Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мир всем местным!

Доброго времени суток!

Недавно у меня появилась идея сделать мотовелосипед, но пока что до реализации очень далеко, поэтому если вам не сложно, помогите, отвечайте на мои вопросы по ходу их поступления в этот топик!

В технике я почти не шарю, но начинаю помаленьку читать и разбираться!

У меня такой вопрос:

Тут давно один форумчанин выкладывал вот такой двигатель от триммера фирмы прораб post-24033-1321718630_thumb.jpg

какой вариатор на него подойдет, скажите пожалуйста?? Где его взять, заказывать с Америки я не хочу!?

Сколько мм там и сколько мм вариатор должен быть вообщем чем больше и подробнее вы мне расскажите, тем больше посвятите нуба)Какой фирмы и т.д?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой вариатор на него подойдет, скажите пожалуйста?? Где его взять, заказывать с Америки я не хочу!?

Сколько мм там и сколько мм вариатор должен быть вообщем чем больше и подробнее вы мне расскажите, тем больше посвятите нуба)Какой фирмы и т.д?

Тебе повезло! У вариаторов нет фирмы (так что не надо замарачиваться какой лучше), а если не хочешь брать из Америки, то остается всего один вариант, который есть в России - раньше его продавали на этом сайте, но сейчас они закончились, так что возмешь у кого-нибудь с рук!

 

Вааще, готовых велосипедных моторов стока много, что проблема стоит чего выбрать!

Вот хороший сайт по веломоторам:

http://www.velomotor.net/magazin_moto/velomotori_d.htm

 

(Как вернусь из Китая, сайт на полную мощь заработает!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тут вопрос еще и в деньги упирается, я смотрел, но обычно готовые двигатели стоят для моего кошелька очень дорого около 10-15т.р, мне бы примерно в 6 уложиться!(вместе с вариатором!)

Если я правильно тебя понял, то разъемы у всех триммеров и вариаторов одинаковые?? и можно брать любой вариатор и подойдет 100% к двигателю?

Будет ли продажа в феврале данных вариаторов? если да, то сколько они будут стоить?? Если нет то с какой частотой их продают с рук? И примерно по чем??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе крупно повезло! Цену и частоту продаж вариаторов можно узнать прямо на этом сайте, пролистав раздел "Барахолка".

 

А по вопросу лишних денег - к лету будет в продаже комплект супер-эконом класса, без двигателя, вот такой:

cheap_model.jpg

 

там есть все необходимое и цена его меньше цены вариатора.... В общем, главная задача не растерять запал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе крупно повезло! Цену и частоту продаж вариаторов можно узнать прямо на этом сайте, пролистав раздел "Барахолка".

 

А по вопросу лишних денег - к лету будет в продаже комплект супер-эконом класса, без двигателя, вот такой:

post-1-1321785438_thumb.jpg

 

там есть все необходимое и цена его меньше цены вариатора.... В общем, главная задача не растерять запал!

 

Понятно. Этот эконом комплект точно подойдет к этому движку?

Если не трудно, то можно разжевать для чего какая часть на данной фотке?

Я понял только что тут две ручки газа и обыкновенная, цепь, звездочка и подобие вариатора и еще шланг с тросиком, а остальное ума не приложу! Разжуй пожалуйста для чего все остальное? Ну например это для этого... это для этого... это делает это... и так далее, если не сложно!Буду рад если поможешь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5_4098_fec0c4862ec6813.jpg

 

Модель - проще не придумаешь!

В заднее колесо вставляешь более длинную ось и через переходник накручиваешь на ось две обгонных муфты (одну - под родную велоцепь, вторую - на мотор).

Сам мотор (кстати, не волнуйся, твой моторчек подойдет) через большой кронштейн крепишь на ось колеса - он попадает в нужное место. Вместо вариатора, в наборе чашка со звездочкой.

 

 

Кстати, если хочется, можно этот комплект и на переднее колесо ставить! Кронштейн в любом случае определяет правильную натяжку цепи и для крепления всей конструкции нужна только ось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут набросал не в масштабе, должно получиться примерно так(я так хочу): post-24033-1321795131_thumb.jpg

По центру двигатель точно не поместится! Велосипед часом не будет казлить?? Педали хочу полностью убрать и потом подставочки для ног сделать!

А для чего накладка в наборе какая то черная? И там что стартер или что в тросике лежит???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри тросика - это "kill switch", кнопка аварийного глушения двигателя....

А у тебя на велике колеса-то большие !!! А моторчек твой слабенький!

 

Вывод, на дешевом наборчике не сможешь гонять...

 

Нужен тебе значит коэффициент редукции 20:1 - 22:1, это легче всего сделать так, редуктор 5:1 на мотор, на редуктор звезду 14Т, на колесо звезду 63Т.

 

gis_1273984083.jpg

 

gis_1303245024.jpg

 

gis_1277837276.gif

 

В бюджет уже не укладываешься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а всё же сколько примерно будет стоить этот набор?? чем точнее тем лучше!Скажи пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот, самый дешевый? Ну, 3000 руб. скорее всего.

 

Но в нем передаточное отношение 14.7:1 (88:6) - это 57км\ч на 7000 об\мин. для 26" колес.....

Твоего мотора не хватит на разгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот, самый дешевый? Ну, 3000 руб. скорее всего.

 

Но в нем передаточное отношение 14.7:1 (88:6) - это 57км\ч на 7000 об\мин. для 26" колес.....

Твоего мотора не хватит на разгон.

 

По моему на нем 9000 оборотов, я на дырчике в калькуляторе просчитал, если взять ведущую звезду 18 зубов, а ведомую 44, то скорость около 60 должна быть! Не подскажешь какое соотношение звезд получиться в данном случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал бы лучше свой вес с велосипедом и размер колеса!

 

Хотя, зачем знать, если всё посчитано до нас: если колеса от 20" до 26", то передаточное отношение нужно от 18:1 до 22:1.

 

А скорость - для такого мотора, 30 км\ч будет не плохим результатом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал бы лучше свой вес с велосипедом и размер колеса!

 

Хотя, зачем знать, если всё посчитано до нас: если колеса от 20" до 26", то передаточное отношение нужно от 18:1 до 22:1.

 

А скорость - для такого мотора, 30 км\ч будет не плохим результатом!

Вес с велосипедом примерно 80 кг, колеса 26", передаточное отношение это что? как его считать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, колесо твоё за один оборот проезжает 2 метра. Значит, при скорости 25 км\ч оно будет делать где-то 200 оборотов в минуту.

При этом ты думаешь, что твой движок умеет крутиться 9000 раз в минуту, значит, надо сделать из 9000 раз всего 200 раз.

Т.е. найти такое число, если 9000 разделить на которое, то получится 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, колесо твоё за один оборот проезжает 2 метра. Значит, при скорости 25 км\ч оно будет делать где-то 200 оборотов в минуту.

При этом ты думаешь, что твой движок умеет крутиться 9000 раз в минуту, значит, надо сделать из 9000 раз всего 200 раз.

Т.е. найти такое число, если 9000 разделить на которое, то получится 200.

 

Я тут еще с калькулятором поиграл, он говорит, что если ведущая звезда больше ведомой, то скорость будет намного больше, я считал, что передаточное отношение равно 45 к 1!! ведущая звезда 18 ведомая 14! скорость тогда получается 30, а общее передаточное отношение равно 35!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы получить передаточное отношение 35:1, надо взять редуктор 5:1 и привесить на него звезду 9Т, а на колесо поставить 63Т, тогда математически это запишем так:

 

5:1 х 63:9 = 35:1

 

По аналогии можно посчитать, какие звезды надо использовать на 45:1.

 

На самом деле, тут ошибка на 23% (7000/9000) из-за того, что твой моторчек не раскрутится на велеке до 9000 об\мин. В лучшем случае будет только 7000, это значит что и финальное отношение 45:1 можно понизить на 23%, как раз и получится что-то около 35:1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если взять какой-нибудь другой велик? Какой диаметр колёс будет лучше всего с этим движком и барабаном сцепления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если посмотреть на видио, какой у китайца велик - 16" колеса максимум. И он там ещё после разворота на педалях ускоряется!

 

Весит он явно не более 70кг.....

 

Короче, на 12" - 14" колесах точно сможешь ездить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А колёсики то 14 от Детских велосипедиков под моим весом вместе с мотором не лопнут часом??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спицы от мотоцикла или мопеда, диаметром 3,2мм....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, тут ошибка на 23% (7000/9000) из-за того, что твой моторчек не раскрутится на велеке до 9000 об\мин. В лучшем случае будет только 7000, это значит что и финальное отношение 45:1 можно понизить на 23%, как раз и получится что-то около 35:1.

А при расчете скорости самоката, сколько % скинуть от максимальных оборотов двигателя? Если у моего моторчика максимальные 7000 об/мин. (1,9л.с.), то под нагрузкой, он до 5000 хотя бы раскрутиться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при расчете скорости самоката, сколько % скинуть от максимальных оборотов двигателя? Если у моего моторчика максимальные 7000 об/мин. (1,9л.с.), то под нагрузкой, он до 5000 хотя бы раскрутиться?

 

Неее! 7000 об.мин это и есть нормальная цифра! До неё раскрутится, не боись!

Просто, некоторые производителю любят считать своих лошадей на более высоких оборотах, вот тогда и облом!

 

А тут человек сразу заявил, что у него 9000, вот я так и посчитал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А тут человек сразу заявил, что у него 9000, вот я так и посчитал...

Ну в описании движка была написано 9000, но обычно производители любят всё приукрасить)

 

 

А от чего кроме как от велосипеда можно взять 14" колёса? Дорого ли будет сварить себе раму на заказ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно то же присоединиться с вопросами? А то влез, понимаешь ли... Я хотел сделать передачу самоката, используя редуктор 5:1 и комплект звездочек для Фалькона с фривилом (16Т и 32Т). Тогда получается к-нт редукции 10:1 и скорость под 30, для шин 10". А у серийных самокатов передача 12:1, или около того. Теперь возник вопрос, не будет ли проблем при трогании с места? По идее, движок у меня (модель 44F-5 от триммера "Калибр 1400") дефорсированный: 1,9л.с. для 52-х кубиков - это не много, ИМХО. Для сравнения, у 44F-6A, уже 2.6л.с. при таком же объеме. Т.е. мой двигатель самый "чахлый" в этой серии. Но он должен быть более тяговитым (моментным), и ресурс у него должен быть больше, поэтому при покупке, я остановился именно на нем. Вообщем сомнения... Может использовать ведущую звездочку с фривилом 14Т? Тогда, передача будет хотя бы 11,4:1 (32/14х5). Как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nooboMaster, проблема там в спицах, её и решай! (Мотоциклетные спицы поставь и всё!)

Раму сварить одно из самых сложных мероприятий.

Обычно берут готовую раму, чуть чуть её "доводят до ума" - получается страшный колхоз, зато относительно дешево.

 

evgeniy68 10:1 нормально, если сам весишь 60-65кг и покрышки берешь 9".

 

А если ты тяжелый, взял большие покрышки и самый мелкий мотор - может получится слабовато, лучше тогда сразу не мучать мозг и брать 14Т фривил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...