.

 

Да вспоминаю эту фотографию.

Значит максимальная скорость 80км.ч.

и свободный педальный ход.

 

12368553_m.jpg

 

 

Ignat, ты только что бесплатно дал согласие на участие в кометовской рекламной кампании :) В паспорт на всякий случай заглядывай время от времени - как имя поменяется на Виктор, а на голове отрастёт шапка-пидорка, то всё, пиши пропало.

 

Czech, теперь придётся вам завидовать и Ignatу...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширина резины и давление в ней определяют в этом случае всё. А также площадь ездока и его посадка.

Да резина меня всегда стояла широкая очень для велосипеда: на одном велике 2,3 и 2,5, на другом 2,5 и 2,7, и да ниже качал без фанатизма, в среднем 2,5 атмосферы. Вот при продаже мотора Жуклу дал ему прокатиться, он с таким восторгом катался, переставили на его велосипед, и без педалей он не едет, и максималка до 65 упала. Вот единственное только отличие что у меня цепь, у него ремень.

 

Значит максимальная скорость 80км.ч.

и свободный педальный ход.

Посовещклись и решили :SugarwareZ-003:

А калькулятором воспользоваться не судьба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Jukla как раз стоит Маруяма, купленная у меня.

Вот она легендарная "КометаА" Jukl, давно снятая с производства.

 

Уже и мотор сменен, а привод всё живёт и фирменный Кометовский багажник.... :SugarwareZ-003:

 

12368770_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Czech, теперь придётся вам завидовать и Ignatу...:)

 

Ээээээ.... В связи с чем?

 

Да резина меня всегда стояла широкая очень для велосипеда: на одном велике 2,3 и 2,5, на другом 2,5 и 2,7, и да ниже качал без фанатизма, в среднем 2,5 атмосферы.

 

Ну дык забей туда 4-5 очков и проверь ещё раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээээ.... В связи с чем?

Ну дык забей туда 4-5 очков и проверь ещё раз.

Я уже назабивался, и накатался на такой технике до усрачки, честно сказать. Из всего опыта сделал вывод, что велосипедная рама под мотор не годится вообще, вся телепается, вибрирует, трясётся. Руки гудят, ноги гудят, бошка чугунная после дневной поездки на этом.

Реально лучше с обычном великом на электричке отъехать километров за 100, а там кататься, чем это расстояние пилить по трассе с такими мучениями. Да, оно едет, но радости от этой езды никакой. До места доедешь - день на закате, покатался- вроде оживился, и опять чухать до утра почти обратно, и весь кайф лесных покатушек в раз перечёркивается обратной дорогой.

Для мотовелосипеда нужна рама другого класса, даунхильная, но она уже и не по карману большинству, и от педалей там толку ноль, потому что как велик, ходовка эта рассчитана на крутой горный спуск, а не на пилёж на педалях.

 

На двухподвесе с мотором в каретке получилось что-то более-менее приличное, хотя бы по развесовке, жопу не мотало, в повороты залетал адекватно, динамика для мопеда нормальная. Но раму я бы определённо усилил бы, что в итоге привело бы к обычному мопеду. Из чего я сделал вывод, что чем нормальнее мотовелосипед, тем больше это обычный мопед, собственно именно поэтому такую хрень как мотовелосипед не строят серийно, потому что это утопия какая-то.

 

Обычный велик едет отлично и полтинник, пока на него ничего не повесили (ни рюкзак, ни мотор), если какая-то ноша на нём есть, то он уже едет как попало, толком в повороты не вписывается на больших скоростях, тормозит неадекватно совершенно.

 

Поэтому вижу в основном либо шоссейников без баулов и моторов, наяривающих 40-45, либо путешественников на циклокроссах и кросс-кантрийниках с баулами, но скорость у них не больше 20 км/час обычно.

 

Виктор, летающий на шоссейнике без тормозов и подвески на колёсах, накаченных в 6 атмосфер реально без тормозов, и без мозгов видимо, уже где-то снёс их в дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велик с мотором комфортно укладывается в поезд или в такси какое-нибудь. Чтобы ножки не гудели. И услужливо там лежит.

 

Эх, потроллил я бы тебя несколько лет назад твоими же словами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, потроллил я бы тебя несколько лет назад твоими же словами...

Несколько лет назад я и с моторами-то не был знаком (собственно и мой отец, и ты, и куча народу с форума по этим граблям прошлись, набили шишек и угомонились) а Велосипедист занимается этим полжизни, а выводов никаких из этого не делает. Вот поэтому и складывается впечатление, что либо дурак, либо мошенник, потому что даже любой закоренелый фанатик, кое-что смыслящий в технике рано или поздно придёт к нормальной раме, нормальным тормозам, нормальному приводу.

То что здесь описывается - все явления с точностью наоборот, что ни изобретение, так технический регресс от ранее созданного, реально попахивает прогрессирующей шизофренией.

 

И тут дело даже не в "я же говорил", а реально в практике, если ездишь, а не только пишешь на форуме, то выводы из этого сделаешь, хотя бы по количеству переломанных конечностей.

 

Причём осознал весь ужас от впаривания нелепых идей окружающим тогда, когда приятель переломав руки, разбив и шлем и двигатель, к счастью остался жив. Велосипедист этого не осознаёт, и даже не хочет пытаться это осознать, что все увечия на его совести, а так как совести нет, то и волноваться ему не о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 км/час на таком передаточном на малых оборотах ну никак не получить, крутить нужно до 11000 оборотов, чтобы ехать с такой скоростью на таком передаточном. Китайский двигатель до таких оборотов не крутится, исключено.

Фиг его знает. Судя по описанию, двиг этот должен крутиться до 9500 об. Может передаточное и поменьше. Надо померить ведомый шкив. Сейчас велика нет под руками, не могу сказать. Может Велосипедист скажет сколько передаточное? Надо ещё по GPS проверить точность показаний велокомпа. В общем, хватает за глаза максималки.

 

У Jukla как раз стоит Маруяма, купленная у меня.

Насколько я знаю по переписке с ним год назад, у него стоял уже Forward720pro, а не Маруяма. С Маруямой вашей у него были какие-то проблемы. Он об этом писал на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не с той стороны судишь просто. Тебе надо ездить, а продавану надо продавать. Продаётся то, что дешевле и где обёртка краше. Вот и всё.

 

Собственного опыта по части езды у Вовы немного, и с очень длительными перерывами. К тому же весь опыт заключается в жиме велосипеда и рекламных турах, а вовсе не в повседневной езде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём осознал весь ужас от впаривания нелепых идей окружающим тогда, когда приятель переломав руки, разбив и шлем и двигатель, к счастью остался жив. Велосипедист этого не осознаёт, и даже не хочет пытаться это осознать, что все увечия на его совести, а так как совести нет, то и волноваться ему не о чем.

Нифигасе. Ваш приятель разбился на велике с Велокометой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифигасе. Ваш приятель разбился на велике с Велокометой?

Приятель разбился на хренострое, подобном комете. Но, правда, на хренострое были нормальные тормоза, коих нет на Комете.

 

 

С Маруямой вашей у него были какие-то проблемы. Он об этом писал на форуме.

Проблема была в бензобаке с мазутом, бензин выливался из бака каплей в минуту, а с учётом прожорливости на оборотах далеко за выше 10000, двигатель у него не раскручивался.

 

Forward720pro

Говно это, а не двигатель. Рёв стоит как будто 10 бензопил надрываясь валят необъятные кедры, динамика никакая, до нормальных оборотов не раскручивается, жрёт 3-3,5 литра на сотню, максималка составила 62-63 км/час, и это сразу после снятия маруямы, которая ехала 90. Никаких 4,5 лошадиных сил там нет, пару будет от силы. Когда отдавал мотористам, те сказали, что степень сжатия и компрессия там никакие, откуда там быть 4 лошадям.

 

Вот он:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к Профессуре и Игнату: как часто вы возите велосипед в багажнике или общественном транспорте и зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к Профессуре и Игнату: как часто вы возите велосипед в багажнике или общественном транспорте и зачем?

Возил на машине на спец.креплении за фаркоп пару раз. В общественном транспорте ни разу не приходилось. Он же у меня не складной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к Профессуре и Игнату: как часто вы возите велосипед в багажнике или общественном транспорте и зачем?

Не часто. За лето несколько раз было. Начальник на работе, на своей машине на дачу возил. Обратно уже на своем транспорте. Экономил время на дорогу, в 2 раза минимум. И инструмент тяжелый не на себе тащить. Попадал в ливень, поехал на электричке.

В автобусе, маршрутке, метро возил. Когда китайский двигатель, ломался или последний ремень рвался.

 

Предыдущая алюминиевая рама ломалась 2 раза в месте сложения. Все разы на низкой скорости, без падений, повезло. Все мотовелосипедисты немного камикадзе. В прошло году избавился от нее, перешел на Дахоновскую стальную раму. Все разы спасал общественный транспорт, метро в том числе. Двигатель снимался и помещался в сумку. Рама складывалась.

Не удобно возить в маршрутке, народ недоволен, мало мета. В автобусах и метро нет проблем, если не час пик. В метро и автобусе за велосипед оплату не требуют, если в сложенном виде. В метро требуют чехол. У меня фирменная сумка складного Шульца есть, но ее не оказалось на даче. Накрыл покрывалом, сумку с потрохами на плечо и в город.

На электричке проще. Накрываю мотор пакетом и перевожу не складывая, в тамбуре, если дплеко ехать, заношу в вагон в сложенном виде.

Контролёры в электричке, за перевозку велосипед потребовали денег. Я платить отказался, сказал что складной. Складные велосипеды по закону, можно бесплатно перевозить. Потребовали сложить. Пришлось продемонстрировать контролеру.

 

 

DSC00001.JPG

 

20150520_100334.jpg

 

IMG_5646.JPG

 

IMG_5639.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственного опыта по части езды у Вовы немного, и с очень длительными перерывами. К тому же весь опыт заключается в жиме велосипеда и рекламных турах, а вовсе не в повседневной езде.

Ну как вам сказать... у меня стаж езды на мотовелосипедах больше, чем вы живёте на свете.

В километрах думаю не очень много, но за 100000км. будет точно.

 

Жизнь у меня разнообразная, c разными периодами, то много езжу, то мало.

Походы и короткие бывают и больше месяца.

Своим мотовелосипедным ходом доехал из Лениеграда до Одессы.

 

Ездить бесцельно становится не интересно - это у меня всегда экспедиция с конкретными целями и результатами, но фоном всегда романтика и прочие красивые закаты...

 

Согласитесь, при такой жизни трудно сохранить неопытность. :D

 

12380496_m.jpg

 

 

 

 

 

Причём осознал весь ужас от впаривания нелепых идей окружающим тогда, когда приятель переломав руки, разбив и шлем и двигатель, к счастью остался жив. Велосипедист этого не осознаёт, и даже не хочет пытаться это осознать, что все увечия на его совести, а так как совести нет, то и волноваться ему не о чем.

Вы предлагаете ответственность за все дтп переложить на производителей?

Удобная позиция- "совестливая" ...:D

 

 

12380555_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете ответственность за все дтп переложить на производителей?

Я где-то написал про ДТП? Что опять за еврейское переиначивание?

За техническое недоразумение, вызванное недостатками конструкции отвечает производитель.

За падение админа отвечают конструкторы Кометы, потому что оно вызвано конструктивными недостатками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возил на машине на спец.креплении за фаркоп пару раз. В общественном транспорте ни разу не приходилось. Он же у меня не складной.

 

Не часто. За лето несколько раз было.

 

А накой вам тогда эти поделия вместо нормального мопеда или мотоцикла, я не очень понимаю? Дедуля свой возит на транспорте разном вместо езды на нем, и всячески его под эту тему затачивает, но у вас в чем дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где-то написал про ДТП? Что опять за еврейское переиначивание?

За техническое недоразумение, вызванное недостатками конструкции отвечает производитель.

За падение админа отвечают конструкторы Кометы, потому что оно вызвано конструктивными недостатками.

Что за недостатки в конструкции Кометы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за недостатки в конструкции Кометы?

Словно их перечисление что-то изменит.

Неправильный центр тяжести, отсутствие нормальных тормозов, отсутствие нормального управления и самих органов управления, отсутствие габаритного освещения, отсутствие нормальной резины на ТС, предназначенного для перемещения на таких скоростях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А накой вам тогда эти поделия вместо нормального мопеда или мотоцикла, я не очень понимаю? Дедуля свой возит на транспорте разном вместо езды на нем, и всячески его под эту тему затачивает, но у вас в чем дело?

Человек - странное существо. Почему всё что он делает должно быть строго рационально? Катаюсь иногда возле дома в подмосковье. Езжу своим ходом в разные парки: Лосиный остров, Измайловский и пр. Планирую устраивать веломотопутешествия, но пока зрею.

И, кстати, по поводу мотоцикла - одно другому вовсе не мешает. :)

post-24113-1461190867_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словно их перечисление что-то изменит.

Неправильный центр тяжести, отсутствие нормальных тормозов, отсутствие нормального управления и самих органов управления, отсутствие габаритного освещения, отсутствие нормальной резины на ТС, предназначенного для перемещения на таких скоростях.

 

 

Велокомета не производит мотовелосипеды, только подвесные мотоприводы к велосипедам.

 

Подбор велосипеда полностью за владельцем.

 

Мотопривод Комета не может иметь габаритного освещения, тормоза и резину...

 

-Мотопривод Комета имеет всего одну рукоятку управления - это рукоятка "газа".

-Масса мотопривода составляет менее 5% от общей снаряжённой массы мотовелосипеда.

 

Так что...вновь сожалею...:D

 

12365246_m.jpg

 

 

И, кстати, по поводу мотоцикла - одно другому вовсе не мешает. :)

Согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А накой вам тогда эти поделия вместо нормального мопеда или мотоцикла, я не очень понимаю? Дедуля свой возит на транспорте разном вместо езды на нем, и всячески его под эту тему затачивает, но у вас в чем дело?

Мотовелоболезнь, дырчикомания, хобби.

Вы судите о мотовелосипедах, только с практической точки зрения. Если вам так удобнее, ездите на мотоцикле.

 

Я мотовелосипед дома держу, в общем коридоре. Лифт часто ломается. Гараж если и будет, то далеко от дома.

Мопед, тяжелый мотовелосипед. Вообще не вижу в нем смысла.

Мотоцикл вещь хорошая, но сезонная, семейный автомобиль не заменит. Стоит как машина.

Как вы мотовелосипед, я рассматриваю с практической точки зрения мотоцикл. Не вижу смысла тратить на него деньги. Мне хватает мотовелосипеда. Тем более, не нужен гараж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как вам сказать... у меня стаж езды на мотовелосипедах больше, чем вы живёте на свете.

 

У тебя когда первый мотовел появился, тебе сколько лет было?

 

В километрах думаю не очень много, но за 100000км. будет точно.

 

Всё как у моего деда - машине 15 лет, пробег 15 тысяч...

 

Согласитесь, при такой жизни трудно сохранить неопытность. :D

 

Но тебе же как-то удаётся? Ну не прибедняйся, это тоже талант...

 

И, кстати, по поводу мотоцикла - одно другому вовсе не мешает.

 

Дружище, ты не из Зеленограда случаем? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...