Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Велосипедист

    Не Кометой единой (диван)

    Спинка с боковинами обита: Теперь собираем сидушку - это проще: Сшили шкурку: Поролон: Обили и установили на место:
  3. Контактная сварка. Точечная сварка. Продам 2- импульсную точечную сварку, новую! Сварки делаю на заказ! в течении от 7 до 15 дней. Для самостоятельного изготовления Акб, переделки шуруповертов, ремонта ноутбучных аккумуляторов, сборки больших батарей. Точечная сварка купить. Сварка подходит и часовым мастерам для сварки маленьких элементов батареек. В сварке применена быстрая смена насадок, болтовое соединение, ключ на 13 или головка на 13. Если вы надумали заказать сварку, заказывайте заранее. Сваркой можно варить никилированные ленты толщиной от 0,15 до 0,2 мм для Акб 18650, и не только. Режимы работы: 1) Регулировка мощностью сварки 2) 1 Импульс 3) 2 Импульс 4) Время импульса 5) Количество импульсов 6) Количество пачек импульсов 7) Режим авто, (сварка на заданное время) 8) Пять режимов профилей (для записи своего профиля сварки) 9) Энергонезависимая память 10) Меню на русском языке 11) Светодиодная индикация процессов сварки. 12) Жидкокристалический дисплей Отдельно со сваркой можно установить автоматическую ручку для сварки акб, она удобна тем что можно варить одной рукой, сделана на подпружиненных подвижных электродах, , вы просто придавливаете ленту, нажимаете на педаль, и происходит сварка с постоянно одинаковым расстоянием между электродами. Стоимость сварки с автоматической ручкой 9500 руб. Стоимость сварки с отдельными электродами 8500руб. Стоимось сварки и с отдельными электродами и с автоматической ручкой с кнопкой 10,500руб. Сварные точки получаются красивые, правильной формы. Нет следов побежалости . Жидкокристалический дисплей с выводом необходимой информации на русском языке, английском. В нашей сварке не применяются китайские платы с алиэкспресса, сварка построена на микропроцессоре, силовом блоке, и трансформаторе. В комплекте с точечной сваркой идут , педаль, сварочные провода (одинарные) ,или сварная автоматическая ручка с кнопкой. Отправка по всей России. По всем вопросам, звоните или пишите сюда. тел 8(952)-861-92-16 Евгений Точечная сварка для элементов 18650, Lion, аккумуляторов. Электротранспорт.
  4. Электробайк в этом году и в прошлом занял призовые места на фестивалях "ЮгМоторшоу" в г.Ростове 2 место и "Автошок" в г .Невинномыске 1 место.На таком электробайке вы будете всегда в центре внимания, эксклюзивная модель, ручной сборки.Сборка электробайков на заказ!Яркий, красивый, комфортный, надежный. Собран из качественных комплектующих, очень легко крутятся педали. Электробайк развивает скорость до 75 км/ч.(можно ограничивать скорость)Цвет: Черный матовый, очень круто смотритсяХарактеристики: Длина 1150, Вес 30 кг;Дальность хода на одном заряде акб 60-70км; Дальность хода при педалировании 75-80 км.; Время полной зарядки 2 часа.Комплектующие:Мотор 1.5квт;Контроллер "Ядренная Электроника"Дисплей цифровой "Ядренная электроника"Аккумулятор на ячейках Samsung - высокотоковый;Передняя вилка Марзоччи 160 ;Задний амортизатор DNMОбода на 24 дюйма; Обода покрашены порошковой краской в белый цвет;Ширина переднего обода 67 мм;Ширина заднего обода 80мм;Тормоза гидравлическиеРоторы перед+зад 203 мм; (рекурперация);Покрышки японские 2.4 Maxxis;Вся навеска Шимано.Установлены качественные крылья перед+зад.Установлено мото седло Установлена сигнализация Установлена Мп3 плеер Можно еще много писать, кого заинтересовало , звоните.Возможен обмен.Права не нужны.Электровелосипед, электросамокат, электромотоциклСборка любых аккумуляторов, сварка, ремонт.Ремонт электротранспорта.Все вопросы по телефону или личные сообщения.
  5. Такая упорная клеветническая компания думаю не возможна на общественных началах - чувствуется финансист заказчик... Ого, вот это признание !!! И сколько вам платят за такую форму провокации, если не секрет? Все ТРИ многочисленные заявления граждан были поданы ( с ваших слов) более полугода назад и давно отклонены. Срок ответа на обращение в прокуратуру не более месяца. Видимо поступили новые заявления. Вы нам об этом ничего не рассказывали. Расскажите нам об этом. У вас что в Германии центр по приёму многочисленных жалоб от населения России, пострадавших от Велокометы, c последующей рассылкой по прокуратурам России... (откуда такая информированность, правдивый вы наш) Вы вроде Россию называете ПАРАШЕЙ и вдруг такая услужливость к ней? Дружище поломка мопеда под УПК РФ не подпадает - это юрисдикция АПК РФ - сожалею... Изучайте: АПК, N 95-ФЗ | СТ. 148 АПК РФ Возбуждение уголовного дела по заявлению пострадавшего невозможно без до судебного урегулирования сторон ... Вы опять занимаетесь обманом... Никаких заявлений, претензий, требований от пострадавшего к ответчику не поступало... КРАМ, увы и ах....таковы законы... Для того что бы грамотно обманывать людей и не выглядеть смешно, вам требуется учиться, одного интернета не достаточно... Вообще в отзывах людей, которые не ездили ни на ВейвРанере ни на Комете чувствуется некоторая растерянность и непонимание объекта с которым они не знакомы. Это понятно и видимо они нуждаются в разъяснениях специалиста и пользователя со стажем. Я готов выступить в такой роли и с удовольствием постепенно отвечу на все вопросы людей которые не знакомы с объектом который критикуют. Вейв Ранеры - это универсальное средство для перемещения велосипеда и мотовелосипеда по воде. Комплект умещается в рюкзаке весом 12кг. Цена в два раза ниже итальянского аналога. Вейв Ранер превращает велосипед и мотовелосипед в амфибию - смена сред движения происходит в течении пяти минут. Производство и эксплуатация ВевРанеров происходит уже более 15 лет. Смотрим: ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ: Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM) Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме. ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ Кометы у пользователей. Видео владельцев Комет. А вот темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно: Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) О Семенове и Велокомете Показательная порка Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа. " Неизвестный пользователь" Кометы
  6. Семенов, поломкой мопеда не отделаешься, уголовное дело открыто по факту многочисленных заявлений граждан. Предметом досудебного следствия являются уголовные преступления, как-то, выпуск недоброкачественной продукции подвергающей риску здоровье и жизнь граждан, незаконная предпринимательская деятельность, уклонение от уплаты налогов, обман покупателя и др. Уголовное дело открыто на основании Ст.140 УПК РФ по подозрению в совершении преступлений по Ст.171 УК РФ, Ст.238 УК РФ и Ст.199 УК РФ. В рамках расследования УД будет проведена бухгалтерская и техническая экспертиза. К технической экспертизе будут привечены производители велосипедов, которые были использованы носителями мотопривода "Комета". Статус Семенова и других фигурантов уголовного дела будет указан в обвинительном заключении.
  7. Такая упорная клеветническая компания думаю не возможна на общественных началах - чувствуется финансист заказчик... Ого, вот это признание !!! И сколько вам платят за такую форму провокации, если не секрет? Все ТРИ многочисленные заявления граждан были поданы ( с ваших слов) более полугода назад и давно отклонены. Срок ответа на обращение в прокуратуру не более месяца. Видимо поступили новые заявления. Вы нам об этом ничего не рассказывали. Расскажите нам об этом. У вас что в Германии центр по приёму многочисленных жалоб от населения России, пострадавших от Велокометы, c последующей рассылкой по прокуратурам России... (откуда такая информированность, правдивый вы наш) Вы вроде Россию называете ПАРАШЕЙ и вдруг такая услужливость к ней? Дружище поломка мопеда под УПК РФ не подпадает - это юрисдикция АПК РФ - сожалею... Изучайте: АПК, N 95-ФЗ | СТ. 148 АПК РФ Возбуждение уголовного дела по заявлению пострадавшего невозможно без до судебного урегулирования сторон ... Вы опять занимаетесь обманом... Никаких заявлений, претензий, требований от пострадавшего к ответчику не поступало... КРАМ, увы и ах....таковы законы... Для того что бы грамотно обманывать людей и не выглядеть смешно, вам требуется учиться, одного интернета не достаточно... Вейв ранер легче компактней и оперативней по разворачиванию в рабочее положение по сравнению с байдаркой. Во время движения по воде велосипед не является пассивным багажом , а составляет часть конструкции плав средства. Один и тот же педальный привод используется и на воде и на суше - чего нет в байдарке. Двигатель используемый велосипедом так же используется на воде - чего нет в байдарке. Смотрим: ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ: Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM) Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме. ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ Кометы у пользователей. Видео владельцев Комет. А вот темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно: Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) О Семенове и Велокомете Показательная порка Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа. " Неизвестный пользователь" Кометы
  8. Такая упорная клеветническая компания думаю не возможна на общественных началах - чувствуется финансист заказчик... Ого, вот это признание !!! И сколько вам платят за такую форму провокации, если не секрет? Все ТРИ многочисленные заявления граждан были поданы ( с ваших слов) более полугода назад и давно отклонены. Срок ответа на обращение в прокуратуру не более месяца. Видимо поступили новые заявления. Вы нам об этом ничего не рассказывали. Расскажите нам об этом. У вас что в Германии центр по приёму многочисленных жалоб от населения России, пострадавших от Велокометы, c последующей рассылкой по прокуратурам России... (откуда такая информированность, правдивый вы наш) Вы вроде Россию называете ПАРАШЕЙ и вдруг такая услужливость к ней? Дружище поломка мопеда под УПК РФ не подпадает - это юрисдикция АПК РФ - сожалею... Изучайте: АПК, N 95-ФЗ | СТ. 148 АПК РФ Возбуждение уголовного дела по заявлению пострадавшего невозможно без до судебного урегулирования сторон ... Вы опять занимаетесь обманом... Никаких заявлений, претензий, требований от пострадавшего к ответчику не поступало... КРАМ, увы и ах....таковы законы... Для того что бы грамотно обманывать людей и не выглядеть смешно, вам требуется учиться, одного интернета не достаточно... Вейв ранер легче компактней и оперативней по разворачиванию в рабочее положение по сравнению с байдаркой. Во время движения по воде велосипед не является пассивным багажом , а составляет часть конструкции плав средства. Один и тот же педальный привод используется и на воде и на суше - чего нет в байдарке. Двигатель используемый велосипедом так же используется на воде - чего нет в байдарке. Смотрим: ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ: Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM) Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме. ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ Кометы у пользователей. Видео владельцев Комет. А вот темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно: Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) О Семенове и Велокомете Показательная порка Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа. " Неизвестный пользователь" Кометы
  9. Семенов, поломкой мопеда не отделаешься, уголовное дело открыто по факту многочисленных заявлений граждан. Предметом досудебного следствия являются уголовные преступления, как-то, выпуск недоброкачественной продукции подвергающей риску здоровье и жизнь граждан, незаконная предпринимательская деятельность, уклонение от уплаты налогов, обман покупателя и др. Уголовное дело открыто на основании Ст.140 УПК РФ по подозрению в совершении преступлений по Ст.171 УК РФ, Ст.238 УК РФ и Ст.199 УК РФ. В рамках расследования УД будет проведена бухгалтерская и техническая экспертиза. К технической экспертизе будут привечены производители велосипедов, которые были использованы носителями мотопривода "Комета". Статус Семенова и других фигурантов уголовного дела будет указан в обвинительном заключении.
  10. Семенов, поломкой мопеда не отделаешься, уголовное дело открыто по факту многочисленных заявлений граждан. Предметом досудебного следствия являются уголовные преступления, как-то, выпуск недоброкачественной продукции подвергающей риску здоровье и жизнь граждан, незаконная предпринимательская деятельность, уклонение от уплаты налогов, обман покупателя и др. Уголовное дело открыто на основании Ст.140 УПК РФ по подозрению в совершении преступлений по Ст.171 УК РФ, Ст.238 УК РФ и Ст.199 УК РФ. В рамках расследования УД будет проведена бухгалтерская и техническая экспертиза. К технической экспертизе будут привечены производители велосипедов, которые были использованы носителями мотопривода "Комета". Статус Семенова и других фигурантов уголовного дела будет указан в обвинительном заключении.
  11. Такая упорная клеветническая компания думаю не возможна на общественных началах - чувствуется финансист заказчик... Ого, вот это признание !!! И сколько вам платят за такую форму провокации, если не секрет? Все ТРИ многочисленные заявления граждан были поданы ( с ваших слов) более полугода назад и давно отклонены. Срок ответа на обращение в прокуратуру не более месяца. Видимо поступили новые заявления. Вы нам об этом ничего не рассказывали. Расскажите нам об этом. У вас что в Германии центр по приёму многочисленных жалоб от населения России, пострадавших от Велокометы, c последующей рассылкой по прокуратурам России... (откуда такая информированность, правдивый вы наш) Вы вроде Россию называете ПАРАШЕЙ и вдруг такая услужливость к ней? Дружище поломка мопеда под УПК РФ не подпадает - это юрисдикция АПК РФ - сожалею... Изучайте: АПК, N 95-ФЗ | СТ. 148 АПК РФ Возбуждение уголовного дела по заявлению пострадавшего невозможно без до судебного урегулирования сторон ... Вы опять занимаетесь обманом... Никаких заявлений, претензий, требований от пострадавшего к ответчику не поступало... КРАМ, увы и ах....таковы законы... Для того что бы грамотно обманывать людей и не выглядеть смешно, вам требуется учиться, одного интернета не достаточно... Вейв ранер легче компактней и оперативней по разворачиванию в рабочее положение по сравнению с байдаркой. Во время движения по воде велосипед не является пассивным багажом , а составляет часть конструкции плав средства. Один и тот же педальный привод используется и на воде и на суше - чего нет в байдарке. Двигатель используемый велосипедом так же используется на воде - чего нет в байдарке. Смотрим: ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ: Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM) Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме. ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ Кометы у пользователей. Видео владельцев Комет. А вот темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно: Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) О Семенове и Велокомете Показательная порка Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа. " Неизвестный пользователь" Кометы
  12. Семенов, поломкой мопеда не отделаешься, уголовное дело открыто по факту многочисленных заявлений граждан. Предметом досудебного следствия являются уголовные преступления, как-то, выпуск недоброкачественной продукции подвергающей риску здоровье и жизнь граждан, незаконная предпринимательская деятельность, уклонение от уплаты налогов, обман покупателя и др. Уголовное дело открыто на основании Ст.140 УПК РФ по подозрению в совершении преступлений по Ст.171 УК РФ, Ст.238 УК РФ и Ст.199 УК РФ. В рамках расследования УД будет проведена бухгалтерская и техническая экспертиза. К технической экспертизе будут привечены производители велосипедов, которые были использованы носителями мотопривода "Комета". Статус Семенова и других фигурантов уголовного дела будет указан в обвинительном заключении.
  13. Семенов, поломкой мопеда не отделаешься, уголовное дело открыто по факту многочисленных заявлений граждан. Предметом досудебного следствия являются уголовные преступления, как-то, выпуск недоброкачественной продукции подвергающей риску здоровье и жизнь граждан, незаконная предпринимательская деятельность, уклонение от уплаты налогов, обман покупателя и др. Уголовное дело открыто на основании Ст.140 УПК РФ по подозрению в совершении преступлений по Ст.171 УК РФ, Ст.238 УК РФ и Ст.199 УК РФ. В рамках расследования УД будет проведена бухгалтерская и техническая экспертиза. К технической экспертизе будут привечены производители велосипедов, которые были использованы носителями мотопривода "Комета". Статус Семенова и других фигурантов уголовного дела будет указан в обвинительном заключении.
  14. Семенов, поломкой мопеда не отделаешься, уголовное дело открыто по факту многочисленных заявлений граждан. Предметом досудебного следствия являются уголовные преступления, как-то, выпуск недоброкачественной продукции подвергающей риску здоровье и жизнь граждан, незаконная предпринимательская деятельность, уклонение от уплаты налогов, обман покупателя и др. Уголовное дело открыто на основании Ст.140 УПК РФ по подозрению в совершении преступлений по Ст.171 УК РФ, Ст.238 УК РФ и Ст.199 УК РФ. В рамках расследования УД будет проведена бухгалтерская и техническая экспертиза. К технической экспертизе будут привечены производители велосипедов, которые были использованы носителями мотопривода "Комета". Статус Семенова и других фигурантов уголовного дела будет указан в обвинительном заключении.
  15. Брутальная тхника !!! У меня только один вопрос- насколько велики усиля при рулении?
  16. Велосипедист

    Не Кометой единой (лошадка)

    Образец-оригинал и копия-пробный макет , выпиленный лобзиком. А вот детали, выпиленные фрезерным автоматом. Покрыты грунтом, что бы скрыть структуру фанеры. Ткань, которая пойдёт на сидение:
  17. Вчера
  18. Такая упорная клеветническая компания думаю не возможна на общественных началах - чувствуется финансист заказчик... Ого, вот это признание !!! И сколько вам платят за такую форму провокации, если не секрет? Все ТРИ многочисленные заявления граждан были поданы ( с ваших слов) более полугода назад и давно отклонены. Срок ответа на обращение в прокуратуру не более месяца. Видимо поступили новые заявления. Вы нам об этом ничего не рассказывали. Расскажите нам об этом. У вас что в Германии центр по приёму многочисленных жалоб от населения России, пострадавших от Велокометы, c последующей рассылкой по прокуратурам России... (откуда такая информированность, правдивый вы наш) Вы вроде Россию называете ПАРАШЕЙ и вдруг такая услужливость к ней? Дружище поломка мопеда под УПК РФ не подпадает - это юрисдикция АПК РФ - сожалею... Изучайте: АПК, N 95-ФЗ | СТ. 148 АПК РФ Возбуждение уголовного дела по заявлению пострадавшего невозможно без до судебного урегулирования сторон ... Вы опять занимаетесь обманом... Никаких заявлений, претензий, требований от пострадавшего к ответчику не поступало... КРАМ, увы и ах....таковы законы... Для того что бы грамотно обманывать людей и не выглядеть смешно, вам требуется учиться, одного интернета не достаточно... Вообще в отзывах людей, которые не ездили ни на ВейвРанере ни на Комете чувствуется некоторая растерянность и непонимание объекта с которым они не знакомы. Это понятно и видимо они нуждаются в разъяснениях специалиста и пользователя со стажем. Я готов выступить в такой роли и с удовольствием постепенно отвечу на все вопросы людей которые не знакомы с объектом который критикуют. Вейв Ранеры - это универсальное средство для перемещения велосипеда и мотовелосипеда по воде. Комплект умещается в рюкзаке весом 12кг. Цена в два раза ниже итальянского аналога. Вейв Ранер превращает велосипед и мотовелосипед в амфибию - смена сред движения происходит в течении пяти минут. Производство и эксплуатация ВевРанеров происходит уже более 15 лет. Смотрим: ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ: Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM) Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме. ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ Кометы у пользователей. Видео владельцев Комет. А вот темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно: Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) О Семенове и Велокомете Показательная порка Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа. " Неизвестный пользователь" Кометы
  19. Такая упорная клеветническая компания думаю не возможна на общественных началах - чувствуется финансист заказчик... Ого, вот это признание !!! И сколько вам платят за такую форму провокации, если не секрет? Все ТРИ многочисленные заявления граждан были поданы ( с ваших слов) более полугода назад и давно отклонены. Срок ответа на обращение в прокуратуру не более месяца. Видимо поступили новые заявления. Вы нам об этом ничего не рассказывали. Расскажите нам об этом. У вас что в Германии центр по приёму многочисленных жалоб от населения России, пострадавших от Велокометы, c последующей рассылкой по прокуратурам России... (откуда такая информированность, правдивый вы наш) Вы вроде Россию называете ПАРАШЕЙ и вдруг такая услужливость к ней? Дружище поломка мопеда под УПК РФ не подпадает - это юрисдикция АПК РФ - сожалею... Изучайте: АПК, N 95-ФЗ | СТ. 148 АПК РФ Возбуждение уголовного дела по заявлению пострадавшего невозможно без до судебного урегулирования сторон ... Вы опять занимаетесь обманом... Никаких заявлений, претензий, требований от пострадавшего к ответчику не поступало... КРАМ, увы и ах....таковы законы... Для того что бы грамотно обманывать людей и не выглядеть смешно, вам требуется учиться, одного интернета не достаточно... Вообще в отзывах людей, которые не ездили ни на ВейвРанере ни на Комете чувствуется некоторая растерянность и непонимание объекта с которым они не знакомы. Это понятно и видимо они нуждаются в разъяснениях специалиста и пользователя со стажем. Я готов выступить в такой роли и с удовольствием постепенно отвечу на все вопросы людей которые не знакомы с объектом который критикуют. Вейв Ранеры - это универсальное средство для перемещения велосипеда и мотовелосипеда по воде. Комплект умещается в рюкзаке весом 12кг. Цена в два раза ниже итальянского аналога. Вейв Ранер превращает велосипед и мотовелосипед в амфибию - смена сред движения происходит в течении пяти минут. Производство и эксплуатация ВевРанеров происходит уже более 15 лет. Смотрим: ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ: Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM) Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме. ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ Кометы у пользователей. Видео владельцев Комет. А вот темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно: Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) О Семенове и Велокомете Показательная порка Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа. " Неизвестный пользователь" Кометы
  20. О лживом, хвастливом, тупорылом, Семенове и его деятельности, отзывы. Цитата "Я не перестаю удивляться как спамеры разводят велоростов по вейвранеру уже писали раньше по соотношению цена/вес это идиотизм полный или просто развод. то же самое как велосипед с лыжей вместо переднего колеса, которым этой зимой засрали весь вконтактик. кикстартер по-русски" "Развод в том, что не нужно делать на велосипеде то, для чего он не предназначен, а уж тем более не нужно писать как это хорошо. Хочешь совмещать воду и велосипед - байдарка тебе в помощь. вейвранер сливает по сравнению с байдаркой во всём: вес, цена, распределение физ нагрузок, безопасность, походный потенциал, эффектиновность" "По моему мнению это даже не спам, это просто развод. Причём завуалированный. Счастливый обладатель чудо-техники в порыве чувств завалил тему фотками и ссылками на видео" "Велосипедист, Вы конечно молодец, что реализуете свои задумки, однако, Ваш велосипед перестал быть велосипедом. Настолько его усложнив, он превратился в space-шаттл какой-то... Лично у меня возникает вопрос, а Вы на нем вообще педали крутите, кроме как для разгона ?" "лично для меня проехать на моторе - значит потерять эти километры даром. Велосипед для меня - не столько средство передвижения, сколько роскошь физических нагрузок, и каждый километр я хочу "съесть" самолично. Тогда уж лучше на электричку сесть или машину нанять, чтобы "вырезать" лишнее расстояние. Тем более, если вел складной! " "Я очень уважаю различные инженерные поиски и их реализация. Но скрещивание велосипеда и мотора носит какой-то противоестественный характер, убивает идею велосипеда на корню. Для большинства форумчан, кмк, велосипед это техническое средство, расширяющее возможности человека, повышающее его эффективность, дающее возможность передвигаться на большие расстояния за счет собственной мышечной энергии. Мотор ставит крест на велосипеде как таковом и делает из него инвалидную каляску. ЗАЧЕМ ? p.s. А не проще купить простой скутер и обвесить его всем перечисленным? По моему будет значительно эффективнее и гармоничнее, технически и логически." "Всё это интересно конечно, но зачем сначала выкладывать фотки велика на желтой комете с гордой подписью - вот мой вел, смотрите каким я его сделал!? Типа это венец эволюции и на момент сообщения таковым и является. Чтобы через пять страниц выложить фотки этого же велика на более лучшей красной комете. С роликами, датированными прошедшим летом. За кого нас держат, друзья? Я за закрытие темы ибо нефиг." "Да давно понятно, что неумный спамер это. Копирастит свою рекламную шарманку "по накатанному". " "Это ж сколько ума, изобретательности и усилий, чтобы спрятать мотор и выглядеть как нормальный велосипедист! Один велотоварищ (не из нашего форума!) пошутил: "Две вещи вызывают грусть: когда покупаешь для жены фалоимитатор, и когда ставишь моторчик на велосипед!" " "Обычно в таком случае люди пересаживаются на мотоциклы, автомобили и не лепят горбатого до стенки... В качестве эксперимента - да, есть смысл попробовать себя в качестве конструктора, а навязывать и доказывать всем, что это есть круто и правильно - извините, так не пойдет. Пора бы уже Вам это осознать." Пора бы и вам уже осознать, что тут вам тулят рекламу. Все фото постановочные, и мотор скрывается так усердно неспроста, просто велосипедисту незачем с бензиновым мотором ездить, вот и делают торгаши всё, чтобы спрятать его. Даже вот сумочки со всех ракурсок пропиарили. "Велосипедист вы трусы не рекламируете? Может ещё 500 фоток как трусы по крыму путешествовали. Мы ведь понимаем с вами, что каждый питерец всё лето в крыму проводит, ближний свет так сказать, больше негде. Только модель бы это.... по приятнее. " "Не, ну я вполне допускаю версию, что автора распирает жажда общественного признания его творчества (или как минимум внимания к оному). Тексты и фотоматериалы давно и любовно подготовлены. И скитается он от форума к форуму за порцией новых комментариев. Возможно." "...получает очередных звиздюлей и идёт на следующий форум. Тяжка доля непризнанного "гения" Самое смешное, что подобрать выпирающее на фотках пузо ему и в голову не приходит - бензиновый чих-пых рулит! " "Хреносозидательство, пЕар себя, любимого (по копирастингу везде, куда он только смог влезть со смазкой и без, видно) - ну и бабла поднять. А то, что вел для всего хреносозидательства берётся самый бросовый ашанбайк - так это пофиг, он тут "для галочки", ибо в велах Шпунтик не сильно-то и "алё" (да оно ему и неинтересно - педали крутить). Я это всё к тому, что хорош кормить тролля - вон, у него уже "зеркальная болезнь" такой стадии, что переднего дырчика "за горизонтом" не видать, а копирастит он сюда очередной десяток килобайт "неведомой херни" в основном в ответ на активность. Троллю надо кушать, без еды - ЧСВ загибаеццо. " "Судя по настойчивому самопиару везде, где ни попадя, его "деятельность", мягко говоря, слабо востребована. Иначе бы он гордо сидел на своём сайте и тащился с жужжащего счётчика посещений, а не спамил на всех нагугленных авто-, мото-, вело-, фото-, бричко-, тракторных форумах. " "Повторяю свое ИМХО Любое ТС (транспортное средство) с любым приводом, отличным от мускульной силы человека, с применением двигателей на любом виде энергоносителей (электроаккумуляторов или углеводородов) не является ВЕЛОСИПЕДОМ как таковым." "не могу понять на кой хрен мотор на веле, это противоречит самому смыслу катания P.S. Велосипедист какое у вас образование? Как я понял вел у вас до 50 км час разгоняется? чем вы его останавливать будете? V-brake'ми из ашана? вам колесо ведущее надо полностью переделать, с нуля, иначе убьетесь " "Мешок-невидимка работает. Теперь осталось сделать велосипед-невидимку. И велосипедиста-невидимку. И ездить по ночам. И в безлюдной местности... " "Велосипедист скажите, у Вас есть сертификат на предлагаемые мотовелосипеды? Что этот симбиоз отвечает всем нормам безопасности? Я имею ввиду не отдельно мотор и велосипед, а изделие в целом. Пержде чам предлагать/продавать транспортное средство надо быть уверенным в его безопасности, что подтверждается сертификатом. Когда человек покупает, скажем скутер, то в случае несчастного случая (не дай бог) из-за его поломки из-за недостатков конструкции ответственность несет изготовитель изделия. А в вашем случае кто? Понятно ведь, что те велы на которые вы ставите мотор НЕ РАСЧИТАНЫ на его установку и когда на 50 км/ч сломается рама это вопрос времени (повышенные нерасчетные нагрузки). Я бы на месте модераторов задумался, стоит ли вообще рекламировать это потенциально опасное ТС, не имеющее скорее всего никаких сертификатов, через сайт? " "Ежу понятно, что это реклама моторов, вейвраннеров и пр. примочек. Не надо лукавить! На сайте Велокомета я не нашел ни сертификат на мотор, не на предлагаемые там мотовелосипеды! Вы вроде говорили что инженер, не? Там есть предусмотренные производителем рамы крепления для мотора? Есть в паспорте информация о том, что можно крепить мотор и какой максимальной мощности? Когда Вы покупаете что-то, предусматривающее установку мотора: лодку, мопед, мотоцикл, авто, то производитель четко указывает какие моторы можно ставить, какой максимальной мощности. Ни компания Author, ни Stels, не возьмут на себя ответственность за жизнь человека, который поставит мотор на эти рамы. " "Откровенная реклама Продукта ! Жаль не было темы например "Хреносозидательство" или например "Самоделкин" и остроумно поступившие модераторы перенесли топик в "Альтернативные виды спорта" Никто не против творчества во всех его проявлениях , но вспоминается фраза по моему из сериала про Спанч-Боба "....у меня такое впечатление , что мне пытаются что-то продать". "....теперь и с коробкой автомат...." Есть тема про веломагазины - там это было бы к месту . Но если честно то продвижение продукта основаного на сжигании углеводородов вообще нпдо бы запрещать. Это каменный век. Электровелосипеды с рекуперацией это будущее . Бензопилы на колесах - хорошая идея срубить бабла с насыщающегося рынка . Я не говорю про мопеды из прошлого века на двигателях Д1-Д4 , тогда и на шариковую ручку смотрели как на чудо Сейчас это совершенно не интересно основной массе людей. Вот одиночкам - энтузиастам , любителям подышать на природе Выхлопом из собственной Кометы и распугать последних выживших животных - совсем другое дело " Как яйца себя чувствуют... полёт нормальный?
  21. Такая упорная клеветническая компания думаю не возможна на общественных началах - чувствуется финансист заказчик... Ого, вот это признание !!! И сколько вам платят за такую форму провокации, если не секрет? Все ТРИ многочисленные заявления граждан были поданы ( с ваших слов) более полугода назад и давно отклонены. Срок ответа на обращение в прокуратуру не более месяца. Видимо поступили новые заявления. Вы нам об этом ничего не рассказывали. Расскажите нам об этом. У вас что в Германии центр по приёму многочисленных жалоб от населения России, пострадавших от Велокометы, c последующей рассылкой по прокуратурам России... (откуда такая информированность, правдивый вы наш) Вы вроде Россию называете ПАРАШЕЙ и вдруг такая услужливость к ней? Дружище поломка мопеда под УПК РФ не подпадает - это юрисдикция АПК РФ - сожалею... Изучайте: АПК, N 95-ФЗ | СТ. 148 АПК РФ Возбуждение уголовного дела по заявлению пострадавшего невозможно без до судебного урегулирования сторон ... Вы опять занимаетесь обманом... Никаких заявлений, претензий, требований от пострадавшего к ответчику не поступало... КРАМ, увы и ах....таковы законы... Для того что бы грамотно обманывать людей и не выглядеть смешно, вам требуется учиться, одного интернета не достаточно... Вообще в отзывах людей, которые не ездили ни на ВейвРанере ни на Комете чувствуется некоторая растерянность и непонимание объекта с которым они не знакомы. Это понятно и видимо они нуждаются в разъяснениях специалиста и пользователя со стажем. Я готов выступить в такой роли и с удовольствием постепенно отвечу на все вопросы людей которые не знакомы с объектом который критикуют. Вейв Ранеры - это универсальное средство для перемещения велосипеда и мотовелосипеда по воде. Комплект умещается в рюкзаке весом 12кг. Цена в два раза ниже итальянского аналога. Вейв Ранер превращает велосипед и мотовелосипед в амфибию - смена сред движения происходит в течении пяти минут. Производство и эксплуатация ВевРанеров происходит уже более 15 лет. Смотрим: ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ: Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM) Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме. ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ Кометы у пользователей. Видео владельцев Комет. А вот темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно: Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) О Семенове и Велокомете Показательная порка Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа. " Неизвестный пользователь" Кометы
  22. О лживом, хвастливом, тупорылом, Семенове и его деятельности, отзывы. Цитата "Я не перестаю удивляться как спамеры разводят велоростов по вейвранеру уже писали раньше по соотношению цена/вес это идиотизм полный или просто развод. то же самое как велосипед с лыжей вместо переднего колеса, которым этой зимой засрали весь вконтактик. кикстартер по-русски" "Развод в том, что не нужно делать на велосипеде то, для чего он не предназначен, а уж тем более не нужно писать как это хорошо. Хочешь совмещать воду и велосипед - байдарка тебе в помощь. вейвранер сливает по сравнению с байдаркой во всём: вес, цена, распределение физ нагрузок, безопасность, походный потенциал, эффектиновность" "По моему мнению это даже не спам, это просто развод. Причём завуалированный. Счастливый обладатель чудо-техники в порыве чувств завалил тему фотками и ссылками на видео" "Велосипедист, Вы конечно молодец, что реализуете свои задумки, однако, Ваш велосипед перестал быть велосипедом. Настолько его усложнив, он превратился в space-шаттл какой-то... Лично у меня возникает вопрос, а Вы на нем вообще педали крутите, кроме как для разгона ?" "лично для меня проехать на моторе - значит потерять эти километры даром. Велосипед для меня - не столько средство передвижения, сколько роскошь физических нагрузок, и каждый километр я хочу "съесть" самолично. Тогда уж лучше на электричку сесть или машину нанять, чтобы "вырезать" лишнее расстояние. Тем более, если вел складной! " "Я очень уважаю различные инженерные поиски и их реализация. Но скрещивание велосипеда и мотора носит какой-то противоестественный характер, убивает идею велосипеда на корню. Для большинства форумчан, кмк, велосипед это техническое средство, расширяющее возможности человека, повышающее его эффективность, дающее возможность передвигаться на большие расстояния за счет собственной мышечной энергии. Мотор ставит крест на велосипеде как таковом и делает из него инвалидную каляску. ЗАЧЕМ ? p.s. А не проще купить простой скутер и обвесить его всем перечисленным? По моему будет значительно эффективнее и гармоничнее, технически и логически." "Всё это интересно конечно, но зачем сначала выкладывать фотки велика на желтой комете с гордой подписью - вот мой вел, смотрите каким я его сделал!? Типа это венец эволюции и на момент сообщения таковым и является. Чтобы через пять страниц выложить фотки этого же велика на более лучшей красной комете. С роликами, датированными прошедшим летом. За кого нас держат, друзья? Я за закрытие темы ибо нефиг." "Да давно понятно, что неумный спамер это. Копирастит свою рекламную шарманку "по накатанному". " "Это ж сколько ума, изобретательности и усилий, чтобы спрятать мотор и выглядеть как нормальный велосипедист! Один велотоварищ (не из нашего форума!) пошутил: "Две вещи вызывают грусть: когда покупаешь для жены фалоимитатор, и когда ставишь моторчик на велосипед!" " "Обычно в таком случае люди пересаживаются на мотоциклы, автомобили и не лепят горбатого до стенки... В качестве эксперимента - да, есть смысл попробовать себя в качестве конструктора, а навязывать и доказывать всем, что это есть круто и правильно - извините, так не пойдет. Пора бы уже Вам это осознать." Пора бы и вам уже осознать, что тут вам тулят рекламу. Все фото постановочные, и мотор скрывается так усердно неспроста, просто велосипедисту незачем с бензиновым мотором ездить, вот и делают торгаши всё, чтобы спрятать его. Даже вот сумочки со всех ракурсок пропиарили. "Велосипедист вы трусы не рекламируете? Может ещё 500 фоток как трусы по крыму путешествовали. Мы ведь понимаем с вами, что каждый питерец всё лето в крыму проводит, ближний свет так сказать, больше негде. Только модель бы это.... по приятнее. " "Не, ну я вполне допускаю версию, что автора распирает жажда общественного признания его творчества (или как минимум внимания к оному). Тексты и фотоматериалы давно и любовно подготовлены. И скитается он от форума к форуму за порцией новых комментариев. Возможно." "...получает очередных звиздюлей и идёт на следующий форум. Тяжка доля непризнанного "гения" Самое смешное, что подобрать выпирающее на фотках пузо ему и в голову не приходит - бензиновый чих-пых рулит! " "Хреносозидательство, пЕар себя, любимого (по копирастингу везде, куда он только смог влезть со смазкой и без, видно) - ну и бабла поднять. А то, что вел для всего хреносозидательства берётся самый бросовый ашанбайк - так это пофиг, он тут "для галочки", ибо в велах Шпунтик не сильно-то и "алё" (да оно ему и неинтересно - педали крутить). Я это всё к тому, что хорош кормить тролля - вон, у него уже "зеркальная болезнь" такой стадии, что переднего дырчика "за горизонтом" не видать, а копирастит он сюда очередной десяток килобайт "неведомой херни" в основном в ответ на активность. Троллю надо кушать, без еды - ЧСВ загибаеццо. " "Судя по настойчивому самопиару везде, где ни попадя, его "деятельность", мягко говоря, слабо востребована. Иначе бы он гордо сидел на своём сайте и тащился с жужжащего счётчика посещений, а не спамил на всех нагугленных авто-, мото-, вело-, фото-, бричко-, тракторных форумах. " "Повторяю свое ИМХО Любое ТС (транспортное средство) с любым приводом, отличным от мускульной силы человека, с применением двигателей на любом виде энергоносителей (электроаккумуляторов или углеводородов) не является ВЕЛОСИПЕДОМ как таковым." "не могу понять на кой хрен мотор на веле, это противоречит самому смыслу катания P.S. Велосипедист какое у вас образование? Как я понял вел у вас до 50 км час разгоняется? чем вы его останавливать будете? V-brake'ми из ашана? вам колесо ведущее надо полностью переделать, с нуля, иначе убьетесь " "Мешок-невидимка работает. Теперь осталось сделать велосипед-невидимку. И велосипедиста-невидимку. И ездить по ночам. И в безлюдной местности... " "Велосипедист скажите, у Вас есть сертификат на предлагаемые мотовелосипеды? Что этот симбиоз отвечает всем нормам безопасности? Я имею ввиду не отдельно мотор и велосипед, а изделие в целом. Пержде чам предлагать/продавать транспортное средство надо быть уверенным в его безопасности, что подтверждается сертификатом. Когда человек покупает, скажем скутер, то в случае несчастного случая (не дай бог) из-за его поломки из-за недостатков конструкции ответственность несет изготовитель изделия. А в вашем случае кто? Понятно ведь, что те велы на которые вы ставите мотор НЕ РАСЧИТАНЫ на его установку и когда на 50 км/ч сломается рама это вопрос времени (повышенные нерасчетные нагрузки). Я бы на месте модераторов задумался, стоит ли вообще рекламировать это потенциально опасное ТС, не имеющее скорее всего никаких сертификатов, через сайт? " "Ежу понятно, что это реклама моторов, вейвраннеров и пр. примочек. Не надо лукавить! На сайте Велокомета я не нашел ни сертификат на мотор, не на предлагаемые там мотовелосипеды! Вы вроде говорили что инженер, не? Там есть предусмотренные производителем рамы крепления для мотора? Есть в паспорте информация о том, что можно крепить мотор и какой максимальной мощности? Когда Вы покупаете что-то, предусматривающее установку мотора: лодку, мопед, мотоцикл, авто, то производитель четко указывает какие моторы можно ставить, какой максимальной мощности. Ни компания Author, ни Stels, не возьмут на себя ответственность за жизнь человека, который поставит мотор на эти рамы. " "Откровенная реклама Продукта ! Жаль не было темы например "Хреносозидательство" или например "Самоделкин" и остроумно поступившие модераторы перенесли топик в "Альтернативные виды спорта" Никто не против творчества во всех его проявлениях , но вспоминается фраза по моему из сериала про Спанч-Боба "....у меня такое впечатление , что мне пытаются что-то продать". "....теперь и с коробкой автомат...." Есть тема про веломагазины - там это было бы к месту . Но если честно то продвижение продукта основаного на сжигании углеводородов вообще нпдо бы запрещать. Это каменный век. Электровелосипеды с рекуперацией это будущее . Бензопилы на колесах - хорошая идея срубить бабла с насыщающегося рынка . Я не говорю про мопеды из прошлого века на двигателях Д1-Д4 , тогда и на шариковую ручку смотрели как на чудо Сейчас это совершенно не интересно основной массе людей. Вот одиночкам - энтузиастам , любителям подышать на природе Выхлопом из собственной Кометы и распугать последних выживших животных - совсем другое дело " Как яйца себя чувствуют... полёт нормальный?
  23. ''Абонемент'' ? Вот видите уже всплывают в голове термины не связанные с общением...Симптом...
  24. О лживом, хвастливом, тупорылом, Семенове и его деятельности, отзывы. Цитата "Я не перестаю удивляться как спамеры разводят велоростов по вейвранеру уже писали раньше по соотношению цена/вес это идиотизм полный или просто развод. то же самое как велосипед с лыжей вместо переднего колеса, которым этой зимой засрали весь вконтактик. кикстартер по-русски" "Развод в том, что не нужно делать на велосипеде то, для чего он не предназначен, а уж тем более не нужно писать как это хорошо. Хочешь совмещать воду и велосипед - байдарка тебе в помощь. вейвранер сливает по сравнению с байдаркой во всём: вес, цена, распределение физ нагрузок, безопасность, походный потенциал, эффектиновность" "По моему мнению это даже не спам, это просто развод. Причём завуалированный. Счастливый обладатель чудо-техники в порыве чувств завалил тему фотками и ссылками на видео" "Велосипедист, Вы конечно молодец, что реализуете свои задумки, однако, Ваш велосипед перестал быть велосипедом. Настолько его усложнив, он превратился в space-шаттл какой-то... Лично у меня возникает вопрос, а Вы на нем вообще педали крутите, кроме как для разгона ?" "лично для меня проехать на моторе - значит потерять эти километры даром. Велосипед для меня - не столько средство передвижения, сколько роскошь физических нагрузок, и каждый километр я хочу "съесть" самолично. Тогда уж лучше на электричку сесть или машину нанять, чтобы "вырезать" лишнее расстояние. Тем более, если вел складной! " "Я очень уважаю различные инженерные поиски и их реализация. Но скрещивание велосипеда и мотора носит какой-то противоестественный характер, убивает идею велосипеда на корню. Для большинства форумчан, кмк, велосипед это техническое средство, расширяющее возможности человека, повышающее его эффективность, дающее возможность передвигаться на большие расстояния за счет собственной мышечной энергии. Мотор ставит крест на велосипеде как таковом и делает из него инвалидную каляску. ЗАЧЕМ ? p.s. А не проще купить простой скутер и обвесить его всем перечисленным? По моему будет значительно эффективнее и гармоничнее, технически и логически." "Всё это интересно конечно, но зачем сначала выкладывать фотки велика на желтой комете с гордой подписью - вот мой вел, смотрите каким я его сделал!? Типа это венец эволюции и на момент сообщения таковым и является. Чтобы через пять страниц выложить фотки этого же велика на более лучшей красной комете. С роликами, датированными прошедшим летом. За кого нас держат, друзья? Я за закрытие темы ибо нефиг." "Да давно понятно, что неумный спамер это. Копирастит свою рекламную шарманку "по накатанному". " "Это ж сколько ума, изобретательности и усилий, чтобы спрятать мотор и выглядеть как нормальный велосипедист! Один велотоварищ (не из нашего форума!) пошутил: "Две вещи вызывают грусть: когда покупаешь для жены фалоимитатор, и когда ставишь моторчик на велосипед!" " "Обычно в таком случае люди пересаживаются на мотоциклы, автомобили и не лепят горбатого до стенки... В качестве эксперимента - да, есть смысл попробовать себя в качестве конструктора, а навязывать и доказывать всем, что это есть круто и правильно - извините, так не пойдет. Пора бы уже Вам это осознать." Пора бы и вам уже осознать, что тут вам тулят рекламу. Все фото постановочные, и мотор скрывается так усердно неспроста, просто велосипедисту незачем с бензиновым мотором ездить, вот и делают торгаши всё, чтобы спрятать его. Даже вот сумочки со всех ракурсок пропиарили. "Велосипедист вы трусы не рекламируете? Может ещё 500 фоток как трусы по крыму путешествовали. Мы ведь понимаем с вами, что каждый питерец всё лето в крыму проводит, ближний свет так сказать, больше негде. Только модель бы это.... по приятнее. " "Не, ну я вполне допускаю версию, что автора распирает жажда общественного признания его творчества (или как минимум внимания к оному). Тексты и фотоматериалы давно и любовно подготовлены. И скитается он от форума к форуму за порцией новых комментариев. Возможно." "...получает очередных звиздюлей и идёт на следующий форум. Тяжка доля непризнанного "гения" Самое смешное, что подобрать выпирающее на фотках пузо ему и в голову не приходит - бензиновый чих-пых рулит! " "Хреносозидательство, пЕар себя, любимого (по копирастингу везде, куда он только смог влезть со смазкой и без, видно) - ну и бабла поднять. А то, что вел для всего хреносозидательства берётся самый бросовый ашанбайк - так это пофиг, он тут "для галочки", ибо в велах Шпунтик не сильно-то и "алё" (да оно ему и неинтересно - педали крутить). Я это всё к тому, что хорош кормить тролля - вон, у него уже "зеркальная болезнь" такой стадии, что переднего дырчика "за горизонтом" не видать, а копирастит он сюда очередной десяток килобайт "неведомой херни" в основном в ответ на активность. Троллю надо кушать, без еды - ЧСВ загибаеццо. " "Судя по настойчивому самопиару везде, где ни попадя, его "деятельность", мягко говоря, слабо востребована. Иначе бы он гордо сидел на своём сайте и тащился с жужжащего счётчика посещений, а не спамил на всех нагугленных авто-, мото-, вело-, фото-, бричко-, тракторных форумах. " "Повторяю свое ИМХО Любое ТС (транспортное средство) с любым приводом, отличным от мускульной силы человека, с применением двигателей на любом виде энергоносителей (электроаккумуляторов или углеводородов) не является ВЕЛОСИПЕДОМ как таковым." "не могу понять на кой хрен мотор на веле, это противоречит самому смыслу катания P.S. Велосипедист какое у вас образование? Как я понял вел у вас до 50 км час разгоняется? чем вы его останавливать будете? V-brake'ми из ашана? вам колесо ведущее надо полностью переделать, с нуля, иначе убьетесь " "Мешок-невидимка работает. Теперь осталось сделать велосипед-невидимку. И велосипедиста-невидимку. И ездить по ночам. И в безлюдной местности... " "Велосипедист скажите, у Вас есть сертификат на предлагаемые мотовелосипеды? Что этот симбиоз отвечает всем нормам безопасности? Я имею ввиду не отдельно мотор и велосипед, а изделие в целом. Пержде чам предлагать/продавать транспортное средство надо быть уверенным в его безопасности, что подтверждается сертификатом. Когда человек покупает, скажем скутер, то в случае несчастного случая (не дай бог) из-за его поломки из-за недостатков конструкции ответственность несет изготовитель изделия. А в вашем случае кто? Понятно ведь, что те велы на которые вы ставите мотор НЕ РАСЧИТАНЫ на его установку и когда на 50 км/ч сломается рама это вопрос времени (повышенные нерасчетные нагрузки). Я бы на месте модераторов задумался, стоит ли вообще рекламировать это потенциально опасное ТС, не имеющее скорее всего никаких сертификатов, через сайт? " "Ежу понятно, что это реклама моторов, вейвраннеров и пр. примочек. Не надо лукавить! На сайте Велокомета я не нашел ни сертификат на мотор, не на предлагаемые там мотовелосипеды! Вы вроде говорили что инженер, не? Там есть предусмотренные производителем рамы крепления для мотора? Есть в паспорте информация о том, что можно крепить мотор и какой максимальной мощности? Когда Вы покупаете что-то, предусматривающее установку мотора: лодку, мопед, мотоцикл, авто, то производитель четко указывает какие моторы можно ставить, какой максимальной мощности. Ни компания Author, ни Stels, не возьмут на себя ответственность за жизнь человека, который поставит мотор на эти рамы. " "Откровенная реклама Продукта ! Жаль не было темы например "Хреносозидательство" или например "Самоделкин" и остроумно поступившие модераторы перенесли топик в "Альтернативные виды спорта" Никто не против творчества во всех его проявлениях , но вспоминается фраза по моему из сериала про Спанч-Боба "....у меня такое впечатление , что мне пытаются что-то продать". "....теперь и с коробкой автомат...." Есть тема про веломагазины - там это было бы к месту . Но если честно то продвижение продукта основаного на сжигании углеводородов вообще нпдо бы запрещать. Это каменный век. Электровелосипеды с рекуперацией это будущее . Бензопилы на колесах - хорошая идея срубить бабла с насыщающегося рынка . Я не говорю про мопеды из прошлого века на двигателях Д1-Д4 , тогда и на шариковую ручку смотрели как на чудо Сейчас это совершенно не интересно основной массе людей. Вот одиночкам - энтузиастам , любителям подышать на природе Выхлопом из собственной Кометы и распугать последних выживших животных - совсем другое дело " Как яйца себя чувствуют... полёт нормальный?
  25. О лживом, хвастливом, тупорылом, Семенове и его деятельности, отзывы. Цитата "Я не перестаю удивляться как спамеры разводят велоростов по вейвранеру уже писали раньше по соотношению цена/вес это идиотизм полный или просто развод. то же самое как велосипед с лыжей вместо переднего колеса, которым этой зимой засрали весь вконтактик. кикстартер по-русски" "Развод в том, что не нужно делать на велосипеде то, для чего он не предназначен, а уж тем более не нужно писать как это хорошо. Хочешь совмещать воду и велосипед - байдарка тебе в помощь. вейвранер сливает по сравнению с байдаркой во всём: вес, цена, распределение физ нагрузок, безопасность, походный потенциал, эффектиновность" "По моему мнению это даже не спам, это просто развод. Причём завуалированный. Счастливый обладатель чудо-техники в порыве чувств завалил тему фотками и ссылками на видео" "Велосипедист, Вы конечно молодец, что реализуете свои задумки, однако, Ваш велосипед перестал быть велосипедом. Настолько его усложнив, он превратился в space-шаттл какой-то... Лично у меня возникает вопрос, а Вы на нем вообще педали крутите, кроме как для разгона ?" "лично для меня проехать на моторе - значит потерять эти километры даром. Велосипед для меня - не столько средство передвижения, сколько роскошь физических нагрузок, и каждый километр я хочу "съесть" самолично. Тогда уж лучше на электричку сесть или машину нанять, чтобы "вырезать" лишнее расстояние. Тем более, если вел складной! " "Я очень уважаю различные инженерные поиски и их реализация. Но скрещивание велосипеда и мотора носит какой-то противоестественный характер, убивает идею велосипеда на корню. Для большинства форумчан, кмк, велосипед это техническое средство, расширяющее возможности человека, повышающее его эффективность, дающее возможность передвигаться на большие расстояния за счет собственной мышечной энергии. Мотор ставит крест на велосипеде как таковом и делает из него инвалидную каляску. ЗАЧЕМ ? p.s. А не проще купить простой скутер и обвесить его всем перечисленным? По моему будет значительно эффективнее и гармоничнее, технически и логически." "Всё это интересно конечно, но зачем сначала выкладывать фотки велика на желтой комете с гордой подписью - вот мой вел, смотрите каким я его сделал!? Типа это венец эволюции и на момент сообщения таковым и является. Чтобы через пять страниц выложить фотки этого же велика на более лучшей красной комете. С роликами, датированными прошедшим летом. За кого нас держат, друзья? Я за закрытие темы ибо нефиг." "Да давно понятно, что неумный спамер это. Копирастит свою рекламную шарманку "по накатанному". " "Это ж сколько ума, изобретательности и усилий, чтобы спрятать мотор и выглядеть как нормальный велосипедист! Один велотоварищ (не из нашего форума!) пошутил: "Две вещи вызывают грусть: когда покупаешь для жены фалоимитатор, и когда ставишь моторчик на велосипед!" " "Обычно в таком случае люди пересаживаются на мотоциклы, автомобили и не лепят горбатого до стенки... В качестве эксперимента - да, есть смысл попробовать себя в качестве конструктора, а навязывать и доказывать всем, что это есть круто и правильно - извините, так не пойдет. Пора бы уже Вам это осознать." Пора бы и вам уже осознать, что тут вам тулят рекламу. Все фото постановочные, и мотор скрывается так усердно неспроста, просто велосипедисту незачем с бензиновым мотором ездить, вот и делают торгаши всё, чтобы спрятать его. Даже вот сумочки со всех ракурсок пропиарили. "Велосипедист вы трусы не рекламируете? Может ещё 500 фоток как трусы по крыму путешествовали. Мы ведь понимаем с вами, что каждый питерец всё лето в крыму проводит, ближний свет так сказать, больше негде. Только модель бы это.... по приятнее. " "Не, ну я вполне допускаю версию, что автора распирает жажда общественного признания его творчества (или как минимум внимания к оному). Тексты и фотоматериалы давно и любовно подготовлены. И скитается он от форума к форуму за порцией новых комментариев. Возможно." "...получает очередных звиздюлей и идёт на следующий форум. Тяжка доля непризнанного "гения" Самое смешное, что подобрать выпирающее на фотках пузо ему и в голову не приходит - бензиновый чих-пых рулит! " "Хреносозидательство, пЕар себя, любимого (по копирастингу везде, куда он только смог влезть со смазкой и без, видно) - ну и бабла поднять. А то, что вел для всего хреносозидательства берётся самый бросовый ашанбайк - так это пофиг, он тут "для галочки", ибо в велах Шпунтик не сильно-то и "алё" (да оно ему и неинтересно - педали крутить). Я это всё к тому, что хорош кормить тролля - вон, у него уже "зеркальная болезнь" такой стадии, что переднего дырчика "за горизонтом" не видать, а копирастит он сюда очередной десяток килобайт "неведомой херни" в основном в ответ на активность. Троллю надо кушать, без еды - ЧСВ загибаеццо. " "Судя по настойчивому самопиару везде, где ни попадя, его "деятельность", мягко говоря, слабо востребована. Иначе бы он гордо сидел на своём сайте и тащился с жужжащего счётчика посещений, а не спамил на всех нагугленных авто-, мото-, вело-, фото-, бричко-, тракторных форумах. " "Повторяю свое ИМХО Любое ТС (транспортное средство) с любым приводом, отличным от мускульной силы человека, с применением двигателей на любом виде энергоносителей (электроаккумуляторов или углеводородов) не является ВЕЛОСИПЕДОМ как таковым." "не могу понять на кой хрен мотор на веле, это противоречит самому смыслу катания P.S. Велосипедист какое у вас образование? Как я понял вел у вас до 50 км час разгоняется? чем вы его останавливать будете? V-brake'ми из ашана? вам колесо ведущее надо полностью переделать, с нуля, иначе убьетесь " "Мешок-невидимка работает. Теперь осталось сделать велосипед-невидимку. И велосипедиста-невидимку. И ездить по ночам. И в безлюдной местности... " "Велосипедист скажите, у Вас есть сертификат на предлагаемые мотовелосипеды? Что этот симбиоз отвечает всем нормам безопасности? Я имею ввиду не отдельно мотор и велосипед, а изделие в целом. Пержде чам предлагать/продавать транспортное средство надо быть уверенным в его безопасности, что подтверждается сертификатом. Когда человек покупает, скажем скутер, то в случае несчастного случая (не дай бог) из-за его поломки из-за недостатков конструкции ответственность несет изготовитель изделия. А в вашем случае кто? Понятно ведь, что те велы на которые вы ставите мотор НЕ РАСЧИТАНЫ на его установку и когда на 50 км/ч сломается рама это вопрос времени (повышенные нерасчетные нагрузки). Я бы на месте модераторов задумался, стоит ли вообще рекламировать это потенциально опасное ТС, не имеющее скорее всего никаких сертификатов, через сайт? " "Ежу понятно, что это реклама моторов, вейвраннеров и пр. примочек. Не надо лукавить! На сайте Велокомета я не нашел ни сертификат на мотор, не на предлагаемые там мотовелосипеды! Вы вроде говорили что инженер, не? Там есть предусмотренные производителем рамы крепления для мотора? Есть в паспорте информация о том, что можно крепить мотор и какой максимальной мощности? Когда Вы покупаете что-то, предусматривающее установку мотора: лодку, мопед, мотоцикл, авто, то производитель четко указывает какие моторы можно ставить, какой максимальной мощности. Ни компания Author, ни Stels, не возьмут на себя ответственность за жизнь человека, который поставит мотор на эти рамы. " "Откровенная реклама Продукта ! Жаль не было темы например "Хреносозидательство" или например "Самоделкин" и остроумно поступившие модераторы перенесли топик в "Альтернативные виды спорта" Никто не против творчества во всех его проявлениях , но вспоминается фраза по моему из сериала про Спанч-Боба "....у меня такое впечатление , что мне пытаются что-то продать". "....теперь и с коробкой автомат...." Есть тема про веломагазины - там это было бы к месту . Но если честно то продвижение продукта основаного на сжигании углеводородов вообще нпдо бы запрещать. Это каменный век. Электровелосипеды с рекуперацией это будущее . Бензопилы на колесах - хорошая идея срубить бабла с насыщающегося рынка . Я не говорю про мопеды из прошлого века на двигателях Д1-Д4 , тогда и на шариковую ручку смотрели как на чудо Сейчас это совершенно не интересно основной массе людей. Вот одиночкам - энтузиастам , любителям подышать на природе Выхлопом из собственной Кометы и распугать последних выживших животных - совсем другое дело " Как яйца себя чувствуют... полёт нормальный?
  1. Загрузить ещё активность
×