Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. 19 СЕНТЯБРЯ,лето продолжается:
  3. Ну так ведь продажа встала вместе с твоим форумом да и я не картошку ращю, на авось не надеюсь. Тем более эти бмски копейки стоят. А тяга к прекрасному всегда в художнике побеждает корысть:-) Ну и одно время меня торкнуло и я порешил продать эти бат-ки и собрать новые, но с использование сварки, которую запилил.
  4. 2500 оборотов для планетарки это много. У меня на микарджике было понижение в 11 раз до планетарки соответственно и максимальные обороты на ее ведущей звезде были не более 700 об/ мин. Планетарка вообще не грелась. Ну трёшка самая простая и надёжная я другие даже не рассматривал да и передач более 3х не нужно
  5. Ересь это какая-то ИМХО..... в самом дорогом складном велосипеде в мире, тормоза дешевые, что не выговоришь ))
  6. Ты ж продавал его? Зачем же тюнить..... бабосы жечь.... портинг баткам причинять ?! Несвобода.....
  7. Новости как всегда добрые.... неучи посрамлены! А Комета = Монтана и никуда от этого не деться.... цепи рабства разорваны опять, а без ТЗ и расчетов.... результат ХЗ ))
  8. Собрал наконец. Поехало! С передаточным угадал. Но планетарка ехать с таким передаточным отказывается. Перегрев! Я рассчитывал что она вылержит 2500 оборотов, но нет! В первую поездеу заклинили конуса планетарной втулки от перегрева, и колодки стали проскальзывать. Мотовелосипед перестал ехать, запахло обмотками генератора. Проехал 10 км. Зубчатый ремень во вторую ступень пока не поставил. Нет времени делать было зубья на оба шкива. И стоило ли делать, тем более для испытаний только, оказалось что не стоило. Установил широкий поликлиновый ремень. Сделал шкив из эпоксилина, на нем даже канавки получились. На 1 мм восьмерит, но работает, подправить несложно, но уже не буду. Что интересно не проскальзывал в дождь вообще. Требуется сильная натяжка, но меньше чем на Комете. Разобрал трещетку втулочки, оказалось что сломало половинку одного сухарика и пружину закусило. Вал с шестиренками не удалось вынуть из корпуса. Он как то хитро снимается, инструкции нет. Передачи изначально плохо срабатывали. С запазданнием, с ударом, цепь вся подпрыгивалп, втулку пыталомь сорвать из пазов. Пару раз приводило к слету цепи из за вытянувшийся цепи. Сказываются высокие обороты. Мой натяжитель и подвеска такое не выдержит, нужно делать мощную подвеску, понижать передаточное звёздами, ставить маленький шкив на колесо, (он туда не помещается, мешает дисковый тормоз, с другой стороны кассета велосипеда). Нехочу! Починил пружину, собрал планетарную втулку. Поставил для проверки. Сначала перестали переключаться пониженные скорости. Звезда крутится вхолостую. Но самое противное, что потом включается иногда на высоких оборотах с ударом. Не поймать момент зацепления никак. Потом заклинило все передачи, стала включаться только первая. Буду все снимать ставить старую подвеску. Возможно в этом сезоне испытаю ремни Т5 с кевларовым кордом, вообще без редуктора. Не выдержит т5, поставлю Т10 на следущий сезон. Под него нужен другой редуктор. С переключениями скоростей надо все подругому делать, слишком сложно сделать надежно, на том что есть, при пробегах по 9000 км. Но уже точно не на планетарной втулке с трещеткой. Мне она не понравилась, слишком хлипкая внутри, собачки трещетки не закалены, пружина тоже. Может Альфине работает лучше, безтрещеточная, но стоит ли она того. Ценник на нее конский, если она еще ломаться также будет. Тогда уж лучше одна скорость.
  9. Неуместна дешевая, разбирающаяся руками, велосипедная цепь. На велосипедную звезду встанет мопедная цепь. Будет болтаться, но работать будет.
  10. Вчера
  11. Сделано колхозно, пока прототип, собран на коленке. звезда приварена по кондуктору, биение минимально. Цепь тут неуместна, она долго работать не будет. Толстая цепь т8f не влезла, надо переходник точить. Тогда уж проще сразу ремень .
  12. Да, кстати я запилил аппарат для точечной сварки от автомобильного акб. Тесты показали вполне годную сварку, но ячейки я ей не сваривал. Приварил к дну ячейки из нержавейки пластину, оторвал с мясом оставив дырки на дне ячейки. При этом при сварке такой толщины пластины с ячейкой напряжение на новом авто акб почти не проседает. Пробовал варить 0,5 пластину к 0,5 пластине трансформаторного железа. Вот там при разумом токе сварка не получилась, возможно тут не последнюю роль сыграл лак на пластинах. При этом на акб падало напряжение. Собрал все аккуратно на ардуине, убрал в корпус. Есть модель корпуса и ручки с электродами. Но ее нужно переделывать. Электроды желательно делать толще (у меня медь 3,4 мм) и подпружиненные иначе сложно обеспечить плотный прижим пластины к ячейке. Но в целом все прилично работает. Бюджет рублей 1000+акб.
  13. Картофан завтра-после завтра будем копать... сниму видосик, как оно, получится найти его или нет... +++++++++ Хм, да .... надо было вставлять как ты сразу пытался.... в укороченном варианте.....
  14. 34 это максимум. По мере падения напряжения падает и максималка. Ближе к отсечке со старыми БМСками скорость уж очень падала, на экономе вообще ехать невозможно :-) Хотя может это дело привычки. В целом результат нормальный, можно примерно емкость еще раза в 1.5 увеличить, а то и больше. На данный момент ориентировочно дальность должна быть около 35 км. Я такую ячейку от напряжения 3.20 вольта разряжал до напряжения 2.85 по-моему емкость около 900 мАч получилась остаточная. Т.е при отсечке на 3.20 еще прилично в батарейках остается. Дальность у него лучше как можно больше, так как в силу веса его не очень потаскаешь по общественному транспорту. При срабатывании отсечки запустить БМСки (штатные) можно было только подав 24 вольта. Хорошо, что в хозяйстве был импульсный БП от какого-то факса на 24 вольта. Штатный зарядник ничего сделать не мог как и внешний умный, он тупо писал, что соединения нет. В общем я подумывал добавить еще ячеек, но в итоге решил, что я все равно на нем ездить не буду и так хотя бы 10к пропадет :-)
  15. Даже если 30, это нормально... На тротуаре, больше точно не надо. Конечно запас это хорошо, но если это связано с дополнительными энергозатратами, то нафиг не нужно. Это если есть, где безопасно можно прохватить, тогда может и стоит побороться за скорость. А так в прогулочном варианте самокат не тот снаряд, чтоб отжигать. У меня трипер валит, как отвязанный. На МЧ актуально. А в "гражданском" использовании этот избыток совершенно ни к чему. Сейчас поставил карбюратор поменьше.
  16. Позвонил сейчас приятелю. Всё нормально. Они там все по очереди на нём ездят и до магазина, и до школы, и просто на прогулки.
  17. Да, есть несколько решений... Мы это обсуждали, но на тот момент это было самое доступное и быстрое. Пока прокатывает. Если разболтается, буду думать. На самом деле это получился промежуточный проект. Из-за этого моторколеса теряется концепт аутентичности. Потому будет всё-же хоть и слабенький, но внешний моторчег. Но это уже другой девайс.
  18. Напечататнный узел можно крепить как якорь руля в велосипеде. Т.е. две детали, при затяжке винта одна в другую входит и распирает.
  19. Чем там история с картофаном закончилась? :-)
  20. Никак Некита оправился от поражения от каларада и, собравшись с силами, победил злобных вирусав в неравном байу. Славься славься Некита, пабидитель. А я нимного победил гапед еще разок. Поменял БМСочки на кошерненькие на 60А штучка в кол-ве двух штук, которые заточены под работу с LiIon акб. А еще они просто лучше подходят по размеру. А то отсечка со старыми слишком рано срабатывала. Но тогда суммарный пробег составил 30 км. до отсечки. Максималка не 39, а 34 где-то. 39 это баг GPS был. Чудеса, но пока я отсоединял штатную клемму от АКБ она слезла с провода. Так что пайка всегда лучше обжима юные строители гхапедав. БМС
  21. Никогда не всматривался в принцип работы дисковых тормозов на велосипеде. Оказывается на моей копии Стриды обе тормозные колодки подвижные - это как и у автомобиля...классика. На оригинальной Стриде подвижная всего одна колодка - расчёт в такой конструкции на то, что диск проявит упругость и согнётся, прижавшись к неподвижной колодке... Любопытно с первого взгляда не грамотно...,но всё хорошо работает и конструкция суппорта за счёт этого проще, а значит и надёжнее. Исходя из этих соображений тормозной диск будет упругий из нержавеющей стали и с определённым рисунком отверстий на его поверхности в виде гибких спиц, ну и отверстий для теплоотвода.
  22. Ура! Проект в чертеже готов. Гидроизоляция обеспечена: сальником по вращающемуся валу, уплотнительным резиновым кольцом между крышкой и корпусом, уплотнительным кольцом между осью велосипеда и отверстием в мотор-колесе, уплотнительный гель на выходе проводов, фиксатор резьбы и резиновая трубка в пробке-заглушке в паре с магнитом. Элементы гидрозащиты показаны красным. Тормозной диск стал "родного" диаметра и теперь переходник для тормозного суппорта не требуется. Думаю такое мотор-колесо теперь сможет и под водой работать.
  23. Проект будет базироваться вот на таких деталях: МК, тонкий подшипник, и сальник:
  24. Все испытания МК прошли успешно, колесо пробежало 1136км. 24В 10Ач.200Вт. 27км.ч. 20км. Пора переходить к предсерийной подготовке. Фактически на основе существующего концепта нужно создать новый проект. 1 Гидрозащита 2 Два варианта на две мощности 200Вт и 250Вт 24В и 36В 3 Два варианта на диаметр колеса 16'' и 18'' 4 Заливная горловина для заправки маслом. 5 Спицы с накатанной резьбой. 6 Спицевание в кондукторе 7 Универсальность для оригинальной и копии Стриды 8 Скорости двух вариантов и с ограничением до 25км.ч. и без ограничения до 40км.ч. 9 Дальность не менее 20км. 10 Быстросъёмная установка на штатное место без доработки велосипеда.
  25. Ээээ делай поправку на ветер.... тимвьювер и расстояние. Ну наконец обработался, но ссылка картинкой не стала. Через добавить медиа красным подсвечивает и ничё!!!
  26. Вроде, если ролика не существует, то его нельзя и вставить.... Движёк-то не идиоты деревянные писали.... Искусственный Интеллект и всё такое....
  27. Последняя неделя
  28. Терпение и труд всё перетрут. Меньше говорить, больше делать... :)
  1. Загрузить ещё активность
×