Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

evgeniy68 10:1 нормально, если сам весишь 60-65кг и покрышки берешь 9".А если ты тяжелый, взял большие покрышки и самый мелкий мотор - может получится слабовато, лучше тогда сразу не мучать мозг и брать 14Т фривил....

Спасибо, остановлюсь на втором варианте, т.к. шины купил 10", именуемые в народе "квадратными" :), хотя в накачанном состоянии, профиль у них, на мой взгляд, очень даже ничего.

Хотел еще проконсультироваться по конструкции рамы и материалу. В самодельных конструкциях, рамы в основном изготавливают из профиля квадратного сечения. Тоже решил варить из квадрата. Пусть не так эротично, как из трубы, зато можно обойтись без трубогиба. Хочу спросить у самодельщиков, кто какой профиль использовал? Годится ли для рамы квадрат 35х35мм, с толщиной стенки 2мм? И самый больной вопрос - угол кастора. В статьях, вроде все просто. А сегодня прочел здесь на форуме, что он может быть отрицательным, теперь вообще ничего не понимаю. Все таки, "правильный" наклон вилочки, это сколько в градусах. Подозреваю, что однозначного ответа нет. Или, тупо брать фото go-peg в профиль, и пытаться повторить на глаз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно увидел ригу мини, мой моторчик потянет её? С какой скоростью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно увидел ригу мини, мой моторчик потянет её? С какой скоростью?

 

Твоему моторчику абсолютно все равно что тянуть....

Главное, если оно с тобой весит не более 80кг, то можно делать под расчетную скорость 25 км\ч (на 7000 об\мин).

Если вес конструкции больше, лучше перестраховаться и сделать расчеты исходя из 20 км\ч (на 7000 об\мин).

 

Если отклониться от этих рамок, то все вполне может работать, только либо будет более тяжело трогаться, либо более низкая скорость (в зависимости от того, в какую сторону ты за рамки выйдешь!)

 

 

Однако, при ограниченном бюджете, выбора никакого уже нет:

1. Берешь любой велик.

2. Ставишь ему одно (переднее или заднее) колесо 14" - смотреться будет чуть не обычно, но волнует ли это тебя?

3. Если колесо совсем хлипкое, меняешь в нем спицы на 2.5 - 3.2 мм.

4. Берешь свой моторчег от косилки и вешаешь его с самым дешевым комплектом на ось колеса.

 

5. Проверяешь. Если нормально тянет и при старте не буксует сильно, то выкидываешь колесо 14" и вместо него ставишь 16"...

 

evgeniy68 "Всё украдено до нас!"

Подойди к ЛЮБОМУ велосипеду, померь наклон. Обрати внимание на положение точек А и Б.

 

(Если конструктивно лень разводить точки А и Б, то делай наклон вилки 5-7 градусов. Так сделано в Векторе, отлично рулится).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот убей не пойму, для чего колесо на 14, почему 26колесо не покатит, дело то тут в передаточном отношении если его правильно подобрать звездами то мотору пофиг какое крутить и скорость будет одинаковая, взять к примеру 2 мопеда карпаты с колесом 16дюймов и какая то рига на колесах 10дюймов, движи у них одинаковые, скорость одинаковая ну небольшой +/-, если мне с детства память не изменила на колесе 16дюймов стоит звезда 36 зубьев а на колесе 10дюймов стоит звезда 30зубьев, если я не прав, то поправьте, но думаю колесо на 14дюймов ставить не вижу смысла, а то так пробовать можно начинать с колесиков мр роликовых коньков, проще наверно просто звезды менять а не колесо в ущерб внешнего вида вела

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, как куплю, тогда на практике и узнаю поедет он или нет - мой велосипед, если не поедет, то буду думать что-нибудь, а если поедет то счастье будет! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот убей не пойму, для чего колесо на 14, почему 26колесо не покатит

Да это и пьяному коню понятно, что при замене колеса нужно подправить передаточное число!

Но, человек-то спрашивает готовое решение и дешевое.

Ну, так если готовое решение под 14" колесо, то чего уж поделать!

И конструктивно там засада, оно дешевое тока потому, что сделано в одну ступень. Там на пределе и ведомая и ведущая звезда, не добавить не убавить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сделать раму по вашим размерам, есть дорновый трубогиб для гибки тонкостенных труб и куча различной профильной трубы, если интересно пишите в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вопрос собственно к админу(пишу тут, потому что ответ не срочен)

Тут в магазине имеется Чашка сцепления (78мм) со звездой 6Т (под цепь ansi25h) это имеется ввиду вот эта штука справа которая крутится или только защита слева( я про картинку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос собственно к админу(пишу тут, потому что ответ не срочен)

Тут в магазине имеется Чашка сцепления (78мм) со звездой 6Т (под цепь ansi25h) это имеется ввиду вот эта штука справа которая крутится или только защита слева( я про картинку)

 

Говоря техническим языком "шмыргалка идет вместе с пимкочкой", получите обе две с картинки:

gis_1301250992.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажите, где можно взять фривил на 11 и ведомую на 48?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажите, где можно взять фривил на 11 и ведомую на 48?

Вроде, фривилов 11Т не существует в природе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Назрели вопросы. Нужен совет. Так ли важен передний тормоз? Хочу вообще его не делать, оставить только задний 140мм. На Goped GSR Cruiser, если не ошибаюсь, тормоз один, и тот, только передний. Без переднего тормоза, что вообще не езда? Я просто наеб..ся, от души с тормозами. На штатный колесный диск, велосипедный ротор и каллипер не так то просто пристроить, есть определенные трудности. Вот пока что получается:

e4b42d278b47t.jpg

 

11191b14160et.jpg

 

Хочу спросить, я единственным, задним тормозом не обойдусь?

И еще, если планируется использовать самокат на асфальтовых площадках, есть ли смысл в пружинных подвесах, если да, то какой предпочесть, передний, задний. Или лучше чтобы были и тот и другой? Нет опыта, не стоял на самокате, поэтому мне сейчас трудно определиться, что важнее, вес или комфорт. Есть возможность сделать двухподвес, но тогда и весить агрегат будет соответственно. Вообщем делема. Изначально хотел с передним и задним тормозами, передней и задней пружинными вилками. А теперь думаю, а нужно это? Планируется, что самокат будет использоваться только для покатушек в выходные на площадке.

Буду благодарен всем ответившим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не парься!

лучше задний тормоз чем передний, а ещё лучше оба но передним надо уметь пользоваться а то можно и рыбкой улететь.

а для асфальта и без экстрима подвеска не нужна,....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

люди хелп!!! 4х тактная движка от бензокосы работает в горизонтальном положении или под углом 45гр. как заставить его работать в вертикале( поршень паралельно земле). возникает трабла со смазкой + пролем с вытеканием масла через воздухан. Champion T334FS

post-24180-1340434548_thumb.jpg

post-24180-1340434602_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди хелп!!! 4х тактная движка от бензокосы работает в горизонтальном положении или под углом 45гр. как заставить его работать в вертикале( поршень паралельно земле). возникает трабла со смазкой + пролем с вытеканием масла через воздухан. Champion T334FS

ах ты ж гравитация, бессердечная ты сцука

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...