keshikk 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 да у нас ни морозов ни снега , хорошо дождя нет , травка зелёненькая , сегодня +8 на градуснике было ...Я бес шапки в кожанной куртке хожу не холодно , . Да с движком я тогда напартачил , щас вернул всё на место хотя заводился и работал когда я карбюратор с пилы пробовал , как работал не скажу точно на коленке неудобно , но теперь думаю будет гораздо повеселей .... Глушитель решил делать в задней подвеске , прикольно , сделаю лючок снизу чтоб можно было отработку чистить и ёршики менять ,.хочу уже попробовать прокатится , завтра бензобак заваривать буду горловину и так по мелочам , . И вот --сегодня вырезал выкройку верхней части бензобака , когда заварится никаких неровностей видно небудет , и даже прикольно буит , сверху бензобака на растоянии сделаю дэку на резиновых проставках , а между ними пропущу трос газа и гидромагистраль заднего тормоза и неперебью и неповредится ....вот Центр тяжести находится в этом месте ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Блин горелый! Ну как можно было додуматься перевернуть цилиндр я понимаю! Но ек макарек куда смотрите когди прикручиваете???? Там же продувочные окна.. под определенным углом... тамже канал под мембрнный насос!!! Короче в назидание всем . И думать такого немогите! Низя этого делать . Ваще не по феншую ни разу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Здорово! Есть подозрение, что из плоского бака будет высасывать не,только бензин, воздух прихватывать..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Здорово! Есть подозрение, что из плоского бака будет высасывать не,только бензин, воздух прихватывать..... вварит в днище стаканчик ввиде стопочки ;) и утопит там забор топлива Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Поддержу mik'а - в реале всё кончится внешним баком...... Все эти немецкие понты с баками в раме не работают за границами рейха.... Зато, в этот супер бак можно будет накачивать воздух и использовать его по рецепту Макзи - для воздушного гудка ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=23727 повнимательней товарищи , повнимательней Внутрь отстойника я собираюсь сеточку вложить - это будет первичный фильтр + неодимовый магнитик (от винчестера) прилепить будет всякую грязь примагничивать , перед пуском бака в эксплуатацию промою киросином , выпарю и выдую и ага... в бак влазит 1.5 литра , что больше родного косовского , отстойник будет выполнять свою функцию... в машине бензонасос сверху вставляется ито высасывает всё под ноль , за счёт постоянного колыхания бензина , в моей конструкции всё происходить будет само по себе за счёт занижения уровня отстойника ,. Да хотелось бы визуально видеть и уровень и наличие бензина в бензопроводе .... для бензопровода я поставлю магистральный подсос с пилы, а вот с уровнем дилема... буду как раньше в карпатах через пробку заглядывать .... смущает меня растояние от вилки до рамы 1 см наверное надо увеличить ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 у меня два года бак в базе под дэкой 5л и всё нормуль. Про внутренний "стаканчик" и забор из него верно. И перегородки противоотливные, а то плоский и низкий, болтанка. Сань и цилиндр вполне можно перевернуть, только вместе с поршнем. И запустить в обратную сторону, перерезав шпонку на маховике, не проблема. Это настолько примитивные моторы, что можно хоть в качестве молотка их использовать и всё равно работают. Дохлые они только, мрут как мухи под нагрузкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Блин горелый! Ну как можно было додуматься перевернуть цилиндр я понимаю! Но ек макарек куда смотрите когди прикручиваете???? Там же продувочные окна.. под определенным углом... тамже канал под мембрнный насос!!! Короче в назидание всем . И думать такого немогите! Низя этого делать . Ваще не по феншую ни разу. Делал я это специально , я всё видел , и переворачивал поршени и цилиндр , ну подумаеш окна продувачные чуть меньше стали , а про бензонасос я и незнал , я думал в проставке отверстие выходит в цилиндр а там дальше не разбирался , факт в том что завёлся и работал , а корбюратор от пилы я думал ненастроин и плохо заводился , а когда разобрал всё обратно переделать увидел что движок весь в топливе внутри , вот и перекрыл окна , больше так не буду делать ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Спасибо за идею " askzgr " Вот сделал интегрированный в заднюю подвеску коробчатый глушитель , для набивки использовал скребок для посуды сделал 3 камеры с перегородками , как перегородки будут справлятся увидим попожже ... сверху поставил метал 2мм к неву будет крепится двигатель ( моторама ) через проставки , снизу сделал отводящий газы патрубок , срезал его под углом . вот нашёл случайно на металоломе нержавеющюю гофру плотненько налазит на 16 трубку, из неё сделаю подключение к глушителю :D немного приподнял раму над вилкой , заварил бензобак . на закуску оставил задний тормоз , выставил и прихватил , прокачивать и обваривать завтра буду . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Юрий! Никакого ушастого не слушай, у тебя классный самокат получается! :) я даже по белому тебе завидую, у тебя и место и оборудование и возможности с желаниями позволяют заниматься интересным делом! Видел, кстати, твою багги на скутеровских колёсах, очень оригинально сделана задняя часть! По поводу индикатора уровня топлива у меня есть таки соображения :) могу поделиться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 я очень внимательно .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Пока опишу на словах, потому что собираюсь на работу чертить эскизы некогда... В общем бак у тебя плоский и классические поплавковые индикаторы уровня не канают. Поэтому я предлагаю тебе рассмотреть вариант, так называемого "самоварного" уровня, тоесть ты ввариваешь в задней части бака-рамы своего самоката две г-образные трубки,разнесённые по краям бака и направленные друг на друга, надеваешь на них ПВХ прозрачную трубку, вкладывешь в трубку шарик пенопласта и вуаля , указатель уровня топлива, наклонил самокат набок и видешь скока топлива осталось в баке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 не непойдёт , думаю что показатель уровня там ненужен , щас вообще ничего лишнего нет ,мне нравится простота . рама с мотором . А трубочку зацеплю где нибудь , потечёт в багажнике , не. буду заглядывать . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 не непойдёт , думаю что показатель уровня там ненужен , щас вообще ничего лишнего нет ,мне нравится простота . рама с мотором . А трубочку зацеплю где нибудь , потечёт в багажнике , не. буду заглядывать . ну, есть вариант посложнее, но нигде ничего не оторвётся, и не потечет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ну если посложнее то зимой можно будет и воплотить в жизнь , щас нада мотор устанавливать , уже б поставил , но работа маленько завалила , печки , трубы , дымари людям в гаражи и бытовки , думаю щас несколько дней занят буду ,... а покататься уже аж хочется...... как вам идея насчёт гильзования цилиндра и установки головки ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 на китайцах не реализуемо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Бред конечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 как вам идея насчёт гильзования цилиндра и установки головки ... Если хочешь сделать крутое что-нибудь, то подумай в сторону того, как выкинуть заводилку, а вместо неё прилепить второй такой же движек! Будет 100сс, все будем тебя уважать..... и цена проекта, полкопейки)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Если хочешь сделать крутое что-нибудь, то подумай в сторону того, как выкинуть заводилку, а вместо неё прилепить второй такой же движек! Будет 100сс, все будем тебя уважать..... и цена проекта, полкопейки)) Вау! Многоцилиндровый двухтактный двигун! Эдак можно V6...16 сделать действительно за копейки! Можно я тоже подумаю!? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 V-образный двигун? Всё украдено до нас: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 во-во. Идея хорошая. Расти давай: эт я, в молодости, с похмела... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 хе ...ну вы блин даёте .... я подумаю .... я решил двигатель укрепить вот так ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 хе ...ну вы блин даёте .... я подумаю .... я решил двигатель укрепить вот так ... А редуктор фрезеровал? или как? Рекомендую перенести площадку вперед и крепить двигатель чисто за редуктор, потому что иначе площадка смещена сильно вбок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 А редуктор фрезеровал? или как? Рекомендую перенести площадку вперед и крепить двигатель чисто за редуктор, потому что иначе площадка смещена сильно вбок Действительно, Юрий, корпус редуктора не уменьшал на толщину железа в месте крепления двигателя? Иначе, у тебя колодки будуть цеплять только за самый краешек колокола... Хотя я так тоже подумывал крепить двигатель, но отказался, ибо точить редуктор нет никакой возможности... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 а как же крепить его ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения