Перейти к содержанию
Поисковый индекс в обработке. Результаты ленты активности не могут быть обработаны.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Ты не путай гарнитуру для разговора и наушники в которых музыка играет. Ещё раз повторю в наушниках ездить опасно. Органы чувств они на то и даны чтоб видеть слышать и чуять. Нет и опять же нет, эта наклейка для других водителей, чтоб они понимали что в случае чего были осторожны т.к их этот водитель не услышит их сигналов а значит и не среагирует в аварийной ситуации. Так он просто новичек видимо, не умеет ездить в междурядье Зачем? Их же 2 надо где то ставить и хранить, 2 обслуживать и тд. У тебя же нет Ламборджини для трассы или гоночного трека.
  3. Всё это легенды и пустые надежды. Мотовелосипеды по глиномесам ездить не способны, ни с цепями, ни ни с редукторами, ни с переключателями...такова реальность. Это нужно честно признать и не вводить людей в иллюзии...
  4. Да. Факт! Для города или складная Стрида или быстрый найнер.... А для глиномесов клонов - им многовальное, с переключателями, цепями, редукторами...
  5. Ваш транспорт по ограничениям ни чем не отличается от Кометы. А надёжность в силу большого количества лишних механизмов заметно снижена - транспорт для местных поездок. Ну вот наконец и КРАМ понял, что это не реклама... Я сейчас по городу езжу на двух электровелосипедах: Электрофет байка если не требуется пересекать весь мегаполис и электрострида для использования метро.
  6. А нельзя ДВА велосипеда иметь? На узких 29-х колесах для города, скоростной и быстрый... И на 20-х, медленный, проходимый, с большим баулом под грибы или рыбу сзади? И.... может быть... даже трехколесный !
  7. Похоже вы никогда не пользовались гарнитурой, вот и пишите небылицы. Ну это означает, что глухих и глухонимых водителей допускают к управлению транспортным средством. Опять пишите о том чего не знаете и клевещите на меня - всё как всегда... Прижимаем вас очередными фактами: Я лично снял из своей машины для таких болтунов как вы: К сожалению такого нет ни у кого - одни слова и фантазии. Этот шкив и создан для лёгкого старта и езды по горочкам. На шкиве большего диаметра в 19мм я преодолел всю горную страну Крыма практически без помощи
  8. Это не реклама, а лживый псевдотехнический, маниакально восхвалющий себя - пидара рукожопого, понос. Реклама это
  9. Слышит, не громкая музыка в машине не глушит звуки с улицы, сигналы, клаксоны, и прочие шумы которые могут дать информацию о дорожной ситуации слышны, в отличии от наушников в обоих ушах Ага, увидь ее через ряд сзади. Ты не задумывался зачем на стекло клеят знак" глухой водитель" Не ври, между рядами всегда есть минимум метр, в этот метр умещается любой двухколёсный транспорт. Тебе трудно представить потому что ничего подобного у тебя нет и не было Это когда мотор на холостых и не глохнет а велик едет просто за счёт наката, а теперь давай поедь на
  10. Вчера
  11. В той же мере и автомобилист не слышит дорогу...в звукоизалированном салоне да ещё и наполненном музыкой... Дорогу вообще то нужно видеть, а не слышать... Поголовно стоят...даже на велосипеде и даже пешком не пролезть...только если вылезти на тротуар, что мотоциклам запрещено. Трудно представить как "нормальный мотовел " своим ходом преодолеет , поваленное дерево, железнодорожную насыпь , или просто лестничный пролёт...ну или вашу любимую тракторную грязь... За пределы трёх ведущих шкивов в конструкции выйти не удаётся. Шкив16мм; минималка порядка 10км.ч.
  12. тем самым не слышит дорогу и подвергает свою жизнь большой опасности не стоят, ибо всегда пролазают между рядов и прошивают пробки даже не останавливаются, причем это не сильно важно тяжелый мотоцикл или легкий зачем тащить если нормальный мотовел сам может затащить водителя вранье, у тебя передаточные между первой и второй передачей даже не равно двум а поэтому ни о каких 10 кмч с тягой и 50 кмч максималки на второй речи быть не может..... диапазон между первой и второй у тебя маловат также и телефон и гиря носи на здоровье
  13. Я тоже если еду не по делам, всегда стараюсь умыкнуть в лес на мотовелосипеде к озёрам речкам, набережным. В коробках скоростей и в таскании на себе не нуждаюсь. Где-то немножко прможешь мотору педалями, где то просто на педалях, где-то чуть прокатишь за рога... Ну если ствол дерева поперёк дороги, можно и перенести через такое препятствие... Свобода перемещения - это и есть всепролазность... Надоело, устал, поднял велосипед по ступенькам платформы и уехал домой на электричке... Уже давно на Комете делаются две моторные скорости с дистанционным переключением прямо на
  14. Стали уже сравнивать автомобиль и мотовелосипед? У каждого есть свои преимущества и недостатки. Противно два часа в пробке слушать музыку и не быть в покое поскольку каждую минуту нужно продёргивать автомобиль по метру....в течении двух , а то и трёх часов...мучительно... И мучительно сознавать, что мотовелосипед этот же путь преодолеет минут за 20...пусть и под дождём. С дождём современный мотовелосипедист прекрасно сосуществует посредством спец одежды, да и музыку он слушает в том же качестве или через гарнитуру или через акустическую систему...и мотовелосипедист точно зн
  15. Поэтому он и называется автомобиль, сидишь в комфорте, в тепле, под музыку, попробуй также на велике хотя бы в ноябре, я посмотрю как ты по снежку или по слякоти поедешь. Так ты не живи в муравейнике, ах да мотоцикл куда мобильнее там в пробках не стоишь и едешь быстрее, к стати есть мотоциклы на которых ты пока едешь даже особо то не намокнешь, но всё же ездить до первых заморозков В твоём случае всепереносим Это если его возить с собой везде на метро, на теплоходе в поезде Я частенько люблю катнуть за городом, спустится к речке или к озеру
  16. Мы уже давно "новизну Кока-Колы" используем - меняем дизайн этикетки, создаём бутылки разной ёмкости. Иногда запускаем новые вкусы - "без сахара", "ноль калорий", "фитнесс-кола-кола для спортсменов" (это с большой крышкой, чтобы одним глотком больше жажды утолить)......
  17. Разница в прогулке, где можно крутить педали... или нельзя! Так вот, клоны постоянно лезут "гулять" в дождь, в грязь или хотя бы в снег ))) А смысл дедовых веломоторов - они очень быстрые! И они на педалях позволяют ехать (без мотора, система "клещи")...... и тут парадокс в том, что клоны этого искренне не понимают! Нельзя одновременно лезть в дождь и в грязь, и о комфорте говорить )))
  18. Это совершенный транспорт и будущего и настоящего, причём вне конкуренции, так же подходит и для прогулок и удовольствия... Часто машину гоняют без груза, только ради самого пилота, встраивается она в унылую пробку и течёт время без всякого смысла - тут машину заменяет мотовелосипед и дождь не помеха... Машина имеет большие ограничения и за городом - может ехать только по дороге, а мотовелосипед не знает преграды - всепролазен...
  19. Вова ж говорит что транспорт будущего, не ну для кого то точно транспорт, у того у кого есть машины и мотоциклы да больше игрушка для прогулок, но ведь хочется прогулки с комфортом, удобством и на релаксе Ну на велике с собой много не привезёшь а в дождь и не захочешь сам поехать вот тут машину то и не заменить ничем
  20. Последняя неделя
  21. Coca-Cola уже 100 лет на рынке, и даже им не стыдно говорить о новизне..... или, мы ж не говорим, Авто-ВАЗу что 50 лет "одноитожи" ))) Разница.... она в дизайне .... ахахахаха !!!
  22. Нестандартной, работоспособной конструкцией. Я о серийном моём самокате не говорил ни слова... Целым рядом функций, смотрите соответствующие темы и видео... Да ваши повторения надоели не только вам...в них нет смысла...
  23. Чем он уникален от других серийных цепных? Где он твой этот серийный самокат и чем он лучше китайских? По остальным одноитожи повторяться даже не буду
  24. Обнять и плакать ! Никитка твой пиздеж не выносим.... Отдохни !
  25. Да, факт... в магазине продают 1000 разных утюгов и если бы мы сделали 1001-ю модель, какая бы степень новизны могла в ней быть? Ну, может, 5% в лучшем случае..... Так же и здесь! Рискну проставить степень новизны по это списку: 1. Бензиновая Комета с редуктором 3:1, новизна 30%. 2. Элеткрофрикцион, новизна 70%. 3. Электро Стрида на мотор-колесо, 40% 4. Двухскоростная Комета с перекидкой ремня, новизна 90% 5. Двухскоростной привод для Стиды, новизна 100%. 6. Электросамокат, новизна 10%. 7. Лошарики, новизна 100%.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...