Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане. Дано собираюсь купить мотосамокат, и вроде как с выбором определился-питерский сталкер, но есть ограничивающие моменты-Громкий звук и вибрация. Больно громко он орет и вибрация- руки подсушивает.Подскажите, можно ли с это как то лечить? Причем если с вибрацией по форуму понятно- подвесы и т.д, то как быть со звуком? Как я понял, с глушителями не все так просто. Поэтому прошу совета и может каких-то рекомендаций. С уважением к участникам.

P.S.не ругайте если чего то не увидел, смотрел внимательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Это обязательный набор минусов для компактного транспорта ,с бензиновым двигателем.Альтернатива-электротранспорт.Но там другой обязательный набор минусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Это обязательный набор минусов для компактного транспорта ,с бензиновым двигателем.Альтернатива-электротранспорт.Но там другой обязательный набор минусов.

 

 

 

Спасибо- это совет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скутеры- у них движок такого же объема, но ездят они тихохонько, в чем принципиальное отличие от самокатов? Вес? мощность? Или чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный способ сделать тише - это поставить четырехтактный движек!

С ним и не надо бензин с маслом смешивать, и расход топлива меньше...

 

Расплата в том, что меньше мощность и вес тяжелее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный способ сделать тише - это поставить четырехтактный движек!

С ним и не надо бензин с маслом смешивать, и расход топлива меньше...

 

Расплата в том, что меньше мощность и вес тяжелее!

 

 

Понял, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо- это совет?

Не,это опыт .за два года я укатала три самоката и все три,несмотря а разных производителей и цену. имели эти недостатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие самокаты? Вопрос возникает- неужели они все настолько ненадежны? Все же цена у них не копеечная, получается что нет надежных девайсов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех самокатов есть только две вещи, которые могут сломаться - это рама и движок, но если раму производители могут сделать достаточно крепкой, то движок используется от самого обычного триммера и отсюда все его возникающие так или иначе проблемы, а проблемы будут обязательно.

 

Вообще, покупая самокат нужно быть готовым копаться время от времени в его движке, следить за ним, проверять затяжку винтов и т.д.

 

От этого не застрахованы любые, даже самые дорогие самокаты.

 

А цена высокая, потому что это мелкосерийное или многокустарное производство.

 

Т.е., если вы захотите сами построить самокат, то он будет стоить едва ли дешевле.

 

Самый симпатичный вариант сейчас, по крайней мере на мой взгляд - это вжик-2.

 

Сталкер и вжик практически братья близнецы с некоторыми оговорками, если верить производителю вжика, то сделаны примерно на одном уровне по качеству.

 

тем не менее, в связи с некоторыми причинами, скорее всего по приостановке магазина до февраля, вжик сейчас стоит 17 тысяч, а сталкер 25600(вроде как).

 

Разница почти в 9 штук говорит сама за себя, ну с пересылкой до Питера - 8 штук))

 

Считай можно купить ещё один движок или даже два)

 

Но плюс в вашем случае со сталкером в том, что вы не далеко от производителя находитесь и он может в любое время выполнить свои гарантийные обязательства :)

 

Со звуком не заморачивайтесь, или купите себе электросамокат. 4-х тактник по громкости не намного уступает двухтактнику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тогда еще вопрос-как по Вашему мнению, подпружиненая передняя вилка на самокатах вообще и на ВЖИКе в частности- поможет ли убрать вибрацию?Нужна ли она вообще? И последнее- на форуме прочел много разных мнений о приводе- цепном и ременном. Жизнь цепи и звездочки- похоже мала- хоть смазывай, хоть не смазывай..? ВЖИК- цепной, можно ли в последствии поставит на него ремень? Двигатель у него такой же как у Казаренко? Почему интересуюсь- потому что нет условий для глобальных ремонтов. Подтянуть что то само собой, не больше. А что касаемо цены- согласен, Цена Вжика намного!! на много меньше Питерской. И отзывы о нем- хорошие, специально проследил. С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вжике нет амортизированной вилки, вы наверно путаете вжик с EVO. Я думаю разницы особой не почувствуете, что "с", что "без".

Вибрацию если только от дороги, но не намного, ведь вибрация идёт мотора по раме к рулю, пропуская вилку.

Вибрацию может помочь уменьшить мотоциклетные перчатки и подседельный амортизированный штырь, если будете ездить много сидя.

 

Двигатель не такой же как у Козаренко, на сталкерах техас 42 кубика, а на вжики какого-то другого производителя и уже 49 кубиков, т.е. мощность должна быть по идее выше, но и звук жёстче.

 

Насчёт ремня не знаю, ремень желательно ставить только после обкатки, а хватит ли длины того ремня что используется на сталкере я не знаю, это вопрос к админу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вжик-2 можно сразу поставить пружинную вилку, вот такую:

http://motorboard.ru/images/goods/gis_1311313467.jpg

(с ней он будет на 2000 руб. дороже)

 

Но у питерского самоката движек тише (и долговечнее, за счет меньших вибронагрузок в целом), это однозначно!

С пружинной вилкой ездить гораздо удобнее, но вибрации на ноги (от двигателя) она не убирает конечно же!

Ремень - это вообще от Сотоны....

 

Надо бы сходить к Игорю, покататься на его самокате и поговорить с ним, всё сразу станет понятным - чего нужно, а чего нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От вибрации двигателя и дороги я полагаю, спасет только полноподвесочный тип рамы, и то не полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе как и в машине от вибрации движка спасают сайлентблоки- у нас они могут быть реализованы резиновыми шайбами или прокладками между движком и рамой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе как и в машине от вибрации движка спасают сайлентблоки- у нас они могут быть реализованы резиновыми шайбами или прокладками между движком и рамой .

Нет!

Нам необходимо компенсировать момент на цепи, который пытается развернуть двигатель - по этому двигатель закреплен в двух точках (на вилмане под заводилкой, например).

А у Вжика и Фаворита построен целый "короб" (с помощью второй пластины и 4х втулок), который придает жесткость центральной пластине.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, блин!!

 

Интересно, а никто не пробовал в мотосамокатах применять кардан? Намного бы усложнило девайс? Я просто пытаюсь осмыслить процесс- тут как раз бы ушла проблема разворачивания движка из-за цепи или ремня. На это понятно теория. А все же интересно будет на досуге подумать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в теории берёшь угловой редуктор от болгарки, вместо круга крепишь колесо....

я так сделал но дальше муза меня покинула

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял отсюда

 

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3059

 

58b582b4b73e.jpg

 

2bcb9e76be2c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но у питерского самоката движек тише (и долговечнее, за счет меньших вибронагрузок в целом), это однозначно!

Глушаки в разных партиях и то разные :)

Вообще звук мотора - ощущения драйва.Мне пока везёт на тихие глушаки.

С пружинной вилкой ездить гораздо удобнее, но вибрации на ноги (от двигателя) она не убирает конечно же!

Ремень - это вообще от Сотоны....

Где ездить,а то пружина и не нужна...

 

Ремень не от Сатаны ,он от Харлей-Давидсонов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о вибрации. Если есть средства обрати внимание на EVO. Сейчас езжу на нём. Вибрация относительно маленькая и не напрягает. На руле вообще нет вибрации. Передняя подвеска -гуд. Вполне можно передвигаться на большие расстояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...