keshikk 0 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 я согласен что не цилиндр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 я пришёл к такому выводу... В цилиндре с диаметром 44 мм объём камеры сгорания равен 8 мм3 что далеко не соответствует нормативам степени сжатия для работы двигателя на 92 бензине. переделывать цилиндр однозначно , для моего цилиндра нужно чтоб объём камеры сгорания был равен 5.5 -5.8 мм3 тогда степень сжатия будет равна 10 - 10,5 единиц. так что новая поршневая подлежит переделке под съёмную головку скорей всего от дырчика (донор) потому как именно на этой голове объем камеры сгорания равен 5.8 мм 3 вот такие выводы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 кто может внятно объяснить , что даёт переделка цилиндра т.е обрезать головку и сделать новую головку , ну кроме лучшего охлаждения конечно .? ну и ещё наклон свечи , чуть не понимаю .... Таким образом увеличивается мощность двигателя. Как один из способов. Вот смотри чего мужик отжал без поджатия головы, только "портирование". https://www.youtube.com/watch?v=zSbfMFtAsps А вот тоже самое, но зажатый https://www.youtube.com/watch?v=TgMKCXgTi94 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 однозначно нужно делать голову , кстати bobbyhobby я нашёл и заказал карб о котором вы недавно разговаривали , с ускорительным насосом, shtil ms 230-250 ...ещё может вариант с полнощёким коленвалом попадётся думаю добьюсь нормального результата ... я с фрезером не совсем закончил ещё , поетому до самоката руки не доходят но теория уже попёрла , спасибо за отклик... тема будет продолжаться также с фотками... когда срежится верхняя часть цилиндра будет чуть удобней полировать каналы , так что в бой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Полировать каналы сегодня не актуально по ряду причин, а вот увеличить полезно. Полнощёкий КВ делается не сложно, т.б. с фрезерным станком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 а вот это уже интересно ... можно по подробней , желательно бы фотки , а каналы увеличить , да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 а вот это уже интересно ... можно по подробней , желательно бы фотки , а каналы увеличить , да. Фотографий нет. Просто одно время хотел этим занятся, но готовым решением. Вот поройся в деталировках (болших объёмов начиная с 560) http://entuziast-spares.ru/buy-spares/husq...sqvarna-562-xp/ http://entuziast-spares.ru/buy-spares/husq...opil-husqvarna/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hivin 0 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Когда я занимался мотокроссом, мы на мотоциклах облегчали полнощёкие коленвалы, сфрезеровали щёки до грушевидной формы, оптачивали по диаметру, а на верх запресовали кольцо.Образовавшиеся полости заливали эбоксидкой с аллюминевой пудрой а когда всё затвердеет полировали до идеального состояния кто может внятно объяснить , что даёт переделка цилиндра т.е обрезать головку и сделать новую головку , ну кроме лучшего охлаждения конечно .? ну и ещё наклон свечи , чуть не понимаю .... Головка цилиндра "поджимается " для увеличения степени сжатия. для , но при увеличении степени сжатия надо переходить на более высокооктанавый бензин так для 92 бензина нужно добиться степени сжатия от 11-12 атмосфер для 95 12-13 если не перейти на более высокое актановое число то будет проявление детонации двигателя, что касается наклона свечи , то это зависит от угла продувочных каналов , а точнее если представить как смесь из каналов выходит над поршнем то можно понять где найбольшея концентрация горючей смеси , вот в этом мести необходимо подать искру для более полного сгорания смеси, для этой же цели применяют двух и трёх искровое зажигание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Когда я занимался мотокроссом, мы на мотоциклах облегчали полнощёкие коленвалы, сфрезеровали щёки до грушевидной формы, оптачивали по диаметру, а на верх запресовали кольцо.Образовавшиеся полости заливали эбоксидкой с аллюминевой пудрой а когда всё затвердеет полировали до идеального состояния Головка цилиндра "поджимается " для увеличения степени сжатия. для , но при увеличении степени сжатия надо переходить на более высокооктанавый бензин так для 92 бензина нужно добиться степени сжатия от 11-12 атмосфер для 95 12-13 если не перейти на более высокое актановое число то будет проявление детонации двигателя, что касается наклона свечи , то это зависит от угла продувочных каналов , а точнее если представить как смесь из каналов выходит над поршнем то можно понять где найбольшея концентрация горючей смеси , вот в этом мести необходимо подать искру для более полного сгорания смеси, для этой же цели применяют двух и трёх искровое зажигание. облегчить коленвал , это неплохо а на счёт головки ...в моём цилиндре камера сгорания равна 8 мм3 , а должна 5.8 мм3 - это для 92 бензина , полюбому мне это не нравится , я буду переделывать .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hivin 0 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 облегчить коленвал , это неплохо а на счёт головки ...в моём цилиндре камера сгорания равна 8 мм3 , а должна 5.8 мм3 - это для 92 бензина , полюбому мне это не нравится , я буду переделывать .... Вы это посчитали? или как то измеряли? какой ход поршня в двигателе?, какой формы днище поршня, какой формы дно головки ?, на сколько выступает свеча в цилиндр , какой толщины прокладка под цилиндром, головкой(это тоже влияет на объём камеры)вы не подумайте что я сомневаюсь в ваших знаниях и умении, просто лучше несколько раз проверить чем за раз запороть движок. Вы компрессию измеряли при 200-250 об в мин ? может достаточно под цилиндр вместо прокладки намазать герметик, или воткнуть в токарный станок цилиндр и просто проточить основу цилиндра и не парится с головкой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 я измерял обьём камеры сгорания при собранном моторе , в верхней мёртвой точке , влезло 8 кубиков масла ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Вроде, во взрослом возрасте уже бесполезно книги читать, особенно толстые... Мало осталось времени и сил! Книги - это для молодых людей....вот, лет в 15, можно всё в книге прочитать! А здесь... нет... только натурный эксперимент! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Форма поршня в расчетах аппроксимирована до цилиндра, а на самом деле там полукруглая "шапка" в стиле Hemi.... Про действительную степень сжатия слыхом не слыхал, расчеты сделал исходя из полного хода поршня - кажущаяся сила сжатия называется это.... ++++++++++++++++++++++ Думаешь, дураки все вокруг, новый картер точят, когда в цилиндре столько тараканов засело )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hivin 0 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Простите, поправка! Новым запиливают обычно картер.... Берут поршень с шатуном, каленвалом и головой от понравившейся пилы Штиль, Хускварна или Олеомак и точат под это добро герметичный картер подходящих размеров. Я извеняюсь а эти картера что на фото разве не под двухцелиндровики запилины? уж больно на опозит смахивает.Не подскажите где про них почитать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 http://www.ngpedia.ru/id481505p1.html и что не так с картером ? что его делать нужно новый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Вот, уже начались годные вопросы, приятно порассуждать! Итак, цилиндров с поршнями (ЦПГ для краткости) полным полно вокруг - мотоциклы, мопеды, бензопилы, резаки для бетона и опрыскиватели от жучков.... Но беда-беда, картеры таких моторов всегда "не те"! У мотоциклов там целая КПП весит или скутерный "сапог" с вариатором. У бензопил - сверхжесткий "полукартер" с насосом подачи масла для смазки цепи. В опрыскивателях сразу здоровенный вентилятор на валу весит.... Короче, нормального сцепления и удобных крепежных отверстий на выходе не видать! Напрашивается простой выход - выдохнуть посильней и выточить новый картер! Но тут возникает ещё один нюанс.... Ведь, щёки на коленном валу (КВ для краткости) всегда такие страшные, так не красиво сделаны.... хочется и их улучшить - а если делать новый КВ и новый картер, то почему бы не сделать 2 цилиндра? Ведь равновесие-то лучше будет! Ну, и пара ЦПГ на 30сс, может стоить в 4 раза дешевле одной ЦПГ на 60сс..... Хотя, какие нах 60сс, мы все крутые - берем пару "копеешных" по цене, самых массовых и доступных ЦПГ от 42-49сс и получаем под 100 сс на новом движке!!!!!!!! В плане удельной деньгоотдачи - всем же нужно новое пихло на 70-100сс за небольшую щепоть денег, а не ценою в каменный мост и запчасти только из-за бугра! Соответственно, полно народа (в области летающих моторов, а значит и у нас скоро) додумались барыжить свой собственный двигатель "на коленке" - заказывают коробку новых картеров из 2-х половинок и стопку новых КВ с красивыми щеками - это обязательно, красивые щеки, иначе "фонтана зеленой нефти" не видать... Вот значит, этот новый картер и КВ стоит в районе 400-600 гринов и в придачу к нему нужно самостоятельно докупить ещё пару ЦПГ от какого-нибудь распространенного движка.... собрать всё вместе и наслаждаться экономией в тысячи баксов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hivin 0 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 В своё время лепили мы двухцилиндровики для минских мото, и совсем не обязательно для этого точить новый картер достаточно было соединить два картера вместе . Да не так солидно . Кстати я уже рассматривал как объединить 2 картера от тримира , не совсем и сложно и неплохой рядник получается.Самое сложное это правильно состыковать коленвалы. Дело в том что в связи с особенностью смесеприготовления двух тактного мотора полости коленвалов обоих цилиндров надо герметично разделить друг от друга, а значит либо коленвал делать разъёмный, либо разделительную перегородку с опорой коленвала разъёмную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 24 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 вот картер ничего лишнего , у меня на этом картере стоит редуктор и цилиндр под карбюратор на 52 mm3, на картере место под карбюратор заглушено , т.е ничего лишнего ... Картер с мини мото по качеству вроде бы ничего , год меня оттаскал и даже не одного болта не потерялось , плотность соединений вроде в норме... Я думал имеется ввиду неправильное внутренее строение картера типа там завихрения всякие или неправильные каналы , а рас такое дело ...у меня новый двигатель с минимото лежит , я на него поршневую получше качеством , и головку съёмную , да карбюратор с топливо добавкой и по возможности коленвал , окошки по распиливаю и на год хватит , но резвей будет .... мне ездить нужно , а не делать годами , бенз дорогой на авто много не накатаешь , а на самокатике дрись и там ,дрись и там , так что расти вширь нет особого желания , и кусок дюраля такого размера будет стоить гривен 800-1000 поршневая 400 карб 250 колено даже незнаю , а ещё по раме поправки нада внести работы много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Так в чём же секрет картера ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hivin 0 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Да ни в чём, просто кто то хочет чтоб кто то другой собрал двух горшковый двигун для увеличения мощи.Я когда то занимался этими вещами , а сейчас не интересно поскольку движок с нужной мощёй можно купить готовый. Ну а в вашем случаи нужно немного увеличить мощу в уже имеющемся и не большими усилиями, поэтому просто пилите окна, запиливайте поршень, ставьте лепесток и издевайтесь над карбом ну можно и коректор зажигания смутить, ну а если делать по вечерам нечего можно и два горшка в самопальный картер запихнуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Ахахахах.... зачем двухголовый? Можно одноголовый... из Штиля ил Хускварны )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hivin 0 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Ахахахах.... зачем двухголовый? Можно одноголовый... из Штиля ил Хускварны )) нафига мучеться взял от 2-х киловатного бензогенератора двигун и моща нормальная и крутящий момент есть, а все эти жжужалки с 9000-15000 об в мин пока раскрутиш до нужного момента так редуктор больше двигуна надо городить, + ресурс высокооборотистых двигунов меньше.Даже от пилы ураловской доработаная движка тянет так что фиг остановишь, а цена поршня , колена и целиндра от пилы хуски порой выше готового двигла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 переделал рулевую колонку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения