Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всё же явно тянет на новую тему.

 

Приглашаю к активному участию и обсуждению специалистов, реально пользующиеся мотовелосипедами-

 

admin, Ignat, professura и всех кого интересует техника, а не флуд.

 

И не обращайте внимание на клонов - они в параллельном мире и наш язык всё равно не распознают.

 

(А я их языком владею...:D ).

 

Мозговой штурм и новый проект готов в чертежах.

 

Модульная система... наверно забыли про неё, а она продолжает разрастаться - помните комбинаторику вариантов... :D

 

Автоматическое сцепления не хочет сдаваться и проявила свои преимущества перед ручным.

 

- Позволяет применять противоскользящую в дождь систему без уменьшения ресурса ремня.

- Оказывается двухскоростная система в сочетании с автоматом сцепления работает лучше чем на ручном - вернее проще.

 

 

Фет-бай Комета-Корона уехал в Жуковский и там тестируется.

Критика осторожная, но я понял, что Фет-бай хочется использовать не только по бездорожью, но и на шоссейной трассе хорошего качества.

 

А вот желание иметь быстросменный мотор с Электро на ДВС я почувствовал по переписке в почте Велокометы. Идея Дуплекса горячо поддерживается.

 

Вместо ушедшего Фет-байка пришли на замену два.

 

Хочется воспользоваться ситуацией и создать супер мотовел.

 

- Будет в основе автоматическое сцепление.

- Две скорости ( для начала 1- ф16; 2-ф25 )

- Триммерные ДВС можно будет устанавливать любые от 33СС ДО 63СС с имеющимся креплением на четырёх винтах на диаметре 100мм. с чашкой сцепления диаметром 78мм.

- ДВС быстро меняется на электромотор номинальной мощности 350ВТ c реальной мощностью порядка 1КВТ

- По желанию данный привод легко переводится на систему КометаКорона с ручным сцеплением - все детали дружат и сочетаются друг с другом в рамках модульной системы.

 

 

Проект готов в чертежах и на 70% в металле:

 

13289370_m.jpg

 

Уже испытан и прототип с двумя скоростями на основе центробежного сцепления:

 

13289384_m.jpg

 

И пугающая тема сумок под электрооборудование, которая должна точно вписаться в раму велосипеда.

 

13289422_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё же явно тянет на новую тему.

text1prolog.jpg

cBYwftcbppM.jpg

jzXhCIwMRtI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешне конструкция напоминает КометуКорону, но рычаги с роликами, которые воздействуют на ремень, теперь имеют отдельные оси вращения.

 

13289693_m.jpg

 

Переключающий ролик неподвижно крепится к отдельному стержню, который в свою очередь подвижен вдоль своей оси.

 

Натяжной ролик классический, подпружиненный, рычаг на консольной оси с дистанционными шайбами.

 

Четыре подшипника образуют длинный валик из расчёта двух скоростей.

 

13289587_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Czech

И не обращайте внимание на клонов - они в параллельном мире и наш язык всё равно не распознают.

 

Пердак у Вовы полыхает не на шутку! КИНО: http://imgur.com/P8NJk2v

 

Про твой рыбий язык - факт, особенно учитывая, что половина этого языка придумывается на ходу

 

(А я их языком владею...:D ).

 

Русский что ли выучил? Да ладно? И сразу такой:

 

Автоматическое сцепления не хочет сдаваться и проявила свои преимущества перед ручным.

 

1321628611_x_b1fe7399.jpg

 

Модульная система... наверно забыли про неё, а она продолжает разрастаться - помните комбинаторику вариантов... :D

 

Такое сложно забыть - простейшую задачку для начальных классов с неделю растолковывали великовозрастному неучу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пердак у Вовы полыхает не на шутку!

 

Про твой рыбий язык - факт, особенно учитывая, что половина этого языка придумывается на ходу

Русский что ли выучил? Да ладно? И сразу такой:

 

Такое сложно забыть - простейшую задачку для начальных классов с неделю растолковывали великовозрастному неучу...

 

Спасибо, двое чётко отреагировали на тест - получена ожидаемая реакция.:D

 

В начале темы полезно лишний раз размежеваться и всем понять , кто есть кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разместил материал на "Мопедисте".

Кому интересно наблюдать жизнь в природе, прошу...

Делайте ставки...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Czech

Картинка по запросу "велосипиздист разместил запись на мопедисте"

 

8.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка по запросу "велосипиздист разместил запись на мопедисте"

 

8.gif

 

:D

 

13291528_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Картинка по запросу "велосипиздист разместил запись на мопедисте"

hitriy-getsbi_83622293_orig_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тема фатбайков и 63сс дури, как не странно, потенциально сильная именно для Кометы.

 

Я всё же думаю, что большинство потребителей мотовелосипедов это немолодые люди, типа КРотика, которые не хотят крутить педали и даже готовы их вообще снять... им нужна тяга с 0 км/ч и небольшая скорость - в этом секрет продажи Весны ))

 

Комета - велик для более молодых у которых и велосипед подороже Стелса и скорости до 30 км/ч их НЕ интересуют...

А фетбайк, по заверениям Хаммера, прет так, что становится реально страшно.... именно прет! Получается, потенциально он может сильно подойти именно пожилым покупателям из деревни или загорода.... как раз там, где позиции Кометы были слабы..

 

13239163.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

63 cc скорее универсал, больше заточенный для скорости, нежели бездорожья.

Оптимальные скорости от 10 до 70 км.ч. Для хороших грунтовок, меньше скорость не нужна.

Если для бездорожья, нужен редуктор, цепь. Ременной привод не для бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Czech

А фетбайк, по заверениям Хаммера, прет так, что становится реально страшно.... именно прет!

 

В чём причина страхов, расскажите же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страх упасть вниз.....

 

Вроде, он же уже падал и ходил с железным штифтом в ноге несколько лет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Czech

Я тоже по пьяни, бывало, падал, слава богу без последствий. Но при чём тут мототехника в целом и обсуждаемый пердулёт в частности?

 

В чём заключается страх езды в данном случае? Подвесок нет? Тормозов не хватает? Есть же вполне понятные объективные причины.

 

Ну вот смари, я на яве ссусь больше 80 ехать, потому что тормоза родом из 50х, а рама играет как водопроводный шланг.

 

Улучшу заодно.

 

tumblr_o8z2atX0It1v5n387o1_400.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×