Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Да, докажи ! Покажи всем свидетельство о гос.регистрации "Велокометы", "ВейвРайнера" или той фирмы которая производит эти "торговые марки".
  4. Да, докажи ! Покажи всем свидетельство о гос.регистрации "Велокометы", "ВейвРайнера" или той фирмы которая производит эти "торговые марки".
  5. Жуткая дичь. А скутерный бензонасос с вакуумным приводом в качестве помпы охлаждающей жидкости чем тебя не устраивает? А это работает...
  6. 128 тандем Михаила с приводом Комета-Корона на базе нового мотора Хонда GX50 ''Здравствуйте. Покупал у Вас дважды комплект "Комета-Корона" с ручным сцеплением. У меня стоят двигатели Хонда GX35 и Хонда GX50/ Хочу сделать двухскоростную систему. По материалам из интернета понял принцип работы. Хотелось бы узнать подробности реализации механизма перемещения ведущих шкивов вдоль оси двигателя. С направляющим роликом для ремня мне всё понятно. Если есть возможность прислать детальные фото интересующих меня узлов, буду Вам благодарен.''
  7. Велосипедист

    Кометы у пользователей.

    KRAM, в моих темах в Песочнице лгать нельзя. Ваши противоправные действия подпадают под статью о клевете: УК РФ Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ) Нельзя оскорблять, нецензурно выражаться, размещать порнографические фотографии, клеветать, подделывать цитаты собеседников. Я такие сообщения буду всё время удалять - зря тратите энергию... Тоже относится и к вашему собрату по эмиграции ''многоточию'' - вы оба уже пожилые люди , вам должно быть стыдно за такое поведение...
  8. Крам, вам самому то не противно столько лгать? Все факты против вас - вы уже становитесь смешным... К тому же вам инкриминируется нарушение статьи уголовного кодекса УК РФ Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ) Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан. Эмигрант из Украины Еврей по национальности. Имеет заочное техническое образование. Живёт в Германии вне досягаемости правоохранительных органов России Ненависть его к России, россиянам и правительству поражает ... Россию с презрением называет Парашей... Велосипедный мотопривод резко расширяет возможности велосипеда при сохранении старых чисто велосипедных преимуществ. Велосипед благодаря своему весу всепролазен мотовелосипед уже имеет практически велосипедный вес в 15 кг а вот скорость возрасла в разы... Там где запрещён проезд на скутере велосипеду можно. Когда мотовелосипед начинает двигаться не на моторе а на педалях он превращается в соответствии с правилами дорожного движения в ВЕЛОСИПЕД и получает все права присущие этому виду транспорта. Скутер весит порядка 200кг с ним в метро и общественный транспорт не пускают. Если у скутера кончится бензин на педалях ему никуда не уехать - педалей нет... Мотовелосипед уже достиг 15кг и при этом скорость под 50км.ч. Можно ехать и на педалях а можно и на моторе - где как выгодно и возможно... Мотовелосипед помещается в лифт и его легко хранить дома. Современный исправный мотовелосипед бензином не пахнет. Вот смотрите мотовелосипед сначала едет по парку где запрещено ездить на моторе, а потом мотовелосипед выезжает на трассу , включает мотор и из велосипеда превращается в мопед. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ: Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM) Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме. ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ Кометы у пользователей. Видео владельцев Комет. А вот темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно: Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) О Семенове и Велокомете Показательная порка Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа. " Неизвестный пользователь" Кометы
  9. Крам, вам самому то не противно столько лгать? Все факты против вас - вы уже становитесь смешным... К тому же вам инкриминируется нарушение статьи уголовного кодекса УК РФ Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ) Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан. Эмигрант из Украины Еврей по национальности. Имеет заочное техническое образование. Живёт в Германии вне досягаемости правоохранительных органов России Ненависть его к России, россиянам и правительству поражает ... Россию с презрением называет Парашей... Велосипедный мотопривод резко расширяет возможности велосипеда при сохранении старых чисто велосипедных преимуществ. Велосипед благодаря своему весу всепролазен мотовелосипед уже имеет практически велосипедный вес в 15 кг а вот скорость возрасла в разы... Там где запрещён проезд на скутере велосипеду можно. Когда мотовелосипед начинает двигаться не на моторе а на педалях он превращается в соответствии с правилами дорожного движения в ВЕЛОСИПЕД и получает все права присущие этому виду транспорта. Скутер весит порядка 200кг с ним в метро и общественный транспорт не пускают. Если у скутера кончится бензин на педалях ему никуда не уехать - педалей нет... Мотовелосипед уже достиг 15кг и при этом скорость под 50км.ч. Можно ехать и на педалях а можно и на моторе - где как выгодно и возможно... Мотовелосипед помещается в лифт и его легко хранить дома. Современный исправный мотовелосипед бензином не пахнет. Вот смотрите мотовелосипед сначала едет по парку где запрещено ездить на моторе, а потом мотовелосипед выезжает на трассу , включает мотор и из велосипеда превращается в мопед. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ: Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM) Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме. ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ Кометы у пользователей. Видео владельцев Комет. А вот темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно: Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) О Семенове и Велокомете Показательная порка Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа. " Неизвестный пользователь" Кометы
  10. «Велокомета» не имеет государственной регистрации!!! Основное занятие Семенова - торговля откровенным хламом, без уплаты налогов и без ответственности за качество и безопасность, от имени не зарегистрированных» торговых марок" и интернет магазинов, которую никто легально не производит.
  11. «Велокомета» не имеет государственной регистрации!!! Основное занятие Семенова - торговля откровенным хламом, без уплаты налогов и без ответственности за качество и безопасность, от имени не зарегистрированных» торговых марок" и интернет магазинов, которую никто легально не производит.
  12. Вчера
  13. Есть и солнечная корона... Тоже с ней так же...,крутышка вы наш...? Пейте спокойно - это ваш путь... Новости от Велокометы: Сегодня пошло в серию мотор колесо для Стриды на 48в. скорость уже за 40км.ч. !!! АКБ на 48в 15ач !!! - это примерно запас хода километров на 40
  14. Конечно, зачем они нужны, когда есть датская? Самое время запостить фотку в короне... Непобедимый ты наш
  15. Британскую, шведскую, испанскую и прочие короны тоже собрались ''гнать ссаными тряпками''...? Опять выпили, воинственный вы наш...?
  16. Вот кто к нам в Европу заразу завез... Гоните его ссаными тряпками, сжигайте на кострах... Остановим корона-вову!!!
  17. на двух колесах 307 подписчиков ВЫ ПОДПИСАНЫ В этой серии мы расскажем о кемпинге Hjelmsjo Camping, где провели ночь в палатке. Расскажем о том как добрались до Дании. Остановимся на следующую ночь в кемпинге Hjelmsjo Camping. Велопутешествие на велосипеде с мотором по Европе. Из Санкт-Петербурга до Амстердама. За все путешествие проехали через пять стран: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Нидерланды. Останавливались на ночь в кемпингах и в лесу с палаткой. Готовили еду на турбопечке и на газовой горелке. Группа с фотографиями ВКонтакте https://vk.com/na_2_kolesax Про мотор Комплект вело мотора называется Комета. Есть канал на ютюбе https://www.youtube.com/channel/UCdxY... есть сайт http://velokometa.ru/ у нас моторы Honda 4 тактные (с ручным сцеплением), по цене почти самые дорогие и самые тихие по звуку.
  18. Давайте попробуем, вдруг что из этого получится. Нас сейчас кажется запирают дома на месяц - будет время попроектировать...
  19. Да, у меня есть маленькая бензопила, в ней система натяжения цепи сломалась, в остальном она исправна, но пользоваться невозможно... могу подарить для опытов! Новая выглядела вот так: Двигатель у неё нереально компактный и маленький -в колесе от фэтбайка поместится весь! Ну и сцепление там с мотором рядом совсем.
  20. Паравой трехколесный велосипед. Автор Леон Серполлет, топливо - уголь, 1888 год.
  21. Последняя неделя
  22. Велосипедист

    Кометы у пользователей.

    128 тандем Михаила с приводом Комета-Корона на базе нового мотора Хонда GX50 ''Здравствуйте. Покупал у Вас дважды комплект "Комета-Корона" с ручным сцеплением. У меня стоят двигатели Хонда GX35 и Хонда GX50/ Хочу сделать двухскоростную систему. По материалам из интернета понял принцип работы. Хотелось бы узнать подробности реализации механизма перемещения ведущих шкивов вдоль оси двигателя. С направляющим роликом для ремня мне всё понятно. Если есть возможность прислать детальные фото интересующих меня узлов, буду Вам благодарен.''
  23. Всё, Михаил установил Хонду GX 50 на свой огромный двух местный велосииед . Очень доволен, стал гонять за 50км.ч. Хочет сделать две скорости. ''Здравствуйте. Покупал у Вас дважды комплект "Комета-Корона" с ручным сцеплением. У меня стоят двигатели Хонда GX35 и Хонда GX50/ Хочу сделать двухскоростную систему. По материалам из интернета понял принцип работы. Хотелось бы узнать подробности реализации механизма перемещения ведущих шкивов вдоль оси двигателя. С направляющим роликом для ремня мне всё понятно. Если есть возможность прислать детальные фото интересующих меня узлов, буду Вам благодарен.''
  24. Интригу с работой центробежной силы .... да, с удовольствием разложу на видео )) Откуда ж пара кг?! Я думаю, там и литра ОЖ не будет... две трубки, наверно медные, от кондиционера.... и сколько-то вокруг цилиндра. Кусок квадратной трубы было бы интересно взять из алюминия... ну, или круглой трубы, если её проще найти. Думаю, веса не прибавит. Интересно попробовать сгородить водяное охлаждение, но совсем без циркуляции не хотелось бы! Нужен простой способ циркуляции. Кстати, на самом опрыскивытеле помпа есть и очень простая: На конце вала, после основного вентилятора, висит ещё одна хренотень с крыльчаткой внутри и огромными зазорами, кое-как гонит жижу к соплу, при этом с огромным проскальзованием! Самое ценное там уплотнитель. На Комету такая бы идеально встала.... только для замены ведущего шкива пришлось бы снимать.. значит, шкив поставить один и больше не менять. Точно! Поставить на помпу маленькую турбинку (напечатанную на 3Д принтере) и поставить этот насосик сбоку велосипеда, что бы потоком воздуха крутилось слегка.... вот бы интересно было !!!
  25. на двух колесах 307 подписчиков ВЫ ПОДПИСАНЫ В этой серии мы расскажем о кемпинге Ljungby Camping, где провели ночь в палатке. Расскажем о том как проехали день под дождем. Остановимся на следующую ночь в кемпинге Hjelmsjo Camping. Велопутешествие на велосипеде с мотором по Европе. Из Санкт-Петербурга до Амстердама. За все путешествие проехали через пять стран: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Нидерланды. Останавливались на ночь в кемпингах и в лесу с палаткой. Готовили еду на турбопечке и на газовой горелке. Группа с фотографиями ВКонтакте https://vk.com/na_2_kolesax Про мотор Комплект вело мотора называется Комета. Есть канал на ютюбе https://www.youtube.com/channel/UCdxY... есть сайт http://velokometa.ru/ у нас моторы Honda 4 тактные (с ручным сцеплением), по цене почти самые дорогие и самые тихие по звуку.
  26. test, делайте охлаждение самоварное, без помп и прочей фигни. Вам надо на небольшие расстояния передвигаться. Пара лишних кг в виде охлаждающей жидкости вам не помешает? Или тз неправильно понято?
  27. Любопытно. Неужели воздуховод идущий от целиндра, направленный прямо навстречу потоку вентилятора, обеспечивает продвижение воздуха против основного потока воздуходувки... Если не сложно проведите опыт с листочком газеты прислонённом к решётки цилиндра . Газета будет прижиматься к решётке или отбрасываться... Это покажет в какую сторону движется поток воздуха по цилиндру, наружу или вовнутрь. Разрешите интригу, если не сложно...
  28. Велосипедист

    Кометы у пользователей.

    127 Комета с 4-х тактным Зонгшеном. ''Добрый день! Я езжу на Комете уже с 2014 года. Я ее заказывал у вас. У меня такая компановка: 24 дюймовый Stels, ведущий шкив 16 мм, ручное сцепление с нейтрализатором. 2-х тактный двигатель я заменил на 4-х тактный Zongshen. Видел ролик где ДВС оперативно заменяется на электромотор. Я понял так: нужен ваш электромотор с аккумулятором, остальное штатно. Прав ли я? Можно ли у вас заказать комплект на переоборудование моего велосипеда? Желательно, чтобы сцепление осталось ручным. Можно ли сделать переоборудование вашим комплектом,..."
  29. Ай, да Константин, ай, молодец! Действительно, разряжение от основного вентилятора засасывает теплый воздух через мотор и выкидывает его в основной воздуховод..... дырка для воздуха почти в центре, так что центробежные силы отлично сосут... ИМХО, цилиндр почти куб абсолютный, для установки на велик можно попробовать сделать водяное охлаждение для этой потехи .... кусок квадратной профильной трубы и два плоских фланца - верхнний и нижний. Между трубой и фланцами две резиновых прокладки из камеры, всё стянуть шпильками со строительного рынка.... и БИНГО. Змеевик радиатора из куска железной трубы, он будет хорошо обдуваться набегающим потоком (опустить его вдоль штанины телескопа), так что там особой площади-то не нужно, а вот бы циркуляцию потока ОЖ ещё сделать как-то просто.... от набегающего потока воздуха..... с помощью старой помпы от какого-нибудь авто и небольшого вентилятора...
  1. Загрузить ещё активность
×