Перейти к содержанию

bobbyhobby

Пользователи
  • Публикаций

    3 489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о bobbyhobby

  • Звание
    Гуру

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Место обитания
    -
  • Катает на
    -

Посетители профиля

459 просмотров профиля
  1. Слушай, я конечно понимаю, что за окурок брошенный мимо урны в гермашке расстрел, но это не совсем тот предмет, за который ты готов грохнуть соседа по лестничной клетке.
  2. Есть куча всяких программ в бесплатной версии.. Просто они имеют ряд ограничений, которые в бытовом использовании просто не нужны. Компас входит в их число. Можете набрать в поисковике, и получите кучу предложений выполнить это бесплатно, да ещё и на русском языке.
  3. Тут я согласен... Триммер интересен без редуктора. Глушитель-то зачем? Они до 40 кубов вообще "беззвучные".
  4. Не, неплохо думаю. Просто компановка триммерного мотора в данной конфигурации считаю выигрышнее по всем показателям. Сам собираю велосипед с КД, но это только из "спортивного интереса".
  5. Сюда точно триммерный моторчик просится, просто наверное уже было сделано под дешку. А так и бак и глушак, и лишняя ручка на руле не нужны. Да ещё и о 33см³
  6. Не понял. Если купил я подожду результатов. Есть ещё мощнее и в габаритах больше. А вообще склоняюсь к безискровому выключателю с кнопкой. Пока никто ничего толком сказать не может. У того клубня с которым я встречался вообще электрический автомат.
  7. Вот такую релюху стоит попробовать? 24-48 вольт
  8. Ты за эти головы сильно не беспокойся. У них совсем другие цели и нравы. Они всё равно купят другое г... и только после этого может что-то поймут.
  9. Дело всё в том, что в мегаполисе по дороге сложнее чем по тротуару... Но не сложнее, чем на велосипеде по тротуару. Прокатные редко передвигаются по ДОП. Прокатных дофуя, больше чем обыкновенных. Плюсом в мегаполисе безбарьерная зона. Так как ездит Лёха из Чертаново на Семёновскую, гораздо мобильнее добраться на метро. А вот в пределах пары тройки километров однозначно велосамокатная техника в выигрыше. Даже 10 км туда и 10 обратно ещё как-то, но 20 в один конец, смысла нет никакого, если только это не прогулка.
  10. Да нахер эта перделка вообще в мегаполисе нужна, да ещё если и в квартире?
  11. Возможно.. Но специфика тротуарного вождения, это особый пункт в мегаполисе. Эти китайские колокольчики я не раз держал в руках, Там ровный должен быть один из десяти.
  12. Дэн... Ты вот вроде нормальный человек... И просто поговорить с тобой запросто можно. Ты можешь понять простую вещь. К примеру, я вот каждый день в Москве, ну если только непогода мешает, езжу на своих электричках попеременно в зависимости от дистанции. За сезон 500 км проезжаю с очень большим натягом, в этом сезоне будет реально меньше, хоть и выездов за день больше.. На дистанции в разы более этой нужна техника уже совсем другого уровня. У меня просто получилось с запасом, но это совершенно не коммерческий вариант. С таким же успехом можно эксплуатировать самокат за 10000р. Человек который собрался это купить должен понимать разницу. Комета на мой взгляд, как недорогой привод, не самый худший вариант (кроме электростриды и конечно чемоданчика на колёсах). ++++++++++ Не знаю что там конструктор "поёт" при продаже своих изделий, но Никитоса я знаю довольно долго, и как не странно его манера торговли совершенно противоположна привычным понятиям этого явления. ++++++++++ Тот же Лёша к примеру, выполнил хороший недорогой грамотный привод. Но.. Проблема дешманского колокольчика. Да бюджетно. Но по другому не будет, они будут отрываться каждые 200-300 км скорее всего, это слабое звено. Решение сам знаешь какое, но люди уже к нему не готовы, хотя разница всего 1000-1500 р. ++++++++++ Я не защищаю питерского конструктора, но и не понимаю таких нападков. Они конечно в принципе обоснованы, но конечная цель мне непонятна, лучше чем ты он всё равно не сделает, даже если захочет.
  13. А что хоть за самокат-то? Я с этими кугами периодически встречаюсь на тропе "войны", так и наровят принести унижение и боль.)) В принципе знаю на что они способны. На электротранспорте частенько попадаются в обсуждениях истории что если вдруг случается перегрев, то типа магниты каким-то образом теряют свои качества и в итоге мощща падает. Не знаю на сколько этому можно верить. Мне кажется это чьи-то фантазии.
  14. Может тебе сынулю помельче на него водрузить, так и поедет сразу? Я плохой тут советчик, исхожу только из наблюдений.
  15. Я не утверждаю... У меня аирвил ехал 20 на таком колесе о 36и вольтах, но это может быть и контроллер ограничивал. Колесо от гирика тоже едет порядка 20и на 13и амперном контроллере и 6" колесе. Всё это хозяйство 250-350 ватт. Тот самокат, который колет сорокакилометровый предел имеет совсем другое энерговооружение. Все эти куги и им подобные развивают 35 от 48и вольт на 500 ватт. Во всяком случае так позиционируется.
×