Перейти к содержанию

Электросамокат на мотор колесе


Рекомендуемые сообщения

 

2. Желтый- Синий - Зеленый (толстые провода). Выходы на питание обмоток электромотора.

 

 

Подключаю по цветам - МК вращается в другую сторону. Как быть???

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подключаю по цветам - МК вращается в другую сторону. Как быть??? ...

Поменять между собой местами два фазных провода и два провода на датчики Холла.

 

Например было:

фазные провода -

син->син

зел-> зел

провода датчиков Холла -

син->син

зел-> зел

 

Нужно сделать:

фазные провода -

син->зел

зел->син

провода датчиков Холла -

син->зел

зел->син

Если такая замена не поможет, то нужно поменять между собой другую пару проводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять между собой местами два фазных провода и два провода на датчики Холла.

 

Например было:

фазные провода -

син->син

зел-> зел

провода датчиков Холла -

син->син

зел-> зел

 

Нужно сделать:

фазные провода -

син->зел

зел->син

провода датчиков Холла -

син->зел

зел->син

Если такая замена не поможет, то нужно поменять между собой другую пару проводов.

 

Всего можно соединить три разных провода 6 различными способами. Попробывал их все:

 

1. Оригинал. МК крутится в обратную сторону.

син->син

зел->зел

жёл->жёл

 

2. МК дёгается. Срабатывает защита батареи от КЗ.

син->зел

зел->син

жёл->жёл

 

3. МК дёгается. Срабатывает защита батареи от КЗ.

син->жёл

зел->зел

жёл->син

 

4. МК дёгается. Срабатывает защита батареи от КЗ.

син->син

зел->жёл

жёл->зел

 

5. МК крутится в обратную сторону.

син->жёл

зел->син

жёл->зел

 

6. МК крутится в обратную сторону.

син->зёл

зел->жёл

жёл->син

 

Соединял как силовые провода так и от датчиков Холла.

 

вот в таком варианте

син->зёл

зел->жёл

жёл->син

если оставить, допустим, провода от датчика Холла по цветам, силовые как вышеуказанно, то МК хотя и дергаеться но крутиться в нормальную сторону. Тоже самое происходит если силовые соединить по цветам, а от датчика холла как вышеуказанно.

 

Есть идеи?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааа, там инструкция старая... А в новой написано:

 

Важно! Если колесо закрутилось в другую сторону, то нужно:

1. Толстые провода (питание колеса) синий и зеленый поменять местами.

2. Провода к датчикам (5 тонких проводов в колесо) синий и желтый поменять местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааа, там инструкция старая... А в новой написано:

 

Важно! Если колесо закрутилось в другую сторону, то нужно:

1. Толстые провода (питание колеса) синий и зеленый поменять местами.

2. Провода к датчикам (5 тонких проводов в колесо) синий и желтый поменять местами.

 

Спасибо огромное. Всё работает.

 

З.Ы. я Как представил себе что надо все перебирать все комбинации, тем более в в большинстве из них срабатыват защита батареи, то подумал, что обязательно какой либо прибор сгорит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вот этот контроллер: ... залить 84 вольта сгорит или нет? ...
Поскольку китайцы редко ставят в контроллеры радиодетали с большим запасом по напряжению (а этот контроллер изначально рассчитан на рабочее напряжение < 60в), то с большой степенью вероятности можно ответить, что от 84в он сгорит.

Но для полной уверенности необходимо знать наименование выходных транзистров (стоят на радиаторе) и рабочее напряжение электролитов (самые большие конденсаторы-бочонки в этом контроллере).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку китайцы редко ставят в контроллеры радиодетали с большим запасом по напряжению (а этот контроллер изначально рассчитан на рабочее напряжение < 60в), то с большой степенью вероятности можно ответить, что от 84в он сгорит.

Но для полной уверенности необходимо знать наименование выходных транзистров (стоят на радиаторе) и рабочее напряжение электролитов (самые большие конденсаторы-бочонки в этом контроллере).

 

На радиаторе стоят 12 транзисторов (?)

начинаеться маркировка у всех одинаково: P75NF75@

на следующей строчке у всех по разному, одинаковых нет:

CC0L5

CC064

CC163

...

а ниже ещё одна строчка, тоже разная у всех:

MAR 622

MAR 703

MAR 633

...

 

Конденсаторы следующие:

между силовыми плюсом и минусом CD228H, а ещё на плате 2 шт. CD228

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 84 вольт, ясное дело, надо другой контроллер брать!

Какой же китаец станет с запасом детали брать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 84 вольт, ясное дело, надо другой контроллер брать!

Какой же китаец станет с запасом детали брать?!

 

Есть у Вас в продаже такие чтобы на 36 и на 84 вольта работал одновременно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На радиаторе стоят 12 транзисторов (?)

начинаеться маркировка у всех одинаково: P75NF75@ ... Конденсаторы следующие:

между силовыми плюсом и минусом CD228H, а ещё на плате 2 шт. CD228

Рабочее напряжение этих транзисторов = 75в.

На конденсаторах нужно посмотреть рабочее напряжение (50v...68v...100v), а не их нумерацию.

 

Есть у Вас в продаже такие чтобы на 36 и на 84 вольта работал одновременно?

К сожалению у московских продавцов таких контроллеров Вы не найдете.

Хотя я уже не раз писал о том, что неплохо бы нашим бизнесменам наладить прямые поставки программируемых контроллеров (Lyen, Paul, ...), которые могут работать в большом диапазоне рабочих напряжений (от 36в до 150в) и токов (выходную мощность можно запрограммировать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочее напряжение этих транзисторов = 75в.

На конденсаторах нужно посмотреть рабочее напряжение (50v...68v...100v), а не их нумерацию.

 

К сожалению у московских продавцов таких контроллеров Вы не найдете.

Хотя я уже не раз писал о том, что неплохо бы нашим бизнесменам наладить прямые поставки программируемых контроллеров (Lyen, Paul, ...), которые могут работать в большом диапазоне рабочих напряжений (от 36в до 150в) и токов (выходную мощность можно запрограммировать).

 

да уж, увы, на кондёрах 63v написано. Печаль.

 

Может посоветуете какой нибудь конкретный (не обязательно дешёвый) контроллер:

-от 34 до 82 V

-до 36 аппер

 

или может на этом конденсаторы на 100v заменить?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Может посоветуете какой нибудь конкретный (не обязательно дешёвый) контроллер:

-от 34 до 82 V

-до 36 аппер

или может на этом конденсаторы на 100v заменить?

Кроме конденсаторов придется менять все 12 выходных транзисторов.

Проще купить новый контроллер, например такой - 12 fet IRFB4110 Infineon Controller + кабель для программирования (~150$ с доставкой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....

К сожалению у московских продавцов таких контроллеров Вы не найдете.

...

 

Продаёт один парень. Андрей зовут.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4756.0.html

писать ему в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может посоветуете какой нибудь конкретный (не обязательно дешёвый) контроллер:

-от 34 до 82 V

-до 36 аппер

 

или может на этом конденсаторы на 100v заменить?

 

Спасибо.

Конденсаторы пол беды,тебе придется поменять 12 транзисторов на irf4110 чтоб 82 вольта твоих не сожгли старые,изменить стабилизатор который 16 вольт делает для выходного каскада.

post-24538-1366721814_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Я сыну купил высококлассный электросамокат KXD-608E 250 W. Он имеет очень много преимуществ - он имеет привлекательный дизайн, его аккумулятор очень быстро заряжается и многое другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сыну купил высококлассный электросамокат KXD-608E 250 W. Он имеет очень много преимуществ - он имеет привлекательный дизайн, его аккумулятор очень быстро заряжается и многое другое.

эпичное китайское говно

 

Технические характеристики:

Мотор - 250W

Аккумулятор - 24 V 7 Ah

Максимальная скорость - 10-15 км/ч

Максимальная нагрузка - 80 кг

Время зарядки - 3-6 часов

Максимальная дальность на 1 зарядке - 13-15 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Наконец то собрал своё чудо на редукторном мотор-колесе. Поехало, погода как всегда не для нормального теста.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Не нашёл я отдельной темы про электросамокат Headway-3, не ломается он что ли, но вопросов про него не задают....

Хотя, по продажам он потихоньку обгоняет другие самокаты ....

В общем, клип о нём:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...