Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Также хочу заметить что у бульдозера есть втулки на пром подшипниках хорошего качества с резьбой с левой стороны (на видео). А для мотовелосипеда это просто необходимость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мужики, звиняйте уж что влезаю, вопросик есть. Купил сегодня здесь на сайте фривил усиленый на правую сторону. Есть у кого опыт эксплуатации подобной штуки с мотором.

Насколько долго ходит и надо ли изначально разбирать и смазывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый фривил и простой сломать трудно... Так что мало кто тут купил усиленный.

А смазывать его надо через щель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый фривил и простой сломать трудно... Так что мало кто тут купил усиленный.

А смазывать его надо через щель.

Идеальный и не трётся и не гнётся, разве только КПД...

post-24989-1417450141_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

moshe. Угу. С такой штукой по городу особенно приятно пробираться будетю

 

moshe. Угу. С такой штукой по городу особенно приятно пробираться будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

moshe. Угу. С такой штукой по городу особенно приятно пробираться будетю

Ну шумно окружающим, но сдувает с них валенки, но мы то помаленьку едем... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Изменение цен на веломотор Весна в сезоне 2015:

 

1. "Базовая" Весна, без двигателя, без обгонной муфты. В комплекте имеется звезда с системой крепления на спицы = 9000 руб.

 

2. Задняя втулка с левой обгонной муфтой и звездой =5000 руб.

 

3. Двигатель двухтактный Huasheng 50cc. Двухболтовый карбюратор, прямоточный фильтр. Черный пластик. =9000 руб.

 

4.Двигатель четырехтактный Honda GX35. Черный пластик. =12000 руб.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++

Вы можете купить отдельно любой из четырех пунктов, в зависимости от того, что вы захотите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Изменение цен на веломотор Весна в сезоне 2016:

 

1. "Базовая" Весна, без двигателя, без обгонной муфты. В комплекте имеется звезда с системой крепления на спицы = 10000 руб.

 

2. Задняя втулка с левой обгонной муфтой и звездой =3000 руб.

 

3. Двигатель двухтактный Huasheng 63cc. Двухболтовый карбюратор, прямоточный фильтр. Черный пластик. =11000 руб.

 

4.Двигатель четырехтактный Honda GX35. Черный пластик. =15000 руб.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++

Вы можете купить отдельно любой из четырех пунктов, в зависимости от того, что вы захотите!

 

Кстати, в связи с кризисом, люди спрашивают велокомплект подешевле! И тут как нельзя кстати вспомнить ФРИКЦИОН.... о нем традиционно мало отзывов, но вот один пользователь прямо сейчас прислал видео и своё мнение о нём:

 

Странно, что нет отзывов, а ведь не плохое устройство. Монтировал не более часа и поехал, да как - 50 км.ч и динамика разгона не раздражает, трогается помощи педалей и.т.д. Двигатель всего 1.1 л.с, но как оказалось вполне достаточно, расход 2.5 л. на сто км., считаю, что многовато. В последствии планирую установку четырехтактного мотора. И еще, что радует - звук неожиданно довольно тихий, если ехать не спеша, то прохожие не сразу замечают. Пробег в данный момент 300 км, следы износа на ведущем валу уже заметны, обещали, что на одну тысячу точно хватит, а там посмотрим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Размышления об "идеальном" веломоторе не оставляют меня... Должно ли быть центробежное сцепление и двигатель нельзя заглушит (иначе придется останавливаться, что бы снова завести его) или на руле должна присутствовать ручка сцепления .... как у Кометы или Ф-50.

 

Наткнулся на ролик о том, как у Ф50 его регулируют:

 

 

Думаю, тут я подошел к понимаю того, что вопрос "об идеальном веломоторе" нужно нужно переформулировать! Идеальный веломотор "для кого".

 

Ведь, на самом деле речь я всё время веду об "идеальном веломоторе для пенсионера".

А тут возникает вопрос - удобно ли пенсионеру дёргать за армстартер или всё же ему удобнее с толкача ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, как "без пяти минут" пенсионеру удобней дергать армстартер.

А, педали, я вообще не люблю.

И жопа, и ноги, должны получать удовольствие и отдыхать во время езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, ну Крам не совсем типичный пенсионер - всю жизнь общался с движками....

 

Вот, знать бы мнение "соседа по гаражу" Крама, который, вроде бы и от техники не далек, но совсем к ней и не близко.

 

"Средне-статистический пенсионер" так сказать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

admin у Вас же вроде есть выход на китайцев, неужели они не могут сделать/спроектировать картер дэшки под хусварновскую поршневую от бензопилы? Не, ну реально, я уже сам почти что не начал изготавливать картер (правда без редуктора 1:5 и сцепления) под бошку в 120 кубов.

По сути, задача от китайцев сделать картер, сцепление запихать можно триммерное, коленвал от нормальной бензопилы, и вставить всё это внутрь рамы, куда уж лучше? Кубатуру в этом случае можно самому наращивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть статистика продаж Д-шки..... эх!

Это невозможно описать словами.....

 

Там всего два вида покупателей - дети до 16 лет, которые тупят и которым просто страшно продавать... и старики.

 

То, что ты пишешь .... зачем это на велосипед ставить?!

 

Если есть деньги, почему не электричка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть деньги, почему не электричка?

Электрички ездят нынче по 350 км за день?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дешки ездят?

Дэшки не ездят по причине кривых и косых поршневых и хлипких коленвалов, а вот японские и шведские бензопилы и газонокосилки служат годами, даже при использовании не по назначению, хорошо раскручиваются (шведы вообще до 14000 об/мин) и имеют хороший крутящий момент во всём диапазоне, что актуально на велосипеде.

Вот поэтому китайцам можно поручить делать лишь картеры с редуктором, остальное всё фирменное ставить.

 

Электровелосипед рассматривал, но пока не готов переходить на него по причине малых дневных пробегов (ну или больших пробегов и большого веса, как у Льва Иванова), а так же по причине обилия китайщины во всём этом, которой я уже наелся сполна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, ну Крам не совсем типичный пенсионер - всю жизнь общался с движками....

 

Вот, знать бы мнение "соседа по гаражу" Крама, который, вроде бы и от техники не далек, но совсем к ней и не близко.

 

"Средне-статистический пенсионер" так сказать ))

Мнение среднестатистического немецкого пенсионера, любого пола - просто велосипед, хороших европейских брендовых моделей, диапазон цен - 500 - 700 евро, с низкой алюминиевой рамой, на 26" колесах, с трехступенчатой планетарной муфтой, с передней амортизационной вилкой, с двумя багажниками,с хорошей фарой, и никаких моторов, ни электрических, ни бензиновых.

Почему без мотора ?!

Бензиновый шумит и требует сервисного обслуживания, а электрический тяжело каждый раз спускать и поднимать из келлера, а аккумулятор нужно каждый раз отстегивать и уносить на зарядку в квартиру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение среднестатистического немецкого пенсионера, любого пола - просто велосипед ..... диапазон цен - 500 - 700 евро, с низкой алюминиевой рамой, на 26" колесах, с трехступенчатой планетарной муфтой, с передней амортизационной вилкой, с двумя багажниками,с хорошей фарой, ...

Ахаха, это ж Стелс на 24" колесах !!!

Только, сделать его из алюминя.... поставить впереди димано-втулку Шимано, а сзади планетарку....

 

Два нормальных багажника один раз сделать и БИНГО....

++++++++

 

Вот, это и дает ответ на мой вопрос!

 

Итак, если они в душе хотят алюминиевый Стелс, то как им продать с мотором велик?

Смотрите:

1. Говорите им, что выкинули из велика весь алюминий.... поставили ЖЕЛЕЗО, один хрен там мотор и педали крутить НЕ надо.

2. Затем выкинули планетарку!!!! Зачем там планетарка, если там мотор, а у него силы много и так )))

3. Затем поставили на этот Стелс .... Весну !!! А почему Весну???? Почему не другой веломотор?

Ну, ясное дело, это для того что бы:

 

.... сохранить спереди и сзади два огромных багажника!

Помните, мы один раз потратили время и сделали их ХОРОШО!

 

Вот, и динамо-втулка с фарой остались .....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дешки ездят?

если задаться целью то Кдэшка за день 350км проедет не парясь, устанет только райдер потому как это ехать где то 10 часов надо минимум
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше самой популярной машиной была Нива, а купить себе УАЗик мог позволить только небожитель типа директора ОРСа или секретарь райкома... особенно, если сельского))

 

Менталитет меняется медленно ... я и сейчас вижу в пробке такие странные машины ... которые "дают свободу" и которые любят выпускники академии ФСБ )))

 

Ах, есть и гламурные версии - кажется, называется "кроссовером" .... по-русски "кросс" это когда все бегут.... а "овер" означает ДО ФИГА И ДАЖЕ БОЛЬШЕ или что бегут они через что-то, скозь или поверх чего-то.....

 

Думаю, надо у народа ещё в профиле прописать тип автомобиля... а то вдруг, те кто на оранжевых кроссоверах ездит, они не такие как все ))

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Говорите, 350 км. в день и человек на велосипеде с мотором устанет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не каждый день встречаешь человека с Поршой-Кайеной... я так по чеснаку, не разу не встречал ещё!

 

А тут, такая удача ..... сам нас нашел и спрашивает "не нальёте ли мне адреналина в баночку из под майонеза?"....

++++++++++++++++++++++++++++++++

И, вторая удача - отец наш небесный отверз хляби небесные и обоссал третий Рим...

По пробкам на катере или на общественном транспорте .... вариантов нет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! Давно же известно, что если в первом акте на сцене появляется гильотина, то в третьем акте она обязательно выстрелит......

 

Ахахаха, законы жанра подталкивают испытателя к испытаниям ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Говорите, 350 км. в день и человек на велосипеде с мотором устанет?

а ты попробуй без подвесочки, да на кочкарях, булки точняком устанут, это тебе не велик на котором крутишь педали и переваливаешься с булки правой на левую. 350 км на велике это 12 часов езды почти без остановок разве что булки размять, отлить, да в кишку что либо закинуть, а сразу едешь едешь, да не просто едешь а валишь под полтос всегда т.е на полном дроселе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...