Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. ух... чую, придётся ещё Стрид прикупить.... пользуются спросом ))
  3. Смотрим на автоматическое сцепление фрикциона с покрышкой велосипеда:
  4. Вчера
  5. Что из всего этого списка может ехать в дождь, без проскальзывания в дождь и устанавливается на любой велосипед?
  6. Ну, как ничего нового... Продукция Велокометы полностью обновилась: 1 Новый ведомый шкив широкий но с прежним наружным габаритом, сделанный из швеллера 20х25х20х2 2 Запущен в серию новый механизм переключения скоростей , теперь все выпускаемые Кометы имеют двухскоростную опцию с защитой от проскальзывания. 3 Теперь и все бензопривода для Стриды имеют двухскоростную опцию. 4 Новый Ободной шкив на пневмозажимах. 5 Новый ведомый шкив диаметром на 24" на высоких втулках. 6 Готовится к серии электро-микроскутер (самокат) 7 Освоена серийное производство Мотор-колёс для Стриды и на 36в и на 48в 8 Освоены на серии 4 вида мотосумок для бензо и электровелосипед она. 9 В работе концепт фрикционного привода. 10 В работе цепной мотопривод. 11 Освоен серийный выпуск системы мотопривода Дуплекс... 12 Строится концепт велоприцепа на Стриду.
  7. Новое: 1. Новые ведомые шкивы с увеличенной рабочей шириной производства Велокометы. Гнуты из швеллера 20х25х20х2 2 Новая конструкция переключения скоростей. 3
  8. Получил стандартные ответы, ничего нового у Велокометы. За исключением того что наконец движемся в сторону электричества. С бензиновыми приводами топчемся на одном месте уже более 10 лет, как перешли на поликлиновые ремни. Проблемы одни и те же, дождь!!! Начали тему цепной привод. Не потому что это дёшево, технологично, надежно. А потому что это едет в любую погоду. Иначе зачем было его проектировать? Потому что есть желающие ездить нормально! В любых приводах в велосипеду, есть свои достоинства и недостатки. Найдутся желающие ездить на простом и дешёвом, мириться с недостатками. По большому счету это все от недостатка выбора. Потому что других вариантов никто не предложил. Сделать самому сложно. Тем более сейчас полно альтернатив бензиновым приводам, электротрранспорт дышит в спину. Скоро все наши поделки будут никому не нужны. Про то что чем больше деталей тем меньше надежность, скажите этом производителям мотоциклов. Дело не в количестве а в качестве в первую очередь. Я не хочу чтобы ремень в дождь, меня ограничивал в скорости и передаваемой мощности. Особенно когда едешь по лесной дороге в гору, с вещамии на багажнике. Маленький шкив, плечо силы! Но вы забываете что он быстрее изнашивается, что в итоге ухудшает его характеристики.
  9. Согласен... Просто недавно звонил Денис (вы его наверно знаете) очень был недоволен отсутствием снега...
  10. Александр на Хонде на шкиве с пропилами ездилне снимая его и в сухую и в мокрую погоду и ремень у него был узкий не с 4-я бороздками , а с 3-я. Про шкивы с пропилами от клиентов несколько противоречивая информация, в основном благодарят, но действительно кто-то жаловался, что улучшение есть, но не большое и проскальзывание всё-же есть - у одного товарища шкив с пропилами вообще распилил ремень пополам.... Не все внимательно слушают мои рекомендации, острые рабочие кромки шкива с пропилами со временем притупляются, а нерабочие затачиваются. Шкив с пропилами нужно устанавливать только в дождь тогда его ресурс и ремня вырастает на порядок и устанавливать его следует так, что бы в работе участвовали острые кромки, а затупившиеся подвергались автоматической заточке. Все механизмы в мотовелосипеде могут сломаться и чем их больше тем выше вероятность поломок. И по этому уменьшение их количества повышает надёжность всей системы и крайне вредна последовательная цепь механизмов ( мотор, редуктор, центробежка, цепь, фривил, звезда ) при поломке только одного слабого звена прекращают работать все механизмы . Механизмы нужно стараться параллелить (мотопривод - педальный привод) при поломки одного, другой дублирует и транспорт продолжает движение. Теперь в системе переключения скоростей перекос ремня отсутствует, поскольку используется широкий ведомый шкив, в нём укладывается две ширины ремня - внутренняя ширина шкива 21мм, а ремень шириной 10мм. Наружная ширина ведомого шкива осталась прежней 25мм. Дождь опасная среда для мотовелосипеда, нужно снизить скорость и ехать осторожно с повышенным моментом на колесе на первой скорости с ведущим шкивом малого диаметра с пропилами. Всё гармонично и расход топлива увеличится не значительно. И сцепление лучще поскольку имеются пропилы и на малом диаметре меньше момент сопротивления (за счёт меньшего плеча силы) в дождь нужно и скорость снизить - опасно , потому и шум и расход топлива увеличатся не значительно. В дождь гоняться крайне опасно. Всё получилось. Переключается простым поворотом рукоятки до щелчка, даже без отключения сцепления - всё уже на серии. Плохо дорого не надёжно. И потом вы всё время забываете, что речь идёт о навесном мото оборудовании для самостоятельной установки людьми без специальной технической подготовки.
  11. Всё дело в жадности покупателей.... дорогую они никогда не купят)) А мой переходник стоит всего 800 руб.... ну, и в паре с качественной обгонкой 1600 руб. - дешево! Ну, или как принято говорить - Топчик за свои деньги )) Ах....в базарном конструировании 30 лет не срок !!! Вообще, потребитель желает бесконечного допиливания.... увы, он его и получит.... с нашей помощью или без ... это совершенно не важно )) Сейчас диаметры 360 и 62 ?? Ну,если 52 делать, то имеет смысл из металла вырезать, учитывая шлицы внутри - логичное решение. Тогда ведомый шкив на 3Д принтере, с обгонкой внутри и креплением на спицы? Да.... это можно попробовать на коленке сделать... цена будет тысячи три за всё - два шкива и ремень. В принципе, вполне вменяемый товар...... Если длинна цепи 1500, то сколько между центром колеса и центром выходного вала редуктора? 418 мм или около того? Тогда при новых значениях (300 и 52) длинна ремня будет около 1388 мм. При шаге ремня 8 мм это будет 173-174 зуба.... а при шаге 14 мм - 99 или 100 зубцов...
  12. Ну, так вы для снижения налогов переедете жить в Крым на старости лет.... и таки да, велосезон будет бесконечным )) Ох... но страна не только у нас за окном... нужно же для всех регионов иметь товары.... думаю, в Архангельске или Карелии.... ну, или у Ганса в Тюмени, со снегом всё в полном порядке!
  13. Сколько можно о ремнях, одно и то же. Не проскальзывают ремни на Велокомете, только у тех кто не ездит. Новый шкив с новым ремнем со свежими пропилами, на слабом моторе, на маленькой скорости, да не проскальзывает, такое возможно. Но это не значит что ни у кого не проскальзывает. Через какое-то время из за износа, шкива и ремня, начнутся проскальзывания. Ведущий шкив и 10 тыс. км служит, но в дождь он уже не работает нормально. С чего бы редуктору сломаться в дороге, с таким же успехом может сломаться велосипед или мотор, порваться последний ремень. Две скорости на Комете, у меня был опыт с этим. К сожалению не на каждом велосипеде можно такое реализовать, из за особенностей рам. У меня шкив под один ремень с трудом помещается. Перекос ремня и переключения, сильно снижают ресурс ремня. Система переключения имеет также сложности с настройкой и ограниченный ресурс. Использовать пропилы, можно только на малом шкиве, что неудобно для меня. В дождь на малом шкиве плохо ездить, малое сцепление, повышенный расход бензина, шум. Мокрый поликлиновый ремень все равно не может передать всю мощность двигателя. Я за ременной привод, две скорости. Но сделать чтобы все работало также надежно, как односкоростной привод, не получилось. Уже не говоря об ограничениях использования в дождь. Часть проблем можно решить, если взяться серьёзно за это. Но стоит ли это того. Проблемы из за погоды останутся. Проще поставить редуктор и планетарную втулку в колесе, в качестве кпп.
  14. Последняя неделя
  15. Физику в разделе механики трудно назвать ерундой. Вы видимо не видите разницы между площадью контакта ремня и передаточным отношением, иначе поняли бы о чём я вам пишу. До новых встреч....со мной и моими ''тараканами''...
  16. Читай как правильно ведётся расчет ременных передач и надеюсь поймёшь что ты написал ерунду, одним из самых важных условий в ременной передаче является площадь контакта ремня со шкивом, когда она достаточна ремень даже натягивать сильно не нужно. Всего наилучшего, оставляю тебя с твоими тараканами
  17. А,в конце декабря 2020 будет новый ролик с отчетом после почти 3 лет ежедневной эксплуатации и 18000 км пробега.
  18. Вы тоже не меняетесь по прежнему не вежливы.. Согласен, к информации такого рода проявил слабый интерес и невнимательность... Действительно видимо при желании можно найти производителей этого механизма...вроде информация есть если всё это в силе... Внимание к эксплуатационному качеству у Велокометы на первом месте, по этому и ведётся борьба конструкторов за простоту, низкую цену и качество. Сложные и дорогие изделия ненадёжны и малодоступны и имеют большое количество ограничений. Правильность такой стратегии подтверждается на практике популярностью изделия. Ведущий шкив даже самый маленький 16мм имеет ресурс порядка 10000км. это для среднего потребителя пять лет эксплуатации. Вы не меняетесь... При понижении передаточного отношения момент сопротивления на ведущем шкиве увеличивается и склонность к проскальзыванию растёт . Полезно увеличивать диаметр ведущего шкива без понижения передаточного отношения - это возможно и применяется на Велокомете за счёт большого ведомого шкива. Вот на видео хорошо видно отсутствие проскальзывания у привода с ведущим шкивом уже без пропилов но с увеличенным диаметром при сохранённом передаточном отношении: Пока ничего лучшего КометыКороны в мире не придумано! Смотрим:
  19. Да, честно говоря мне не до цепного привода... тут такие проекты... Свяжусь с Сашей, спрошу про обгонку. Ну у меня конкретная статистика: ремни в среднем выдерживают 2-3 тысячи км. Несколько случаев по 6 тысяч. Но были обрывы и до 1000км. Ведущий шкив начинает плохо работать примерно в среднем через 10000км. Проблема с проскадьзыванием давно решена шкивом с пропилами. Вот наглядное видео: Что делать если ресурс редуктора неожиданно кончится по середине похода? Когда это произойдёт вы не знаете, после определённого пробега - это может произойти в любую минуту. Такая же неопределённость и с фривилом и с центробежным сцеплением. Что делать? Возить эту гору тяжёлых запчастей с собой: РЕДУКТОР, ОГРОМНЫЙ КОЛЁСНЫЙ ФРИВИЛ , КОЛОДКИ СЦЕПЛЕНИЯ, МАСЛО ДЛЯ РЕДУКТОРА, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ И НАВЫК РЕМОНТНЫХ РАБОТ... Или держать в кармане рубашки про запас рулончик ремня и ''пуговку'' ведущего шкива. (с заменой справится и женщина прямо на улице в течении пяти минут) Сейчас двухскоростной привод на серии, переключается поворотной рукояткой щелчками даже без отключения сцепления. Шкив первой скорости с пропилами, исключающий проскальзывание в дождь.
  20. Вова, ты не меняешься и продолжаешь косить под дурачка, вся информация есть на этой странице, кому обратиться пощупать и подержать в руках я тебе дал инфу кто их юзает ctc-piter.ru ты прекрасно знаешь кто это и как с ним связаться. Если откроешь ролик в ютубе который я выше выкладывал там в описании есть ссылочка на почту изготовителя с которым также можно связаться. Касаемо адреса-Москва более подробную информацию узнаешь если нужно у изготовителя или у ctc-piter.ru Вы потребитель, причем достаточно активный и на протяжении многих лет и прекрасно знаете все эти недостатки, но Вова всё же чуть по другую сторону, ему бы по проще и по дешевле сделать, а всякие там ограничения это уже третье да и вообще проблемы эксплуатации. Ведущий шкив малоресурсен из-за своих крошечных размеров в угоду большого передаточного в одно понижение, будь он вдвое или втрое больше он будет ресурснее гораздо больше чем втрое и да 3д печать можно попробовать применить, но с учетом что на шкивах будет отсутствовать проскальзывание а этого можно добиться только соответствующими понижениями. Уж для себя бы вы такую конструкцию думаю легко осислили бы, зачем ждать пока Вова ковыряя в носу возвращается в итоге к короне своей
  21. Вы не поняли о чем я. Корона с центробежным сцеплением, по простому А что поликлиновые ремни надёжные! Если часто то использовать плохую погоду, они быстрее изнашиваются на порядок, проверено. Ресурс ведущего шкива также не безграничен. Вода и песочек свое дело делают. К тому же проскальзывание ремня в дождь, никто не отменял. Ехать можно, но в определенных ситуациях это очень сильно напрягает. Допустим редуктор в цену 2х ремней прослужит в 2 раза дольше. А зубчатый ремень, который идеально работает в дождь, в 10 раз дольше. Что в итоге! Мой выбор, зубчатый привод с редуктором. По поводу двух скоростей на ременном приводе, слишком сложно, в дождь те же проблемы.
  22. Ну...как это сделать...Вагнер показал чисто макетный вариант не надёжный... О том и речь...Любые редукторы в мотовелосипедной технике откровенное зло... Обидно их городить когда существуют работоспособные приводы без их применения, да ещё и с двумя скоростями...
  23. Можно сделать нейтрализатор с центробежным сцеплением. По поводу надёжности пока рано)) В редукторе тоже цепной привод.
  24. Это одно и тоже. Какие варианты кроме Кометы Короны, обладают лёгким педальным ходом, если исключить фривилы?
  25. Тема цепной привод, да. Но никто не сказал что все этим и ограничится. Вообще-то и с зубчатым ремнем такой привод будет отлично работать и востребован не меньше. В современном мире можно напечатать легкие шкивы, что по материальным затратам будет не сильно дороже цепного привода. Останется только подобрать ремень грм по максимально доступной цене. Фривилы и обгонки вовсе не обязательны. Есть другие варианты приводов, для тех кому важен лёгкий педальный ход.
  1. Загрузить ещё активность
×