Перейти к содержанию

Реальное "базарное конструирование"


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, KRAM сказал:

Пример  универсальной конструкции из желудей и шишек, которую облагородив и запустив в продажу можно рассчитывать на успех в отличии от говноэлектростриды криминального фуфломета Семенова.

Любопытно.

Аккумулятор изготовить в виде диска повторяющего форму колеса - в едином блоке.  Напряжение конечно не менее 48в - уж больно тяжёлая передача с малым передаточным отношением.

Проблема только с крыльями - защитой от мокрой дороги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если бы кто нибудь сделал такой заказ, я бы взялся за такую работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Велосипедист сказал:

Если бы кто нибудь сделал такой заказ, я бы взялся за такую работу.

Ну вот, пошел Ржевский и всё опошлил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, vasya976 сказал:

Ну вот, пошел Ржевский и всё опошлил.

Вы любитель помечтать без реального воплощения...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Велосипедист сказал:

уж больно тяжёлая передача с малым передаточным отношением.

"Дружище", с этого места по-подробней, формулы, выкладки, "конструкторские белки".

10 часов назад, Велосипедист сказал:

Проблема только с крыльями - защитой от мокрой дороги...

По "Мокрымгоры" эта хрень не может ехать, как и кОмета. Нахера защита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ********* сказал:

"Дружище", с этого места по-подробней, формулы, выкладки, "конструкторские белки".

Многоточие, после заказа всё будет, как всегда: ''белки, формулы, выкладки, "конструкторские белки"''

 

1 час назад, ********* сказал:

По "Мокрымгоры" эта хрень не может ехать, как и кОмета. Нахера защита?

А причём тут "Мокрымгоры"?  Без защиты всё что было на мокрой дороге окажется на лице и на затылке.

 

А по горам такая передача возможно проскальзывать не будет Резина по резине часто даёт реакцию - такая пара становится липкой с повышенным сцеплением, но при этом расход резины повышенный.

А дизайн привода можно сделать по аналогии вот с таким, тут и защита от воды и АКБ с двигателем в одном блоке:

19078606_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KRAM сказал:

Пиздец, очередной шедевр тупорылого, после выбора направления проката на Ст.3.!!!:SugarwareZ-037::SugarwareZ-037::SugarwareZ-037:

Похоже для вас это новая информация. :rolleyes:

- Листовая горячекатаная сталь имеет разные физические свойства в зависимости от направления проката.

Инженерам это необходимо учитывать при изготовлении деталей из такого материала.

- Не стоит допускать трение между резиновыми изделиями близких марок, в таких парах возникает химическая реакция на молекулярном уровне, поверхности становятся липкими и клейкими - процесс активизируется при нагреве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, KRAM сказал:

Мудак, для Ст.3 выбор направления проката нужен только при рассчете радиуса закруглений при холодной штамповке.

О том и речь. Направление проката необходимо учитывать  и при штамповке и при  плоской резке,  в особенности вытянутых деталей у которых ширина в разы меньше его длины.

59 минут назад, KRAM сказал:

Вафлежуй,выйми хуй из -за щеки и не пиши то о чем не имеешь исходных данных.

Никогда не писал о том чего нет, отсутствующие исходные данные не исключение...

Явление прилипание резины к резине мы наблюдали на практике, когда к нашему ременному приводу дно ведомого шкива выстилали резиновым покрытием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший велокомплект.... думаю, надо придумать ему название и сделать методом "фотошопирования ментальной экструзии" ... предлагаю назвать это "Комета-Робсона" ... потому что типа что ли:

005.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бинго, при износе протектора ниже критического включается услужливая функция "замени резину".

Система безопастности на уровне Вольво!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учитывай, когда берешь вафлю в рот. К деталям Ст.3 это отношение не имеет, увы.:SugarwareZ-011:

Такими свойствами обладают стали всех марок.

Мудак, гдея писал, что ведущий ролик предлагаю из резины?! Соси дальше.:SugarwareZ-002:

Ну я этого знать не могу , не слежу за всеми вашими публикациями.

Вообще в такого типа фрикционной передаче часто используют пару сталь- резина. 

Валик стальной с поверхностным упрочнением и агрессивной накаткой.

Вместо накатки можно применить поперечные пропилы по аналогии с кометовским шкивом с пропилами.

10411609_m.jpg

Километров через 500 нужно обновлять и накатку на валике и покрышку - износ идёт интенсивный...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Ну, а в начале для проверки работоспособности концепта, Баринов может изваять ролик на 3Д принтере.

А это грааль! Ты и сам не понимаешь, что ты открыл !!!!

К любой распространенной покрышке можно ролики печатать, и они будут стоить копейки, на те же 500 км. хватать, зато снимут с потребителя опасения за износ резины.

Ну, и по свойствам ПЛА пластик похож на алюминий, наконец-то можно будет проверить, на сколько его хватит.... не будет ли сильно выкрашиваться от камней и песка?

Кроме того, печатать можно для любой покрышки - хоть для такой:

12760.650.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Этот ролик наглядный пример безграмотности дебилоида Семенова и образца продукции криминальной мебельной шарашки "ГОВНОКОМЕТА":SugarwareZ-011:

Зубчатая передача, состоящая из резиновых шестерней, не работоспособна, поскольку в силу своих упругих свойств имеют переменный модуль  и процесс зацепления через короткое время прекратится...увы...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

А это грааль! Ты и сам не понимаешь, что ты открыл !!!!

К любой распространенной покрышке можно ролики печатать, и они будут стоить копейки, на те же 500 км. хватать, зато снимут с потребителя опасения за износ резины.

Ну, и по свойствам ПЛА пластик похож на алюминий, наконец-то можно будет проверить, на сколько его хватит.... не будет ли сильно выкрашиваться от камней и песка?

Кроме того, печатать можно для любой покрышки - хоть для такой:

12760.650.jpg

Делал человеку клип для пистолета, жаловался , что точил его только алмазным надфилем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... хотя глиной будут забиваться..... надо или грязеотводные каналы напечатать.... или как Крам сказал, толкать только за заднюю кромку протектора.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 11:47, Велосипедист сказал:

Зубчатая передача, состоящая из резиновых шестерней, не работоспособна, поскольку в силу своих упругих свойств имеют переменный модуль  и процесс зацепления через короткое время прекратится...увы...:rolleyes:

Расскажи это автору данного вездехода (а также авторам и владельцам вездеходов типа Странник, Тром...)

2705fc9ec089.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KRAM сказал:

только за боковые грунтозацепы.

''Боковые грунтозацепы'' велосипедной покрышки под воздействием нагрузки начнут изгибаться  увеличивая шаг  и зубья такой зубчатой пары начнут долбить друг по другу не совпадающими шагами.

Причём шаг будет меняться на разную величину в зависимости от динамики езды.

6 часов назад, KRAM сказал:

Отлично понимаю, поэтому предложил эту тему.

Тема не рабочая, не к чему не ведущая, основана на технических иллюзиях... - болтовня одна...

1 час назад, Jin сказал:

Расскажи это автору данного вездехода (а также авторам и владельцам вездеходов типа Странник, Тром...)

Передёргиваете,  речь вообще то шла о мотовелосипеде. :rolleyes:

Но и в вездеходе схема привода крайне не надёжна. Переменные шаги, гибких зубьев перемолотят протектор шины.

Не говоря уже о ветках, камнях, кусков льда, которые, как жернова в мельнице дадут обильную муку из протектора покрышки... 

 

Тему можно сворачивать,  не о чём говорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 22:47, Велосипедист сказал:

Но и в вездеходе схема привода крайне не надёжна. Переменные шаги, гибких зубьев перемолотят протектор шины.

Не говоря уже о ветках, камнях, кусков льда, которые, как жернова в мельнице дадут обильную муку из протектора покрышки... 

Любишь ты попиздеть о том в чем не понимаешь ни бельмеса. Вездеход к моменту попадания на фото прошел около двух тысяч км, резина девственно цела, ролик потерт (на вездеходе летом по песку ездили, потому и потерт, ездили бы как полагается по снегам и болотам и ролик выглядел бы как колесо), Протектора хватает как минимум на 10 роликов, так что предположения про муку оставь при себе...

В 11.10.2019 в 22:47, Велосипедист сказал:

Тему можно сворачивать,  не о чём говорить...

А вот это решать автору темы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Jin сказал:

Вездеход к моменту попадания на фото прошел около двух тысяч км

Судя по шинам вездеход не проехал и пяти метров. 

Укажите ссылку откуда взяли это фото - будем разбираться...:rolleyes:

39 минут назад, Jin сказал:

А вот это решать автору темы. 

Согласен.

Удивлён, что именно от вас исходят подобное мнение, видимо со временем жизнь вас чему то учит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 23:36, Велосипедист сказал:

Укажите ссылку откуда взяли это фото - будем разбираться...:rolleyes:

Ты тему хотел закрыть? Вот и съебни отсюда. Фото взял у автора вездехода, приезжай, разбирайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Jin сказал:

Ты тему хотел закрыть?

О намерении закрыть тему никогда не высказывал - не лгите...

 

21 минуту назад, Jin сказал:

Вот и съебни отсюда. Фото взял у автора вездехода, приезжай, разбирайся.

Видимо и про пробег в 2000км . на  показанных шинах солгали.

 

Вообще удивительно , кто мог в эту тему вложиться...На видио выглядит всё очень бодро:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 22:47, Велосипедист сказал:

Тему можно сворачивать,  не о чём говорить...

 

В 11.10.2019 в 23:48, Велосипедист сказал:

О намерении закрыть тему никогда не высказывал - не лгите...

:SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...