Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

...Лошадиные силы продают машину а момент выигрывает гонки © фердинанд порш....

 

Кубатура решает, при прочих равных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кубатура решает, при прочих равных условиях.

Не факт... В твоём авто, какая кубатура, мощность и момент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт...

тут ключевое слово при прочих равных условиях.

Степень сжатия, наддув, фазы рабочий ход и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Мотор "Весна" идеален по сути, но не по качеству исполнения! Редуктор у него не самый дорогой во Вселенной... да и задняя втулка с левой резьбой (если нужен свободный педальный ход), самая обычная, без наворотов.

 

Так вот, один клиент купил Весну несколько лет назад и сразу же занялся её переделкой..... заказал новую втулку на промах... новую ось. Даже и в редуктор влез, заказал новые шестерни из какого-то суперкрепкого российского металла:

 

http://f23.ifotki.info/org/439d6d2c13dc9f2e4029792cf348e659d55782292565503.png

 

http://f23.ifotki.info/org/6ebd1340ed2207e527851cf118be6912d55782292565538.png

 

http://f23.ifotki.info/org/7851b1f130c17634640ddb520d5bfe57d55782292565584.png

 

http://f23.ifotki.info/org/383240a3acff833edecd03e048ee62f6d55782292565732.png

 

http://f23.ifotki.info/org/53eeb466e2e965213f208df338e7a211d55782292565863.png

 

Пределу совершенства нет.... хоть это и не Комета, но при желании можно совершенствовать даже Весну ))

 

Гены и хромосомы - это Идея! В случае с Весной = короткая цепь и мотор на оси.

В случае с Кометой = тонкий ремень и мотор над багажником.

 

А конкретные дети у конкретных родителей - это Реализации.

Например, Голден-Игл есть ребенок-реализация от одного отца .... а Комета - это ребенок-реализация от другого отца.....

Если одна реализация хуже другой, то по законам эволюции описанным Дарвиным..... просто плохая реализация отомрет сама по себе, а жить останется более жизнеспособная ))

 

Так что извини.... умрет, ясное дело, Голден-Игл..... ибо, по закону общинного МИРа, выживание и извлечение прибыли есть вещи несовместные ....

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

То же касается и Весны, она сделана по канонам необходимым для "общинного МИРового хозяйства"..... и её жизнеспособность в таком виде максимальна!

 

Мощность человека примерно равна 150 ватт...

 

В редуктор 5:1, как известно, легко вставить моторчик на 180 ватт .... а в Комету идеально встаёт мотор на 250 ватт....

 

В 300 евро оба варианта укладываются уже сейчас, даже с литиевой батарейкой! Но, мы с дедушкой вступили в сговор с Роснефтью .... и продаём вместо этого бензиновые перделки......

 

Мы люди бессовестные и это факт ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Пару недель назад заслал мне денег человек из Киева... захотел идеальный веломотор!

Ну, отправил я ему и офигел... посылка из Тулы до Киева дошла за ШЕСТЬ дней...

Сам себе не верю, так что приложу документ:

 

 

49ed0c9e5af35b2042d46ef999bc966453952e313867045.png

 

 

 

Ох, и парень там не промах оказался.... сразу поставил его на тандем:

 

78e3fabe164588cb9e0166dec1f35cef53952e313867162.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета хороша для скоростного шоссера.... а если у вас нескоростной велосипед - вариантов нет, только ВЕСНА...увы))

 

Ты скажи, что ещё владельцы КД-шек начнут бухтеть.... ахахаха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы КД выгодно отличаются от велопездиста - ездят и не выебываются об исключительности и богоизбранности привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Идеальный пенс!

И фара у него, и задний фонарь.

Но не совсем. Без шлема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Заметил я на Авите несколько объяв с итальнским предком нашей "Весны" - велосипед "Ирокез", итальянский. Объем около 30 кубиков:

8470164096.jpg

8470164094.jpg

8470163952.jpg

Интересно, чтобы попасть в заднюю вилку стандартного велосипеда они сделали кастомную заднюю втулку.

Но, в наше же время есть и редуктор и центробежка.... и разная порошковая металлургия, которую на 3Д принтере уже печатать можно..... что если украсть идею?

Заднюю втулку и опору для редуктора сделать на заказ и вписать туда стандартный редуктор и движек от триммера.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2020 в 23:28, test сказал:

 в наше же время есть и редуктор и центробежка.... и разная порошковая металлургия, которую на 3Д принтере уже печатать можно..... что если украсть идею?

Заднюю втулку и опору для редуктора сделать на заказ и вписать туда стандартный редуктор и движек от триммера.... 

Усложненная конструкция мотопривода весна получится с индексом hard

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
В 19.07.2020 в 07:25, ganstown сказал:

Усложненная конструкция мотопривода весна получится с индексом hard

Оказалось, украсть такую сложную вещь тяжело.... это не пять копеек у ребенка отобрать ))

Прочитал книжку про порошковую металлургию - оказалось, нужен технолог, который укажет правильную смесь... и эту смесь можно будет прессовать и делать из неё какие-то деталюшки... но, только поменять смесь будет очень тяжело!

То есть, в принципе, маленькие партии металлических деталей сложной формы возможны! Но, скорее всего, свойства металла будут подходящими только для корпусных деталей.... а для них нужно будет тратить много порошка и в итоге это опять же дорого, а не дёшево.

Тупик! Однозначно!

Технологии становятся доступнее.... но вместе с тем гораздо сложнее и требует наличие узких специалистов хотя бы для консультации.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
В 03.08.2020 в 21:06, test сказал:

Но, скорее всего, свойства металла будут подходящими только для корпусных деталей.... а для них нужно будет тратить много порошка и в итоге это опять же дорого, а не дёшево.

Даже если будут подходящими  то будет дорого один фиг, тут либо осваивать литьё самому и при этом иметь токарный парк как минимум, всё это хлопотно, гораздо проще исползовать то что продается с минимальными доработками а иначе вся идея сводится на нет. Одно дело разово сделать для себя и другое хотя бы  мелкосерийное освоить. Самой бы весны тоже не было бы, не будь в продаже таких редукторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С доработками такой же тупик, ибо стоимость доработок больше, чем сделать партию.... Мелкую партию.

Думаю, нужно мне попробовать что-то отлить на заказ (партию), а затем заказать обработку этого... и посмотреть, сколько денег это будет стоить.

Пара взаимных корпусных деталей, а внутри пара шестеренок от чего-нибудь стандартного.

Интересно, в плане рынка, это задняя ось велосипеда с мотором и диференциалом. Ведь нормальный трехколесника грузового не существует.... а так бы сделать его под мотор от триммера, то и цены б ему не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да решений много даже установка кдэшки многократно произведена юзерами, диф можно сделать из двух рядом стоящих обгонок связанных звездой по наружным обоймам а по внутренней обойме у каждого своя ось на колесо. Обгонки использовать промышленные как у меня в системе атипикла последней версии, зацепление в любых положениях с минимальным ходом до зацепления, правда в повороте в зацеплении будет колесо совершающее меньшее количество оборотов т.е которое идёт по меньшему радиусу, но это не так важно главное что есть  зацепление и возможность нормального поворота, а итоге это будет весьма компактно и не нужно сложных отливок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... факт, решений полно.

Если уж и лить что-то полезное для велосипеда - о это поворотные кулаки и ступицы. Что бы можно было консольно колеса велосипедные вешать.... хотя, и их можно сварить, но литые будут лучше и крепче!

Но, опять же проблема, нужно взять за основу какой-нибудь прототип.... а тема-то не массовая совсем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело что тема не массовая а решения у тех кто делал примерно одинаковые как сделать чтобы как то ехало поэтому привод только одно колесо и делают. Консоль с одной стороны упрощает ходовку, но усложняет трансмиссию при этом если делать на 2 колеса привод, для таких дел проще тогда весну поставить на одно колесо. А делать диф это уже придется перья задних колес кроить, тогда уже ни о каком отдельном приводе для самостоятельной установки и речи быть не может

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не так всё писсимистично... если есть дифф с креплением Весна к нему... ну, собственно, литой кронштейн под установу редуктора и зубчатой передачи... то сам бог велел сдедать к нему и задний мост сварной из труб... благо, ширина трехколесных велосипедов известна заранее.

Штук 20 таких можно было бы сделать и посмотреть, сколько лет их буду продавать... хоть по 5 штук в год, какая разница, куда тут спешить.... Передаточное число сделать побольше, чтобы 20 км/ч на пределе было - тогда и Хонда-35 эту потеху потянет.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с большой тракторной редукцией Хонда потянет и с грузом. У самого на первой пониженной передаточное 1/47, если газовать стоя  рядом с великом он на козла подрывает сразу там максималка с моими колесами около 18 кмч по сугробам и песку едет с постоянной пробуксовкой колеса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...