VAS 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Всем привет! Прикупил здесь комплект для электрификации, и решил переделать для ребенка недоделанный мотосамокат, которому кстати, не суждено было родиться :) Вот что будем ставить: 36в 350 вт. Хиловато конечно, но для первого опыта сойдет :) Планируется максимальное количество деталей из алюминия, чтобы облегчить вес.. аргон имеется, и опыт лишним не бывает. Посылку потрошил минут 15.. каждая хрень заботливо упакована. Фонарь с комплекта порадовал - вспомнил свое советсткое детство ) Вскрыл редуктор, редукция просто огромная.. немного прозрачной очень липкой смазки. Все промыл, заложил синим Мобилом: Поскольку с родным креплением редуктор вылезал за габариты полика, пришлось крепления отрезать... и переварить. Контроллер уместился рядом. От втулки велосипеда отрезал фланец с резьбой , наварил поверх трёх дыр: Вилка была взята целиком от донора. Чтобы не мудохаться с узлом складывания, на вилку были подобраны по диаметру трубки-переходники, в которые сверху вставлены две трубы от мощной стойки руля. Коробчатая рама, руль со стойкой были выпилены и сварены из алюминия. Вилка передняя двухпружинная, перепиленная от велосипеда, длина пружин не изменена. Руль от велосипеда, полноразмерный. Вся работа заняла один день, без обеда. Неплохой старт :) PS Посмотрел я вечером на свое творение, и подумалось - делал для ребенка, а запас прочности как для здорового мужика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ого! А сколько вес рамы? А 10 подобных рам на заказ сварить могут? (Ну, точнее, почти подобных - копию электрических Эво, с амммортизаторами сзади.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 раму не взвешивал, но скажу что легкая очень. На заказ наверно не возьмусь, хотя вы можете попробовать меня переубедить в ЛС :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Собрал сегодня руль, навешал провода, разъем для зарядки. Настроил тормоз. Выпилил и закрепил паркет :) Под верхнюю гайку рулевой колонки добавил алюминевую траверсу толщиной 4 мм. Покатался по асфальту в режиме "топ-нога" - отменный накат под треск обгонки. Клиренс 7 см. Аккумуляторов пока нет, печально. Свежее фото: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 абалденный самокатишка! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Блин,класс! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ничевошный самокатко, плюсую! его бы потроха да в мою люминевую несварную конструкцыю! Кстате, а никому не приходило в голову добавить в схему электрики конденсаторы большой емкости? Для обрушения большой энергии на мотор в момент старта. Резвости на старт будет гораздо больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Да, посмотрел темы ниже, там затрагивали тему насчет конденсаторов(ионисторов)...хотя каюсь что недочитал. Да, посмотрел темы ниже, там затрагивали тему насчет конденсаторов(ионисторов)...хотя каюсь что недочитал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Вроде, все кто их ставил, пришли к мнению, что это полная хреновня.... (Типа, буферизировать разряд они могут только доли секунды, а потом сами начинают заряжаться и через секунду-две уже берут тот самый ток, который вырубает бмс-ку) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Пробовал подключить питание на подвешенном колесе. Огорчил звук, точнее вой редуктора. Такой же, как на детских пластиковых машинках-тихоходах. Предполагалось, что самокат на электротяге будет если не бесшумным, то минимально тихим... Много думал. Кстати, о резвости на старте. Лучше не стартовать на моторе с места, заряд целее будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Ну, если редуктор из пластика сделать (как в мотор-колесах), то будет гораздо тише! Но, тогда владельцы думают, что это "не долговечно".... А когда едешь на электроколесе с прямым приводом (совсем без встроенного редуктора), там тоже что-то трещит.... Вот и думаешь, не уже ли это обмотки с таким треском ходят! А то, что там ещё трещать может? Короче, нет в жизни совершенства.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 ... А когда едешь на электроколесе с прямым приводом (совсем без встроенного редуктора), там тоже что-то трещит.... В идеале МК direct-drive должен двигаться на скорости выше 5км/ч практически бесшумно (у меня например так).Абсолютно бесшумным движение МК сделает только контроллер с синусным управлением, например MaxController (пока проводятся его тестовые испытания, обещают к осени начать продажи). Если есть постоянный громкий посторонний шум, то это говорит о проблеме (либо в контроллере, либо в МК). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 В идеале МК direct-drive должен двигаться на скорости выше 5км/ч практически бесшумно (у меня например так). Абсолютно бесшумным движение МК сделает только контроллер с синусным управлением, например MaxController (пока проводятся его тестовые испытания, обещают к осени начать продажи). Если есть постоянный громкий посторонний шум, то это говорит о проблеме (либо в контроллере, либо в МК). Аааа, ну да, я тоже успокаиваю себя отсутствием синуса.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Пока электроверсия заморожена. Пробный выезд не удался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти