Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НПО Велокомета

Новые фрикционы Комета необычного дизайна.  Один в полном комплекте, но без аккумулятора с сумкой под задний вело багажник.

Второй фрикцион дополнительно оснащён багажником и аккумулятором на 48в 14а.ч.

img202401201140181.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 НПО Велокомета выпустила последние модификации фрикционы...Теперь ожидаются  изменения в конструкции - готовится новая серия.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Новая конструкция фрикциона - модернизированная.

Теперь в электросумку идут всего два провода вместо тринадцати.
Контроллер находится вне сумки и встроен в подвеску...вся проводка теперь находится в изолированном отделении подвески.
Имеется встроенный багажник для крепления электросумки или дополнительного более развитого переднего  багажника.


friktsion-m-kometa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Мне кажется, что эти конструкции принципиально неправильные. Ось мотор-колеса должна быть сзади оси подвеса. В этом случае мотор-колесо будет всегда поджата к ведущему колесу. Не будет пробуксовок на мокрой дороге.  Сильный прижим тоже не нужен - лишний расход энергии. Тут главное правильный подвес мотора. Я могу и ошибаться. Чтобы понять, надо пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-еее, так он сам себя в колесо вдавливает! Ведь у велосипедов покрышка не такая как у самокатов - она мягкая совсем !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, test сказал:

 

Не-еее, так он сам себя в колесо вдавливает! Ведь у велосипедов покрышка не такая как у самокатов - она мягкая совсем !

 

Ну естественно у мотора должно быть ограничение хода, которое можно даже будет регулировать в соотвествии с давлением в шине. Зато КПД 100%, без пробуксовок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сергей К. сказал:

Зато КПД 100%, без пробуксовок.

Вероятно, КПД будет несколько большим, но проедет на одинаковом запасе топлива МЕНЬШЕ, ведь свободного хода не будет.... при движении накатом будет тормозить мотором....

А так его откидывает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мотор-колесо не имеют функцию генератора? При накате можно и аккумулятор подзаряжать, хотя и выбег  в этом случае будет меньше. Все надо проверять путем проб. Хотя даже можно сделать и так: нет движения на ручке газа - нет и касания мотора. И выбег будет максимальным. По любому крутить мотор в таком случае только во вред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей К. сказал:

А мотор-колесо не имеют функцию генератора?

Возврат энергии в аккумулятор (рекупирация) мало эффективен порядка 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5% это много на самом деле! В электромобиле бы пробег вырос с 100 км, до 105 км на каждом заряде....

В велосипеде это экономически не так выгодно - попытка реализовать нормальную рекуперацию будет стоить дороже всей сэкономленной энергии.

В целом, простой вариант реализации, это подключить ещё один контроллер от ветрогенератора, включать его в момент торможения:

HTB1iULksv5TBuNjSspcq6znGFXav.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

НПО Велокомета ФРИКЦИОН

Вот так выглядит голая рама-подвеска - легко, прочно, технологично, красиво ...

 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска имеет тройную функцию:

Опора для аккумулятора,
подвеска для мотора,
и контейнер для контроллера.

Вот так контроллер вписан в подвеску c  решеткой вентиляции.

img202403211304021.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ФРИКЦИОН 3-Е ПОКОЛЕНИЕ

 

Фрикционный привод собран , внутри контроллер, выведен электрогаз и штепсель питания..

img202403231738031.jpg


Сверху площадка с пряжками для крепления аккумулятора - по желанию...

img202403231739251.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета  СУПЕР ФРИКЦИОН

 

Контейнер для аккумулятора на 48в 10а.ч. 25км. готов.

img202403241831081.jpg


Фрикционный привод нового поколения готов... со съёмным аккумулятором на 10а.ч.

img202403241859031.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета  СУПЕР ФРИКЦИОН

А вот и контейнер для аккумулятора 48в 20а.ч. - это уже на дальность в 50км.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вот в сравнении два аккумулятора на 10а.ч. и на 20а.ч.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Аккумулятор можно крепить прямо к раме мотопривода

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...