Перейти к содержанию

KRAM

Пользователи
  • Публикаций

    4 503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о KRAM

Контакты

  • Сайт
    http://https://www.youtube.com/watch?v=JpAT3KEohrk&feature=em-upload_owner
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Magdeburg

Старые поля

  • Место обитания
    Germany, Magdeburg
  • Катает на
    Scooter "MPED"
  • Телефон
    +49-39201-27225
  • Реальное имя
    Марк

Посетители профиля

277 просмотров профиля
  1. Ага, это отчетливо видно из твоего видео: Переключение скоростей происходит, когда резинка от трусов болтается на шкиве, как сопля в прорубе. Монтана !!! Срочно пора в серию !!!
  2. Понимаю, задел за живое. Опять ничем не подтвержденные байки о фантастических пробегах и рассуждение о ресурсе цепного привода.
  3. Естественно, так и должно быть, когда мотор с редуктором висит на "курьих ножках" , а звездочки не соосны и не в одной плоскости. С компоновочным решением говно-кометы работает привод с резинкой от трусов с обязательной функцией "услужливого проскальзывания". Все другие варианты исключаются. Для долговечной работы редуктора, как цепного, так и зубчато-ременного привода нужно соблюсти следующие условия: - мотор и редуктор надежно закреплен на жесткой задней вилке с жесткой моторамой; - отклонение плоскости вращения по максимальному диаметру ведомого зубчатого колеса, или ведомой звездочки к ведущей, не боле 0,5 мм; - не соосность не более 0,2 мм; И, пока Вы не выполните эти условия, не пытайтесь строить 2-х скоростной привод. Иначе путь вашей кометы к идеалу растянется на вечность. Вот Вам пример компоновки и исполнения, для надежной и долговечной работы 2-х скоростной автоматической трансмиссии,редуктора и цепного привода:
  4. .....и китайский. Впрочем, у Велосипедиста цепи горели и плавились. А, последователи идут дальше своих идейных вождей.
  5. Простите, но это бред сивой кобылы. Особенно в устах человека, который видел редукторы только на картинке.
  6. Я, об этом и писал ранее. Только не принято в одном месте производить весь мотор.
  7. Ну,да. Только Никита не будет всем об этом рассказывать.
  8. Всё, абсолютно из одной бочки.Только пластик разноцветный.Такое впечатление, что все производители комплектующих торгуют ими не только для основного заказчика, но и для всех желающих.А, собирается и разбирается он, как автомат Калашникова.
  9. Ни в чём, кроме карбюратора и колодок сцепления.
  10. Естественно. Путеводитель для тех, кто не владеет темой очень нужен. В свое время, проведя расследование, я купил парочку этих синих моторов в составе триммеров за 146 евро.
  11. Любите синий, пожалуйста, фото из моего гаража, торговая марка Eihellt:
×