Перейти к содержанию

Прикинем как он должен выглядить  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой тип корпуса взять за основу?

    • Взять корпус от G-Wheel'a
      2
    • Взять корпус от Revo
      1
    • Взять от Граундкарвера
      2
    • Разрабатывать корпус с нуля
      16
  2. 2. Какой движек взять?

    • 800W ~ 1000W коллекторный (щеточный)
      6
    • Вентильный авиамодельный
      2
    • 250W ~500W бесколлекторный с редуктором
      13
  3. 3. Пульт управления:

    • Традиционный с фрикционным механическим тормозом
      10
    • Беспроводной от электроскейта (с электротормозом)
      11


Рекомендуемые сообщения

Ну можно примастырить диск тормозной снаружи корпуса - на ведомую звездочку в первичной передаче, только и звездочку придется побольше поставить. Хотя лучше конечно переделать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну можно примастырить диск тормозной снаружи корпуса - на ведомую звездочку в первичной передаче, только и звездочку придется побольше поставить. Хотя лучше конечно переделать ;)

Ну, если электротормоза не пойдут, думаю, ещё можно уменьшить тормозной диск в диаметре на 1 сантиметр..... Все равно крепления суппорта по месту нужно менять.

 

Хотя, понимаю, что это совсем не верное решение, но видится самым быстровыполнимым и наименее затратным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то с электрическими ваттами я никак разобраться не могу! Вот контроллер к моему мотору на 750вт:

gis_1337410068.jpg

 

И ток на нём написан (максимальный) - 40 ампер! С заряженной батарейки напряжение выходит около 52 вольт. Ну, если 40 ампер и напряжение просядет вольт до 50, то это разве 750вт будет?!

 

Блин, может и вправду, моторчик я великоват взял! При таком раскладе, 400вт вполне хватает взрослому упитанному человеку вроде меня.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, поговорил сегодня с Бульдозером через скайп и он меня в 10 мин. убедил, что не поедет мой девайс!

В принципе, я с ним согласился, чё-то я сильно накалбасил в передаточном числе....

 

Но, у меня редко что с первого раза едет, так что я с удвоенной энергией доделывать бросился - надо ж посмотреть, как именно он не поедет!

 

0781.jpg 0782.jpg

 

Контроллер и батарейки повесил на хребет на удавках - без фанатизма, главное, что бы поскорее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется обязательно поедет , и наверняка понравится, захочется побольше липолек навешать , чтоб дольше ездил !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, почти поехал! Правда, скорость была 5-7км\ч и через 100 м батарейка села (я её не заряжал)....

Короче, поставил батарейку на зарядку. Движек снял и заварил в нем планетарный редуктор - оказалось, ломать планетарный редуктор плёвое дело, выкинуть пару деталей и сваркой сварить пару деталей в одну! Теперь расчетная скорость около 42км\час.

 

Надеюсь, к вечеру прокачусь по-нормальному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи!! И это, видео сделай, исторический момент кагбэ. Если попрет сорокет - поставим комплект на правильный стендбайк, это будет абсолютное зло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, как же я лажанулся!

Поставил на зарядку и стал играться с контроллером, потом меня отвлекли и я ушел, забыв выключить контроллер.... Затем кто-то снял меня с зарядки и за сутки контроллер полностью разрядил и убил батарейки!

Блин, я ещё думал, чего это там такая искра проскальзывает, когда контроллер подключаешь, типа, надо замерить, скока тока он на себя берет....

 

Короче, подскажите количество и конфигурацию липолек - буду новые батарейки покупать.....

(Двигло 48в 750вт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... подскажите количество и конфигурацию липолек .....

Конфигурация LiPol 13S/...Ач - ёмкость зависит от необходимой дальности поездки без подзарядки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфигурация LiPol 13S/...Ач - ёмкость зависит от необходимой дальности поездки без подзарядки.

Вот в этом и вопрос! Как сделать 13 без геммора?!

Пока что решение вижу такое, купить пару 6s30c и посмотреть, что там будет:

lipo_acg_5300.jpg

 

Жалко тока, никогда с ними дела не имел - там же с зарядкой какая-то хитрость есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Как сделать 13 без геммора?!

Пока что решение вижу такое, купить пару 6s30c и посмотреть, что там будет

... там же с зарядкой какая-то хитрость есть?

Делать батарею на 12S (6S+6S) не имеет смысла, т.к. имеющийся контроллер настроен для работы с номинальным напряжением 48В, а при 12S Li-Pol номинальное напряжение = 44.4В, и поэтому контроллер будет отключать батарею раньше, чем она отдаст свою ёмкость.

 

Сделать 13S можно просто - 8S + 5S

 

C зарядкой на 13S конечно не так все просто, либо придется заряжать батарею по частям любой зарядкой на 8S или на 10S, либо покупать модельное з/у на 14S, например такое - HYPERION EOS 1420i NET3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да, ценник на зарядник и батарейку просто конский! С учетом того, что их надо бы сразу 2 или 3 комплекта параллельно ставить...

 

Щас ещё вариант просчитываю, поставить обычный Li-Ion 48v 10Ah весом 4 кг.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую, поеду на днях с новой батарейкой!

 

Но, есть у кого фотки электрических филманов? Хочу крутой дизайн корпуса - точно видел гдето в сети, но не могу найти!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, спасибо!

То, что доктор прописал!

Я как раз эту кругляшку африканскую искал....

 

Ну, есть ещё смешной дядька из Японии, который на литых колесиках вокруг дома ездит. Странно, что от корейцев никакой фигни нет! Очень странно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лох жду батарейки.... Блин, проблема в Киташке купить батарейки... Жду уже несколько дней почту....

 

Но уже думаю, что мне ясно, что движек должен быть 500вт.

 

Надеюсь, на днях поставлю точку в вопросе!

 

Ооо, привезли батарейку сегодня - весит 4500 гр, 48в. 15Ач. Повесил её стал подключать контроллер, а там здоровенная искра пролетает.... Не нравится мне все это, подумал я что с контроллером что-то плохое... В итоге, пошел взял контроллер 48в 350Вт - и поставил его на движек 48в 750Вт. Кстати, вот такой контроллер:

Изображение

 

Ну, ставлю его значит, подключаю - опять такая же ЗДОРОВЕННАЯ искра летит.... Ну, думаю всё, кранты контроллеру, проверяю - он пытается колесо назад крутить, значит, надо переобучать его... А они всегда и горят во время переобучения, если колесо велосипеда на земле стоит. Блин, тут не велосипед, колесо поднято, но его руками хрен провернешь, сила трения недетская..... Короче в итоге контролер выдержал, переобучился, пока батарея стоит на зарядке - колесом очень шустро вертит.

 

Но с зарядки если снять, чё-то не едет.... Фигня какая-то в общем. Мотор что-ли сильно здоровый? Оставил батарейку заряжаться на ночь....

 

Пока что в общем мысли следующие:

1. Моторчек надо брать поменьше, на 500 ватт самое то будет.

2. Всё же брать хочется бесколлектроный. А с ними засада есть - самый маленький, который я вижу, это 48в 500вт, вот такой:

T1N6xDXi8JXXcR_nI6_063153.jpg

 

3. Засада состоит из двух частей - первая в том, что во всех моторах стоит встроенный планетарный редуктор, который придется заваривать и который только деньги и габариты ворует. Вторая в том - что это 48 вольт, а не 36! Думаю, в идеале найти бы моторчик 36в 500Вт и без редуктора....

 

Завтра продолжу испытания....

 

Ага, вот оно значится чудо с двумя контроллерами:

1.jpg 2.jpg

 

Одел половинку корпуса, типа, погоняю щас! Короче ... трогается он плохо, по цеху прокатился на полном газу, но больше 10 км\ч он не разгоняет мою тушку весом 110 кг... Пять минут мучений и - контроллер горячий, рукой хрен прикоснешься!

А это что значит?! Ну, это значит, что 350вт съедает на разные потери, типа трения.....

Ну, тут я блин и думаю, это ж движек должен быть горячим, а контроллер холодный! В том плане, что из движка надо 200% выжимать!

А я наоборот, 120% выжимаю из контроллера, а из движка только 50%.... Лох!

Вот, подключаю тогда старый контроллер, там искра-дым, сгорел он короче.... Пришлось ехать покупать новый. Заодно посмотрел на движки поменьше, которые можно попытаться напряжением перекрутить в область выше 100% так сказать!

Варианта увидел 2:

3.jpg 4.jpg

 

Первый - (4180 грамм) 500вт 48в безколекторный и со встроенным редуктором. Короче, надо и редуктор ломать и напряжение до 60 или 72 вольт поднимать, что бы перца ему прибавить. А это технически сложно и как бы дорого....

 

Второй вариант - (4400 грамм) 800вт 36в коллекторный. О, 48 вольт в него и он уже весело полетит! Но, одно большое НО, что он коллекторный, а это очень не хочется.....

 

В голове мысли такие - если основная проблема в том, что у вилмана большие потери в колесах, то самый простой путь это отказаться от таких колес!

Не помню как называется, но есть такая штука на двух мелких колесах велосипедных - переднее колесо качается в очень странной рулевой, а на заднем тормоз.

Между колес дека с двумя крепами....

Так вот, думаю, это идеальный вариант на электрофикацию ИБО СИЛА ТРЕНИЯ ТАМ МАЛЕНЬКАЯ! Ну, и мотор-колеса (хабы) под маленький обод есть. Даже по 14" есть.

Возникает только вопрос в том, как у той штуки с управляемостью?

Не стоит ли её немного переделать по типу мотоборда - передние и задние колеса поставить в переднюю велосипедную вилку. Затем к деке прикрепить кронштейны рулевые под углом 45 градусов......

Переднее колесо сделать ведущим!

Ну, как-то так.

 

5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты наверно про это говоришь

9f46302a83ac.jpg

это дертсерфинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно, это оно!

Думаю, надо делать переднее ведущее колесо и крепить заднюю ногу пожесче, что бы была возможность закидывать ногой заднее колесо - и это будет бомба!

 

Ну, а вторая ставка вот на это чудище:

smountainboard.jpg smountainboard1.jpg

 

Про него написано Маунтин-с-борд (mountain-s-board) - роллерсерф (rollersurf) (он же streetsurf (стритсерф), waveboard (вейвборд), ripstik (рипстик), driftskate (дрифтскейт), flexboard (флексборд) и с-борд (s-board), но только модернизированный специально для внедорожья.

 

Я охреневаю, сколько непонятных слов придумали люди!

 

Грассборд, Содборд, Маунтинборд, Сэндборд, Вулканоборд, Сэндбодиборд, Лэндсерф, Дёртлюж, Флексборд, Торфборд, Лэндборд, Грасслэдж, Джампборд, Бейзборд, Рокборд, Дертсерф, Трибайкборд, Cэндблэйды, Рокблэйды, Cэндски, Рокски, Грасски, Зерофра 360, Маунтин-с-борд....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил видео ВКонтакте - остальные видеохостинги в Китае перекрыты:

 

01.jpg

Вес в сумме получился 24.7кг - кажется, меньше бензинового? Поставил его на зарядку и пошел быстро делать второй вариант:

02.jpg 03.jpg

 

Разобрал движек 500вт, выкинул у него редуктор и на выходной шкив насодил звезду - смысл в том, что бы попробовать прямой привод с движка, думаю, таким макаром ГК электрофицировать....

 

О, батарейка зарядилась - поехал делать заезд на выносливость. Покатался по городу 30 минут (устал), задумался о максималке, что-то не похоже, что она 40. Хотя, до конца я гашетку не выжимал, но помню, что когда катался на агрегате Проезжего, который с гп460 был - так на скорости 33км по его джи-пи-эсу я уже капитально испортил свой памперс.... Короче, здесь ошибка в расчетах возможна! Я знаю только обороты после редуктора и могу посчитать зубцы в планетарном редукторе, который я заглушил. Как зная зубцы на венце, на сателитах и на внутренней шестерни посчитать коэф. редукции?

 

 

Да, в общем, скутеры от меня легко уезжали!

 

Отдохнул хорошенько, снова включил секундомер и поехал пугать аборигенов! Кровь заиграла в венах, решил ехать слегка поагрессивние с бордюров попрыгать, и оП, через 9 минут на очередном бордюре аппарат мой встал!

Блин! Рассмотрел хорошенько - сломался выходной вал движка, перед редуктором. Т.е. движок крутится, а редуктор заваренный и всё что за ним стоит на месте!

 

Вот я теперь на измене - это я просто криво так редуктор заварил или тут валы совсем из навоза сделаны?! А то, если я прямо на выходной вал повесил звезду во втором варианте, то нагрузка-то на вал гораздо больше! Типа, совсем кранты?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врятли конечно вал из хорошей стали , там помоему не хватает ещё одного подшипника - после звезды , как доп опора для вала движка. Это бы здорово разгрузило бы вал. Можно было бы попробовать для этого приспособить корпус планетарки - там на выходе должон быть подшипник , его использовать в кач. доп опоры , внутренности долой , в корпусе прорезь под цепь и внутри звезда. Конечно это так , в порядке бреда , по фоткам много не разберёшь , возможно наличие кучи причин , не позволяющие так сделать. Всё равно , удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на выходе из планетарки подшипники имеются, даже сразу два!

Конечно, такая идея была, попытаться использовать крышку от планетарки для опоры вала - но там по компановке двигатель и так выходит за границы рамы, и если делать дополнительную крышку впереди, то это ещё на 5см мотор сдвинет....

 

Короче, думаю 100% вариант это разбирать совсем движек и менять в нем ось на более толстую и качественную, а в передней крышке (родной) нарезать посадочное место для подшипника (или двух)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одно видео...

 

Надо сказать, что месяц обдумывать затею в голове, а делать всё в последних пару часов до отлета - это очень умно и эффективно!

Кстати, контроллер 750вт с движком на 750вт так же грелся не по-детски! Правда, на улице больше 30 градусов было...

 

Вот, а второй вариант был с мотором то ли 500вт, то ли 350вт, то ли 350вт на котором было написано 500вт.... Но контроллер с ним был на 500вт и он не грелся!

 

Так - с места второй вариант плохо дергает, совсем плохо... Но, три метра буквально и подхват - дальше разгон не такой веселый, как на 750вт, но похож на бензиновый.... Максималка - ну, я так и отпускал курок от страха, так что думаю, что максималка будет такая же, как на 750вт.

Покатался опять полчаса, потом всё, надо ехать в аэропорт.

Думаю, 350 - 500 Вт вполне подходит для стокового варианта, большинству людей будет страшно и на нем!

 

Если ставить 750Вт - то надо душить его передаточным числом так, что бы он трогался так же плохо, как 350вт. Тогда, у него максималка гарантированно будет больше, чем у перевертыша....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Эх, сегодня дертсерф электрофицировали и пошли в поле кататься:

 

в принципе, он совсем другой, не такой, как вилман...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...