Перейти к содержанию

bobbyhobby

Пользователи
  • Публикаций

    3 635
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о bobbyhobby

  • Звание
    Гуру

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Место обитания
    -
  • Катает на
    -

Посетители профиля

1 125 просмотров профиля
  1. Это болезнь водителя, а не редуктора. А перед тем, как крякнуть, там только глухой мог не услышать, но и задницей должен был почувствовать. На спорт ставят редукторы с блокировкой не просто так.
  2. Просто владелец этой машины был такой же глухой как конструктор. Это ж не на ровном месте произошло. Да и происхождение этого авто ты не осветил. .
  3. Да хорошая модель. Но денег не рекламу всё равно не хватает. Правильно? Я бы себе такое не купил.
  4. Слушай. Ты вот совсем больной, или ещё не очень. Я не говорю про то, что твой привод не имеет права на жизнь. Я говорю о том, что это не верх совершенства. И не нужно мне совать эти видео и картинки постоянно, я и без них понимаю о чём идёт речь. Скажу тебе так. В Москве все курьеры из стран азии сейчас мотаются на мотовелосипедах с F-50. А там ненадёжная цепь. Но это работает. Хочешь продолжай разговор в стиле тупой и ещё тупее, а я пока сделаю паузу, ибо круг замыкается на одном и том же. Если тебе не хватает средств на нормальную рекламу своего продукта, то тут её точно никто не смотрит, и я в том числе её пропускаю. Надеюсь ты понимаешь, что не интересно смотреть 25 раз про одноитоже. А со спамером разговаривать нет никакого желания. Продолжай пока сам с собой. Только наверное знаешь на что это похоже.
  5. На фотографии не мотовелосипед. Но ремень на нём работает не первый год. Катаюсь вокруг дачи и довольно жёстко. То что ты не видишь ремень, это не значит, что его там нет. Педальный привод, или не педальный, какая разница. Ты утверждаешь, что это не надёжно. Конечно ремень надёжнее во всех отношениях. Сам понимаешь, о чём говоришь? Пробег составляет 20км в день, на работу. Грубо езжу через день, пятый сезон. Тут нужно что-то разжёвывать? Какая же ты зануда. Всё время ловлю себя на мысли, что общаясь с тобой деградирую. Ты вообще ничего не видишь вокруг. Упёрся в этот плоский ремень и всё. Ну это совсем не вариант. Конечно это какое-то решение, согласен. Но совсем не тот вариант для привода.
  6. Ты специалист среди бездарностей. То что происходит вне пространства твоей конторы тебе не ведомо. Не знаю о чём ты говоришь, но у меня техника на зубчатых ремнях ездит и не рвёт ремни через 50 км. И не только у меня. В этой конструкции тоже ремённая трансмиссия. И если ты думаешь, что туда не попадает вода, то заблуждаешься. Вот ну кому ты это рассказываешь? Цепь не удобна, т.к. требует постоянного обслуживания, но то что это не надёжно, Это опять бред. И ещё картиночка, как ты любишь. Пятый сезон. И всё на одной цепи.
  7. То, что ремень на комете обрывался, не говорит о том, что это свойство ремня. Есть масса примеров, где этого не происходит, в том числе и голден игл. Это скорее всего говорит о том, что в конструкции привода есть просчёт, с которым фирма " рога и копыта" не справилась. Не вникла одним словом. Нужно уметь признавать ошибки, а не переводить стрелки. В любом случае цепь надёжнее. А то, что ты приспособил ремень для привода который для этого совсем не предназначен, это совсем не "фича".
  8. Я тоже изложил своё, и даже с примерами. Где доказательства про способ отдельной плавки. Ты же это выразил в утвердительной форме, вот и рассказывай. Голден изменил профиль, за счёт этого уменьшил натяжение и увеличил разницу между шириной ремня и приводного шкива максимально скомпенсировав образование параллельных перекосов. На поликлиновом ремне этот номер не пройдёт.
  9. При чём тут гидрозащита? Ты так и не понял, что от воды ремни не рвутся? Смотрим в книгу, видим фигу. О чём с тобой дальше говорить? Я и сказал, что ты не догадаешься. При этом уже второй случай в этой теме. Первый был про мотор. Правда на другом форуме, но сути это не меняет. Сам даёшь ссылку на материал, а сам материал не читаешь. И всё равно не поймёшь о чём речь. Да, и картиночку, как ты любишь:
  10. Плач ярославны.... Ничего особенного там нет. Просто усиленный кевларовыми нитями ремень. Частично проблему они как-то решили другим способом. Ты скорее всего не догадаешься. Вот ремень. https://www.bikeengines.com/shop/htd-belts/ С переводчиком справишься? Там чёрным по русски это обозначено. Только нужно скорректировать перевод и понимать природу этого действия.
  11. Сомневаюсь. Думаю конструктор велосипедов не понимает где ошибка. Потому, что зубчатый, что поликлиновый ремень толком работать на таком приводе не должен по определению. Намокание тут вообще не при чём. Это отмазка для таких же ... нутых. Народ на ремнях в масле ездит и то ничего. В общем бред. Это правда? Где пруфы?
  12. Просто думать не хочет... Или не может... Или не умеет. Есть куча рабочих примеров, но мы в защиту берём именно неудачные. Щас накатаю на самокате до обрыва посмотрим что да как. Под дождём я уже один раз проехал. Ну это реально бред. Понимаю там палки шишки, но то что оно намокает, это у меня в голове точно не укладывается. Проблема с диффером как-то связана с ремнём?
  13. Ну вы друзья даёте. Никита я понимаю твой стёб. Но конструктор то что за ахинею несёт про намокание Что у мотоцикла он не намокает? Чтоле? Пипец... Я работал одно время в прокатной картинговой конторе. Там эта техника вообще не останавливается в течении дня. Да случались обрывы, но это раз в месяц на одном из тридцати.
  14. Даже не смотрел.... Просто камета не осилила. Говори прямо. Одно дело генератор привести в машине, другое трансмиссию. Ты как конструктор каметы просто на это не способен точно так же, как не можешь освоить навигатор. Можешь надувать щёки сколько угодно, только в кружке начального моделирования.
  15. Больше на Голден Игл. Это у них зубчатый ремень, до которого ты не дотумкал.
×