Перейти к содержанию

Prohvost

Пользователи
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Prohvost

  • Звание
    Спортсмен
  • День рождения 04/11/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    пгт Киев
  • Интересы
    Мототехника.

Старые поля

  • Место обитания
    Киев
  • Катает на
    мотосамокат
  • Реальное имя
    Антон

Посетители профиля

899 просмотров профиля
  1. Буду краток. "Девять месяцев работы мастерской. Полноценной работы! Инженерной и технической." - это нечто... нечто грустное, трубное недоразумение... Сварные швы... Мелкосерийное производство... Сочииро Хонда привстал на локтях, посмотреть что там на песке сгрупировалось... С цветом угадали.
  2. Продал еще весной. Делать что то новое - интересно, а пользовать это "новое" нет времени.
  3. Обсолютно верно. Да, там стоят сайленты с копейки.
  4. Обгонка нужна, и даже очень. При такой схеме редуктора с пром валом при сбросе газа вся эта передатка будет тормозить. С обгонкой будет нормальный накат.
  5. Немного поправлю - не сделали, а сделал. Мы не Николай II.;))) Теперь ближе к телу... Проточить маховик под стакан стартера, вварить в стакан родной храповик от пилы храповиком внутрь стакана ( с храповика нам нужна только резьбовая часть), ну и избавится от родной крышки проставкой (материал проставки наверное можно любой - у меня полипропилен). На проставку ставим стартер с китайского бензогенератора (моторы из серии клонов HONDA GX160). Толщина пластин проставки зависит от высоты стакана (они бывают разные, нужно подбирать под стартер). В моем случае 4 пластины по 10мм. После переделки ИМЕЕ
  6. Привет Всем. Собрал старую конструкцию в новом обличии. Когда то давно, в 2009 году это был самокат. Первый горький опыт. Муки по запуску мотора от бензопилы Урал, доводили до крайнего отчаяния собрать то, что могло не только ехать, но и радовать глаз. И если "Оно" как то поехало, то глаз явно мог только нервно дёргаться при попытке завести мотор. Карб работал на холостых или не работал вообще. Родной стартер больно отдавал в руку при попытке завести это создание. "Су..а, как ты меня за...л" - эта фраза присутствовала при каждом запуске мотора. Самокат выглядел весьма ужасно. Короче закинул в
  7. Отлично, как минимум два "зашибись" за ручной труд ;)))
  8. Спасибо, я сначала отписался в теме, а потом только заметил тему про самокат. Самокат Андрея походу изготовлен в "МИНИ БАЙК СТУДИЯ MBS-CUSTOM" (не реклама), а он заказчик. Могу и ошибаться. Ссылка на дэвайс: Описание под видео.
  9. Смотрим, читаем. http://ukrtmmp.com.ua/p/62827751-dvigatel-...ta-tmmr-racing/
  10. Чуть больше чем новый китаец на 150кубиков + пару "сольдо" за творческий подход...;))) У покупателя появляется возможность иметь вещь в единственном экземпляре с нетипичным для мототехники внешним видом. Но повторюсь, что прообраз сего мотосредства я почерпнул у Алексея Юлле(каюсь - согрешил). Из моего болгаркаприкладства там, только консольная вилка и дисковый тормоз, ну и так по мелочи...
  11. Пока стоит. Ждет покупателя. Сейчас занимаюсь ремонтом квартиры, так что с видео и выездами проблематично. Навалит снега по голень , тогда и покатаемся...;)))
  12. Закончил глушитель. Накладки из алюминия 2мм. Краска - высокотемпературная до 600 С.
  13. СТИМПАНК - требует жертв. Зато надежненько и не заржавеет ;)))
×
×
  • Создать...